Послания по возвращении из Казани 4.
Пишу Моё приветствие вам дорогим братьям и сёстрам, и желаю вам от Меня лучшей и дорогой жизни, которая имеет искупление от мира, и всех пороков и страстей мира сего, из которого мы вышли, чтобы с ним жить во век, и не в том, чтобы бросить их, и удалиться совсем, а чтобы бросить дела мирские, которые омрачают душу живую, и делают её своею рабынею, тогда она бедная томится и скорбит смертельно, и напоминает нам, что тело её есть орудие и труба, чтобы оно повиновалось душе своей скорбящей, и делало только то, что ей угодно. Ибо душа наша не требует от нас ни богатства, ни славы мира сего, потому-то и сказано:- Бог не в силе, а в правде.
И так мы должны жить по правде, а правда есть наше нетленное богатство, и блажен всякий из нас, кто им обогащается.
Мы должны знать ясное доказательство, что если бы правда могла жить в великих собраниях римских, то до селе озарилась вся земля, но проходит около 2000 лет, и всё остаётся так, одна тьма над землёю царит.
И вдруг огонёк вспыхнул, и ясная звезда над домиком презренным и уничижённым явилась, и удивились все волхвы и мудрецы, и стали следить за нею, которые нашли в домике, там, вечную правду, как родную мать и вечный закон, как родного Отца, который бережёт возлюбленного Сына своего в тесных яслях; тело Его между бессловесными животными положил, связал законом Своим, чтобы принести жертву, не кровную а слёзную, и мать родная, вечная премудрость, плачет в Сыне и во всех дочерях, что Ирод избивает их, и не утомится доколе не утолится.
И вот кажется Мне, что приходит ему конец, и он более над нами уже не будет иметь власти во век.
Вот Я желаю вам пояснить, что значит Ирод, и кто он. Ибо раньше он был в грозном атаманстве, а ныне он явился в лести, обмане и подлогах мнимых избранников, которые поделали себя пророками, апостолами, спасителями и прочими лестями своими грозят, и страшат бедных и погибших овец, в которых Господь явил дорого Искупителя, и Пастыря, и Наставника, и Отца, который печётся обо всех погибших и заблудившихся друзьях.
Ибо кого, больше. называют заблудившимися? Малеванцев , тех которые веруют в Единого Спасителя, пришедшего во плоти на землю, в презренном и уничижённом человеке.
Отец, в Сыне, пришёл спасти, взыскать
Всех заблудших, сокрушённых,
Помощь и отраду дать,
Для сердец обременённых.
Бедные, не лейте слёз,
Он принёс вам утешенье,
Он ваш брат и Царь небе,
Вечное Ему хваленье!
Вот и здесь, потому, услыхали многие, что человека презренного, называют Спасителем, и из зависти, как река огненная потекла и поглотила невинных младенцев, и чуть не в каждом селе, и в городах, в пригородах являются мнимые Христы, спасителя, богородицы, и хотят поглотить правду Божью на земле. И показывают себя в своих словах, молитвах, колена преклоняя, в каких-нибудь шумах, криках, чтобы повредить детям и младенцам о Божьем рождестве, и светлом празднике воскресения Христа и Спасителя, Бога сущего, безначального и воскресшего в нас, чтобы нам иметь Пасху чистую и непорочную, ни с какою закваскою фарисейскою, которая лицемерно показывает себя в своих молитвах и деяниях, презирает нас детей Божьих, и называет нас всякими неподобными словами, и клевещут на нас без вины, и требуют от нас то, что мы им невиноваты, и обвиняют нас, за то. что мы невиноваты.
Потому и сказано в Писании:- горе вам книжники и фарисеи, что вы поедаете дома вдов и напоказ долго молитесь.
Потому, Я предлагаю вам, как дорогому созданию, которое устроил Бог ваш могучею рукою и соделал Своё единственное стадо, названное- дом Божий о котором сказано:- приду и вселюсь в вас, и буду вашим Богом, а вы Моим народом.
Потому, Я пишу в Моём письме вам всем, детям Божьим, чтобы вы всё сиё выбросили изнутри, то что волнует вас и кто между вами есть такой, что противится и не слушает спокойствия и тишины мира вашей любви, то вы не считайте его своим, но и не упрекайте ему, ибо скоро придёт время, что каждый увидит свой посев, и плоды за свои труды получит, и каждый за свою постройку пусть получает от себя плату.
Вы же дорогие братья и сёстры, надейтесь и веруйте, что получите от Отца своего Небесного и правосудного не по делам вашим, а по милости Его, ибо Он над вами воздвиг милость Свою в первом пришествии, и не вспомнил вам беззаконий ваших, а оправдал вас всех труждающих и обременённых. И предлагает вам, чтобы веровали в единого Спасителя и Бога на земле, тогда в вас будет одна любовь, а что против вас очистится как рештование от большого здания.
Поэтому вы должны все помыслить о том, к чему вы приступили, и как вам обращаться среди мира и даже верующих. У Бога нет того, как у человека:- тот хорош, а тот худой, а Бог творит из небытия бытиё, из ничего- всё, и ко всем обращается и зовёт их на брачный пир Свой, а чужою святостью не нуждается.
И кто осудил святость? Кто говорил о женщине, чтобы побить её камнями? И нам кто за Христа свидетельствовал, что Он имеет духа нечистого? И кто осудил всех истинных поклонников, которые называются Малеванцами? Кто осудил Меня без вины, за то что называли Меня своим Спасителем, и поставили Меня в своей тёмной святыне грешною душою, и Я терпел поругания и насильства, и язвы и муки 16 лет день и ночь, тело Моё оставалось как скелет, наподобие мертвеца.
Ибо на смерть обыкновенную миллионы идут, а за борьбу существования, на смену Мою не оказалось ни одного на шаре земном!
История народная не могла найти изменности, удержавшую победу над злобою и неправдою всего мира!
Когда же удержано знамя, тогда под имя сие являются в каждом селе, показывают себя пред народом, что они спасителя и спасительницы, а если бы их забрали на место Моё, то они бы за недели две отреклись бы от души и от тела, и падали к ногам ксендзам и попам, и врагам, и хатёнки свои продавали, чтобы нанять защитников и откупиться от тюремного насильства.
Вот такие все на земле есть христоносцы:- в Чупыре- Белькевич, в Фастове и Снегирёвке- Алёз, в Турбовке- Домникий и Вербовец, и прочие и прочие. Вот таким Христам и богородицам не верьте.
Они есть пьяницы, о которых говорит Господь:- вот пьяницы не от вина сего! Они есть терновый путь и заросшая дорога изгородями, чрез которую никто не мог пройти, пока не прошёл Первенец, как сказано в стишках нашей песни:
Все, все за Агнцем в след они пошли,
Все чрез скорбь великую прошли,
Но в ней мир душе нашли!
И вот Я предлагаю вам, дорогим братьям и сёстрам, живите в мире Божьем и он пребудет с вами во веки вечные. Аминь.
Пишу Моё приветствие вам дорогим братьям и сёстрам, и желаю вам от Меня лучшей и дорогой жизни, которая имеет искупление от мира, и всех пороков и страстей мира сего, из которого мы вышли, чтобы с ним жить во век, и не в том, чтобы бросить их, и удалиться совсем, а чтобы бросить дела мирские, которые омрачают душу живую, и делают её своею рабынею, тогда она бедная томится и скорбит смертельно, и напоминает нам, что тело её есть орудие и труба, чтобы оно повиновалось душе своей скорбящей, и делало только то, что ей угодно. Ибо душа наша не требует от нас ни богатства, ни славы мира сего, потому-то и сказано:- Бог не в силе, а в правде.
И так мы должны жить по правде, а правда есть наше нетленное богатство, и блажен всякий из нас, кто им обогащается.
Мы должны знать ясное доказательство, что если бы правда могла жить в великих собраниях римских, то до селе озарилась вся земля, но проходит около 2000 лет, и всё остаётся так, одна тьма над землёю царит.
И вдруг огонёк вспыхнул, и ясная звезда над домиком презренным и уничижённым явилась, и удивились все волхвы и мудрецы, и стали следить за нею, которые нашли в домике, там, вечную правду, как родную мать и вечный закон, как родного Отца, который бережёт возлюбленного Сына своего в тесных яслях; тело Его между бессловесными животными положил, связал законом Своим, чтобы принести жертву, не кровную а слёзную, и мать родная, вечная премудрость, плачет в Сыне и во всех дочерях, что Ирод избивает их, и не утомится доколе не утолится.
И вот кажется Мне, что приходит ему конец, и он более над нами уже не будет иметь власти во век.
Вот Я желаю вам пояснить, что значит Ирод, и кто он. Ибо раньше он был в грозном атаманстве, а ныне он явился в лести, обмане и подлогах мнимых избранников, которые поделали себя пророками, апостолами, спасителями и прочими лестями своими грозят, и страшат бедных и погибших овец, в которых Господь явил дорого Искупителя, и Пастыря, и Наставника, и Отца, который печётся обо всех погибших и заблудившихся друзьях.
Ибо кого, больше. называют заблудившимися? Малеванцев , тех которые веруют в Единого Спасителя, пришедшего во плоти на землю, в презренном и уничижённом человеке.
Отец, в Сыне, пришёл спасти, взыскать
Всех заблудших, сокрушённых,
Помощь и отраду дать,
Для сердец обременённых.
Бедные, не лейте слёз,
Он принёс вам утешенье,
Он ваш брат и Царь небе,
Вечное Ему хваленье!
Вот и здесь, потому, услыхали многие, что человека презренного, называют Спасителем, и из зависти, как река огненная потекла и поглотила невинных младенцев, и чуть не в каждом селе, и в городах, в пригородах являются мнимые Христы, спасителя, богородицы, и хотят поглотить правду Божью на земле. И показывают себя в своих словах, молитвах, колена преклоняя, в каких-нибудь шумах, криках, чтобы повредить детям и младенцам о Божьем рождестве, и светлом празднике воскресения Христа и Спасителя, Бога сущего, безначального и воскресшего в нас, чтобы нам иметь Пасху чистую и непорочную, ни с какою закваскою фарисейскою, которая лицемерно показывает себя в своих молитвах и деяниях, презирает нас детей Божьих, и называет нас всякими неподобными словами, и клевещут на нас без вины, и требуют от нас то, что мы им невиноваты, и обвиняют нас, за то. что мы невиноваты.
Потому и сказано в Писании:- горе вам книжники и фарисеи, что вы поедаете дома вдов и напоказ долго молитесь.
Потому, Я предлагаю вам, как дорогому созданию, которое устроил Бог ваш могучею рукою и соделал Своё единственное стадо, названное- дом Божий о котором сказано:- приду и вселюсь в вас, и буду вашим Богом, а вы Моим народом.
Потому, Я пишу в Моём письме вам всем, детям Божьим, чтобы вы всё сиё выбросили изнутри, то что волнует вас и кто между вами есть такой, что противится и не слушает спокойствия и тишины мира вашей любви, то вы не считайте его своим, но и не упрекайте ему, ибо скоро придёт время, что каждый увидит свой посев, и плоды за свои труды получит, и каждый за свою постройку пусть получает от себя плату.
Вы же дорогие братья и сёстры, надейтесь и веруйте, что получите от Отца своего Небесного и правосудного не по делам вашим, а по милости Его, ибо Он над вами воздвиг милость Свою в первом пришествии, и не вспомнил вам беззаконий ваших, а оправдал вас всех труждающих и обременённых. И предлагает вам, чтобы веровали в единого Спасителя и Бога на земле, тогда в вас будет одна любовь, а что против вас очистится как рештование от большого здания.
Поэтому вы должны все помыслить о том, к чему вы приступили, и как вам обращаться среди мира и даже верующих. У Бога нет того, как у человека:- тот хорош, а тот худой, а Бог творит из небытия бытиё, из ничего- всё, и ко всем обращается и зовёт их на брачный пир Свой, а чужою святостью не нуждается.
И кто осудил святость? Кто говорил о женщине, чтобы побить её камнями? И нам кто за Христа свидетельствовал, что Он имеет духа нечистого? И кто осудил всех истинных поклонников, которые называются Малеванцами? Кто осудил Меня без вины, за то что называли Меня своим Спасителем, и поставили Меня в своей тёмной святыне грешною душою, и Я терпел поругания и насильства, и язвы и муки 16 лет день и ночь, тело Моё оставалось как скелет, наподобие мертвеца.
Ибо на смерть обыкновенную миллионы идут, а за борьбу существования, на смену Мою не оказалось ни одного на шаре земном!
История народная не могла найти изменности, удержавшую победу над злобою и неправдою всего мира!
Когда же удержано знамя, тогда под имя сие являются в каждом селе, показывают себя пред народом, что они спасителя и спасительницы, а если бы их забрали на место Моё, то они бы за недели две отреклись бы от души и от тела, и падали к ногам ксендзам и попам, и врагам, и хатёнки свои продавали, чтобы нанять защитников и откупиться от тюремного насильства.
Вот такие все на земле есть христоносцы:- в Чупыре- Белькевич, в Фастове и Снегирёвке- Алёз, в Турбовке- Домникий и Вербовец, и прочие и прочие. Вот таким Христам и богородицам не верьте.
Они есть пьяницы, о которых говорит Господь:- вот пьяницы не от вина сего! Они есть терновый путь и заросшая дорога изгородями, чрез которую никто не мог пройти, пока не прошёл Первенец, как сказано в стишках нашей песни:
Все, все за Агнцем в след они пошли,
Все чрез скорбь великую прошли,
Но в ней мир душе нашли!
И вот Я предлагаю вам, дорогим братьям и сёстрам, живите в мире Божьем и он пребудет с вами во веки вечные. Аминь.
Обсуждения Послание Учителя Малеванного К.А