"Предисловие к книге Паним меирот", п.5: И отсюда пойми сказанное в Зоар: "Благодаря этой книге выйдут сыны Израиля из изгнания".
И это встречается также еще во многих источниках, в которых говорится, что только распространением науки Каббала в массах, удостоимся мы полного освобождения.
И это встречается также еще во многих источниках, в которых говорится, что только распространением науки Каббала в массах, удостоимся мы полного освобождения.
И сказано мудрецами: "Свет ее возвращает к источнику"... Так что каждый в отдельности и все вместе не смогут выполнить своего предназначения, ради которого были созданы, кроме как постижением внутренней части Торы и ее тайн.
...И в соответствии с этим, распространение науки Каббала и приход Машиаха зависят друг от друга.
Иными словами, наше исправление невозможно без распространения науки каббала. Человек устроен так, что не способен сам связаться с высшим миром, потому что он противоположен ему – и может сделать это только "искусственным" способом.
Мы находимся в этом мире, в этом желании, эгоистическом, к себе. В этом желании может пробудиться небольшое эгоистическое желание к высшему миру - точка в сердце.
В сердце, желаниях этого мира, мы ощущаем пустоту, разочарование. И, в дополнение к этому ощущению пустоты нашего мира, в нас пробуждается точка в сердце – непонятное устремление, тоска к чему-то высшему.
Эти два желания, пустота к этому миру и стремление к высшему, вместе – подготовка к освоению высшего мира.
Это максимум того, что человек получает в себе в нашем мире для своего духовного продвижения.
Остальное он получает извне - искусственное средство в этом мире – каббалистическая группа, книги и учитель. Это средства, приготовленные нам свыше – в нашем мире эта возможность не существует.
Получается, что внутри человека находится зародыш будущего – точка в сердце. И снаружи него возникает зародыш будущего окружения - книги+учитель+группа – через это окружение он соединяется с духовным миром.
Авраам раскрыл возникновение в человеке:
(.) души + окружение (книги+учитель+группа),
позволяющие притягивать из духовного мира свет, развивающий из (.) душу, чтобы в ней развитой, человек мог подняться в духовное.
(.) и ее окружение – наше 1.наименьшее и 2.разбитое (ставшее эгоистическим) духовное состояние.
Используя его, мы способны исправить (.) - разбитый (эгоистический) зародыш души (.).
Поэтому распространение науки каббала совершенно необходимо - без этого никто из нас не сможет знать, что же нам делать: как с помощью окружения (книги+учитель+группа) развить зародыш души (.) и ощутить в нем исправленном и развившемся духовный мир.
...И в соответствии с этим, распространение науки Каббала и приход Машиаха зависят друг от друга.
Иными словами, наше исправление невозможно без распространения науки каббала. Человек устроен так, что не способен сам связаться с высшим миром, потому что он противоположен ему – и может сделать это только "искусственным" способом.
Мы находимся в этом мире, в этом желании, эгоистическом, к себе. В этом желании может пробудиться небольшое эгоистическое желание к высшему миру - точка в сердце.
В сердце, желаниях этого мира, мы ощущаем пустоту, разочарование. И, в дополнение к этому ощущению пустоты нашего мира, в нас пробуждается точка в сердце – непонятное устремление, тоска к чему-то высшему.
Эти два желания, пустота к этому миру и стремление к высшему, вместе – подготовка к освоению высшего мира.
Это максимум того, что человек получает в себе в нашем мире для своего духовного продвижения.
Остальное он получает извне - искусственное средство в этом мире – каббалистическая группа, книги и учитель. Это средства, приготовленные нам свыше – в нашем мире эта возможность не существует.
Получается, что внутри человека находится зародыш будущего – точка в сердце. И снаружи него возникает зародыш будущего окружения - книги+учитель+группа – через это окружение он соединяется с духовным миром.
Авраам раскрыл возникновение в человеке:
(.) души + окружение (книги+учитель+группа),
позволяющие притягивать из духовного мира свет, развивающий из (.) душу, чтобы в ней развитой, человек мог подняться в духовное.
(.) и ее окружение – наше 1.наименьшее и 2.разбитое (ставшее эгоистическим) духовное состояние.
Используя его, мы способны исправить (.) - разбитый (эгоистический) зародыш души (.).
Поэтому распространение науки каббала совершенно необходимо - без этого никто из нас не сможет знать, что же нам делать: как с помощью окружения (книги+учитель+группа) развить зародыш души (.) и ощутить в нем исправленном и развившемся духовный мир.
Обсуждения О необходимости распространения науки каббала