На протяжении многих лет, объясняя методику интегрального взаимодействия, я привожу в пример наше физическое тело, состоящее из различных органов.
Сами по себе все органы вроде бы автономны: сердце, легкие, почки, печень.
Сами по себе все органы вроде бы автономны: сердце, легкие, почки, печень.
Каждый из них работает в своем режиме, каждый имеет свой внутренний план, свою программу, но всё построено на взаимодействии.
Несмотря на то, что все они движутся в разных плоскостях, в разном темпе, с совершенно разными внутренними задачами, задача у всех вместе должна быть одна общая – содержание всего тела в правильном состоянии, которое зависит только лишь от правильного взаимодействия каждой исправленной части.
Исправленная часть – это та, которая совмещается со всеми остальными, в которой ее внутренняя работа направлена только на согласие со всеми остальными частями тела.
Так и мы, каждый из нас, должен ощущать себя маленьким органом в одном большом теле. И от того, насколько он будет действовать не сам по себе, а в согласии со всеми остальными, настолько зависит и создание нашего общего сосуда восприятия, органа восприятия.
Так что, всё должно быть направлено не на внутреннее, индивидуальное развитие, которого практически нет, а только на соединение!
Есть еще много людей, которые приходят к нам и занимаются по книгам, но только лишь для того, чтобы познать, посмотреть, что там написано. Однако они не включаются в общую работу по объединению, и поэтому не понимают, к чему это всё ведет. "Ну, хорошо, какая-то наука, теория, говорящая о каких-то перемещениях в неком мнимом пространстве, выше – ниже, о каких-то коммуникациях между непонятно какими объектами, где они находятся? Всё довольно абстрактно, ведь в нашем мире совершенно этого нет. Что же с этим делать?".
Эти люди не понимают, что им необходимо включиться в соединение между собой, и только в связи между собой они начнут видеть через эти связи: "А где же эти объекты? Где этот уровень Бины? Передача, получение, сокращение желания, подъем над желанием в связи с другими, получение от них и отдача им". До тех пор, пока они не попытаются всё это реализовать в связи между собой, эта наука для них – просто пустая философия, не говорящая ни о чем.
Поэтому самое главное – не столько изучать, что написано в книгах, а стремиться ощутить то, что мы изучаем, реализовать в жизни, в связи между нами. Иначе, – как говорят наши учителя, – "человек высыхает". Он просто не видит следствий из того, что читает. Конечно, там есть много интересного, познавательного, но это чисто умозрительные представления и не более того.
А сама методика – очень практическая, и ее необходимо реализовывать между нами.
Несмотря на то, что все они движутся в разных плоскостях, в разном темпе, с совершенно разными внутренними задачами, задача у всех вместе должна быть одна общая – содержание всего тела в правильном состоянии, которое зависит только лишь от правильного взаимодействия каждой исправленной части.
Исправленная часть – это та, которая совмещается со всеми остальными, в которой ее внутренняя работа направлена только на согласие со всеми остальными частями тела.
Так и мы, каждый из нас, должен ощущать себя маленьким органом в одном большом теле. И от того, насколько он будет действовать не сам по себе, а в согласии со всеми остальными, настолько зависит и создание нашего общего сосуда восприятия, органа восприятия.
Так что, всё должно быть направлено не на внутреннее, индивидуальное развитие, которого практически нет, а только на соединение!
Есть еще много людей, которые приходят к нам и занимаются по книгам, но только лишь для того, чтобы познать, посмотреть, что там написано. Однако они не включаются в общую работу по объединению, и поэтому не понимают, к чему это всё ведет. "Ну, хорошо, какая-то наука, теория, говорящая о каких-то перемещениях в неком мнимом пространстве, выше – ниже, о каких-то коммуникациях между непонятно какими объектами, где они находятся? Всё довольно абстрактно, ведь в нашем мире совершенно этого нет. Что же с этим делать?".
Эти люди не понимают, что им необходимо включиться в соединение между собой, и только в связи между собой они начнут видеть через эти связи: "А где же эти объекты? Где этот уровень Бины? Передача, получение, сокращение желания, подъем над желанием в связи с другими, получение от них и отдача им". До тех пор, пока они не попытаются всё это реализовать в связи между собой, эта наука для них – просто пустая философия, не говорящая ни о чем.
Поэтому самое главное – не столько изучать, что написано в книгах, а стремиться ощутить то, что мы изучаем, реализовать в жизни, в связи между нами. Иначе, – как говорят наши учителя, – "человек высыхает". Он просто не видит следствий из того, что читает. Конечно, там есть много интересного, познавательного, но это чисто умозрительные представления и не более того.
А сама методика – очень практическая, и ее необходимо реализовывать между нами.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-9336.
Обсуждения Пустая философия или реальная наука?
Автор утверждает что САМ человек объединяясь с группой вместо Бога сможет увидеть духовное. Просто ложь.Ведь сам автор статьи постоянно твердит на каждом углу , что все делает Бог а не человек. Нет у человека возможности что то сделать , чтоб ему гарантированно раскрылось духовное , хотябы клипа всместо святости. Дезориентирует ищущего бога и направляет его по пути Сатаны - делать самому то , на чтог нет укеазания в Торе и даже есть запрет.
Бога не обойти , что бы кабалисты не говорили. Закон есть Закон! Методикам и учителям нет места в Боге.
Человек обязан сам установить личную связь с Богом , а не с группой обманутых и обманщиков во главе с книгой и равом интегральным!