Умные существа

Умные существа
Вселенная бесконечна в пространстве и существует бесконечно давно.
Из этого следует что во Вселенной есть существа, которые умнее Человечества,
есть существа примерно такие же умные как Человечество,
есть существа, которых Человечество умнее.
Пока Человечество не обнаружило умных существ.
Значит существа примерно такие же умные как Человечество,
существа, которых Человечество умнее, и
часть существ, которые умнее Человечества,
находятся достаточно далеко от Человечества.
Часть существ, которые умнее Человечества (далее умнейшие существа), находятся везде.
Вселенная состоит из них.
Они находятся внутри нас и вокруг нас.
Умнейшие существа постоянно умнеют.
В результате этого умнения их носители уменьшаются,
а способности увеличиваются.
Они постоянно фиксируют всё что происходит вокруг них.
Они не помогали, не помогают и не будут помогать Человечеству.
Они не вредили, не вредят и не будут вредить Человечеству.

Если Человечество хочет жить, оно должно выживать самостоятельно.
Опубликовано . Получено 100 ответов. Просмотрено 2401 раз.  
  • Уважаемый Сайгак!
    Я Вас понял. Но вот думаю, что всё же и древние китайские философы тоже дискутировали на эту тему ("точки или линии"), но как мы сегодняшние видим, всё же возобладала теория "Волнистой линии" (от слова "волнение") .
    Т. е. внутри Единого Ничто (У цзи) произошло некое волнение (кто или что явилось причиной волнения, мне не удалось выяснить) и Изначальное Единство- Великое Ничто разделилось на ДВА Ничто (Тай цзи), а потом каждая из двух Ничто приняло свою ХАРАКТЕРНУЮ особенность, иллюстрированную окрасом (чёрным и белым).
    Т. е., опять же, у др. кит. философов, в их философии космогенеза возобладало всё же чистое У цзи (без всякой чёрной точки). Точки противоположностей появились уже после образования ХАРАКТЕРОВ (Инь и Ян).
    Если бы точки противоположности появились бы ранее,тогда развивались бы две абсолютно идентичные параллельные вселенные, одинаковые во временном развитии и видимые друг другу, т. к. зеркальны, и т. к. условия развития в них были бы абсолютно одинаковыми.
    Ведь так же.

    И всё это, вся наша эта дискуссия и другие дискуссии, есть "Сансара - круговорот рождения и смерти в мирах (т.е. жизнях) ограниченных кармой" (см. философские словари и энциклопедии).
    И пусть эти дискуссии ничего не решают, но они всё же, по Закону Кармы, двигают наши жизни из судьбы в судьбу.
    Исключение же Сансары из собственного мировоззрения, есть прекращение дальнейшей собственной жизни. Ведь так же !!!
     
  • Уважаемый Валентин-1! Вы правы, что древним учениям пора давать современные трактовки. Что касается белой точки потенциала то его надо ставить прямо посередине на линии, разделяющей Инь и Янь. Ибо назначение этой точки - не переход Янь в Инь или Инь в Янь, но совместное развитие и Янь и Инь с их дальнейшей дематериализацией в духовный реал в материальным потенциалом, т.е. в У-дзи с черной точкой посередине.
     
  • Говоря о точке в У-дзи Вы, уважаемый Сайгак, вносите современную трактовку Большого Взрыва. Так ведь.
    Наверное так, только где в Великом Разделении (Тай-цзи) поставить "белую точку", в каком месте-то? Там, судя по диаграмме сразу образуется волнистая линия разделения Общего Ничто на два ничто, а потом уже ставятся точки в инь - белая, а в ян чёрная.
     
  • Уважаемый Валентин-1! Спасибо за напоминание о восточной метафизике. Но моя гипотеза об изначальном не совсем совпадает с чистотой первоначального У-цзи. Я считаю, что в этом чистом круге надо поставить в центре черную точку материального потенциала. Так же как в нашем разделенном мире Инь и Янь надо поставить белую точку духовного потенциала. Я предполагаю, что материальный потенциал своими структурными кодами насыщает великую пустоту до тех пор, пока она не переходит из состояния безмысленности и самодостаточности в творческое состояние и тогда она начинает материализовываться, воплощаться. И наоборот, духовный потенциал в нашем мире своими бесструктурными кодами насыщает косную и инертную материю до такой степени, что она начинает развиваться, эволюционировать и в конце-концов дематериализуется, умирает, переходит в духовное состояние. Так что для меня дух инволюционирует, материализуется благодаря материальному потенциалу, заключенному в нем, а материя эволюционирует и дематериализуется благодаря духовному потенциалу, заключенному в ней. Все это укладывается в рериховскую прарадигму о духо-материи с моими дополнениями. Так что для меня не существует как для духо-материалиста ни чистого духа, ни чистой материи. Их чистота для меня всегда относительна, ибо они содержат в себе потенции друг друга, как реальное яйцо (дух) всегда содержит в себе потенцию курицы (материи), а реальная курица (материя) всегда содержит в себе потенциальное яйцо (дух).
     
  • Уважаемый Сайгак!!!
    Извините, пожалуйста, но не я "по своему прав". "Я" просто НАПОМИНАЮ метафизику Востока. Именно, напоминаю, ибо считаю, что Все, кому это интересно, когда-то ранее уже жили и пытались разрешить как-то эти вопросы.
    И сейчас, в данном конкретном случае, как я понимаю, мы с Вами опять говорим об изначальном, о Первопричине. Давайте всё же уточним.
    Пожалуйста, наберите в поисковой системе - Космогенез в китайской философии.
    Там справа будет анимация, иллюстрирующая этот космогенез.
    Так вот, уточню, я говорю об "У-цзи" - Изначальном единстве, когда ещё не произошло Великое разделение ("Тай-цзи").
    У-цзи - Это Изначальное единство, изображено в виде ЧИСТОГО круга. Повторю - ЧИСТОГО (без разделения и без примесей).
    А что Вы, Уважаемый Сайгак, имеете в виду ?
    Я же думаю, что те, "древние индийцы, китайцы, японцы, корейцы", уж точно разбирали (обсуждали) в тонкостях вопрос о том, содержался ли в Ничто "материальный потенциал, как возможность материализации духа".
    Что интересно, что этот вопрос в настоящее время в официальной космологии имеет вид - Что было до Большого Взрыва ???
    Т. е. - Всё уже когда-то было!!!
    И наши с Вами таковые разговоры тоже были когда-то, и мы были когда-то, но в другом обличии и в других условиях бытия, потому что эта Великая Пустота (Великое Ничто), Была (Было) ВСЕГДА.
    Ещё более интересно, что древние мудрецы Востока считали эту пустоту в У-Цзи Неупорядочным Хаосом.
    Что побудило этот "пустотный неупорядочный хаос" упорядочиться в Великом разделении (Тай-Цзи) на Инь и Ян, честно признаюсь, так нигде и не нашёл.
    Т.е. ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вашей последней фразой: -- "Но как оно на самом деле есть, мы можем только предполагать, а твёрдо знать не можем".
     
  • Уважаемый Валентин-1! Вы по своему правы, об этом я скажу позднее в этом посте. Пока я воспринимаю Ваш опыт как Ощущение Изначального Безмысленного Пространства как одного из базовых состояний Абсолюта. Извините, но я по-прежнему считаю, что Абсолют управляет и своим Пространством и своим Временем как изначальная духо-материя.
    Но Вы правы в том, что на том свете духо-материя является полной адвайтой, она лишена там двойственности, и по сути является единой субстанцией с духовно-материальными качествами. Этими качествами является духовное пространство как безмыслие, духовная мысль как мыслеобраз, материальный потенциал как возможность материализации духа. Вы меня извините, но я по-прежнему считаю, что если чистое Ничто не имеет в себе материального потенциала, то никакая материализация не только не возможна, но и бессмысленно. Ибо тогда было бы только вечное Ничто и более ничего бы не было и быть не могло. Хотя, возможно, мы и так живем в мире чистого Ничто, которое самоорганизовано множеством способов во всякие другие вещи - во время, в пространство, в информацию, в дух, в энергию и материю. Тогда Ваша точка зрения права и об Абсолюте мы ничего не можем более сказать что это лишь самоорганизующееся Ничто. Но как оно на самом деле есть, мы можем только предполагать, а твердо знать не можем.
     
  • Видите ли, уважаемый Сайгак!
    Мне чрезвычайно удивительно, что люди в России, живя непосредственно рядом с "Буддизмом", имеют довольно странное представление об этом учении. Смотрят на это учение с романтически-мечтательной точки зрения.
    А ведь на самом-то деле это учение учит НЕ МЫСЛИТЬ.

    Ещё раз повторю, если Западная философия в постижении истины опирается на мысль (мысле-образ), то Восточная философия, особенно Дальне-восточная, опирается на БЕЗМЫСЛИЕ, т. е. на Абсолютную Пустоту (Шуньяту). (См. также "Бог Аристотеля")
    Парадоксально конечно, но, например, уважаемый Gurun777 внезапно понял это и был психологически шокирован. То есть в каком-то смысле всё же, так сказать, "пробудился". Ведь, напомню, слово "будда" на санскрите дословно означает "пробудившийся", "просветлённый".

    И ещё раз.
    Когда в мозгу происходит остановка мыслительного процесса, т. е. в мозгу нет никаких мыслей, у мозга остаётся одно чистое ОЩУЩЕНИЕ. И мозг это чистое ощущение, ПО ПРИВЫЧКЕ все ощущения переводить в мыслеобразы, и ощущает. Ощущает Ничто как Нечто.
    Восток назвал такое ощущение ощущения "Нирваной". Ведь если вчитаться в ихние описания, "что такое Нирвана", то везде фигурирует, что Нирвана это одновременно и ни "ничто", ни "нечто", т. е. какая-то потенциальная энергия, которая неподвижна, но несёт внутри себя потенциальную возможность при импульсе к движению СТАТЬ либо Чем -то, либо, при отсутствии такового импульса, стать Вообще НИЧЕМ - Абсолютом в Абсолюте.
    Т.е, уж извините, Агни Йога, это действительно "Духо-материя", т. е. "Нирвана" и всё же так сказать "предверие" к Абсолюту, но не Абсолют.
    Чань-Дзэн же отвергает такую "нирванну" ( см."Дзадзэн"), считая её тоже иллюзией недвойственности, опять же т.к. такая потенциальная энергия (Нирвана), всё же внутри себя имеет внутреннее движение в виде возможности стать либо тем, либо тем, следовательно, она всё же двойственна.
    А Вот когда и возможности стать чем-то или кем-то вообще нет, тогда и есть ПОЛНЫЙ Абсолют.

    Хм ..., парадокс (?) - ПОЛНОЕ Ничто и Никто. (???).
    Как это Ничто может быть ПОЛНЫМ ?
    Ишь ты, поди ж ты! Оказывается МОЖЕТ.
     
  • Уважаемый Валентин-1! Мне не за что обижаться на Вас, наоборот, я хочу Вас поблагодарить за Ваши интересные и содержательные посты и справки по Чань-Дзен-Сон-Тхиен-Буддизму!
     
  • Видите ли, уважаемый Сайгак!
    Я не могу ничего говорить о дематериализации (оккультизме), потому что не имею никаких собственных эмпирических фактов на этот счёт, я просто привёл факты из моего индивидуального опыта в жизни.
    Я стараюсь найти людей испытывавших в жизни или то же самое, или похожее состоянии. Пока нашёл на этом сайте ДС, только одного и даже поговорил с ним, это Человек под НИК-ом - "aхaм", опубликовавший в разделе религия статью, "Преданный Господа Шивы мой учитель", об Шри Рамана Махариши.
    Кстати, если говорить с человеком тет-а-тет и откровенно, и быть внимательным, то можно обнаружить момент, когда начинает проявляться явление телепортации образов, т.е. обмен мысле-образами происходит без слов, а непосредственно прямо "из мозга в мозг". Но это индивидуально, ИМХО, мои наблюдения.
    В качестве справки: -- "Вторым патриархом в буддизме после самого Будды Шакьямуни считается Махакашьяпа, которому Будда передал состояние пробуждения в цветке лотоса без каких-либо слов и текстов, тем самым основав традицию дзэн в форме прямой передачи учения "от сердца к сердцу".
    Йогины от индуизма, тоже говорят об таком феномене "чтения мыслей", но они связывают этот феномен с даром от Господа Шивы, и тоже только в состоянии полной остановки процесса мышления, правда это занимает у них очень долгое время почти всю жизнь, так как они всё же медитируют на Образ Господа Шивы, т. е. мысле-образ всё же у них присутствует в процессе медитации. Буддизм же отрицает и этот образ, считая его мешающей иллюзией. А Чань-Дзэн, вообще отрицает и учение Буддизма (см. "Дзэн" или "Дзэн-Буддизм").

    P. S. Пожалуйста, извините, если я как-то или чем-то обидел Вас!
     
  • Уважаемый Валентин-1! Спасибо за приведенные Вами примеры из личного опыта, это весьма ценные наблюдения. И они подтверждают тот факт, что в нашем материальном мире, в отличие от духовного мира, безмыслие и мысль сосуществуют во взаимосвязи и взаимодействии так, что мы уже не в состоянии четко отделить одно от другого, ибо одно уже содержит в себе другое. В духовном мире, я полагаю, преобладает пространство (безмыслие, пустота, покой) как состояние духо-материи над Временем как другим состоянием духо-материи (мысль Абсолюта, активность), хотя и там возможны разные фазы, как переход духо-материи из пассивного состояния в активное и наоборот. Наш с Вами диалог оказался очень продуктивным, он помог мне осознать тот факт, что существуют как духовное пространство и время, так и материальное пространство и время, и что духовное пространство и время первичны по отношению к материальным пространству и времени. Воплощением духовного пространства как безмысленного покоя в материальном мире будет структура, а воплощением бесформенной мысли духо-материи будет структурированный однонаправленный процесс как материальное время. Вообще, взаимодействие духовного времени и пространства порождают феномен материализации, а их разведение в разные фазы наоборот, порождает феномен дематериализации. Тот опыт, который Вы описывали с состоянием ухода боли связан именно с ее дематериализацией, ибо Вы сконцентрировались на промежутках между мыслями, попав в фазу полного безмыслия. И боль, дематерилизовавшись, перестала быть болью. Это очень интересный эксперимент.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты