Что есть разум? Разумом следует считать всё, что наводит порядок, создаёт направленное движение, образует упорядоченные структуры. Во вселенной есть такое движение и такие структуры, значит, во вселенной работает невидимый разум. Назовём его разумной субстанцией, поскольку она охватывает всю вселенную. В противоположность разуму есть неразумное начало, бушующее, бессмысленное, всё ломающее, создающее хаос. Бушующая энергия в космосе, ломающая порядки, беснующаяся плазма, взрывающаяся звёзды во всех частях пространства, говорят о его присутствии. Этот источник назовём энергетической субстанцией.
Суть всей вселенной единственная. Это схватка различного рода полей, произведённых разумной субстанцией, с энергетической субстанцией, однажды вторгнувшейся в неё и наводящей в ней хаос. Субстанции пребывали в метафизическом исходном пространстве, а в месте случившегося проникновения образовали из смеси полей и энергии наше физическое пространство.
С этого момента у разумной субстанции одна задача - собрать всё проникшее в неё и отбросить вон в исходное пространство. И начались все вселенские процессы, и всё во вселенной подчинено этой задаче.
Вначале работа была простой и проблем не возникало. Но походу её выполнения энергия стала менять свои виды и формы, проявлять свои сверхпроникающие способности, что потребовало развития мер воздействия. Расширился состав полей, усложнились их взаимодействия, потребовались координация и оптимизация. Кроме того, в силу сверхтекучести энергия местами стала вытекать из-под пресса полей, разлетаясь в пространстве и мешая общему процессу и создавая хаос.
Для разрешения этих проблем разумная субстанция приняла решение организовать производство
своих представителей, разумных и мобильных, способных работать по всему вселенскому пространству, чтоб загонять беглецов обратно, выполнять необходимые управленческие задачи.
Такими представителями должны стать метафизические организмы, наделённые разумом, творческим мышлением, знаниями, волей, опытом работы с энергией. Они будут называться душами.
Души будут формироваться в телах людей и должны в течении земной жизни проходить обучение. По созревании они выйдут из этих оболочек, и после нужной адаптации примутся за дело.
Для этого в каждого младенца она вложит свою частицу. Процедуру подготовки она организовала просто. Тела снабдила потребностями, чтоб они служили подгоняющим кнутом. Вложила в зародыши нужные предназначения, таланты и желания их реализации. А далее им будут преподнесены необходимые уроки в виде испытаний. Для предотвращения бегства из школы внушила страх смерти.
А вот для организации производства младенцев пришлось взять личный опыт взаимодействия со своим врагом. Разумная субстанция стала производить людей только после проникновения в неё энергетической субстанции. Без этого их не было бы. Подобная процедура будет внедрена в человеческую жизнь.
Одни будут её отражением, и будут созданы в виде женщин. Другие будут отражать энергетическую субстанцию, и будут созданы в виде мужчин. Мужское энергетическое начало будет проникать в женское, и тогда женщины будут производить младенцев.
Теперь нужно было наладить способы коммуникации между людьми. Самый надёжный способ - это организовать в людях систему взаимопонимаемых чувств. Чувства - это исходный вариант разума, хотя лишённый рациональной логики, но чувства порождают мысли и логику, а они в свою очередь убивают чувства, представляя себя их рациональной заменой. Как организовать такую систему? Главное, надо дать представление о хорошем и плохом. Хорошее, что помогает успешно проходить испытания школы, плохое, что мешает, гонит из неё. Преодолел испытания - молодец, запутался, сдался, опустился - слабак. Надо дать представление о прекрасном и уродливым. Прекрасной должна восприниматься сама разумная субстанция и красивыми все её творения. Прекрасна её наука. Она сама - источник чувств, добра и красоты. Порождения энергетической субстанции должны восприниматься как злое и уродливое. Женщины должны восприниматься более красивыми, чем мужчины, потому что они её представляют. А какие чувства внушить людям? Они должны выполнять работу вместе, значит нужно привить чувство товарищества, чувство дружбы. Должны быть привязаны к своей школе, значит, вменяется любовь к родине, патриотизм.
И вот переходим к любви. Любовь - это магнетизм, это притяжение. Это чувство притяжения она возбудит у всех людей, особенно между мужчинами и женщинами. Но наиболее сильным возбудит у тех мужчин и женщин, союз которых произведёт нужных ей младенцев. Она сама организует и встречи и условия. Особенностью таких союзов будет возможность в них моделировать схватку между субстанциями, где они должны научиться решать возникающие проблемы. Пусть брак будет ареной борьбы двух начал. И это будет школой.
Мужчины, представляя энергетическую субстанцию, будут испытывать желания проникнуть в женское тело, разорвать его изнутри, как желала того представляемая ими субстанция. Они захотят войти в её сознание, заполнить его собой, отчего в нём возникнет хаос, смятение, потеря личности. Такая неосознанная жажда будет в основе мужской любви. Если мужчина начинает украшать себя и наряжаться, тянуться к удовольствиям, тогда он теряет мужское начало и становится бесперспективным и будет отправлен в отбросы.
Женщины, представляя собой разумную субстанцию, всегда нацелены на покорение мужчин, подчинение своей воли. Для этого обольщают, загоняют в капканы очарования и шарма, как это делает разумная субстанция, загоняя энергию в капканы из своих полей. Чего они хотят от мужчин? Чтоб покорённые мужчины обеспечивали им пространство комфорта, шли в бой и покоряли города и страны, которые создают угрозу, выполняли все желания, проявляли для этого силу и творческие способности. Жажда заполучить, опутать такого мужчину называется женской любовью.
У женщин созидательная любовь. Она создаёт в мужчинах нужные души. У самодостаточной женщины не может быть любви к мужчине. Женщины, взявшие на себя роль мужчин, окажутся в отбросах. Общество, где уравниваются мужчины и женщины, бесполезно полностью. Женщина ценна отражением разумной субстанции и любовью к мужчине. Мужчина ценен своим мужским началом и любовью к женщинам. В экстазах каждый из них возносится к своим началам.
На особом месте находится любовь к детям. Эта любовь транслируется непосредственно от разумной субстанции. В отличие от других видов любви, она безусловна. Транслируется в основном через женщин. Однако, часто транслируется с искажениями. Если в любви разумной субстанции заключена забота о сохранении и забота о подготовке к будущей жизни и работе, то женская любовь бывает убийственной, когда препятствует прохождению необходимых испытаний.
Измены не могут быть выражением отсутствия любви. Мужские измены естественным образом отражают желание энергии проникнуть как можно в большие фрагменты разумной субстанции. Женские измены отражают желание разумной субстанции как можно больше укротить энергии во всех её проявлениях.
Стоит вопрос: почему не женщины, более близкие к разумной субстанции, а мужчины чаще всего становятся выдающимися учёными, философами, даже проповедниками её желаний? Ответ прост. Это не они делают открытия, их внушает разумная субстанция. Женщины живут чувствами, логика им чужда. А ей нужны трансляторы, способные на языке понятной людям логики изложить суть её наставлений. Так она избирала или даже готовила к такой роли мужчин, которые стали называться мессиями.
Суть всей вселенной единственная. Это схватка различного рода полей, произведённых разумной субстанцией, с энергетической субстанцией, однажды вторгнувшейся в неё и наводящей в ней хаос. Субстанции пребывали в метафизическом исходном пространстве, а в месте случившегося проникновения образовали из смеси полей и энергии наше физическое пространство.
С этого момента у разумной субстанции одна задача - собрать всё проникшее в неё и отбросить вон в исходное пространство. И начались все вселенские процессы, и всё во вселенной подчинено этой задаче.
Вначале работа была простой и проблем не возникало. Но походу её выполнения энергия стала менять свои виды и формы, проявлять свои сверхпроникающие способности, что потребовало развития мер воздействия. Расширился состав полей, усложнились их взаимодействия, потребовались координация и оптимизация. Кроме того, в силу сверхтекучести энергия местами стала вытекать из-под пресса полей, разлетаясь в пространстве и мешая общему процессу и создавая хаос.
Для разрешения этих проблем разумная субстанция приняла решение организовать производство
своих представителей, разумных и мобильных, способных работать по всему вселенскому пространству, чтоб загонять беглецов обратно, выполнять необходимые управленческие задачи.
Такими представителями должны стать метафизические организмы, наделённые разумом, творческим мышлением, знаниями, волей, опытом работы с энергией. Они будут называться душами.
Души будут формироваться в телах людей и должны в течении земной жизни проходить обучение. По созревании они выйдут из этих оболочек, и после нужной адаптации примутся за дело.
Для этого в каждого младенца она вложит свою частицу. Процедуру подготовки она организовала просто. Тела снабдила потребностями, чтоб они служили подгоняющим кнутом. Вложила в зародыши нужные предназначения, таланты и желания их реализации. А далее им будут преподнесены необходимые уроки в виде испытаний. Для предотвращения бегства из школы внушила страх смерти.
А вот для организации производства младенцев пришлось взять личный опыт взаимодействия со своим врагом. Разумная субстанция стала производить людей только после проникновения в неё энергетической субстанции. Без этого их не было бы. Подобная процедура будет внедрена в человеческую жизнь.
Одни будут её отражением, и будут созданы в виде женщин. Другие будут отражать энергетическую субстанцию, и будут созданы в виде мужчин. Мужское энергетическое начало будет проникать в женское, и тогда женщины будут производить младенцев.
Теперь нужно было наладить способы коммуникации между людьми. Самый надёжный способ - это организовать в людях систему взаимопонимаемых чувств. Чувства - это исходный вариант разума, хотя лишённый рациональной логики, но чувства порождают мысли и логику, а они в свою очередь убивают чувства, представляя себя их рациональной заменой. Как организовать такую систему? Главное, надо дать представление о хорошем и плохом. Хорошее, что помогает успешно проходить испытания школы, плохое, что мешает, гонит из неё. Преодолел испытания - молодец, запутался, сдался, опустился - слабак. Надо дать представление о прекрасном и уродливым. Прекрасной должна восприниматься сама разумная субстанция и красивыми все её творения. Прекрасна её наука. Она сама - источник чувств, добра и красоты. Порождения энергетической субстанции должны восприниматься как злое и уродливое. Женщины должны восприниматься более красивыми, чем мужчины, потому что они её представляют. А какие чувства внушить людям? Они должны выполнять работу вместе, значит нужно привить чувство товарищества, чувство дружбы. Должны быть привязаны к своей школе, значит, вменяется любовь к родине, патриотизм.
И вот переходим к любви. Любовь - это магнетизм, это притяжение. Это чувство притяжения она возбудит у всех людей, особенно между мужчинами и женщинами. Но наиболее сильным возбудит у тех мужчин и женщин, союз которых произведёт нужных ей младенцев. Она сама организует и встречи и условия. Особенностью таких союзов будет возможность в них моделировать схватку между субстанциями, где они должны научиться решать возникающие проблемы. Пусть брак будет ареной борьбы двух начал. И это будет школой.
Мужчины, представляя энергетическую субстанцию, будут испытывать желания проникнуть в женское тело, разорвать его изнутри, как желала того представляемая ими субстанция. Они захотят войти в её сознание, заполнить его собой, отчего в нём возникнет хаос, смятение, потеря личности. Такая неосознанная жажда будет в основе мужской любви. Если мужчина начинает украшать себя и наряжаться, тянуться к удовольствиям, тогда он теряет мужское начало и становится бесперспективным и будет отправлен в отбросы.
Женщины, представляя собой разумную субстанцию, всегда нацелены на покорение мужчин, подчинение своей воли. Для этого обольщают, загоняют в капканы очарования и шарма, как это делает разумная субстанция, загоняя энергию в капканы из своих полей. Чего они хотят от мужчин? Чтоб покорённые мужчины обеспечивали им пространство комфорта, шли в бой и покоряли города и страны, которые создают угрозу, выполняли все желания, проявляли для этого силу и творческие способности. Жажда заполучить, опутать такого мужчину называется женской любовью.
У женщин созидательная любовь. Она создаёт в мужчинах нужные души. У самодостаточной женщины не может быть любви к мужчине. Женщины, взявшие на себя роль мужчин, окажутся в отбросах. Общество, где уравниваются мужчины и женщины, бесполезно полностью. Женщина ценна отражением разумной субстанции и любовью к мужчине. Мужчина ценен своим мужским началом и любовью к женщинам. В экстазах каждый из них возносится к своим началам.
На особом месте находится любовь к детям. Эта любовь транслируется непосредственно от разумной субстанции. В отличие от других видов любви, она безусловна. Транслируется в основном через женщин. Однако, часто транслируется с искажениями. Если в любви разумной субстанции заключена забота о сохранении и забота о подготовке к будущей жизни и работе, то женская любовь бывает убийственной, когда препятствует прохождению необходимых испытаний.
Измены не могут быть выражением отсутствия любви. Мужские измены естественным образом отражают желание энергии проникнуть как можно в большие фрагменты разумной субстанции. Женские измены отражают желание разумной субстанции как можно больше укротить энергии во всех её проявлениях.
Стоит вопрос: почему не женщины, более близкие к разумной субстанции, а мужчины чаще всего становятся выдающимися учёными, философами, даже проповедниками её желаний? Ответ прост. Это не они делают открытия, их внушает разумная субстанция. Женщины живут чувствами, логика им чужда. А ей нужны трансляторы, способные на языке понятной людям логики изложить суть её наставлений. Так она избирала или даже готовила к такой роли мужчин, которые стали называться мессиями.
1. Точечно или протяженно: пространство, время, материя.
2. Последняя теория " струн", поведала нам о бесконечных, протяженных обьектах.
Где видимость всяких точечных обьектов от кварка, атома, молекулы, суть двигающиеся волны по струнам.
Так и остался вопрос об устройстве РС.
РС = 1 или РС = 0,000...0001+ 0,000...0001+ большое число или бесконечность?
Так же имеет ли духовные сущности количественное значение: 0, 000...0001 ДС или (1) ДС?
Хорошо что мы вроде бы сошлись во мнениях об " первичном Я".
Если первичное Я не меняется, не проходит круги обучения, то почему оно не РС.
Даже буддисты открывшие в своем просветление божественное Я, не стали мудры как Боги, они составили целые сонмы книг, но мудрости не открылись.
Первичное Я = РС или нет?
Добавление :
Первичное Я +
+ материальное тело+
генетическая предрасположенность+
+ воспитание+
+ привычки+
+ опыт жизни и общения+
+ и тд и тп.
Очистив от этой шелухи мы можем получить
БОЖЕСТВЕННОЕ Я , но по сути получившийся индивидуум похож на сельского дурачка: всех прощает, всех любит и всегда ходит с улыбкой до ушей.
В том ли планы РС в создаеие человека?
О моральных законах вообще умолчу, они разнык и зависят от страны, общества и времени пребывания субьекта на планете Земля.
Например, почему я считаю, что первичное Я, которое сосредоточено в разумной субстанции, со временем не развивается. Представьте военачальника, перед которым встала задача обуздать полчища нападающих дикарей. Военачальник знает стратегию и разрабатывает последовательный план по решению этой задачи. У него есть подручные исполнители, он знает когда и какие силы следует запустить на поле сражения. Даёт им задания и они выполняют. У него нет проблем, ему всё понятно, всё продумано и нужно только следить за выполнением и ждать полной победы. Развивается при этом начальник? А куда ему развиваться, если его знаний и таланта вполне достаточно для решения проблемы. Некуда и незачем. А подручные воины развиваются? Развивается ли зерно, если оно выполняет заложенную в нём программу перехода из состояния зерна до состояния взрослого растения? А малыш развивается, если его организм выполняет заложенную в генах программу? А мозг развивается, если он постепенно под воздействием предусмотренных испытаний переходит опять же по программе из детского состояния во взрослое. А какое может быть развитие у человека, если он тупо реализует желания, проникающие в его мозг от внешних управляющих сил?
Может кто-то это всё назовёт развитием, а я называю реализацией потенциалов. Про любовь уже сколько раз просил дать определение её. Но не вижу до сих пор. Равно как и про духовный свет, который в моей схеме вообще отсутствует за ненадобностью. В моей схеме нет и быть не может никакого развития, потому что исходная разумная субстанция является вечной, а вечность не допускает хода времени, при вечности будущее тождественно равно прошлому и никаких изменений быть не может. А если они есть, значит, было начало и будет конец и никакой вечности не будет.
Энтропия энергия разрушения и не понимания.
В ваших вопросах и ответах , энтропия не понимания уменьшается.
Если человек дружит с головой, а я дружу с головой. Вынужден со всеми доводами согласиться.
Но есть одно но...
Представим такую метафизическую ситуацию.
Мы иследуем зерно.
Но о данном явление ни чего не знаем.
Как мы можем догадаться, что гибель зерна, большая часть сгнивает в земле, плродит новую форму ( РОСТОК) ?
Росток растет и вырастает дерево.
А там цветы?
Зачем цветы?
Мы можем их начать обрывать.
Но, если не оборвем.
То прлучем плод.
Если мы его сьедим , то получим зерно.
Второй круг пойдет намного легче.
Это и есть РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО Я.
Я как человек открывший в себе духовный свет, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ
РАЗВИТИЕ БОЖЕСТВЕННОГО Я ЕСТЬ!
Исходя.
1. Я это часть всех людского сообщества
2. Я как эволюционнная ступень конкретного мига
Вывод. Значит БЯ хочет стать как ВСЕОБЩЕЕ Я, то есть Бог.
Духовная помощь в виде духовного света, это и есть БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.
То есть РАЗМЫШЛЯЯ - ПОСТИГАЙ
Я не понимаю, что такое любовь Бога к людям. У Вас есть определение этой любви? Если Бог любит свои частицы, то получается, что любит самого себя. А ему зачем себя любить? Невозможно представить любовь к себе, если никого больше не существует. Витает в пространстве субстанция и сильно любит самую себя. Чушь какая-то.
В этом ракурсе не понимаю смысл Ваших слов: "духовный свет есть лишь внутреннее качества развивающегося вечного Я". Да ничего не развивается. Какой была вечная разумная субстанция, такой же вечной и неизменной будет существовать дальше, после освобождения от энергетический заразы.
А перерождаются ли люди? Вы предполагаете наличие правила поддержания некого равновесия или справедливости. А я предполагаю рационализм. РС принимает качественный продукт (душу) для дальнейшего использования без какого ибо перерождения. А с бракованным (некачественной душой) может поступить рационально. Если можно исправить дефекты, отправит снова в жизнь, но в более жёсткие условия. Тут Вы правы, богатого идиота может исправить жестокая бедная жизнь. А совсем плохого отправит в тела животных, надо же поддерживать стада. А безнадёжных, полностью поражённых ЭС, в неё же и отправит, то есть в пекло.
Но, попробуйте понять меня.
Есть два игрока в мире : РС и ЭС.
Люди в этой игре пешки.
Если представить что вечное Я получает опыт в этой игре.
То допустим в этой жизни мудрец, в следующей, уж простите идиот.
В этой ты убиваегь, в следующей тебя.
В этой ты родился в богатой, в следующей нищей семье.
Игра и игроки меняются, суть же в том что божественная душа , дрлжна получать уроки божественной любви и прощения.
Когда навыки божественной любви активированны в вечном Я, появляется возможность использования в своей работе духовного света.
Если РС и ЭС есть внешне - внутреннее, то духовный свет есть лишь внутреннее качества развивающегося вечного Я.
Работала РС в советское время до войны, во время войны, когда никаких свобод не допускала, и все были нацелены на защиту и развитие своей страны. Но только Хрущёв с Брежневым ослабили пресс, а это РС ослабла вожжи, тут же включилась ЭС и она привела к развалу державы.
В истории России постоянно перемежались периоды ослабления гаек, что приводило к хаосу и последующие их закручивания. Самые тяжелые времена наступали, когда Александр Второй отменил крепостное право и пошли разбои и поджоги имений. Его естественно, убили. Александр Третий много сделал для наведения порядка, а вот его глуповатый сын Николашка снова пошел на реформы. Наступили самые драматические времена. Либеральное правительство со Столыпиным ввергли страну в самый большой хаос и бунт и революции. И только большевики наладили порядок и тогда Россия резко пошла на подъём. Сейчас время идёт к новой диктатуре, вводимой РС.
Две позиции : реальная, метафизическая.
В реальности мы сильно ограничены.
Так что делать мусульманину из вашего примера? Все что приписывается обществом и реальностью.
Тут вопрос , возникновение самого вопроса.
Вот поэтому правители и затыкали рот мыслителям. Нет вопроса, нет и проблемы.
Так у животного нет вопроса, есть ли ему ближнего или поголодать из за гуманизма.
Хочется животному есть, он кушает.
Так же и в человеке. Он раб материального мира.
Но, что то можно и тут делать.
Так йеги могут сидеть и лежать на гвоздях, держать во рту расплавленный свинец и выплевывать слитки, ходить по углям, стеклу или лезвиям ножей. Все это требует длительной практики и времени. Но изменения по сути незначительные. Если они вообще то есть. Нельзя отрицать и разные трюки и фокусы.
В любом случае развитие в практике " реальности" : требует мноно времени, большое количество практики, эффекты незначительные и не у всех.
Это не путь духовного света.
Путь ДС это метафизическое пространство, его нет даже на краю галактики и все же оно рядом.
Оно в духовных вопросах. И в их решение.
Вот выбор метафизически возможен.
Вспомните из " Братья Карамазовы". В начале он хотел создать мир изобилия, порядка и счастья. А из за копейки устроил бойню.
Реальность зла борется с метафизическим добром и зло побеждает на даннный момент.
Но вот в последнее время меня стала занимать любопытная мысль. А есть ли вообще какой либо выбор у человека?
Рассмотрим этот вопрос с двух позиций - реальной и метафизической.
В реальности человек не виноват в том, что родился, например, в мусульманской нищей семье, в том, что с детства его вынуждали учить Коран и строго выполнять все его предписания. Он должен по пять раз в день молиться аллаху и слушаться муллу и старших. Сказали - убивай неверных, он и будет убивать, потому что так надо. Заложены в его организме болезни, дефекты и наклонности. Где у него свобода выбора, в чём она? Всё в него с детства вложено. Выбор может быть только один - выполнять указания на отлично, или на посредственно.
А вот с метафизической точки. Думаю, что его желаниями руководят сверху и РС и ЭС. Вот встал перед человеком выбор - пойти учиться на специалиста, что -то строить - создавать, или записаться в боевой отряд и убивать неверных. Что выберет? А тут какая сила больше повоздействует на него - РС с призывом учиться или ЭС с призывом убивать. Где его личный выбор, если внешние силы им управляют? Любой поступок человека имеет начало во внешних силах. Его мысли оттуда управляются. Я слушаю человека и пытаюсь понять, для чего он предназначен и какая его судьба.
Животные не задают вопросов. Не знают Бога.
А если поглядеть на них пристально?
Так моя дочь заметила, что моя кошка перед тем как поесть или попить молиться, делает какие то движение лапками и что то мурчит.
Даже человек не всегда молиться перед едой. Зачем же неразумное животное делает это? В том загадка Бога.
Глядя на наших современных правителей.
Думаешь что Бога нет.
Отнють. Все их поступки, основаны на праве
ВЫБОРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ БОЖЬЕЙ ЕДИНИЦЫ - ЧЕЛОВЕК.
Они сделали свой выбор. Мы должны сделать свой выбор. Бог дает сделать нам этот выбор.
Так и с Вашей нуль-точкой. Есть она или её нет? Если есть, то где она, если нигде ей места не отведено и ничем себя не проявляет? Тогда вообще зачем о ней говорить?