Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Небесный Учитель, т.е. Определитель, начинает заниматься учеником ещё до появления его материального тела. В работе с человеком он сам прогрессирует, поэтому каждой душе человека по уровню развития должен соответствовать и Уровень Определителя.

Низкий Определитель мало что может дать высокоразвитому ученику, а Определителя высокого Уровня будет задерживать низкий индивид. Совершенствование Определителя находится в прямой зависимости от прогрессирования ученика. Поэтому между ними...

Путь энергии.

Основополагающим для даосского учения является понятие энергии, или жизненной силы. Энергия понимается как основополагающая жизненная сила, лежащая в основе всех феноменов – физических и тонких. Это близко к современному пониманию волнового излучения различной частоты или интенсивности.

Только в отличие от современных взглядов, древние даосы рассматривали энергию не как набор отдельных блоков (твердые предметы, электричество, радиация), а скорее как единый спектр различных...

Существуют физиологические причины смерти человека, кармические, и это понятно. Но, оказывается, имеются главные причины, из которых вытекают все последующие. Это космические причины. Рассмотрим их.

1. Главная причина, по которой человек не может на настоящем этапе своего развития перейти в вечное существование.

Это физическая материя низкого Уровня развития, которая по своей организации не способна удерживать процессы, строящиеся из её составляющих элементов, бесконечно длительное время...

Ошо: Медитация — это состояние осознанности, наблюдения, свидетельствования.

Обычно мы живем как роботы: мы проживаем нашу жизнь, но все поступки мы совершаем неосознанно. Мы живем как машины. И это то, что общество хочет, чтобы мы делали.

Обществу нужны машины, не люди. Машины хороши в определенном смысле, они послушные. Никто никогда не слышал, чтобы машины восстали, машина не может сказать «нет».

Они всегда в твоем распоряжении, просто нажми на кнопку и они начнут работать тогда...

Вопрос: Любимый Мастер, что значит быть учеником?

Ошо: Прем Самадхи, это одна из самых непростых загадок. Для слова «ученик» нет определения, но могу дать несколько подсказок. Рука, указывающая на Луну. Не смотри на руку – смотри на Луну и забудь про руку.

Ученик – это редкое явление. Легко быть студентом, потому что студент ищет знаний. Студент может встретить только учителя, он никогда не сможет встретить мастера. Подлинная сущность мастера останется спрятанным от студента. Студент...

Самое большое получение энергий идет через непрерывное ощущение любви

Одно из первых правил здоровья - это любить мир со всеми недостатками, себя (каким бы я ни был), свою судьбу во всех ситуациях, при любых жизненных ситуациях.

Как-то преподаватель Каббалы, комментируя заповедь «Не убий», пояснил, что заповеди трактуются на семи уровнях. На первом уровне эта заповедь подразумевает: не убей человека, на самом высоком, седьмом, не убей любви в душе. Ибо это главный грех - отказ от любви и...

Цигун в России известен уже очень давно, поэтому вызывает недоумение то, что я наблюдаю в моём городе. "Аааа, это такая йога?" — слышу вопрос. Нет, отвечаю, не йога. Но человек остаётся при своём мнении. Что-то рассказывать почему-то не хочется.

Говорю всегда одно: приходите и занимайтесь, тогда у вас будет собственное мнение о практике.

Итак, что это такое, и чем мы занимаемся? (Вот сейчас пусть меня простят инструкторы по цигун, читающие эту статью, я говорю упрощённо.)

Цигун — очень...

Карма – действие, деятельность, работа, поступок. Закон причины и следствия. Следствия от всех деяний человека в прошлой и настоящей жизни. Карма существует в виде слов, мыслей и действий.

Всё, что мы получаем в этой жизни, есть результат наших мыслей, слов и действий в прошлом.

Ни одна наша мысль, ни одно наше слово, ни одно действие не остаются незамеченными, не уходят в никуда. И этот “багаж”, который мы накапливаем в течение многих жизней, называется на санскрите карма.

Карма может...

Основано на Еванг. Матф. 13:31-32; Марка 4:30-32; Луки 13:18-19.

В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?

Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...

Притча:

"Однажды, рано утром, мимо домика проходил старик, и тут он услышал:

— Просыпайся! Ночь уже закончилась, настало утро.

Эти, казалось бы, случайные слова, поразили его прямо в сердце, словно это было сказано именно ему.

Он прожил долгую жизнь, у него было всё, что только возможно в этой жизни: он был богат, у него было много детей и внуков, его все уважали и почитали, но ему так и не удалось ощутить вкуса жизни, наполненности, он был пуст, как то старое дырявое ведро, которое...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427