Практическая психология
Практическая психология - советы Дома Солнца, посвященные теории и методам практической психологии. Под практической психологией понимают часть психологического знания, непосредственно связанную с удовлетворением практических запросов широкого круга людей.
Время полового акта
В эстонской столице городе Таллин категорически запрещается играть в шахматы во время полового акта. Тут возникает два вопроса: Во-первых, почему эстонцев так тянет играть именно во время секса? Во-вторых, если уж такая потребность у них возникает, то что в ней плохого? Смотрят же некоторые люди во время секса футбольные матчи или сериалы.
8 ответов · более года назад
Как организовать свой день?
Всегда работала сутки через 2-3. Сейчас работаю каждый день. Встаю в 6, домой прихожу в 16. Всё это время на ногах. А ведь ещё дом, дача. Посоветуйте,как организовать свой день, чтобы было без ущерба и для семьи, и для здоровья.
2 ответа · более года назад
Как жить дальше и что делать
год назад у меня были недолгие отношения с мужчиной на 10 лет старше меня, длилось все недолго, он не опровдал моих ожиданий и мое поведение резко изменилось, он стал меня раздражать и я написала, ему в смс, что-то очень обидное, он попытался позвонить, но я не поднимала трубку, потом на следующий день взяла, он спросил все ли впорядке я сказала что да и на этом ни я ему ни он мне больше не звонил. Это были первые серьезные отношения и первый мой мужчина, стыдно сейчас как0то начинать с ним общение, через год, но я о нем о сих пор думаю, хотя на тот момент я его не любила...
мне был 18, ему 28, ухаживал, не бросал меня, не женат, был обеспечен, но я пожелела тогда, что отдала свою невинность именно ему, за которого не была замужем...
тогда это была наивность и необдуманный шаг, я жадею об этом, но как мне быть сейчас, если я понимаю что не правильно поступила и можно было продолжить с ним отношения, но не захотела?
мне был 18, ему 28, ухаживал, не бросал меня, не женат, был обеспечен, но я пожелела тогда, что отдала свою невинность именно ему, за которого не была замужем...
тогда это была наивность и необдуманный шаг, я жадею об этом, но как мне быть сейчас, если я понимаю что не правильно поступила и можно было продолжить с ним отношения, но не захотела?
4 ответа · более года назад
Интуиция. Как правильно ею пользоваться?
Интуиция никогда не "подводит". Это так? Почему бывает у меня часто, что я чувствую что с другим человеком, на расстоянии, даже не осознавая этого. Могу что-то написать или сказать, позвонить и т.д. и оказывается, что именно в этот момент им нужна была эта помощь или звонок и т.д. Что это? Сегодня высказа предположение, чисто случайно, на бегу можно сказать своему брате о том, что он наверное скоро женится и вот он мне звонит и в большом удивлении рассказывает о том, как он счастлив и собирается жениться. Хотя ещё недели 2 назад, ничего такого не предвиделось вообще.
Очень хочу полагаться на свою интуицию, но иногда ей "не доверяю", разум перетягивает на свою сторону. Чему доверять, чувству, которое внутри меня или разуму в голове?
Очень хочу полагаться на свою интуицию, но иногда ей "не доверяю", разум перетягивает на свою сторону. Чему доверять, чувству, которое внутри меня или разуму в голове?
5 ответов · более года назад
Не любовь?
Доброго времени суток,
Нужен совет, о том, забыть ли мне любимого молодого человека или все-таки продолжать надеяться на восстановление отношений с прекрасным, мудрым, терпеливым и добрым другом (я его воспринримаю только так)?
Мы знакомы с ним три года, но стали общаться ближе только в октябре, по моей инициативе. Мне нужна была его профессиональная консультация. Правда, он заподозрил, что это повод с ним встретиться. Я убедила его, что это не так, но в процессе взаимоотношений я стала слишком навязчивой и жадной до его присутствия со мной. Я не уважала его личную жизнь. Раскаиваюсь в том, что устроила ему мобильный телефонный "терроризм". В итоге он написал, чтобы я удалила его номер.
Много разных событий отвлекает от мысли о нем. Я очень хочу, чтобы он меня простил (хотя, он, наверное, и не думает теперь обо мне), но ведь можно же сделать перезагрузку. Я уверена, что не повторю глупых поступков.
Скажите, как Вы думаете, какой выход найти из этой тупиковой ситуации?
Благодарю.
Нужен совет, о том, забыть ли мне любимого молодого человека или все-таки продолжать надеяться на восстановление отношений с прекрасным, мудрым, терпеливым и добрым другом (я его воспринримаю только так)?
Мы знакомы с ним три года, но стали общаться ближе только в октябре, по моей инициативе. Мне нужна была его профессиональная консультация. Правда, он заподозрил, что это повод с ним встретиться. Я убедила его, что это не так, но в процессе взаимоотношений я стала слишком навязчивой и жадной до его присутствия со мной. Я не уважала его личную жизнь. Раскаиваюсь в том, что устроила ему мобильный телефонный "терроризм". В итоге он написал, чтобы я удалила его номер.
Много разных событий отвлекает от мысли о нем. Я очень хочу, чтобы он меня простил (хотя, он, наверное, и не думает теперь обо мне), но ведь можно же сделать перезагрузку. Я уверена, что не повторю глупых поступков.
Скажите, как Вы думаете, какой выход найти из этой тупиковой ситуации?
Благодарю.
9 ответов · более года назад
Блок диафрагмы
Как снять многолетнюю зажатось диафрагмы? Ввиду накапливания эмоций без возможности выхода со временем появился постоянный мышечный блок. Степень зажатости варьируется от подьемов и спадов настроения и психического самочувствия. Спасибо за ответ
2 ответа · более года назад
Когда брак между супругами расторгнут окончательно?
Я, надеялся на то что моя супруга не пойдёт в загс после суда, хоть на это ума хватит.. ,а она пошла . Теперь она не очень хочет чтоб я поставил в загсе штамп о разводе. Тут нет никаких подводных камей? Конечно можно заплатить адвокату ,за консультацию ,но я ни копейки не отдам, против нашей хоть и бывшей семьи это предательство! как это сделала она наняв против меня охранников и адвокатов (( . А я, пришёл в суд без вся ко го.. яко га и сказал где подписать, что хочет взять пусть берёт.
У судьи нескрываемое чувство удивления , она даже мне сказала что бы я не беспокоился она сама проследит чтоб бы б жена поствила где надо подписи..
У адвоката нескрываемая злость. как Мне потом сказали, что он надеялся годами вести это дело ,а тут такой оборот. Ну , он уехал в Испанию отдыхать.. жена угостила.
Вопрос здесь нет подводных камней? а то я дом новый начал строить.
с уважением к вам !я.
У судьи нескрываемое чувство удивления , она даже мне сказала что бы я не беспокоился она сама проследит чтоб бы б жена поствила где надо подписи..
У адвоката нескрываемая злость. как Мне потом сказали, что он надеялся годами вести это дело ,а тут такой оборот. Ну , он уехал в Испанию отдыхать.. жена угостила.
Вопрос здесь нет подводных камней? а то я дом новый начал строить.
с уважением к вам !я.
5 ответов · более года назад
Порядочный хаос
Со временем любой беспорядок становится управляемым и наступают периоды согласованности и сбалансированности. Вселенский порядок является одним из вечных факторов, допускающих абсолютное равновесие в космической системе Вселенной. Какой бы ни была доля беспорядка, хаоса и борьбы, созданного взаимодействием энерго информационных пульсиров, порядок, как благо, неизбежен и побеждает, потому, что он представляют нерушимое равновесие Мира в мироздании Вселенной и её констант. Но во всех концах вселенной время не однородно и имеет относительный характер. Так возникает непорядок хаоса, разлада и распада.
Всеобщий закон иерархии и возвышения энергоинформационного перераспределения с учётом обратной связи устаканивает любые противоречия среди противоположностей, путём принуждения малых потенциалов мощными и стабильными пульсирами притягивая их к себе, сливаясь с ними или способствуя их распаду с последующим поглощением элементов. Кто-то определил время как последовательность событий.
Историческое время имеет эпохальные периоды одним из которых является эпоха просвещения. Это явление в истории европейской культуры связанное не только с научно-образовательной революцией семнадцатого века, но и с политической, экономической, технологической, философской, религиозной, интеллектуальной, культурологической и Бог весть ещё какой жизнью основной массы носителей идей, носящимися с новыми взглядами в искусстве, науке, образовании, образовавшими течения, завихрения, противоречия, направления, влияния и изменения.
В основе эпохи лежат рационализм, революционность, здравый разум в осмыслении, практическое применение достижений для того, чтобы всем стало хорошо. Выражаясь с точки зрения просвещения всё, что вытворяется, должно служить интересам общественного развития в направлении прогресса.
Учёные начали популяризировать недоступные знания посвящённых и просвещённых с целью поиметь практическую пользу в стаде невежд, организовывая общественные дискуссии не только среди голодных и рабов, крепостных и закрепощённых, злобных и зависимых, но даже среди женщин. Так в книге « Ньютонизм для дам или Диалоги о свете и красках» Франческо Альгаротти, вышедшее в 1737 году. Это было популярное изложение теории Ньютона, которое с помощью гомоэротических намёков очень сильно повлияло на просвещённость женской половины российской элиты царского самодержавия. Российский посланник в Лондоне Антиох Кантемир, друг Альгаротти, перевел «Ньютонизм» на русский язык, и книга стала бестселлером среди открывших школы для просвещения закрепощённых женщин России останавливающих скачущих коней, выполняющих функции пожарников, и одаривающих беспросветных мужиков красотой, спасающей мир.
Началось с экспериментов и практической деятельности. Так в искусстве появились новаторы с невероятной экспрессивностью на грани драматизма цветовой палитры. Художники с остервенением стали применять неповторимую манеру накладывания краски на холст, слой за слоем, набирая цвета из под которых иногда проглядывал безупречный контур графики. На рисунок нагромождались многочисленные пласты цвета, вызывая у соглядатаев гиперэмоциональную чувственность, которые побудили таких художников как Полок или Потко к художественному заливанию и красочному наливанию с психосоматическим излиянием в пост похмельный период творческого экстаза.
В эзотерическом смысле абстрактный импрессионизм стал родоначальником нового экспрессивного модернизма на примере французского художника из России Хаима Сутина или голландского художника, состоявшегося в Америке Виллема де Кунинга, картины которого оцениваются в миллионы долларов. Попадая в арт-пространство самых дорогих картин, зритель проникается вибрациями переживаний и наблюдает бракосочетание интеллектов во взаимоотношениях цвета, формы и прочего в этом духе.
В экспрессии всех переплюнул Малевич, создав несколько чёрных квадратных полотен и множество их копий. К слову, мне тоже предложили создать копию чёрного квадрата Малевича. Я написал пару эскизов вычислив в них корень квадратный квадрата в кубе, интегрируя цветовые гаммы на чёрном поле с медитативными дырами по замкнутому контуру в виде блёсток, приблизив таким образом вечность к бесконечности путём смешения пуантилизма, дивизионизма и граффитизма с клуазонизмом блёсток кубофутуризма с оттенком эллипсоидного спиралевизма в абсолютной черноте. Теперь работаю над оригиналом.
В культуре появилось новое направление «Веризм». В переводе с итальянского vero-истинность. Веристы начали с позиций позитивизма, перешли на юморизм с некоторым отклонением в сторону панпсихизма и дадаизма, культивирующего идею безобразия в образно- творческом процессе. И вот тут-то и начался сюрреализм, утверждающий загадочность и непознаваемость при исчезновении всякого времени и пространства как в истории прошлого, так и в предположенного будущего, вырисовывающегося в фантасмагорических подсознательных информационных картинах концептуальной кинетики биоэнергетического потенциала. Таким -то образом и происходит эклектичность при смешении стилей разных эпох и национальных субкультур.
В религии в эпоху просвещения нарастает экуменическое движение благодаря протестантам протестующих против всех и толерантных симултанеумов(Tolerance simultaneum) И началось это с международного миссионерства Всемирного Совета церковников всех вероисповеданий в совместном исповедовании апостольской веры с учётом всех течений, секторальных объединений с различными конфессиональными направлениями. Примирением ортодоксов с реформаторами и радикалистами, раскольников с патриархатом местоблюстителей, националистов и патриотистов с интернационалистами и атеистами в триединстве православных,с левославными и инославными.
Появилась необходимость компромиссного вероучения и чего-то нового неизведанного в духе любви, миролюбия, братолюбия, человеколюбия, благолюбия и боголюбия и естественно, без начинаний Новейшей Эпохи Всеобщего Примирения или смирения с умиротворением уже не обойтись во имя спасения во всё возрастающем информационном устрашении наступлением библейского конца времён.
В течении этой эпохи в политике, экономике и науке пытаются установить естественный правопорядок и правильные законы. Физиократы, приверженцы естественного порядка «во имя всеобщего блага» вытекающего из противоестественной зловредной природы человека и его тяги к превосходству одного над другим, понукали общественные объединения к революционным реформам и революционным событиям с последующим за ними революционными кровавыми столкновениями с взаимоистреблением.
В идеологии доминирует преобладание просвещённого абсолютизма, что привело к проведению «правильной политики», это когда политические провластные структуры, делая вид, что руководствуются установленными законами, и при этом, уверяя общество, что всё делают во имя интересов большинства народа и руководящих партий и сословий, производят действия идущие в разрез объявленной программе, вопреки здравому смыслу, тормозя этим развитие и прогресс. И как следствие приводят к кризису, выход которого в наступлении эпохи тотального необюрократизма с централизацией, коррупцией, неоглобализмом, деспотизмом, необдуманностью, бессмыслицей, непоследовательностью, аморальностью и безнравственностью духовного лаицизма, сегрегацией, сепаратизмом и всеобщей ненавистью в процессе военного противостояния. Иными словами наступает эпохальный дуропсиходебилизм с мистицизмом, если не сказать жеще-жесть.
Всеобщий закон иерархии и возвышения энергоинформационного перераспределения с учётом обратной связи устаканивает любые противоречия среди противоположностей, путём принуждения малых потенциалов мощными и стабильными пульсирами притягивая их к себе, сливаясь с ними или способствуя их распаду с последующим поглощением элементов. Кто-то определил время как последовательность событий.
Историческое время имеет эпохальные периоды одним из которых является эпоха просвещения. Это явление в истории европейской культуры связанное не только с научно-образовательной революцией семнадцатого века, но и с политической, экономической, технологической, философской, религиозной, интеллектуальной, культурологической и Бог весть ещё какой жизнью основной массы носителей идей, носящимися с новыми взглядами в искусстве, науке, образовании, образовавшими течения, завихрения, противоречия, направления, влияния и изменения.
В основе эпохи лежат рационализм, революционность, здравый разум в осмыслении, практическое применение достижений для того, чтобы всем стало хорошо. Выражаясь с точки зрения просвещения всё, что вытворяется, должно служить интересам общественного развития в направлении прогресса.
Учёные начали популяризировать недоступные знания посвящённых и просвещённых с целью поиметь практическую пользу в стаде невежд, организовывая общественные дискуссии не только среди голодных и рабов, крепостных и закрепощённых, злобных и зависимых, но даже среди женщин. Так в книге « Ньютонизм для дам или Диалоги о свете и красках» Франческо Альгаротти, вышедшее в 1737 году. Это было популярное изложение теории Ньютона, которое с помощью гомоэротических намёков очень сильно повлияло на просвещённость женской половины российской элиты царского самодержавия. Российский посланник в Лондоне Антиох Кантемир, друг Альгаротти, перевел «Ньютонизм» на русский язык, и книга стала бестселлером среди открывших школы для просвещения закрепощённых женщин России останавливающих скачущих коней, выполняющих функции пожарников, и одаривающих беспросветных мужиков красотой, спасающей мир.
Началось с экспериментов и практической деятельности. Так в искусстве появились новаторы с невероятной экспрессивностью на грани драматизма цветовой палитры. Художники с остервенением стали применять неповторимую манеру накладывания краски на холст, слой за слоем, набирая цвета из под которых иногда проглядывал безупречный контур графики. На рисунок нагромождались многочисленные пласты цвета, вызывая у соглядатаев гиперэмоциональную чувственность, которые побудили таких художников как Полок или Потко к художественному заливанию и красочному наливанию с психосоматическим излиянием в пост похмельный период творческого экстаза.
В эзотерическом смысле абстрактный импрессионизм стал родоначальником нового экспрессивного модернизма на примере французского художника из России Хаима Сутина или голландского художника, состоявшегося в Америке Виллема де Кунинга, картины которого оцениваются в миллионы долларов. Попадая в арт-пространство самых дорогих картин, зритель проникается вибрациями переживаний и наблюдает бракосочетание интеллектов во взаимоотношениях цвета, формы и прочего в этом духе.
В экспрессии всех переплюнул Малевич, создав несколько чёрных квадратных полотен и множество их копий. К слову, мне тоже предложили создать копию чёрного квадрата Малевича. Я написал пару эскизов вычислив в них корень квадратный квадрата в кубе, интегрируя цветовые гаммы на чёрном поле с медитативными дырами по замкнутому контуру в виде блёсток, приблизив таким образом вечность к бесконечности путём смешения пуантилизма, дивизионизма и граффитизма с клуазонизмом блёсток кубофутуризма с оттенком эллипсоидного спиралевизма в абсолютной черноте. Теперь работаю над оригиналом.
В культуре появилось новое направление «Веризм». В переводе с итальянского vero-истинность. Веристы начали с позиций позитивизма, перешли на юморизм с некоторым отклонением в сторону панпсихизма и дадаизма, культивирующего идею безобразия в образно- творческом процессе. И вот тут-то и начался сюрреализм, утверждающий загадочность и непознаваемость при исчезновении всякого времени и пространства как в истории прошлого, так и в предположенного будущего, вырисовывающегося в фантасмагорических подсознательных информационных картинах концептуальной кинетики биоэнергетического потенциала. Таким -то образом и происходит эклектичность при смешении стилей разных эпох и национальных субкультур.
В религии в эпоху просвещения нарастает экуменическое движение благодаря протестантам протестующих против всех и толерантных симултанеумов(Tolerance simultaneum) И началось это с международного миссионерства Всемирного Совета церковников всех вероисповеданий в совместном исповедовании апостольской веры с учётом всех течений, секторальных объединений с различными конфессиональными направлениями. Примирением ортодоксов с реформаторами и радикалистами, раскольников с патриархатом местоблюстителей, националистов и патриотистов с интернационалистами и атеистами в триединстве православных,с левославными и инославными.
Появилась необходимость компромиссного вероучения и чего-то нового неизведанного в духе любви, миролюбия, братолюбия, человеколюбия, благолюбия и боголюбия и естественно, без начинаний Новейшей Эпохи Всеобщего Примирения или смирения с умиротворением уже не обойтись во имя спасения во всё возрастающем информационном устрашении наступлением библейского конца времён.
В течении этой эпохи в политике, экономике и науке пытаются установить естественный правопорядок и правильные законы. Физиократы, приверженцы естественного порядка «во имя всеобщего блага» вытекающего из противоестественной зловредной природы человека и его тяги к превосходству одного над другим, понукали общественные объединения к революционным реформам и революционным событиям с последующим за ними революционными кровавыми столкновениями с взаимоистреблением.
В идеологии доминирует преобладание просвещённого абсолютизма, что привело к проведению «правильной политики», это когда политические провластные структуры, делая вид, что руководствуются установленными законами, и при этом, уверяя общество, что всё делают во имя интересов большинства народа и руководящих партий и сословий, производят действия идущие в разрез объявленной программе, вопреки здравому смыслу, тормозя этим развитие и прогресс. И как следствие приводят к кризису, выход которого в наступлении эпохи тотального необюрократизма с централизацией, коррупцией, неоглобализмом, деспотизмом, необдуманностью, бессмыслицей, непоследовательностью, аморальностью и безнравственностью духовного лаицизма, сегрегацией, сепаратизмом и всеобщей ненавистью в процессе военного противостояния. Иными словами наступает эпохальный дуропсиходебилизм с мистицизмом, если не сказать жеще-жесть.
3 ответа · более года назад