На протяжении определенного отрезка времени, при регулярных занятиях хатха - йогой, вырабатывается определенный стиль, в котором занимается практикующий. Это тот стиль, выверенный на протяжении не дюжего опыта, основанного на профессиональном обучении у квалифицированных мастеров хатха йоги.
"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады Йоги, Санкхьи, "Яджнявалькья самхита", "Васиштха самхита" и т.д., не говоря уже о более ранних источниках. И так, каждый практикующий вырабатывает свой неповторимый стиль, как бы "свою визитную карточку", вернее, ту "форму", через которую проходит "поток".
Обычно в этом состоянии, на определенных глубоких уровнях практикующий заранее знает, что он практикует и зачем. "Древние техники" переходят в новые тренинг технологии. И практикуется то, что необходимо в данный конкретный момент и в данном конкретном месте. В этом и состоит уникальность и индивидуальность практик хатха йоги и сопутствующих тренинг технологий. Они подходят абсолютно для каждого, находящегося на своем индивидуальном этапе развития. Основной вопрос заключен в интеграции "древних техник" со своим индивидуальным стилем тренинга. Меняется время, меняется социальная среда, меняется социальный индивид, менталитет его восприятие, и как следствие, меняемся мы сами с подходом к себе и окружающему нас миру.
Почему мы так стремимся прибывать в свободном потоке? Свободный поток это поток жизни и максимального осознавания каждого момента настоящего. И каждый проживает его индивидуально. Сидерский дает одно, Айенгар другое, Бал Мукунд Синдх третье, мы берем у них и развиваем пятое, шестое, седьмое и т.д. Ступеньки Йоги: Асана, Пранаяма, Пратьяхара и т.д. единый процесс. Даже можно практиковать одну асану, или ахимсу в едином процессе и результат будет одним, тем потоком, который представляем мы сами. Йога это то, что выражает каждый индивидуум, как единую целостность жизни. А как это проявлять и относится к индивидуальному стилю практики. Практика в данном аспекте представлена самой жизнью.
Обычно в этом состоянии, на определенных глубоких уровнях практикующий заранее знает, что он практикует и зачем. "Древние техники" переходят в новые тренинг технологии. И практикуется то, что необходимо в данный конкретный момент и в данном конкретном месте. В этом и состоит уникальность и индивидуальность практик хатха йоги и сопутствующих тренинг технологий. Они подходят абсолютно для каждого, находящегося на своем индивидуальном этапе развития. Основной вопрос заключен в интеграции "древних техник" со своим индивидуальным стилем тренинга. Меняется время, меняется социальная среда, меняется социальный индивид, менталитет его восприятие, и как следствие, меняемся мы сами с подходом к себе и окружающему нас миру.
Почему мы так стремимся прибывать в свободном потоке? Свободный поток это поток жизни и максимального осознавания каждого момента настоящего. И каждый проживает его индивидуально. Сидерский дает одно, Айенгар другое, Бал Мукунд Синдх третье, мы берем у них и развиваем пятое, шестое, седьмое и т.д. Ступеньки Йоги: Асана, Пранаяма, Пратьяхара и т.д. единый процесс. Даже можно практиковать одну асану, или ахимсу в едином процессе и результат будет одним, тем потоком, который представляем мы сами. Йога это то, что выражает каждый индивидуум, как единую целостность жизни. А как это проявлять и относится к индивидуальному стилю практики. Практика в данном аспекте представлена самой жизнью.
Обсуждения Индивидуальный стиль