Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

В перерывах между путешествиями Иисус любил останавливаться в Капернауме, и этот город стали называть "Его городом". Он стоял на берегу Галилейского моря, совсем недалеко от прекрасной Генисаретской долины.
Озеро было очень глубоким, благодаря чему на равнине, примыкавшей к его берегам, поддерживался мягкий, южный климат. Во времена Христа здесь в обилии росли пальмы и оливковые деревья. Здесь плодоносили сады и виноградники, зеленели поля и распускались прекрасные цветы, а быстрые горные речки...

Многие сегодня совершенно ясно осознают, что реальности жизни протекают в других энергиях. Это другой вибрационный уровень, другая структура Света, кристальные процессы нарастают устойчивой волной, неся в себе возможности быстрого преображения… Происходит многое, меняется многое, возможно многое…

Но все же несколько акцентов хотелось бы выделить, поскольку одновременно с приятными изменениями у многих стала ясно ощущаться некоторая беспечность в повседневной жизни, формирующая новую волну...

Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...

Когда Христос запретил народу называть Его царем. Он знал, что в Его жизни наступил поворотный момент. Толпы, которые сегодня желают посадить Его на трон, завтра отвернутся от Него. Разочаровавшись в своих эгоистических планах, они обратят свою любовь в ненависть и хвалу — в проклятие. Но зная это. Он ничего не предпринял, чтобы предотвратить кризис. Никогда не обещал Он Своим последователям земные почести. Одному из них, который желал стать Его учеником. Он сказал как-то: «Лисицы имеют норы, и...

После встречи с фарисеями Иисус удалился из Капернаума и, пройдя Галилею, направился в горную страну на границе с Финикией. Там, на западе, Он видел на раскинувшейся внизу равнине древние города Тир и Сидон с их языческими храмами, величественными дворцами, базарами, пристанями, к которым постоянно прибывали корабли. За ними простирались голубые просторы Средиземного моря, по которому вестники Евангелия должны были нести радостную весть в главные города величайшей империи мира. Но время еще не...

Три раза в году иудеи должны были собираться в Иерусалиме на религиозный праздник. Таково было повеление Невидимого Предводителя Израиля, данное из столпа облачного. Во время пленения иудеи не могли соблюдать эти постановления. Но, вернувшись в свою землю, они вновь стали отмечать и соблюдать эти памятные дни. Бог желал, чтобы ежегодные праздники напоминали людям о Нем. Однако священники и вожди народа, за немногим исключением, потеряли из виду эту цель. И Тот, Кто учредил эти народные собрания...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:20—29; от Марка 14:17—25; от Луки 22:14—23; от Иоанна 13:18—30

“Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню...

Известный наставник Чжан (IX-X вв.), когда был сборщиком хвороста, как-то, отдыхая, пил чай. Его учитель Тоуцзы Датун (819-914), указав на чашку, сказал: «В ней все явления мира».

Не успел он договорить, как Чжан, в ответ на провокацию учителя, желающего испытать, как он будет воплощать в жизни знание недуальности, опрокинул чашку и спросил: «Где теперь все явления мира?». Так Чжан решил показать, что ему наплевать на озарение.

«Как жаль, целая чашка хорошего чая...», - только и сказал учитель...

"Только тот голос будет услышан, который утратил способность наносить боль. Откуда исходит способность наносить боль? Все, что мы так дорого ценим: свои права, свое достоинство, самолюбие, силу постоять за себя, даже добродетели, возвышающие нас над толпой, все это должно быть отброшено, как "наносящее боль" другому, как возвышение над ним, как признак разъединения.

Этот признак - принадлежность земного мира, он не существует у источника Света и Истины, где царит одна Любовь.

Все - части...

Кроме официальных культов и вероучений, а также верований простонародья, в Индии самой древней религией является тантризм, который представляет из себя не только религию или философскую доктрину, но также и методику достижения определенных практических целей.

Тантра отличается от внешних видов поклонения или морально-религиозных кодексов поведения, распространенных среди широких слоев людей, своим углубленным мистицизмом. Учение тантризма передавалось, как правило, устно и тайно посвященным...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.