Школы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Школы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Школа жизни
Человек искушенный может ответить сразу. Конечно религия. Но учитывая то, что с этим могут не согласиться ярые атеисты (говорят, что атеизм тоже относится к религиям) подобное умозаключение нужно доказывать.
На вопрос что представляет собой человек или биологическое явление жизни, наука не отвечает до сих пор.
Смысл жизни, это вечная тема философских размышлений мы до сих пор не знаем, зачем живет человек, и какая функция в природе на него возложена. Все философские системы и религиозные...
На вопрос что представляет собой человек или биологическое явление жизни, наука не отвечает до сих пор.
Смысл жизни, это вечная тема философских размышлений мы до сих пор не знаем, зачем живет человек, и какая функция в природе на него возложена. Все философские системы и религиозные...
Школа жизни и возможности духа на земле
Многие развивающиеся люди задаются вопросом – в чем смысл такой короткой жизни на Земле? Зачем все эти испытания и страдания? Можно ли здесь достичь высоты духа, если даже контроль своего сознания, мыслей и эмоций обычному человеку так трудно осилить? А ведь без такой внутренней дисциплины, которая становится повседневной обязанностью, чистота духа невозможна.
Смысл этих усилий на самом деле велик. Огромное значение имеет каждое малое усилие и действие, целью которого будет великая цель...
Смысл этих усилий на самом деле велик. Огромное значение имеет каждое малое усилие и действие, целью которого будет великая цель...
Школа жизни
Наши предки так определяли Жизнь: Наша Жизнь состоит из Рока, Доли и Судьбы.
РОК – это набор заданий, которые человек пришел решить на протяжении своей жизни. Решая свой Рок, проживая его, человек постигает Замысел Рода, мудрость Природы, смысл самой жизни.
Отсюда слова «урок», «порок», «изрок». Пожелание ”З Новим роком!” (укр.) тоже связано с глубочайшим пониманием значения Рока в нашей жизни. Рок – то, с чем приходим в мир – предназначение.
Если человек перестает решать свой Рок...
РОК – это набор заданий, которые человек пришел решить на протяжении своей жизни. Решая свой Рок, проживая его, человек постигает Замысел Рода, мудрость Природы, смысл самой жизни.
Отсюда слова «урок», «порок», «изрок». Пожелание ”З Новим роком!” (укр.) тоже связано с глубочайшим пониманием значения Рока в нашей жизни. Рок – то, с чем приходим в мир – предназначение.
Если человек перестает решать свой Рок...
Школа жизни
МОРАЛЬ И ЭИОЦИИ
Все религии, созданные Системой, только со стороны кажутся чистым бредом. На самом деле это очень грамотная и тонкая информация, рассчитанная не на сознание человека, а на подсознание, на его эмоции. Она разрушает логическое мышление человека и забивает в голову массу эмоциональных стереотипов и комплексов с помощью притч, рассказов, заповедей и пр. Эти религии умышленно задают ложную систему базовых ценностей. Особенно это удалось христианству.
Большинство верующих...
Все религии, созданные Системой, только со стороны кажутся чистым бредом. На самом деле это очень грамотная и тонкая информация, рассчитанная не на сознание человека, а на подсознание, на его эмоции. Она разрушает логическое мышление человека и забивает в голову массу эмоциональных стереотипов и комплексов с помощью притч, рассказов, заповедей и пр. Эти религии умышленно задают ложную систему базовых ценностей. Особенно это удалось христианству.
Большинство верующих...
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Хроники российской Саньясы. Эзотерические школы
С Алексеем я познакомился в девяносто первом году. Сначала он провел пару семинаров на ПсихФаке, затем я ездил на семинар в Бехтерев ку, который он вел там, а потом я попросил Алексея стать рецензентом моего диплома. Дальше мы с Вовком общались достаточно часто и уже неформально.
Алексей очень многому меня научил, как психотерапевт, но, по мере углубления нашего знакомства, я стал понимать, что Вовк - не просто психотерапевт, хотя таковым, как мне кажется, усердно старается "прикинуться...
Алексей очень многому меня научил, как психотерапевт, но, по мере углубления нашего знакомства, я стал понимать, что Вовк - не просто психотерапевт, хотя таковым, как мне кажется, усердно старается "прикинуться...
1.58. Школы пророков
Господь заботился об Израиле. Его забота не ограничивалась только духовной сферой - все, что способствовало умственному или физическому благополучию, также направлялось Божественным провидением и подчинялось Божественному закону.
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
10 духовных истин, которым нас не научили в школе
Каким был бы наш мир сегодня, если нас учили этих 10 духовных истин? Каким будет мир после признания этих духовных истин?
1. Мы - духовные существа в человеческом путешествии
Прежде чем мы вошли в это физическое тело, мы планировались пробуждаться к тому, кем и чем мы являемся.
Матка нашей матери была туннелем забывания, и мы знали, что проблема запоминания будет жесткой. Самый большой риск, который мы приняли, никогда не вспоминался. Мы никогда не были отсоединены от нашего источника...
1. Мы - духовные существа в человеческом путешествии
Прежде чем мы вошли в это физическое тело, мы планировались пробуждаться к тому, кем и чем мы являемся.
Матка нашей матери была туннелем забывания, и мы знали, что проблема запоминания будет жесткой. Самый большой риск, который мы приняли, никогда не вспоминался. Мы никогда не были отсоединены от нашего источника...
Способы получения знаний, или Чему не учат в школе
Первое, на мой взгляд, о чем должен знать каждый человек, получающий знания, это то, что существует два основных способа восприятия реальности. Поскольку знания, которые мы получаем, получены этими двумя способами, нужно правильно понимать, откуда пришло каждое из них, - в противном случае, легко запутаться и не отличить истинное знание от ложного.
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
Воспитание
Как запланировано, мы поговорим о проблемах воспитания и о воспитании мира. Я не большой специалист в этой области, но то, что понимаю, исходя из науки Каббала, вам расскажу. Дело в том, что систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Они хотели объединиться между собой, а для этого нужно было знать, как устроен человек, что собой...
Они хотели объединиться между собой, а для этого нужно было знать, как устроен человек, что собой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]