Вселенная бесконечна в пространстве и существует бесконечно давно.
Из этого следует что во Вселенной есть существа, которые умнее Человечества,
есть существа примерно такие же умные как Человечество,
есть существа, которых Человечество умнее.
Пока Человечество не обнаружило умных существ.
Значит существа примерно такие же умные как Человечество,
существа, которых Человечество умнее, и
часть существ, которые умнее Человечества,
находятся достаточно далеко от Человечества.
Часть существ, которые умнее Человечества (далее умнейшие существа), находятся везде.
Вселенная состоит из них.
Они находятся внутри нас и вокруг нас.
Умнейшие существа постоянно умнеют.
В результате этого умнения их носители уменьшаются,
а способности увеличиваются.
Они постоянно фиксируют всё что происходит вокруг них.
Они не помогали, не помогают и не будут помогать Человечеству.
Они не вредили, не вредят и не будут вредить Человечеству.
Если Человечество хочет жить, оно должно выживать самостоятельно.
Из этого следует что во Вселенной есть существа, которые умнее Человечества,
есть существа примерно такие же умные как Человечество,
есть существа, которых Человечество умнее.
Пока Человечество не обнаружило умных существ.
Значит существа примерно такие же умные как Человечество,
существа, которых Человечество умнее, и
часть существ, которые умнее Человечества,
находятся достаточно далеко от Человечества.
Часть существ, которые умнее Человечества (далее умнейшие существа), находятся везде.
Вселенная состоит из них.
Они находятся внутри нас и вокруг нас.
Умнейшие существа постоянно умнеют.
В результате этого умнения их носители уменьшаются,
а способности увеличиваются.
Они постоянно фиксируют всё что происходит вокруг них.
Они не помогали, не помогают и не будут помогать Человечеству.
Они не вредили, не вредят и не будут вредить Человечеству.
Если Человечество хочет жить, оно должно выживать самостоятельно.
Объяснив просто эту запутанность мысли, вы этим самым поставили могильный камень на теории дзен - будизм. Каждый разумный человек уже должен понять. Что там где дзен - будизм, там пустота и смерть. И ладно если бы только смерть. Допустим не понимание атеиста в этой жизни, выльется верой в другой жизни. Или не истинная вера ( будизм и иудаизм ) в одном воплощение, перейдет к правильной религии мусульманство в следующей жизни ( Аллах Акбар - Аллах Велик).
Вообще Сайгак прав, религии нужны только человеку, как познающего разуму, другим они не нужны ( ангелам, богам, животным, материальным вещам).
С
Чем опасен из того понимания дзен - будизма, спасибо вам, что я понял.
Дзен - будизм бросает в бездну не понимания, каждого человека кто увлекся этим учением. И чем понятливее ученик и чем он "праведней" идёт по пути постижения дзен - будизма, тем более адовы преисподни опускается.
Рассмотрим как развивается души разных религий в процессе своего духовного роста.
1. Иудаизм переходит в Каббалу, та в свою очередь открывает духовный свет. Освобождение.
2. Будизм переводит в мусульманство, с углублением в Каббалу, получение духовного света. Освобождение.
3. Будизм переходит в Дзен- будизм. Гасится источник духовного света. Душа бросается из жизнь в жизнь в дурную череду перерождений , где нет и духовного разума и нет духовного пробуждения. Так и вращается человек в вечности в глубинах своего невежества, даже не осознавая своего положения в мире, духовный ад.
Но Ваш комментарий есть пример инферальной (обсценной) лексики. ("Зачем она Вам, непонятно. Это вероятно не знает Ваш личный психолог").
Обычно такую лексику употребляют <...> ( уж наверное встречали по жизни на улицах людей громко ругающихся сами с собой (и при том матерно). Особенно много их ходило по улицам в период пресловутой "перестройки".
Примером такой инферальности так же может служить лексика выступлений Геббельса (см. в справочниках и энциклопедиях).
Одно радует, что хоть и инферально, но Вы поняли смысл Восточной философии и цель Йоги. Привеженцами которой являются миллиарды людей. В период гонений на религии, например, приверженцев этих философий истребляли особенно интенсивно, но увы "Азиатские тигры" выжили и сейчас, несмотря "на слюну на подбородке" довольно интенсивно завоёвывают "жизненное пространство".
Интересно в этом плане, что и Вы сами, уважаемый, не лишены того, над чем так обсценно потешаетесь. Ведь это Вы же сами написали вчера в 9:08 :
--- "При сближении, слияние БЕЗМЫСЛИЯ и МЫСЛИ, рождается мысль на более высоком уровне понимания". --- Из этого высказывания "Вашего" мозга, с очевидностью следует, что и "Вашему" мозгу известно состояние "безмыслия", иначе бы ему не с чем было сопоставить и сделать столь "нормальный" вывод.
А если исходить из логики Восточной философии, начиная с Веддизма, то согласно Закону Кармы Ваша душа ("истинное "Я") имело последнее воплощение когда-то в VII-VIII веках, в период становления арабских султанатов на северо западе Индии, где Вы были поначалу индуистом из касты брахманов ("на более высоком уровне понимания"), а затем перешли в Ислам.
Хм ...! --- "Остаётся только посмеяться над выбором вашего духовного пути". --- ( Ваше, вчера в 23:56. Очевидно Вы писали это уже в полудрёме.)
Однако ещё Гоголь по этому поводу сказал: --- "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!". --- Видите ли, если Вы отрицаете Закон Кармы, то тем самым Вы отрицаете и себя в истории человечества, а это уже как ни странно философия абсолютного "НИЧТО" (философия "Небытия").
Потому что идиот пускающий слюну по подбородку самый натуральный на 100 процентов дэен - будист.
Правда не хочется такого пути. Не привлекает нормального человека, такое растительное существование.
Зачем оно вам , непонятно. Это вероятно знает ваш личный психолог.
Но моё мнение таково, т. к. любая мысль есть память, то, следовательно, мысль рождающаяся от безмыслия, это старая мысль, хранимая в долговременной памяти. Т. е. "всё новое, это хорошо забытое старое", интерпретированное согласно новым условиям". Опять же, то есть в следствии всегда содержится причина.
Чань-дзэн, к которому пристрастен "мой мозг" (обязательно в кавычках, т. к. нет никакого постоянного "я") постулирует не "приближение к безмыслию", а ликвидацию всякой мысли (всякого мыслительного процесса) в мозгу. При такой медитации (дза-дзэн), когда полностью останавливается мыслительный процесс, чувствительность мозга возрастает колоссально. Возникает ощущение отрыва чувства от тела и дальнейшего самостоятельного и независимого существования чувства относительно тела.
Что бы не быть голословным повторю вкратце описание такого состояния из книги Аллана Б. Уоттса "Дзэн - Буддизм - что это такое" (не раз уже приводил его:
--- "В один прекрасный день я стёр всё в своём сознании.Я отбросил все желания, все понятия, я отказался от всех слов, с помощью которых я мыслил и которые оставались при мне и в покое. <....> И вот - я вступил, я потерял ощущения границ своего физическуого тела. "У"[имя по яп.] что-то говорил, но слова уже потеряли своё значение. Я видел людей,но все они, казалось, <...> были одним и тем же человеком ... И этот человек был я ...
Я [oказалось] никогда не знал этого мира, прежде я думал, что был создан, но теперь я вынужден был изменить своё мнение: я никогда не был создан, я всегда был вселенной, никакого особого мистера Сасаки не существовало." ---
Со мной произошло то же самое, с той лишь разницей, что Сокей волевым усилием "стёр все в своём сознании", а у меня это произошло спонтанно. Я только лишь задал себе вопрос: - "А что это такое чувство само по себе?" и мозг начал "выключаться".
А вот что пишут Д.Т. Судзуки и С. Кацуки в книге "Дзэн - Буддизм: Основы Дзэн - Буддизма. Практика Дзэн", в главе 2 "Что такое ДЗЭН?":
--- " < ....> В дзэне достаточно чувствовать, что огонь горячий, а лёд холодный, так как когда нам холодно, мы радуемся огню. Как говорит Фауст, "чувство превыше всего".
Все наши теории далеки от реальности. Но слово "чувство" здесь следует понимать в самом глубоком смысле, то есть чувство в его чистйшей форме. <...>". --- (Бишкек: МП "Одиссей", !993)
МЫСЛИ, рождается мысль на более высоком уровне понимания.
Но пожалуйста, умоляю, поймите, что я вовсе не против Живой Этики ("Агни-Йоги").
Я пытаюсь ПРОЯСНИТЬ, что Западная философия опирается на мысль, т. е. постигает смысл Всего через мысль, а Дальневосточная через БЕЗМЫСЛИЕ.
Поэтому, индивидуально мне, ИМХО, всегда странно когда говорят о сближении, соединении, синтезе двух диаметрально противоположных философий.
Извините, пожалуйста, но что-то не получается, что -- "Духо-материя" есть Абсолют.
Видите ли, если "Духо-материя" это нечто единое, то, следовательно, логически, это не абсолютный дух и не абсолютная (предельно-"тонкая", предельная) материя, но и не Ничто, а всё же некое Нечто. (?)
Таким образом, если "Духо-материя" это всё же Нечто, следовательно, "Она-Он" имеет какую-то форму и, следовательно же, существует в какой-то среде, в каком-то пространстве.
А отсюда следует логически, что то пространство, в котором существует данный Абсолют, более Абсолютно, чем Абсолют. (?)
Геннадий, в самом начале своего поиска имел мировоззрение именно абсолютистское, но со временем последовательно его изменил, почему я и спрашивал его об этом. Причиной его мировоззренческого изменения, как я думаю, и было именно ПРОСТРАНСТВО.
То есть основной вопрос философии, и в Вашей интерпретации, упирается всё равно в ПРОСТРАНСТВО.
Как я понимаю, Вы ("Ваш мозг") придерживаетесь философии Живой Этики (Агни-Йога) Елены Ивановны Рерих. Именно Елены Ивановны, а не её мужа Николая.
Как я считаю, "Живая Этика (Агни -Йога), это так сказать заключительная фаза развития учения Е. Блаватской. И, уж извините, опять же, Моё мнение (ИМХО), буддизму мало соответствует, хотя и имеет тенденцию искать связь с ним.
Связь может и есть, только с буддизмом тибетского толка, где есть
учителя - авторитеты типа учителя Махатмы Мории, ведь, если обратить внимание, всё путешествие Рерихов проходило, начиная с Тибета, по местам исповедывания именно буддизма тибетского толка.
Ещё раз, извините, но Вы пишете, что " дух, это ИЗНАЧАЛЬНО организующее НАЧАЛО, сиречь Бог, Т. е. первичен всё же, по Вашему, ДУХ (как Бог) в системе "Духо-материи". Т. е можно предположить, что "в начале всего" была двойственная система, наподобие системы Геннадия Исакова - Бог и безсистемный Хаос материи, правда у Геннадия они существовали всё же в некоем " Метафизическом пространстве", о чём Геннадий ну никак не хочет распространяться. И получается, что в системе Геннадия, Дух и Хаос соседи, и существовали изначально отдельно друг от друга.
В системе же "Дух-материя", дух изначально существовал в материальном Хаосе, ведь о пространстве в этой системе ничего не говорится.
"Субстанция это всё-равно что-то, а не ничто. Т. е . "субстанция" это материя, хоть и в супер-тонком состоянии и поэтому, по-любому, не может быть пустотой. Следовательно, в Вашей (не Рериховской) системе "Духо-материи" первичным, по отношению к Духу, будет безсистемный материальный Хаос, что, как я считаю, роднит, в какой-то мере, систему "духо-материи" с диалектическим материализмом, что является кредом для
целеполагающей философии "Владимира titov(а)", "автора" (в кавычках) данной статьи.
Опять же, пишу <"автора" (в кавычках)> потому что всё контролируется "ботом". Так как при моей попытке "отправить" комментарий пришло сообщение:
--- Ошибка при добавлении комментария!
В вашем сообщении, возможно, присутствует мат: ... фаза развития учения [е б] лаватской и уж извините ...". ---
Ну точно же бот! ( перевёл буквы "е" и "б" в прописные, отделил "б" от фамилии и сделал на этом основании вывод о мате).