Научные исследования
Научные исследования - советы Дома Солнца, посвященные вопросам научных исследований. Научное исследование - процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний.
Тайны Бермудского треугольника
Существует ли достоверная информация (может быть научные факты) об аномалиях в Бермудском треугольнике? Или это по большей части мифы и легенды? Что вы об этом знаете?
4 ответа · более года назад
В чем заключается теория относительности Эйнштейна?
Объясните простым языком.
Означает ли формула E=mc2, что всё есть энергия?
Означает ли формула E=mc2, что всё есть энергия?
4 ответа · более года назад
Конец света
Когда наступит конец света?
37 ответов · более года назад
Научно популяризаторский бред или духовное просвещение
Друзья поймите же наконец, что Вселенная, включающая в себя не только меня, но и Землю и другие объекты в космическом пространстве, состоит из материи. Да, да! Именно из матери-Материи, которая родила и является всем и вся, и даже больше, тем, что занимает определенное пространство в бесконечной нескончаемости безграничности и обладает массой, весом и весомостью в невесомости, определяющей количество материи, её объём и размеры. И как тут не понять очевидной истины, что если есть вес, то существует и масса и чем больше вес тем больше и масса и наоборот. Вот кто может мыслить материю без энергии? Я лично не могу себе представить энергии без материи и наоборот. И в этом мне помогают научно популяризованные сайты из интернета в которых сложные вещи подаются в простой доступной каждому дураку, вне зависимости от возраста, форме информации.
Так англоязычный популяризаторский труд Дженис Ванклив (Janice VanCleave) «Energy for Every Kid» («Об энергии — каждому дитятку»). В этой своей книге она обстоятельно в очень доступной для ясельного возраста рассказала юным и не очень читателями их родителям об особенностях различных типов энергии. Англоязычный веб-сайт «Energy and kids» собрал на своих страницах все самое интересное и важное для новорожденных учёных, что следует каждому вундеркинду знать об энергии. На его страницах рассмотрены принципы энергии, поведана история научной мысли в области энергетики, располагаются биографии ученых, трудившихся в этой области знаний. Кроме того, сайт рассматривает принципы энергосбережения в быту. На нем составлена подборка экспериментов, выполняемых школьниками начальных классов под руководством учителя. Немало интересного там сказано также и о способах применения энергии человеческой цивилизацией. Представлена там также и подборка интересных фактов об энергии. На англоязычном познавательном веб-сайте для детей Penguin, в числе прочих образовательных материалов, располагается «Energy Guide for kids». Эта интереснейшая подборка картинок отвечает на ряд вопросов об энергии, которые могут возникнуть у каждого любознательного человека, который так и не научился читать по английски.
Кто может ещё не знает или забыл, но «Строительными блоками» материи являются атомы. Базовые химические вещества, состоящие из атомов одного типа, называются элементами. Молекула является наймельчайшей физической частицей молекулярного соединения. Молекулярные соединения (например вода), состоят из капель, которые включают в состав много молекул и атомов. Все химические элементы в реагентах химических реактивов формируют новую структуру. Химические реактивы обладают химической энергией, которая удерживает атомы вместе. Химическая энергия является одной из форм космической тёмной энергии. Согласно всеобщему физическому закону, при обычных условиях энергия может менять свою форму, но общий ее объем во Вселенной всегда остается бесконечно неизменным и бесконечно объёмным.
В 1905 году Альберт Эйнштейн выдвинул теорию, согласно которой при экстраординарных условиях масса может преобразоваться в энергию, а энергия в массу. Теперь эту теорию пытаются задвинуть. В особенности, когда речь заходит о потере или обретении энергии, понятно, что, как говорится о перехождении энергии из одного состояния в другое может появиться расщепление с излучением. Это экспериментально доказано и не подлежит сомнению.
Ну и теперь самое главное это то, что параллельно с материей формируется астральная тонкая составляющая, которую патриархи церкви называют ДУХОМ, который силой своей и волей порождает мыслящую душу и это одухотворяет материю в виде духовного света. Источник духовного освещения пока точно не установлен. Но доподлинно уже известно автору АВМ, что человеческий разум, находящийся на грани безумия в состоянии отрешённости может его излучить, и лучи его могут достигать цели, принося определённую пользу носителям и преломлятелям оного в душе. А тех, кто не может воспринимать этот свет ждёт гибель в духовной слепоте Континуума. Континуум – свойство Мироздания, обозначающее протяжённость или длительность и не являющееся материей, а чистым духовным светом в видимом при определённых условиям строго определённым ясновидцам диапазоне.
Так англоязычный популяризаторский труд Дженис Ванклив (Janice VanCleave) «Energy for Every Kid» («Об энергии — каждому дитятку»). В этой своей книге она обстоятельно в очень доступной для ясельного возраста рассказала юным и не очень читателями их родителям об особенностях различных типов энергии. Англоязычный веб-сайт «Energy and kids» собрал на своих страницах все самое интересное и важное для новорожденных учёных, что следует каждому вундеркинду знать об энергии. На его страницах рассмотрены принципы энергии, поведана история научной мысли в области энергетики, располагаются биографии ученых, трудившихся в этой области знаний. Кроме того, сайт рассматривает принципы энергосбережения в быту. На нем составлена подборка экспериментов, выполняемых школьниками начальных классов под руководством учителя. Немало интересного там сказано также и о способах применения энергии человеческой цивилизацией. Представлена там также и подборка интересных фактов об энергии. На англоязычном познавательном веб-сайте для детей Penguin, в числе прочих образовательных материалов, располагается «Energy Guide for kids». Эта интереснейшая подборка картинок отвечает на ряд вопросов об энергии, которые могут возникнуть у каждого любознательного человека, который так и не научился читать по английски.
Кто может ещё не знает или забыл, но «Строительными блоками» материи являются атомы. Базовые химические вещества, состоящие из атомов одного типа, называются элементами. Молекула является наймельчайшей физической частицей молекулярного соединения. Молекулярные соединения (например вода), состоят из капель, которые включают в состав много молекул и атомов. Все химические элементы в реагентах химических реактивов формируют новую структуру. Химические реактивы обладают химической энергией, которая удерживает атомы вместе. Химическая энергия является одной из форм космической тёмной энергии. Согласно всеобщему физическому закону, при обычных условиях энергия может менять свою форму, но общий ее объем во Вселенной всегда остается бесконечно неизменным и бесконечно объёмным.
В 1905 году Альберт Эйнштейн выдвинул теорию, согласно которой при экстраординарных условиях масса может преобразоваться в энергию, а энергия в массу. Теперь эту теорию пытаются задвинуть. В особенности, когда речь заходит о потере или обретении энергии, понятно, что, как говорится о перехождении энергии из одного состояния в другое может появиться расщепление с излучением. Это экспериментально доказано и не подлежит сомнению.
Ну и теперь самое главное это то, что параллельно с материей формируется астральная тонкая составляющая, которую патриархи церкви называют ДУХОМ, который силой своей и волей порождает мыслящую душу и это одухотворяет материю в виде духовного света. Источник духовного освещения пока точно не установлен. Но доподлинно уже известно автору АВМ, что человеческий разум, находящийся на грани безумия в состоянии отрешённости может его излучить, и лучи его могут достигать цели, принося определённую пользу носителям и преломлятелям оного в душе. А тех, кто не может воспринимать этот свет ждёт гибель в духовной слепоте Континуума. Континуум – свойство Мироздания, обозначающее протяжённость или длительность и не являющееся материей, а чистым духовным светом в видимом при определённых условиям строго определённым ясновидцам диапазоне.
79 ответов · более года назад
Что противопоставить научной десакрализации человека ?
Ныне научные воззрения охватывают весь мир объединяя страны и народы. Знания необходимы в повседневной жизни. Таких высот в техносфере, в медицине, в познании космоса и микромира цивилизация никогда не достигала. Но у прогресса есть и обратная сторона. Постепенное разрушение окружающей среды, старение населения грозящее вымиранием в вину научным светилам ставить не принято.
Всё чаще приходиться слышать от ученых, что человек есть социальное животное. Разум и сознание теряют свои значения, их заменяют состояниями мозга. Сравните, перед вами : одушевлённое существо с разумом и сознанием; или социальное животное с состояниями мозга. Второе определение настораживает и отталкивает. К чему в скором будущем приведут такие научные подходы? Призывы отдельных "передовых" профессоров вернуться к каннибализму и так экономить пищевые ресурсы находятся в том-же русле десакрализации человека. Может, пока не поздно, что-то предпринять против такого течения? Пока светлые умы окончательно не превратили нас в конкурентных особей, гибель которых пойдёт на пользу остальным.
Всё чаще приходиться слышать от ученых, что человек есть социальное животное. Разум и сознание теряют свои значения, их заменяют состояниями мозга. Сравните, перед вами : одушевлённое существо с разумом и сознанием; или социальное животное с состояниями мозга. Второе определение настораживает и отталкивает. К чему в скором будущем приведут такие научные подходы? Призывы отдельных "передовых" профессоров вернуться к каннибализму и так экономить пищевые ресурсы находятся в том-же русле десакрализации человека. Может, пока не поздно, что-то предпринять против такого течения? Пока светлые умы окончательно не превратили нас в конкурентных особей, гибель которых пойдёт на пользу остальным.
8 ответов · более года назад
Календарь Майя
Не так давно его сумели расшифровать. Потрясающее открытия делаешь когда просчитываешь события жизни. Для чего людей поместили в круговое и не равномерное исчисление времени? А Вы в детстве задумывались об этом?
1 ответ · более года назад
В чём польза системного мышления?
Наслышан о новых креативных подходах к мышлению и решению текущих задач и хотел бы узнать ваше мнение...
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
4 ответа · более года назад
Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
265 ответов · более года назад