О мужской и женской любви

О мужской и женской любви
Что есть разум? Разумом следует считать всё, что наводит порядок, создаёт направленное движение, образует упорядоченные структуры. Во вселенной есть такое движение и такие структуры, значит, во вселенной работает невидимый разум. Назовём его разумной субстанцией, поскольку она охватывает всю вселенную. В противоположность разуму есть неразумное начало, бушующее, бессмысленное, всё ломающее, создающее хаос. Бушующая энергия в космосе, ломающая порядки, беснующаяся плазма, взрывающаяся звёзды во всех частях пространства, говорят о его присутствии. Этот источник назовём энергетической субстанцией.
Суть всей вселенной единственная. Это схватка различного рода полей, произведённых разумной субстанцией, с энергетической субстанцией, однажды вторгнувшейся в неё и наводящей в ней хаос. Субстанции пребывали в метафизическом исходном пространстве, а в месте случившегося проникновения образовали из смеси полей и энергии наше физическое пространство.
С этого момента у разумной субстанции одна задача - собрать всё проникшее в неё и отбросить вон в исходное пространство. И начались все вселенские процессы, и всё во вселенной подчинено этой задаче.
Вначале работа была простой и проблем не возникало. Но походу её выполнения энергия стала менять свои виды и формы, проявлять свои сверхпроникающие способности, что потребовало развития мер воздействия. Расширился состав полей, усложнились их взаимодействия, потребовались координация и оптимизация. Кроме того, в силу сверхтекучести энергия местами стала вытекать из-под пресса полей, разлетаясь в пространстве и мешая общему процессу и создавая хаос.
Для разрешения этих проблем разумная субстанция приняла решение организовать производство
своих представителей, разумных и мобильных, способных работать по всему вселенскому пространству, чтоб загонять беглецов обратно, выполнять необходимые управленческие задачи.
Такими представителями должны стать метафизические организмы, наделённые разумом, творческим мышлением, знаниями, волей, опытом работы с энергией. Они будут называться душами.
Души будут формироваться в телах людей и должны в течении земной жизни проходить обучение. По созревании они выйдут из этих оболочек, и после нужной адаптации примутся за дело.
Для этого в каждого младенца она вложит свою частицу. Процедуру подготовки она организовала просто. Тела снабдила потребностями, чтоб они служили подгоняющим кнутом. Вложила в зародыши нужные предназначения, таланты и желания их реализации. А далее им будут преподнесены необходимые уроки в виде испытаний. Для предотвращения бегства из школы внушила страх смерти.
А вот для организации производства младенцев пришлось взять личный опыт взаимодействия со своим врагом. Разумная субстанция стала производить людей только после проникновения в неё энергетической субстанции. Без этого их не было бы. Подобная процедура будет внедрена в человеческую жизнь.
Одни будут её отражением, и будут созданы в виде женщин. Другие будут отражать энергетическую субстанцию, и будут созданы в виде мужчин. Мужское энергетическое начало будет проникать в женское, и тогда женщины будут производить младенцев.
Теперь нужно было наладить способы коммуникации между людьми. Самый надёжный способ - это организовать в людях систему взаимопонимаемых чувств. Чувства - это исходный вариант разума, хотя лишённый рациональной логики, но чувства порождают мысли и логику, а они в свою очередь убивают чувства, представляя себя их рациональной заменой. Как организовать такую систему? Главное, надо дать представление о хорошем и плохом. Хорошее, что помогает успешно проходить испытания школы, плохое, что мешает, гонит из неё. Преодолел испытания - молодец, запутался, сдался, опустился - слабак. Надо дать представление о прекрасном и уродливым. Прекрасной должна восприниматься сама разумная субстанция и красивыми все её творения. Прекрасна её наука. Она сама - источник чувств, добра и красоты. Порождения энергетической субстанции должны восприниматься как злое и уродливое. Женщины должны восприниматься более красивыми, чем мужчины, потому что они её представляют. А какие чувства внушить людям? Они должны выполнять работу вместе, значит нужно привить чувство товарищества, чувство дружбы. Должны быть привязаны к своей школе, значит, вменяется любовь к родине, патриотизм.
И вот переходим к любви. Любовь - это магнетизм, это притяжение. Это чувство притяжения она возбудит у всех людей, особенно между мужчинами и женщинами. Но наиболее сильным возбудит у тех мужчин и женщин, союз которых произведёт нужных ей младенцев. Она сама организует и встречи и условия. Особенностью таких союзов будет возможность в них моделировать схватку между субстанциями, где они должны научиться решать возникающие проблемы. Пусть брак будет ареной борьбы двух начал. И это будет школой.
Мужчины, представляя энергетическую субстанцию, будут испытывать желания проникнуть в женское тело, разорвать его изнутри, как желала того представляемая ими субстанция. Они захотят войти в её сознание, заполнить его собой, отчего в нём возникнет хаос, смятение, потеря личности. Такая неосознанная жажда будет в основе мужской любви. Если мужчина начинает украшать себя и наряжаться, тянуться к удовольствиям, тогда он теряет мужское начало и становится бесперспективным и будет отправлен в отбросы.
Женщины, представляя собой разумную субстанцию, всегда нацелены на покорение мужчин, подчинение своей воли. Для этого обольщают, загоняют в капканы очарования и шарма, как это делает разумная субстанция, загоняя энергию в капканы из своих полей. Чего они хотят от мужчин? Чтоб покорённые мужчины обеспечивали им пространство комфорта, шли в бой и покоряли города и страны, которые создают угрозу, выполняли все желания, проявляли для этого силу и творческие способности. Жажда заполучить, опутать такого мужчину называется женской любовью.
У женщин созидательная любовь. Она создаёт в мужчинах нужные души. У самодостаточной женщины не может быть любви к мужчине. Женщины, взявшие на себя роль мужчин, окажутся в отбросах. Общество, где уравниваются мужчины и женщины, бесполезно полностью. Женщина ценна отражением разумной субстанции и любовью к мужчине. Мужчина ценен своим мужским началом и любовью к женщинам. В экстазах каждый из них возносится к своим началам.
На особом месте находится любовь к детям. Эта любовь транслируется непосредственно от разумной субстанции. В отличие от других видов любви, она безусловна. Транслируется в основном через женщин. Однако, часто транслируется с искажениями. Если в любви разумной субстанции заключена забота о сохранении и забота о подготовке к будущей жизни и работе, то женская любовь бывает убийственной, когда препятствует прохождению необходимых испытаний.

Измены не могут быть выражением отсутствия любви. Мужские измены естественным образом отражают желание энергии проникнуть как можно в большие фрагменты разумной субстанции. Женские измены отражают желание разумной субстанции как можно больше укротить энергии во всех её проявлениях.
Стоит вопрос: почему не женщины, более близкие к разумной субстанции, а мужчины чаще всего становятся выдающимися учёными, философами, даже проповедниками её желаний? Ответ прост. Это не они делают открытия, их внушает разумная субстанция. Женщины живут чувствами, логика им чужда. А ей нужны трансляторы, способные на языке понятной людям логики изложить суть её наставлений. Так она избирала или даже готовила к такой роли мужчин, которые стали называться мессиями.
Опубликовано . Получено 135 ответов. Просмотрено 3151 раз.  
  • Мы не знаем, каким на самом деле было учение Христа при его жизни. Знаем по сохранившемся текстам его учеников и последователей. Насколько точны они, мы не знаем. Корректировались ли они за прошедшее время, а если да, то в чём, тоже не знаем. Но по наличным текстам Евангелия можем видеть, что не делил Христос людей на природных хищников и их жертв, а делил на праведных и неправедных. И среди праведных предполагал царство божие с товариществом и справедливостью, которое потом должно воцариться на земле. А неправедных изгонял в геенну огненную.
    Похоже, Вы расходитесь во взглядах с Иисусом Христом.
     
  • Тут возникает вопрос, какое христианство: во времена апостолов, римский период, византия, католичество, протестантизм, православие, и т. д и т. п.
    Тут столько нюансов и тонкостей, что вовсе лишает понимание самого учения Христа. Этого учения в чистом виде не сохранилось.
    Тот Л . Н. Толстой критиковал православие и не без основательно.
    Православие выродилось, оно отошло от практики Христа, стало сектой.
     
  • Валентин, честно говоря не понял направленность Вашего комментария. То нет никакой борьбы, то она есть. То неизменная природа всех существ, то меняется по причине разных загрязнений. А буддизм то наука, то учение высших авторитетов данного направления. Наука вообще тогда бывает, когда экспериментально выводятся законы природы и они доказываются экспериментальными подтверждениями. Буддисты, наколько я знаю, экспериментами не занимаются, а значит, науки там нет. Как всегда озадачивает призыв познать самого себя самим собой. А какие характеристики надо познавать? Каким образом? А зачем это надо делать?
    Что касается пофигизма, так мой пофигизм распространяется на мою личную жизнь, удобство- неудобство и проч. бытовые условия. Но не распространяется на события этого мира, в котором вынужден жить. Я вынужден в них участвовать и реагировать на них.
     
  • Правильно ли я Вас понял, что христианство с его идеей общего братства, поскольку все люди дети Бога, а потому проводится идея равенства и справедливости, с его идеей любви всех людей, есть полная утопия, поскольку люди рождены одни хищниками, а другие травоядными, и никогда не будет равенства и справедливости и всё христианство полный вздор? А для чего тогда духовный свет, если эту реальность изменить невозможно?
     
  • Вся суть айкидо как борьбы -- "Не надо ломиться в открытую дверь" (в смысле - "Доверяй, но проверяй").

    Пример.
    Например, ваш противник спрятался за дверь и закрыл её на ключ или засов. Как вам быть?
    Как правило вы разбегаетесь и всем телом ударяетесь о дверь. Ну, а если кто-то за дверью, невидимый вами ("ниндзя"), пока вы готовились ударить по двери и отходили для разбега, открыл ключом эту дверь и поставил за ней какой нибудь твёрдый предмет или выставил кулак. Что случится с Вами?
    Думаю, что понятно ... .

    Таким образом никакого сражения (схватки, борьбы) НЕТ. Потому что нет противника. Его НЕТ, хотя он и есть.
    И кто же выиграет в этой схватке???

    Андрей наверное, как всегда выразился не так, как хотел бы и тоже поспешил.
    И у Вас (в "Вашем" мозгу), уважаемый Геннадий, тоже есть аналогичный приём ненасилия. В Вашем мозгу, как и у всех людей (по убеждению Дальне-Восточной философии) существует "Буддовость" (или по другому "природа будды"), состояние "будды".

    Напоминаю.
    Слово "будда" не имя собственное, а означает
    ---> просветлённый, пробудившийся.

    "Буддовость (природа будды)" --- одна из важнейших буддийских доктрин, в основном характерна для махаянских школ, и особенно для школ дальневосточного буддизма.
    В махаянских школах природа будды отождествляется с "таковостью" и характеризуется в качестве ---> "неизменной и вечной природы всех существ". Считается, что у обычных существ природа будды загрязнена "клешами", создающими страдание и другие ИЛЛЮЗИИ "сансары"". --- (см. Энциклопедии)

    Ещё раз настойчиво повторяю" --- Буддизм это НЕ религия, а НАУКА. "Наука об уме". Об СОБСТВЕННОМ уме.
    То есть ПОЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ самим собой, то что соответствует девизу, высеченному на фронтоне храма в Дельфах: -- Греч. "Gnothi se auton", лат. Njsce te ipsum". --- (см. Энциклопедии и словари).



    Вспомните, уважаемый Геннадий Ваш комментарий на статью в ФШ Галии (Байкановой) о Сунь-цзы, на его трактат "Искусство войны". Где Вы вдруг заговорили о "ПОФИГИЗМЕ", том состоянии сознания, как я ИМХО думаю, в котором Вы ("Ваш" мозг) очутились в тот момент времени.

    Вообще-то "пофигизм", это разновидность состояния НИЧТО ("Нирвана"). Своеобразная "Философия небытия", уход от "борьбы" в этом мире.
    И Ваша "Теория о двух субстанциях", уважаемый Геннадий психологически вытекает именно из этого состояния, в которое Вы ""Ваш" мозг) хотели бы попасть опять.
    Ведь в конечном итоге-то война между ВАШИМИ субстанциями в Вашей теории заканчивается НЕБЫТИЁМ.

    Вы, впрочем как и все (и "я" в том числе) просто не понимаем САМИ себя, собственной ЕСТЕСТВЕННОЙ природы, и стараемся спрятаться за всевозможные виды идеализма.
     
  • "Просто игра воображения."
    Просто надо понять. Кто ты такой? И чем питаешься.
    Так лев живет поедая лань. Нравиться ли это людям или нет, это факт.
    Нравиться ли это моралистам, но львы должны пожирать мясо.
    В воображение христина львы едят траву как коровы, если не в этом мире, то в будущем, после Армагеддона и суда над грешниками.
    Их желание справедливости, что волки не ели овец и львы не ели мясо своих жертв.
    Только куда деть клыки льва ? Куда деть его ярость? Его формы жизни в виде прайда?
    Так у льва небольшой желудок, и короткий кишечник не приспособленный к поеданию травы. Ну ладно, клыки у него выпадут, желудок и кишечник приспособиться к траве и станут больше. Только как это приспособиться к форме льва. Как впихнуть не впихуемое? -((((
    Ладно и формы льва приспособим под все это хозяйство. Это как на легковой автомобиль поставить дизель от трактора.
    Что получиться корово - бегемота - лев?
    Нет вряд ли такая форма будет жить даже в фантастическом мире христиан с их моральными нормами основанными на их хотелках и желалках.
    А что будет? Бог уже выполняет эту же работу, только другими средствами и средствами а , именно ЭВОЛЮЦИЕЙ!
    Это и есть Бог в материальном. Который допустил и льва и поедаемую лань и волка и терзаемого им теленка и слабого и сильного и мясо и поедающие плоть и травы и травоядных и пожирающих их плоть. Все не с проста. И это не с проста , мысли действия Бога. Так почему Бог создал реальный мир и мир иллюзий, наш человеческий духовный мир. На это я дал ответ в своей статье "Великая идея Исакова"-))))))
     
  • В своём воображаемом мире (внутренней вселеной) каждый волен играть в любые игры. И быть самой вселенной и изолироваться от неё, чтоб посмотреть сбоку, войти и устремиться к центру, в котором пуп - это личное самосознание. Можно воображать монстров, разные иные миры, словом, что хотите, то и представляйте. Только это к школе или реальному миру отношения не имеет. Просто игра воображения.
     
  • Благодарю. Достаточно серьезный анализ для подобных текстов.
    1. Человек может быть Вселенной и стремиться в центр Вселенной.
    Как такое возможно?
    Возможно, если представить что сам человек и мир вокруг есть суть Иллюзия, обман.
    Я сам обманываться рад.
    Можно обманывать себя ко злу, можно к добру, в любом случае все это будет обманом.
    Можно быть добрым, можно быть злым.
    Представьте вас ударили по левой щеке, подставите ли вы правую?
    Ну да вас оскорбили. Вам нанесли урон.
    Значит ваша Вселенная полностью управляема другой Вселенной.
    Но, если предстпвить весь мир Иллюзией.
    То выбор вашей реакции на те или иные действия, всегда на 100 % у вас.
    Контроль возвращаеься в ваше Я.
    Это означает.
    Я Вселенная.
    Я нпшел центр Вселенной в себе.
     
  • Хорошо, предположим, упомянутый автор писал не о внешней вселенной, а о внутреннем своём мире, который он так же назвал вселенной. Где-то я писал, что есть разные миры, один - это реальный мир внешней вселенной, там одни правила, одно устройство. Другой мир - это мир, созданный РС на земле для людей, мир школы, тут другие правила и другое устройство. Многие авторы и Морихей предлагают к рассмотрению третий мир, внутренний, наполненный представлениями, чувствами, желаниями, мыслями. Это внутренняя вселенная. В редких случаях он имеет хоть какие нибудь правила, а структуры вообще нет. Это хаос из разных понятий и желаний. Где аргументация у этого Морихея для декларации своих мыслей? То он сам вселенная, то ему надо стремиться к центру вселенной. Его АЙКИДО как он пишет, состоит из любви и энергии. Так он проповедует путь любви энергии? Предлагает полюбить энергию? Тогда он враг РС и провокатор самой школы. На него кто-то нападает, пытается разрушить его вселенную? Так мира на земле никогда не было, потому что он не предусмотрен этой школой. Научить людей сражаться - это задача школы. И будут разваливать его вселенную. Это замечательно, что он намерен объединить людей в семью на базе некой любви. Только всех объединить не получится, только единомышленников, как коммунистов, например. Но для этого надо разобраться в скрепляющей основе, чтоб семья не развалилась, не деградировала. Если это любовь, то что она собой представляет? А может иной цементирующий материал? Что в его вселенной, что её делает монолитом? Кроме его личного желания нет никакого материала.
     
  • Морихей сделал такое изречение исходя из развития своей души . Это относиться к внутреннему пространству, а не внешнему.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты