Прикольные люди
Прикольные люди - советы Дома Солнца, посвященные смешным, забавным людям и прикольным случаям из их жизни.
Как научиться шевелить ушами? Или для этого нужен врождённый талант?
8 ответов  ·  более года назад
Всю историю каждое поколение живет по одной и то же парадигме: мы живем нормально, но можно жить лучше, и для этого мы будем работать и сражаться за лучшую жизнь. Проходят века, уже новые поколения живут иначе, но та парадигма остается неизменной. Это говорит только об одном - будущая лучшая жизнь не является самоцелью, это только направление, но не цель, цели вообще нет, поскольку при достижении цели деятельность, а значит, и жизнь должны прекратиться. Есть только труд и сражение за лучшую жизнь, и эта деятельность представляет собой самоценность.
Такая деятельность, выполняемая вначале в натуральном хозяйстве, постепенно вышла за индивидуальные рамки и преобрела общественно - связанный характер. Так появилось то, что теперь стало называться экономикой.
Что такое экономика? Справочник на этот вопрос отвечает так:
Эконо́мика — хозяйственная деятельность, а также совокупность общественных отношений, которые складываются в системе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. В результате этой деятельности непрерывно воспроизводятся блага, обеспечивающие жизнедеятельность людей.
Итого, имеем систему, состоящую из исполнителей - людей и хозяйственной деятельности - экономики.
Стоит вопрос, что для чего существует. Люди для экономики или экономика для людей.
Вопрос стоит так: созданы ли люди специально для выполнения этой хозяйственной деятельности, то есть жизнь людей нужна для неё, или наоборот, она предназначена для жизни людей?
Рассмотрим оба варианта.
По первому варианты следует исходить из предположения, что изначально в природе сформировалась некая схема функционирования общества, подобно тому, как формировались схемы функционирования животного мира, реализуемыми его представителями.
Когда эта схема насыщается людьми, работающими по её правилам, тогда она становится экономикой. Такая экономика может называться естественной по природе её возникновения.
Люди в ней ценностью не обладают, это расходный материал для её функционирования. Наиболее плодотворны они в молодом и зрелом возрасте, а потому неспособные работать должны умирать, а общество пополняться новыми молодыми работниками.
Если экономика первична, а люди вторичны, то для чего она нужна там, где появилась жизнь? Ответ простой - для уничтожения этой жизни и превращения планеты в пустыню. Люди должны объедать всё, что на ней растет, живет, истреблять среду выживания, покрывать планету отбросами. И создавать технические средства, тому способствующие. Создавать средства тотального уничтожения всего живого. Естественная экономика расширяет масштабы уничтожения и делает его неизбежным. Передовики в этом деле получают максимальные блага, а кто отстраняется от этого, тот лишается права на существование. Люди не могут не участвовать в ней, если они не будут работать, они погибнут от голода и агрессивной среды. Голод и холод заставят искать или производить еду, строить дома. Врожденная сексуальность заставит создавать семью и обеспечивать её всем необходимым. Врожденные потребности управляют людьми.
Интенсивность деятельности поддерживается страхом быть выброшенным за пределы этой экономики.
Какие основные условия её существования?
1. Среди людей нет нравственных отношений, все они механические и ограниченные исполнители работ.
2. Смысл жизни в производстве товаров и услуг. Товар - главная ценность. Его эквивалент - деньги тоже становятся главной ценностью.
3. У каждого образуется и нарастает избыток денег, который может быть использован в рыночной игре, потрачен на обретение дополнительных средств труда или предметов роскоши.
4. Каждый обладает неизбывной жаждой потребления. Стимулом становятся удовольствия от потребления.
Такая экономика работает в компактных странах с благоприятным климатом, с достаточной кормовой базой и морским сообщением, то есть там, где жизнь процветает наиболее бурно.
Как можно видеть, она организована в капиталистических странах.
Поскольку в ней мораль не занимает ведущего места, то наиболее циничные и изобретательные находят способы обыгрывания участников рынка и даже вовлечения их в систему своего обогащения. В конечном итоге перерождается в систему войн и захватов.
Тогда возникает новый вопрос, каким образом на планете могла возникнуть эта варварская система, кто и почему её создал?
Этот гений зла в религиях обозначен, как дьявол. Что в мироздании обладает дьявольской силой? Энергия. Это она может сокрушать все структуры, все порядки. Мы не понимаем все возможности энергии, но становится понятным, что она может подчинить себе разум и заставить работать на себя. Что на земле и происходит. Значит, эту экономику породил дьявол, и его задача состоит в противодействии другой силе, силе созидательного разума. Это и есть причина, а цель в уничтожении всего того, что создается этой созидательной силой.
Теперь рассмотрим второй вариант. Экономика предназначена для людей.
Значит, цели экономики задают сами люди, они определяют, для чего она нужна и какой должна быть. То есть люди сами творцы экономики. В отличие от естественной, она становится искусственной.
В ней люди определили, что человек , будучи носителем разума, подчиняется высшим законам разума и морали, исходящими от высшей сущности, создавшей жизнь и людей.
Разум человека, его сознание становится центром общего внимания. Экономика строится для его развития. Это и есть её цель. Состояние сознания определяется моралью человека, чем он более сознателен, тем более морален. Зачем нужно развивать сознание?
Главным элементом, пребывающим в человеке, который делает его живым, и который определяет в нем личность, является метафизическая сущность, названная душой. Она в течение жизни должна созреть до такого состояния, чтоб могла при выходе из тела выполнять во вселенной задачи, предусмотренные создателем для душ людей.
В человеке заложена обязанность трудиться, и эта обязанность должна помочь ему раскрыть созидательные таланты в реальном мире и обрести опыт преобразования мира, управления энергией в деле созидания.
Данная экономика держится на следующих принципах:
1. Все люди - члены одной большой семьи. Братья, друзья, товарищи.
2. Каждый работает на благо этой семьи, реализуя при этом свои способности и таланты. Труд по призванию на пользу семьи должен вызывать чувство удовлетворения. При этом семья проявляет заботу о каждом, обеспечивая его всем необходимом в рамках её возможностей.
3. Мирный и ратный труд на благо семьи становится делом доблести и чести.
Такая искусственная экономика предназначена для обществ, исповедующих социалистическую идеологию.
Вывод. В мире есть два вида экономики. Есть экономика независимая от людей, естественного происхождения, имеющая направленность на уничтожение людей и всего живого. На ней возникли капиталистические государства. И есть другая экономика, искусственная, воплотившая в себя все достижения морали и разума, она создается сознательными людьми, имеет нацеленность на формирование нравственно развитых людей, обладающих душами, способными по выходу из тел выполнять предназначенные работы в космическом пространстве. Её варианты существовали в СССР и в государствах с прокоммунистической ориентацией.
Тема без ответов
Любите ли вы людей?
И сразу возникают вопросы.Что такое любовь и кто такие люди,которых мы,вроде бы,должны любить.
Люди, это те, кто нас окружают.Подобные нам.Так же есть руки ноги и т.д.Раз они подобны нам,следовательно мы и они ,это одно и тоже.Значит возникает следующий вопрос,любите ли вы людей,следовательно любите ли вы себя.
В одной из передач про детей,ребенка спросили о том,кто его родители и где он живет.На что он не задумываясь ответил,что его родители ,это папа и мама ,и он живёт.Ведущий радостно поддержал,что у него тоже родители папа и мама и он живёт.И,действительно, у всех есть родители папа и мама и все живут.
И мы все очень похожи.
Поэтому когда возникает вопрос о любви к людям,возникает вопрос о любви к себе.
А что же такое Любовь? Для кого-то любовь ,это любовь к мужчине или к женщине.Но любовь в этом ключе отличается от любви к ребенку или к родителям.И скорее всего,это любовь - эмоция.Мне нравится этот парень, или эта девушка ,или ребенок и так далее.
Поэтому когда мы говорим ,что любим или не любим себя,подразумеваем,я себе нравлюсь или не нравлюсь и все зависит от нашего настроения.Я хорошо выгляжу и я себе нравлюсь или не нравлюсь
На самом же деле,понятие "Любить себя",связано с нечто другим.Когда у вас возникает внутренняя необходимость понять,"Любите ли вы себя" ,поздравьте себя,вы на миг приблизились к понятию истинной Любви.Вы открыли себе дорогу к пониманию Любви к окружающему миру,к людям и в вашей жизни начинают происходить чудесные вещи.Мир начинает вас любить,потому что в вас есть Любовь.
Не просто нравиться,не нравится,а именно Любовь,Свет и Радость существования.Невозможно,скорее всего ,передать словами:"Я люблю себя".Это можно почувствовать или осязать,так как , когда вы начинаете воспринимать Любовь к себе,возникает истинное ощущение Света и Свободы.Попробуйте в каждый момент времени почувствовать : "Я Люблю себя". Счастья всем и хорошего времени..
1 ответ  ·  более года назад
Никакие изделия людей не идут ни в какое сравнение с тем, что они получили свыше от Высшего разума, проявленного изначальной метафизической Разумной субстанцией, не приложив к этому никаких усилий. Они получили жизнь, получили организм, мозг.
И, как оказалось, вместе с этим получили то, что стало средством управлении ими. Очевидно, что просто так беспричинно и бесцельно ничего не делается и не даётся. Если мы делаем механизмы, то наделяем их средствами управления, чтоб заставить их выполнять нужную нам работу. Этими средствами управления в человеке предстали инстинкты, чувства, способности, желания и ограничители, главным из которых оказался страх.
Итак, находясь под управлением Высшего разума через эти рычаги, люди, рождаясь и потом умирая, за короткое время жизни выполняют работу, весьма странную, результаты которой заключаются в следующем.

Во внешнем окружении:
1. Они разваливают тысячелетиями складывавшийся организм природы, уничтожая для пропитания всё живое на суше и водоёмах, при этом отравляя этот организм продуктами жизнедеятельности, убивают в нем способность самовоспроизводства. Природный организм разрушается и производство продуктов питания становится искусственным. Природа пока не вся уничтожена, но вектор на это нацелен.
2. Создавая машины, искусственные сооружения, они уничтожают все залежи строительных материалов, вырубают леса, меняют водные балансы, меняют ландшафты, меняют климат. Созданное постепенно приходит в негодность и превращаются в материализованный хаос. Планета покрывается отходами, мусорным хаосом и лишается жизнетворной способности. Это планета будущих мертвецов.
3. Самая разрушительная работа заключается в том, что они высвобождают огромные объёмы энергии из заключения и выпускают в открытое пространство. Происходит путем сжигания добытых углеводородов, путём высвобождения ядерной энергии. В открытое пространство выводится энергия солнца, ветра, водных потоков. Вся среда усиленно наполняется энергетическим хаосом. Возникают природные катаклизмы, происходят нарушения природных циклов, возникают засухи, наводнения, ураганы, тайфуны, пожары. Планету лихорадит.

Поразительные итоги во внутреннем общечеловеческом ареале:
1. Высвобождённая в окружающее пространство энергия пронизывает всё живое, что вызывает мутации, они производят новые вирусы, новые вредные организмы. Энергия напитывает тела, вызывает психические отклонения. Производит мутации в человеческих организмах.
2. Эта же энергия искажает сознание, напитывает мозг. Люди перестают соображать и превращаются в котлы бурлящих эмоций. Эмоции перегреваются, поражённые орут на стадионах, устраивают драки, молодые люди преобразуются в человеко подобных бессмысленных наколотых существ, орущих под треск барабанов. Так нарождаются молодёжные субкультуры. Требование свобод означает требование производства хаоса. Нарастает бессмысленная агрессия. Провоцируются войны. Процесс расширяется и нарастает вероятность всеобщего самоуничтожения.

Если это всё делает Высший разум руками людей, то для чего он это делает?
Ответ будет понятен, если принять версию постановки Высшим разумом технологии производства душ, которым предстоят сложные и опасные работы, жестокие схватки в космическом пространстве. Там предстоят работы по закупориванию пространственной энергии в корпускулы, тела и по организации движения тел к черным дырам с целью выноса в запредельное метафизическое пространство.
По этой технологии сознание, а значит, и души могут быть произведены только в горниле нарастающих бед и страданий. Это школа, в которой создаётся то, с чем предстоит бороться. И погружают в эту мерзость, чтоб научились выбираться и побеждать. Не надо бояться падать. Падать полезно, полезно сделать шаг назад, если это потом толкнет прыжком вверх и вперед.
Так идут два потока, один - физическое падение, другой - нравственный духовный подъём. Поток падения создаётся капитализмом, поток восхождения - социализмом. Россия, вошедшая было в поток подъёма, упала вниз под давлением падающего потока. Но это хороший урок для следующего рывка наверх. Все эти процессы организуются людьми под управлением Высшего разума.
Физически планета уже на грани опустошения, на исходе её жизнетворные способности, осталось жить человечеству лет 100-200. Но за это время сознание должно подняться до самых вершин, когда люди смогут объединяться в братства, когда научится помогать друг другу, окрепнут в них лучшие качества, дух и воля, и уже разум, а не эмоции начнут управлять всем происходящим на земле. Вот это всё и понадобится в предстоящей работе в космическом пространстве.
Очевидно, не все люди войдут в поток наверх, а значит, не всем будут дозволены будущие космические работы. Что же предстоит опустившимся, неисправимым рвачам, мошенникам, собирателям богатств? Что предстоит душам капиталистов, магнатов?
Многим из них будут дозволены самые примитивные задачи по сбору и накоплению энергии, как это делали при жизни. Мошенникам, аферистам и прочим бесполезным существам уготована дорога в тела животных, выкармливаемых на убой, и прочих организмов.
При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
481 ответ  ·  более года назад
Я здесь на форуме Летаю,
Инфу любую я читаю ,
Пишут про Сталина про Коммунистов,
Про египтян ,опортунистов,
в Какие общества у нас вступить не следует сейчас
Как нам Исус жить предлагает,
а Злые Духи нам мешают!
И кто на злых Духов нарвётся,
Возьмёт у них что Ими Даётся ,
Тот станет: Чёрствым Вялым Хилым
... одной ногой искать могилу.
Но они знают выход есть ,
Надо как Праздник так делится ,
К примеру скоро рождество ...
.. в Приюте дети без всего,
А когда нету Папы Мамы-
-----------------это
НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ !
Вот как мне тех людей назвать кто здесь об Этом всём молчат!
Ну хоть одна сказала Ладла нам щас вот столько денег надо скинте сюда, Приют такой-то будет подарков такова-то завоз...
Морковка будет Дед Мороз! ...




4 ответа  ·  более года назад
Почему одни люди тянутся друг к другу, а другие испытывают антипатию?
8 ответов  ·  более года назад
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
212 ответов  ·  более года назад
Анализ процедур по формированию человечества наводит на мысль об искусственности этих процедур.
Понятно, что человек не мог сам себя создать таким, какой он есть. Если его создание начиналось где-то далеко до обезьяньего вида, то трудно поверить, будто тогдашние примитивные твари, затеявшие процедуру превращения себя в человека, были умнее нас, если и мы до такого не додумались. Очевидно, что люди на самом деле кем-то созданный продукт для определённых целей.
Дарвин заверял, будто это сделал "естественный" отбор. Но чтобы получился строго организованный и умный организм, надо, чтоб этим "естественным " отбором кто-то очень умный управлял, причём целенаправленно и строго по плану. При таком отборе надо было, чтоб при каждой мутации закреплялся именно такой вариант, который имел бы дальнейшую перспективу. Не будь такого закрепления, мутации могли пойти и в обратном направлении. Но его не происходит. Человек, например, почему-то не превращается в обезьяну, а обезьяна не превращается в земноводное. Обратный ход блокируется. Хотя обезьяны более приспособлены к выживанию, чем люди, а земноводные вообще не вымирают. Потому такой "естественный" отбор больше похож на искусственный.
Но почему-то понадобились именно такие слабые и малоприспособленные существа, как люди.
А ещё странным выглядит то обстоятельство, что живые существа и человек в том числе, по непонятной причине и непонятно откуда заполучили инстинкты: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Зачем они понадобились, когда можно было сделать один бессмертный вид, который не мог умереть и только мутировал бы сам в себе до бесконечности. Или шли бы непрерывным потоком виды одни за другими снизу на верх по ступеням. И не нужны были бы эти инстинкты. Разве думает черепаха, зачем откладывает кучу яиц, если их судьба её вовсе не интересует? Кто решил, что так необходимо? Или умирают люди, а умершим абсолютно безразлично, были ли у них инстинкты самосохранения или продолжения рода, да и продолжение рода становится безразлично, когда известно, что абсолютно все умрут. Тогда зачем?
Странно ещё и то, что люди сами не понимают источников своих мыслей и желаний. Что в людях провоцирует запретные желания? Откуда приходят чёрные мысли? А куда подевался общечеловеческий инстинкт самосохранения, если отштампованные по одному проекту люди начинают убивать друг друга?
Эти загадки получают разрешение, если предположить, что, если все люди смертные, то не они сами представляют собой ценность, не их мысли и желания, а нечто другое, что без людей образоваться не может. И ЭТО находится в телах людей. Люди ЭТО вынашивает всю жизнь в себе, и ОНО, когда созревает, покидает тела, оставляя их для превращение в прах. ОНО - источник жизни, чувств, мыслей. ОНО - это истинная суть человека, вобравшая в себя всю предысторию жизни всех бывших видов. ОНО собрало в себе все знания и весь опыт жизни и борьбы за время существования жизни на земле. Каждый человек - это своя отдельная предыстория. ОНО названо душой, невидимой глазом, недоступной ощущениям, являясь бессмертной метафизической сущностью, ровно такой, какой является та Сущность, что организовала и вела все процессы и вложила в каждого свою частицу. У Сущности появилась необходимость в этих душах. Все они должны стать помощниками этой Сущности в реализации космических процессов, идущих в ритме времени вперёд, где стали проявляться сбои в этом движении, для устранения этих сбоев.
Инстинкт самосохранения - это требование несозревшей души до полного созревания. Инстинкт продолжения рода - это требование расширения спектра душ с возможностью их одновременной обкатки в совершенно разных условиях.
А слабым и беззащитным человек понадобился для того, чтоб нуждался в пище, тепле, укрытии и прочем, необходимом для существования. Это обяжет его развивать уникальный орган, приобретённый им за периоды накопительных трансформаций, названный мозгом. Мозг предназначен для усвоения необходимых знаний и обретения опыта, что становится содержанием души.
Тема без ответов
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
265 ответов  ·  более года назад
А вы знаете , мир смотрит на нас в перевёрнутом состоянии.Мы склонны поворачивать все с головы на ноги. Окружающие люди видят друг друга искаженно.То что для тебя естественно у других может вызвать страх,то что для тебя радость,люди воспринимают удивлённо. Мир же действительности - Мир Высших сил,
тот ,что за гранью искажения, -видит нас такими, какими мы есть на самом деле.
Мы для этого Мира видны со всеми затемнениями,блоками или пронизанными Светом клетками и чистыми помыслами.
Поэтому как бы мы не пытались подстраиваться под других людей,желая понравиться,доказать свою правоту,произвести впечатление,все равно останемся внутри такими какими есть.То что находится внутри,никуда не денется и будет влиять на наши поступки,нашу жизнь,на понимание Мира.
Будьте собой.И если на сегодняшний день вы эмоциональны,гневливы или нерешительны и неуверенны в себе,примите себя таким,не оценивая и не осуждая.Придет время понимания,и вам не надо будет нести в себе эти качества,ведь это просто забирает жизненную энергию и не полезно, постепенно внутренний негатив исчезнет.На замену придет Радость,лёгкость,свобода,понимание и принятие себя.Не прячьтесь от себя,оставайтесь самим собой.
Наступит Время и вы поймёте,что это великое счастье просто быть тем кто ты есть.
Откройте сердце ,улыбнитесь,полюбите себя со всем Светом и тьмой,со всей грязью и чистотой.Полюбите себя просто как человек,живущий сейчас на Земле и это будет продвижением на следующий этап жизни.И впереди будет ждать Любовь и Свет окружающего Мира...Хороших всем дней...
Тема без ответов

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты