Порядочный хаос

Порядочный хаос
Со временем любой беспорядок становится управляемым и наступают периоды согласованности и сбалансированности. Вселенский порядок является одним из вечных факторов, допускающих абсолютное равновесие в космической системе Вселенной. Какой бы ни была доля беспорядка, хаоса и борьбы, созданного взаимодействием энерго информационных пульсиров, порядок, как благо, неизбежен и побеждает, потому, что он представляют нерушимое равновесие Мира в мироздании Вселенной и её констант. Но во всех концах вселенной время не однородно и имеет относительный характер. Так возникает непорядок хаоса, разлада и распада.
Всеобщий закон иерархии и возвышения энергоинформационного перераспределения с учётом обратной связи устаканивает любые противоречия среди противоположностей, путём принуждения малых потенциалов мощными и стабильными пульсирами притягивая их к себе, сливаясь с ними или способствуя их распаду с последующим поглощением элементов. Кто-то определил время как последовательность событий.
Историческое время имеет эпохальные периоды одним из которых является эпоха просвещения. Это явление в истории европейской культуры связанное не только с научно-образовательной революцией семнадцатого века, но и с политической, экономической, технологической, философской, религиозной, интеллектуальной, культурологической и Бог весть ещё какой жизнью основной массы носителей идей, носящимися с новыми взглядами в искусстве, науке, образовании, образовавшими течения, завихрения, противоречия, направления, влияния и изменения.
В основе эпохи лежат рационализм, революционность, здравый разум в осмыслении, практическое применение достижений для того, чтобы всем стало хорошо. Выражаясь с точки зрения просвещения всё, что вытворяется, должно служить интересам общественного развития в направлении прогресса.
Учёные начали популяризировать недоступные знания посвящённых и просвещённых с целью поиметь практическую пользу в стаде невежд, организовывая общественные дискуссии не только среди голодных и рабов, крепостных и закрепощённых, злобных и зависимых, но даже среди женщин. Так в книге « Ньютонизм для дам или Диалоги о свете и красках» Франческо Альгаротти, вышедшее в 1737 году. Это было популярное изложение теории Ньютона, которое с помощью гомоэротических намёков очень сильно повлияло на просвещённость женской половины российской элиты царского самодержавия. Российский посланник в Лондоне Антиох Кантемир, друг Альгаротти, перевел «Ньютонизм» на русский язык, и книга стала бестселлером среди открывших школы для просвещения закрепощённых женщин России останавливающих скачущих коней, выполняющих функции пожарников, и одаривающих беспросветных мужиков красотой, спасающей мир.
Началось с экспериментов и практической деятельности. Так в искусстве появились новаторы с невероятной экспрессивностью на грани драматизма цветовой палитры. Художники с остервенением стали применять неповторимую манеру накладывания краски на холст, слой за слоем, набирая цвета из под которых иногда проглядывал безупречный контур графики. На рисунок нагромождались многочисленные пласты цвета, вызывая у соглядатаев гиперэмоциональную чувственность, которые побудили таких художников как Полок или Потко к художественному заливанию и красочному наливанию с психосоматическим излиянием в пост похмельный период творческого экстаза.
В эзотерическом смысле абстрактный импрессионизм стал родоначальником нового экспрессивного модернизма на примере французского художника из России Хаима Сутина или голландского художника, состоявшегося в Америке Виллема де Кунинга, картины которого оцениваются в миллионы долларов. Попадая в арт-пространство самых дорогих картин, зритель проникается вибрациями переживаний и наблюдает бракосочетание интеллектов во взаимоотношениях цвета, формы и прочего в этом духе.
В экспрессии всех переплюнул Малевич, создав несколько чёрных квадратных полотен и множество их копий. К слову, мне тоже предложили создать копию чёрного квадрата Малевича. Я написал пару эскизов вычислив в них корень квадратный квадрата в кубе, интегрируя цветовые гаммы на чёрном поле с медитативными дырами по замкнутому контуру в виде блёсток, приблизив таким образом вечность к бесконечности путём смешения пуантилизма, дивизионизма и граффитизма с клуазонизмом блёсток кубофутуризма с оттенком эллипсоидного спиралевизма в абсолютной черноте. Теперь работаю над оригиналом.
В культуре появилось новое направление «Веризм». В переводе с итальянского vero-истинность. Веристы начали с позиций позитивизма, перешли на юморизм с некоторым отклонением в сторону панпсихизма и дадаизма, культивирующего идею безобразия в образно- творческом процессе. И вот тут-то и начался сюрреализм, утверждающий загадочность и непознаваемость при исчезновении всякого времени и пространства как в истории прошлого, так и в предположенного будущего, вырисовывающегося в фантасмагорических подсознательных информационных картинах концептуальной кинетики биоэнергетического потенциала. Таким -то образом и происходит эклектичность при смешении стилей разных эпох и национальных субкультур.
В религии в эпоху просвещения нарастает экуменическое движение благодаря протестантам протестующих против всех и толерантных симултанеумов(Tolerance simultaneum) И началось это с международного миссионерства Всемирного Совета церковников всех вероисповеданий в совместном исповедовании апостольской веры с учётом всех течений, секторальных объединений с различными конфессиональными направлениями. Примирением ортодоксов с реформаторами и радикалистами, раскольников с патриархатом местоблюстителей, националистов и патриотистов с интернационалистами и атеистами в триединстве православных,с левославными и инославными.
Появилась необходимость компромиссного вероучения и чего-то нового неизведанного в духе любви, миролюбия, братолюбия, человеколюбия, благолюбия и боголюбия и естественно, без начинаний Новейшей Эпохи Всеобщего Примирения или смирения с умиротворением уже не обойтись во имя спасения во всё возрастающем информационном устрашении наступлением библейского конца времён.
В течении этой эпохи в политике, экономике и науке пытаются установить естественный правопорядок и правильные законы. Физиократы, приверженцы естественного порядка «во имя всеобщего блага» вытекающего из противоестественной зловредной природы человека и его тяги к превосходству одного над другим, понукали общественные объединения к революционным реформам и революционным событиям с последующим за ними революционными кровавыми столкновениями с взаимоистреблением.
В идеологии доминирует преобладание просвещённого абсолютизма, что привело к проведению «правильной политики», это когда политические провластные структуры, делая вид, что руководствуются установленными законами, и при этом, уверяя общество, что всё делают во имя интересов большинства народа и руководящих партий и сословий, производят действия идущие в разрез объявленной программе, вопреки здравому смыслу, тормозя этим развитие и прогресс. И как следствие приводят к кризису, выход которого в наступлении эпохи тотального необюрократизма с централизацией, коррупцией, неоглобализмом, деспотизмом, необдуманностью, бессмыслицей, непоследовательностью, аморальностью и безнравственностью духовного лаицизма, сегрегацией, сепаратизмом и всеобщей ненавистью в процессе военного противостояния. Иными словами наступает эпохальный дуропсиходебилизм с мистицизмом, если не сказать жеще-жесть.
Опубликовано . Получено 3 ответа. Просмотрено 556 раз.  

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты