Мировоззрение, Язык Мировоззрения и Мировоззренческая суть Языка
Картина развития Мироздания, которую нам преподносят адепты Научно-Материалистического Мировоззрения вкратце такова – есть вечная, бесконечная (и почему-то?) движущаяся материя и в процессе её движения (хаотического и спонтанного) Его величество Случай рождает какие-то всё более сложные и более высокоорганизованные образования, на вершине которых материя превращается в самое высокоорганизованное вещество головного мозга земных людей. Так и появляется на Белый Свет такое чудо (без перьев) Природы как земной человек («Человек - это двуногое животное без перьев» Платон).
В этом процессе развития Вселенной также участвует напарник Господина Случая – Его величество «Естественный отбор», который отбрасывает – отбраковывает неудачные случайные новообразования. По какому принципу? По принципу неприспособленности, т.е. выживают те существа, которые оказываются самыми приспособленными ко всем постоянно изменяющимся условиям Окружающей Среды. Тем самым Научно-Материалистическое мировоззрение вносит в общественную среду идею о «праве сильного» (или авторитетного, или властного), то есть прав и достоин лучшей жизни тот, кто сильнее, чьё мнение авторитетнее, кто ближе к властной кормушке.
Вся эта материально обоснованная картина Мира описывается академической наукой на своём т.н. «научном языке», а «язык» науки это – «Специфическая знаковая система, служащая материальным выражением полученных результатов научной познавательной деятельности, в качестве которой может выступать как естественный язык (язык непосредственного общения), так и искусственный - знаки, символы, математические выражения, химические формулы и др.».
Таково научно-философское обоснование принципа АНТРОПОЦЕНТРИЗМА, лежащего в основе главного – Научно-материалистического Мировоззрения нашей Со-Временной техногенной цивилизации.
Возможный «комплекс неполноценности» от предположения происхождения земных людей – гомо сапиенсов – от т.н. «человекообразных обезьян», «товарищи учёные» («доценты с кандидатами»), обладая немалой долей учёного самомнения, с лихвой затушевали и компенсировали «манией величия», научно утвердив статус земного людского сообщества, как высшую ступень эволюционного развития Материи (изначально безумной и безнравственной – т.е. бездушной?).
Если в Древнем Мифологическом Мировоззрении людская цель жизни на Планете Земля была – ладно вписаться в МАТЕРИНСКУЮ Природу, жить с Ней одной Жизнью, в созвучии, вносить в Неё гармонию, красоту, лад, то к нашему времени смысл дальнейшего пребывания людей на Земле изменили на прямо противоположный – спастись от непредсказуемой Природы – от её естественных, возможно катастрофических изменений, или искусственно вызванных катаклизмов в результате вероятной последней Мировой, уже термоядерной войны – спастись любыми средствами.
Людям предлагают строить подземные бункеры с бесперебойным жизнеобеспечением на месяцы и годы.
В СССР был проект построения летающего на околоземной орбите минигорода со строго ограниченным, но для элиты вполне достаточным количеством мест.
Сейчас прорабатываются другие проекты – осваивать Луну, построить там базу и в случае катастрофы переместить на неё «наиболее ценных» представителей людского сообщества. А если «замахнуться на самого Вильяма Шекспира», то почему бы не попробовать улететь на Марс, нам же обещали, что «на Марсе будут яблони цвести». Мировая фабрика грёз уже настрогала не один десяток фильмов на эту тему.
Вопрос о том, позволят ли Мироустроительные Каноны Планетарной, Галактической и Вселенской Жизни воплотить в реальность вышеперечисленные проекты спасения земных людей (в виде так называемой «элиты»), даже не ставится ввиду незнания Этой Системы Канонов, а главное – вследствие запредельно низкого Духовного, главным образом – Нравственного – уровня земной людской «элиты».
Итак, двумя главными действующими силами, двумя так сказать «Божествами» Научно-материалистического Мировоззрения являются – «Случай» и «Естественный отбор».
Великий стихотворец и «наше всё» А.С Пушкин не был философом, но его гениальная интуиция иногда так воспаряла, что в его отдельных стихах и строках оказывался поэтически выраженным по-настоящему Сакральный смысл:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья Дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай бог-изобретатель…
Этот (якобы?) неоконченный стих стал эпиграфом научно-популярной телевизионной передачи, поскольку предполагается, что в нём А. С. Пушкин восхищается наукой, её прогрессом…
А может быть стих-то иронический, саркастический? Мировоззрение Пушкина не было науко-фильским – он не восхищался ни демократией, ни наукой вообще, ни математикой в частности и особенности. Лицейский друг Пушкина И.И.Пущин вспоминал: «В математическом классе вызвал его раз Карцов к доске и задал алгебраическую задачу. Пушкин долго переминался с ноги на ногу и всё писал молча какие-то формулы. Карцов спросил его наконец: «Что ж вышло? Чему равняется икс?» Пушкин, улыбаясь, ответил: нулю! «Хорошо! У вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулем. Садитесь на своё место и пишите стихи».
Искусственность Ал-гебраистики вызывала у юного Пушкина подсознательное отторжение и неприятие, а отзвуки Сакральной МАТеМАТики (МАТери МАТерей всех Божественных – Точных наук), которые сохранились на уровне кровно-родовой памяти Русского народа в Древнейших Преданиях, Сказаниях и Сказках, с которыми познакомила Его любимая няня Арина Родионовна, Пушкин использовал в своей дивной сказке «О золотом петушке»
Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Может быть, речь здесь идёт о Природных Системах измерения, которые в Древнейшей Руси использовали наши далёкие Предки, на народно-ведическом уровне имея правильное представление о различии Царства и Государства, ДЕВЯТИ-ричной и ДЕСЯТИ-ричной Математических системах?
Может быть, Пушкин критически относился к Духовной европеизации России т.н. прогрессивным Западом, к тому «сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья Дух» Европейской - Западной цивилизации?
Может быть, прожив подольше и впитав все научные прелести Западного просвещения с её новомодной теорией «Естественного отбора», Пушкин продолжил бы свой стих такими строчками:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг,
И случай – бог изобретатель…
(А.С.Пушкин).
А с ним – естественный отбор –
Природы строгий надзиратель
Ткут жизни сей чуднОй узор.
Узор тот столь нелеп и скуден,
Так часто рвётся ткани нить,
Что в череде унылых буден,
Приходит мысль: А стоит жить?
Никогда не был Пушкин ни западником, ни европофилом, о чём писал, как говорится, прямым текстом:
«Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы…».
И самый главный вопрос, связанный с Духовным – Сакральным смыслом – этого до сих пор загадочного стихотворения А. С. Пушкина: какую Жизненно важную Руководящую идею желали донести до земных людей Высшие Силы на Белосветном Русском Языке, в наиболее правильной и правдивой стихотворной форме?
Может быть, в законченном виде это гениальное стихотворение, описывая процесс познания Сути Вселенского, Планетарного и Индивидуального бытия, должно звучать так:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух –
И ОПЫТ – сын ошибок трудных,
И ГЕНИЙ – парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ, бог изобретатель.
Но знает всё Один – СОЗДАТЕЛЬ!
Только с позиции Самого ТВОРЦА Белого Света – т.е. ЕГО Животворящего Белосветного Мировоззрения и Белосветного Языка можно правильно использовать:
и первоначальный метод проб и ошибок,
и счастливый случай для изобретения благоприятных для Окружающего Природного Мира новшеств,
и в гениальных прозрениях и откровениях правильно разрешать важнейшие жизненные парадоксы для наращивания своего Духовного Заряда на пути к Жизни Вечной!
Следовательно, вопрос используемого Мировоззрения и Языка для его построения является ключевым для правильности (или неправильности) понимания Мироздания – устройства Вселенского Общежития – и своего жизненного предназначения в Нём.
Это относится ко всему Живому Организму Проявленного Бытия – ко всем Живым Средам и пребывающим в них Живым Существам, и к земным людям в частности.
Только Одно – Белосветное Мировоззрение и Один – Белосветный Язык позволяют получить Правильное представления о Смысле: 1. Вселенской, 2. Планетарной и 3. своей Личной Жизни.
Все остальные – в том числе и ныне господствующие на Земле в людском сообществе Мировоззрения, включая два главных «Книжных» (на международном научном лексиконе – «библейских») Мировоззрения – Церковно-Духовное и Научно-Материалистическое – в принципе не позволяют этого сделать и представляют по сути карикатурный образ Творца (сравните общеупотребительные образы бога в различных так называемых религиях и конфессиях) и карикатурный образ Живой Природы, обозначаемый на терминологическом эсперанто – Научная картина Физического Мира (т.н. Научно-Материалистическое Мировоззрение).
Водоразделом между Белосветным Мировоззрением-Языком (исконным Русским Мироведением и Языком) и всей остальной «ХУДОжественной САМОдеятельностью» земных МУДрецов-книжников (библеистов в широком смысле этого Термина) является различие между:
ВСЕОБЩИМ ЕСТЕСТВОМ (Естественностью) устроенной Творцом по Вечным Канонам Живой Природы и -
МЕСТНЫМ (местечковым) ИСКУССТВОМ (Искусственностью) организованного по Искусственным (сугубо конвенциональным – т.е. договорным, условным) Истинам и За-конам бытия людского сообщества, рождённым «всемогущим раз-умом» земных МУДрецов и самовольно приписанным Природе и Богу.
Все эти измышления по сути являются правилами игры, которые пряником и кнутом навязываются власть имущими руководителями людям как норма образа жизни.
Социальные За-коны нужны для того, чтобы пасти людское стадо в нужном для Пастухов направлении и, как всегда провозглашается, в интересах ширнармасс (широких народных масс).
А так называемые Законы Природы открываются и эксплуатируются для «покорения стихийных сил Природы» в интересах земных людей - главным образом в интересах правящей явно, но в первую очередь неявно (т.н. закулиса) – земной «элиты». Но теперь уже и они понимают, что смертоносный АНТРОПОцентризм, порождённый Паразитическим Мировоззрением, со всё возрастающей скоростью приближает период Очищения Планетарного Организма Земли от раковой опухоли людского безумия – пожирающей Живое тело планеты Техногенной Цивилизации.
В древнем Мифологическом Мировоззрении – в Его ядре – Бело-Светном (т.е. Русском) Мироведении вопроса о Происхождении Языка и его основных видах не было, ибо любой крест-Ян-Ин на Руси знал, что у каждого живого существа в Мире и на Земле, в том числе и у всех людей, есть «Со-весть – ГЛАЗ и ГЛАС Божий», иными словами с Небес на Землю изливается Божественная Весть в виде Света и тонких Энергий, порождающих и поддерживающих все Жизненные процессы, с которыми должны быть СО-звучны и наше ВОС-приятие Природы и наше отражение Её в Звуке. Значит есть Язык Световой (Зрение) и Язык Звуковой (Голос). И оба они проистекают из одного Родника – от Творца – и в своём иерархическом взаимодействии служат:
– Главным Инструментом Творца в порождении и Мироустроении Вселенной,
– Главным Инструментом познания любой живой тварью смысла Всего Бытия и своего предназначения в нём.
В библейском Мировоззрении, в котором оставили, как говорится, только «рожки и ножки» Мировоззрения Мифологического в обрезанном иудохристианском виде (обрезанием в духе принято гордиться), божественное происхождение языка формально оставили, но «украсили» его мифом о Вавилонской башне и так называемой «блуднице» и «смешении языков». Вопрос о Праязыке в этом искусственном Мировоззрении присутствует – «один народ, и один у всех язык», но беЗплодные богословские и лингвистические споры по нему идут веками и никогда не приведут к правильному ответу ввиду искусственности – т.е. БеЗплодности используемых Мировоззрений.
Знание о том, что в Древней Руси слова ЯЗЫК и НАРОД означали одно и тоже, выражая соответственно Духовную и Плотско-Телесную (кровную) составляющие ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, сохранялось аж до пушкинских времён и вылилось в хрестоматийные строчки:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык…
Поэтому по-русски сказать (а значит и написать) в Древней Руси «один народ, и один у всех язык», было невозможно и более того – безграмотно, а после библеизации РУСи в процессе превращения Её в РОСсию, а Русского Языка в Российский (по правдивому определению Ломоносова – см. его «Российскую грамматику») писать стало можно что угодно для временно Правящей Доетрины. Для россиян давно уже – что воля, что неволя, что «рус», что «рос»… – всё одно, и как говорится у россиян «хоть горшком назови, только в печку не ставь»…
В прокрустовом ложе Научно-Материалистического Мировоззрения в основу Языкознания (которое традиционно заменяется на импортные Термины Лингвистика и Филология) заложена Духовная мина в виде догмата о том, что язык изобретён земными людьми, и потому они вольны по своему усмотрению вкладывать смысл не только в любое новообразованное ими слово, но и изменять для своего удобства смысл исконно Русских слов. Мало того, они утвердили своё право изменять этот смысл по всесильному велению Правящей доктрины и своему «строго научному» хотению на ещё более истинный - вплоть до прямо противоположного.
Наглядным и очень поучительным примером является Термин «Софист» (Софизм), в который первоначально т.н. древние греки вкладывали очень позитивный смысл – «люди, обладающие мудростью в самом широком смысле». Но в конце-концов эти самые «мудрецы» так низко пали в духе (т.с. ниже плинтуса), что «Рувики» так описывает отношение к софистам в этой самой Древней Греции:
«В целом, к софистам относились недоброжелательно. Это было связано, в первую очередь, с тем, что они брали деньги со своих учеников и при этом не давали им подлинные знания, а лишь учили их искусству говорить, которое открывало для них возможность доказать практически всё что угодно. Так, Платон определяет софиста как корыстного человека, который постоянно «охотится» за незрелыми молодыми людьми, которые готовы платить ему за обучение, торговца знаниями, мастера словесных состязаний, не дающих никаких плодов и подражателя истинному философу».
Вот так просто и незатейливо ЛЮБИТЕЛИ СОФии (Мудрости) – «филоСОФы» пригвоздили к позорному столбу истории интеллектуальной мысли ПРОФЕССИОНАЛОВ – Знатоков СОФии (Мудрости) – «СОФистов», имея ввиду по умолчанию, что в т.н. Философии не только не может даже пахнуть никакой софистикой (и денег не берут и не учат побеждать в спорах с помощью резиновых спорно-дискуссионных Терминов-понятий), но и в принципе невозможно никакое заведомо злоумышленное манипулирование смыслами, а т.н. добросовестное заблуждение и самообман по неведению исключены полностью (как сейчас модно говорить – от слова «совсем»).
Верлинский А.Л. в статье СОФИСТЫ пишет:
К эпохе софистики восходит полемика, отразившаяся в «Кратиле» Платона, господствует ли в языке такое соотношение между словами и обозначаемыми ими понятиями, при котором этимология слова раскрывает существенные свойства предмета («имена согласно природе»), или же связь между словом и понятием в принципе произвольна и основывается только на соглашении носителей языка («имена согласно закону»). (Верлинский А.Л. СОФИСТЫ // Античная философия: Энциклопедический словарь. М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 681-694.)
Разве очевидный факт обозначения любого ПОНЯТИЯ в разных языках земных народов разными СЛОВАМИ (именами) не свидетельствует однозначно о том, что в современной цивилизации используются исключительно т.н. «имена согласно закону», а потому «связь между словом и понятием в принципе ПРОИЗВОЛЬНА и основывается только на соглашении носителей языка»? То есть мы имеем дело только с условными – договорными – и в принципе ПРОИЗВОЛЬНЫМИ – КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫМИ смыслами того или иного национального и специализированного научного Языка с помощью искусственных Слов – ТЕРМИНОВ, и потому т.н. «научный язык» является полностью Терминологическим?
Разве поиск Смысловой Сути «имён согласно природе», когда корневая основа «слова раскрывает существенные свойства предмета», не предполагает Правильного представления о том, что такое ЯЗЫК вообще – что такое ПРИРОДНЫЙ ЯЗЫК для того, чтобы познать и понять Общий ПРИРОДНЫЙ СМЫСЛ Окружающей нас Материнской Природы (т.н. Окружающей Среды) и Частный данный каждому существу, а значит и каждому из нас ПРИ РОЖДЕНИИ – ПРИРОДНЫЙ смысл пребывания на Белом Свете?
Именно этим и занималась в Древности на основе БЕЛОСВЕТНОГО МИРОВЕДЕНИЯ (Мифологическое Мировоззрение) Сакральная Небесная наука – Небознание (Астрология) с помощью своего – Зодиакального и Планетарного Языка. И именно поэтому составленные из кучи извращённых кусочков Древнего Мироведения два книжных Монистических Мировоззрения (Церковно-Духовное и Научно-Материалистическое) повесили на Древнее Небознание ярлык «лжеучения», чтобы навсегда похоронить у земных людей возможность приоткрыть Сакральную – Божественно-Природную тайну смысла Бытия и своего пребывания в Нём.
Божественно-Природное – ЕСТЕСТВЕННОЕ – Мироведение и Язык являются основой и инструментом Творения Создателя Вселенского Общежития, а для любой Живой Твари (в т.ч. и земных людей и человеков) – инструментом познания смысла Бытия Мира и себя в Нём, а отмычки и фомки всех других Мировоззрений и Языков в принципе не позволяют «зрить в корень» Жизни и правильно понимать Живого Творца и Живую Природу.
Все ИСКУССТВЕННЫЕ Мировоззрения и Языки могут наполнять Души только Духовным эрзацем не-жизнепригодных – т.е. МЁРТВЫХ знаний (законов, догматов…), способным погасить врождённую искру Жизни в Душах людей кучей мнимых истин, основанных на МНЕНИИ патентованных официальной мудростью авторитетов. Давно уже Небо обращается к землянам с призывом – «От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу!»
Всё возвращается на те же круги… –
Всем нравится библейский сей софизм,
В нём бездна Муд-Рости для церкви и науки,
В нём много тайн… – Отсутствует лишь ЖИЗНЬ!
Кругов времён не существует вовсе,
А есть спираль, зовущая нас в Высь,
Но в Горний мир не въедешь на авосе,
Всевышнего к себе не стянешь вниз!
И есть спираль, ведущая нас к смерти,
Причём не только Плоти – и Души.
В искусственно духовной круговерти
Найти конец спирали мы спешим.
Мы третью тыщу лет по сей спирали
Шагаем по колена во крови.
Про Бога, про Материю нам врали,
Про Муд-Рость всепрощающей любви…
Нам вместо Правды Жизненных КОНонов
Всучили игры в подкидного дурака
И ложью божьих и земных ЗА-КОНов
Обрезали нам души на века.
Спирали нашей видно окончанье –
Мораль – в агонии, Природа – тож,
А вместо Правды в души на прощанье
Вливают нам всё то же – ложь, ложь, ложь…
В преддверии всепланетарной тризны
Ужели Правда не пронзит сердца?
И вековым ДУХОВНЫМ ОНАНИЗМОМ
Мы будем заниматься до конца???
Я память Предков-Русов не нарушу,
Сказав для тех, в ком Совесть ещё есть:
– От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу,
Поняв Природы БЛАГОСТНУЮ ВЕСТЬ!!!
ТВОРЕЦ-ОТЕЦ и МАТУШКА-ПРИРОДА
Зовут познать Их ЖИЗНЕННЫЙ Язык
Без толмачей, Творца не знавших сроду,
И без посредников, а – напрямик.
Нам не поможет лепет оправданья –
Мол, так учителя учили нас…
НЕЗНАНИЕ КАНОНОВ МИРОЗДАНЬЯ
НЕ ОПРАВДАЕТ НАС В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС!!!
Что же касается ТВОРЦА как Живого понятия и как Живого Слова, то с позиции БелоСветного – Русского Мироведения и Языка Смысловая и Голосовая суть Древнерусского аббревиатурно-корневого слова Т-В-О-РЕЦ в первом приближении – т.е. в отдалённо Правильном представлении о Его Сакральной сути в стихотворной (наиболее подходящей для этого) форме, такова:
Три В Одном РЕКущий Жизнь (акростих)
Три В Одном РЕЧёт Он Жизнь,
Вторить ты Ему учись!
Он на пару с Мать-Природой
РАДость ДАРит всем народам.
Единясь с Ним хоть на грош,
Ценность в Жизни обретёшь!!!
А поскольку познание ПРАВДЫ Жизни (Вселенской, Планетарной и своей личной) – это главное условие превращения земного (просто)Людина в Чело-Века и одновременно предельная Духовная цель Его земного Бытия, то закончить этот первоначальный разговор о Мировоззрении, Языке Мировоззрения и Мировоззренческой сути Языка как такового, следует акростихом Правда:
Правду Рцы Словами твёрдо!
Радость Жизни славословь!
Аз Духовный честно, гордо
В Дух свой воплощай и в Кровь!
Делай Праведное дело,
А со злом сражайся смело!
Картина развития Мироздания, которую нам преподносят адепты Научно-Материалистического Мировоззрения вкратце такова – есть вечная, бесконечная (и почему-то?) движущаяся материя и в процессе её движения (хаотического и спонтанного) Его величество Случай рождает какие-то всё более сложные и более высокоорганизованные образования, на вершине которых материя превращается в самое высокоорганизованное вещество головного мозга земных людей. Так и появляется на Белый Свет такое чудо (без перьев) Природы как земной человек («Человек - это двуногое животное без перьев» Платон).
В этом процессе развития Вселенной также участвует напарник Господина Случая – Его величество «Естественный отбор», который отбрасывает – отбраковывает неудачные случайные новообразования. По какому принципу? По принципу неприспособленности, т.е. выживают те существа, которые оказываются самыми приспособленными ко всем постоянно изменяющимся условиям Окружающей Среды. Тем самым Научно-Материалистическое мировоззрение вносит в общественную среду идею о «праве сильного» (или авторитетного, или властного), то есть прав и достоин лучшей жизни тот, кто сильнее, чьё мнение авторитетнее, кто ближе к властной кормушке.
Вся эта материально обоснованная картина Мира описывается академической наукой на своём т.н. «научном языке», а «язык» науки это – «Специфическая знаковая система, служащая материальным выражением полученных результатов научной познавательной деятельности, в качестве которой может выступать как естественный язык (язык непосредственного общения), так и искусственный - знаки, символы, математические выражения, химические формулы и др.».
Таково научно-философское обоснование принципа АНТРОПОЦЕНТРИЗМА, лежащего в основе главного – Научно-материалистического Мировоззрения нашей Со-Временной техногенной цивилизации.
Возможный «комплекс неполноценности» от предположения происхождения земных людей – гомо сапиенсов – от т.н. «человекообразных обезьян», «товарищи учёные» («доценты с кандидатами»), обладая немалой долей учёного самомнения, с лихвой затушевали и компенсировали «манией величия», научно утвердив статус земного людского сообщества, как высшую ступень эволюционного развития Материи (изначально безумной и безнравственной – т.е. бездушной?).
Если в Древнем Мифологическом Мировоззрении людская цель жизни на Планете Земля была – ладно вписаться в МАТЕРИНСКУЮ Природу, жить с Ней одной Жизнью, в созвучии, вносить в Неё гармонию, красоту, лад, то к нашему времени смысл дальнейшего пребывания людей на Земле изменили на прямо противоположный – спастись от непредсказуемой Природы – от её естественных, возможно катастрофических изменений, или искусственно вызванных катаклизмов в результате вероятной последней Мировой, уже термоядерной войны – спастись любыми средствами.
Людям предлагают строить подземные бункеры с бесперебойным жизнеобеспечением на месяцы и годы.
В СССР был проект построения летающего на околоземной орбите минигорода со строго ограниченным, но для элиты вполне достаточным количеством мест.
Сейчас прорабатываются другие проекты – осваивать Луну, построить там базу и в случае катастрофы переместить на неё «наиболее ценных» представителей людского сообщества. А если «замахнуться на самого Вильяма Шекспира», то почему бы не попробовать улететь на Марс, нам же обещали, что «на Марсе будут яблони цвести». Мировая фабрика грёз уже настрогала не один десяток фильмов на эту тему.
Вопрос о том, позволят ли Мироустроительные Каноны Планетарной, Галактической и Вселенской Жизни воплотить в реальность вышеперечисленные проекты спасения земных людей (в виде так называемой «элиты»), даже не ставится ввиду незнания Этой Системы Канонов, а главное – вследствие запредельно низкого Духовного, главным образом – Нравственного – уровня земной людской «элиты».
Итак, двумя главными действующими силами, двумя так сказать «Божествами» Научно-материалистического Мировоззрения являются – «Случай» и «Естественный отбор».
Великий стихотворец и «наше всё» А.С Пушкин не был философом, но его гениальная интуиция иногда так воспаряла, что в его отдельных стихах и строках оказывался поэтически выраженным по-настоящему Сакральный смысл:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья Дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай бог-изобретатель…
Этот (якобы?) неоконченный стих стал эпиграфом научно-популярной телевизионной передачи, поскольку предполагается, что в нём А. С. Пушкин восхищается наукой, её прогрессом…
А может быть стих-то иронический, саркастический? Мировоззрение Пушкина не было науко-фильским – он не восхищался ни демократией, ни наукой вообще, ни математикой в частности и особенности. Лицейский друг Пушкина И.И.Пущин вспоминал: «В математическом классе вызвал его раз Карцов к доске и задал алгебраическую задачу. Пушкин долго переминался с ноги на ногу и всё писал молча какие-то формулы. Карцов спросил его наконец: «Что ж вышло? Чему равняется икс?» Пушкин, улыбаясь, ответил: нулю! «Хорошо! У вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулем. Садитесь на своё место и пишите стихи».
Искусственность Ал-гебраистики вызывала у юного Пушкина подсознательное отторжение и неприятие, а отзвуки Сакральной МАТеМАТики (МАТери МАТерей всех Божественных – Точных наук), которые сохранились на уровне кровно-родовой памяти Русского народа в Древнейших Преданиях, Сказаниях и Сказках, с которыми познакомила Его любимая няня Арина Родионовна, Пушкин использовал в своей дивной сказке «О золотом петушке»
Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Может быть, речь здесь идёт о Природных Системах измерения, которые в Древнейшей Руси использовали наши далёкие Предки, на народно-ведическом уровне имея правильное представление о различии Царства и Государства, ДЕВЯТИ-ричной и ДЕСЯТИ-ричной Математических системах?
Может быть, Пушкин критически относился к Духовной европеизации России т.н. прогрессивным Западом, к тому «сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья Дух» Европейской - Западной цивилизации?
Может быть, прожив подольше и впитав все научные прелести Западного просвещения с её новомодной теорией «Естественного отбора», Пушкин продолжил бы свой стих такими строчками:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг,
И случай – бог изобретатель…
(А.С.Пушкин).
А с ним – естественный отбор –
Природы строгий надзиратель
Ткут жизни сей чуднОй узор.
Узор тот столь нелеп и скуден,
Так часто рвётся ткани нить,
Что в череде унылых буден,
Приходит мысль: А стоит жить?
Никогда не был Пушкин ни западником, ни европофилом, о чём писал, как говорится, прямым текстом:
«Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы…».
И самый главный вопрос, связанный с Духовным – Сакральным смыслом – этого до сих пор загадочного стихотворения А. С. Пушкина: какую Жизненно важную Руководящую идею желали донести до земных людей Высшие Силы на Белосветном Русском Языке, в наиболее правильной и правдивой стихотворной форме?
Может быть, в законченном виде это гениальное стихотворение, описывая процесс познания Сути Вселенского, Планетарного и Индивидуального бытия, должно звучать так:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух –
И ОПЫТ – сын ошибок трудных,
И ГЕНИЙ – парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ, бог изобретатель.
Но знает всё Один – СОЗДАТЕЛЬ!
Только с позиции Самого ТВОРЦА Белого Света – т.е. ЕГО Животворящего Белосветного Мировоззрения и Белосветного Языка можно правильно использовать:
и первоначальный метод проб и ошибок,
и счастливый случай для изобретения благоприятных для Окружающего Природного Мира новшеств,
и в гениальных прозрениях и откровениях правильно разрешать важнейшие жизненные парадоксы для наращивания своего Духовного Заряда на пути к Жизни Вечной!
Следовательно, вопрос используемого Мировоззрения и Языка для его построения является ключевым для правильности (или неправильности) понимания Мироздания – устройства Вселенского Общежития – и своего жизненного предназначения в Нём.
Это относится ко всему Живому Организму Проявленного Бытия – ко всем Живым Средам и пребывающим в них Живым Существам, и к земным людям в частности.
Только Одно – Белосветное Мировоззрение и Один – Белосветный Язык позволяют получить Правильное представления о Смысле: 1. Вселенской, 2. Планетарной и 3. своей Личной Жизни.
Все остальные – в том числе и ныне господствующие на Земле в людском сообществе Мировоззрения, включая два главных «Книжных» (на международном научном лексиконе – «библейских») Мировоззрения – Церковно-Духовное и Научно-Материалистическое – в принципе не позволяют этого сделать и представляют по сути карикатурный образ Творца (сравните общеупотребительные образы бога в различных так называемых религиях и конфессиях) и карикатурный образ Живой Природы, обозначаемый на терминологическом эсперанто – Научная картина Физического Мира (т.н. Научно-Материалистическое Мировоззрение).
Водоразделом между Белосветным Мировоззрением-Языком (исконным Русским Мироведением и Языком) и всей остальной «ХУДОжественной САМОдеятельностью» земных МУДрецов-книжников (библеистов в широком смысле этого Термина) является различие между:
ВСЕОБЩИМ ЕСТЕСТВОМ (Естественностью) устроенной Творцом по Вечным Канонам Живой Природы и -
МЕСТНЫМ (местечковым) ИСКУССТВОМ (Искусственностью) организованного по Искусственным (сугубо конвенциональным – т.е. договорным, условным) Истинам и За-конам бытия людского сообщества, рождённым «всемогущим раз-умом» земных МУДрецов и самовольно приписанным Природе и Богу.
Все эти измышления по сути являются правилами игры, которые пряником и кнутом навязываются власть имущими руководителями людям как норма образа жизни.
Социальные За-коны нужны для того, чтобы пасти людское стадо в нужном для Пастухов направлении и, как всегда провозглашается, в интересах ширнармасс (широких народных масс).
А так называемые Законы Природы открываются и эксплуатируются для «покорения стихийных сил Природы» в интересах земных людей - главным образом в интересах правящей явно, но в первую очередь неявно (т.н. закулиса) – земной «элиты». Но теперь уже и они понимают, что смертоносный АНТРОПОцентризм, порождённый Паразитическим Мировоззрением, со всё возрастающей скоростью приближает период Очищения Планетарного Организма Земли от раковой опухоли людского безумия – пожирающей Живое тело планеты Техногенной Цивилизации.
В древнем Мифологическом Мировоззрении – в Его ядре – Бело-Светном (т.е. Русском) Мироведении вопроса о Происхождении Языка и его основных видах не было, ибо любой крест-Ян-Ин на Руси знал, что у каждого живого существа в Мире и на Земле, в том числе и у всех людей, есть «Со-весть – ГЛАЗ и ГЛАС Божий», иными словами с Небес на Землю изливается Божественная Весть в виде Света и тонких Энергий, порождающих и поддерживающих все Жизненные процессы, с которыми должны быть СО-звучны и наше ВОС-приятие Природы и наше отражение Её в Звуке. Значит есть Язык Световой (Зрение) и Язык Звуковой (Голос). И оба они проистекают из одного Родника – от Творца – и в своём иерархическом взаимодействии служат:
– Главным Инструментом Творца в порождении и Мироустроении Вселенной,
– Главным Инструментом познания любой живой тварью смысла Всего Бытия и своего предназначения в нём.
В библейском Мировоззрении, в котором оставили, как говорится, только «рожки и ножки» Мировоззрения Мифологического в обрезанном иудохристианском виде (обрезанием в духе принято гордиться), божественное происхождение языка формально оставили, но «украсили» его мифом о Вавилонской башне и так называемой «блуднице» и «смешении языков». Вопрос о Праязыке в этом искусственном Мировоззрении присутствует – «один народ, и один у всех язык», но беЗплодные богословские и лингвистические споры по нему идут веками и никогда не приведут к правильному ответу ввиду искусственности – т.е. БеЗплодности используемых Мировоззрений.
Знание о том, что в Древней Руси слова ЯЗЫК и НАРОД означали одно и тоже, выражая соответственно Духовную и Плотско-Телесную (кровную) составляющие ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, сохранялось аж до пушкинских времён и вылилось в хрестоматийные строчки:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык…
Поэтому по-русски сказать (а значит и написать) в Древней Руси «один народ, и один у всех язык», было невозможно и более того – безграмотно, а после библеизации РУСи в процессе превращения Её в РОСсию, а Русского Языка в Российский (по правдивому определению Ломоносова – см. его «Российскую грамматику») писать стало можно что угодно для временно Правящей Доетрины. Для россиян давно уже – что воля, что неволя, что «рус», что «рос»… – всё одно, и как говорится у россиян «хоть горшком назови, только в печку не ставь»…
В прокрустовом ложе Научно-Материалистического Мировоззрения в основу Языкознания (которое традиционно заменяется на импортные Термины Лингвистика и Филология) заложена Духовная мина в виде догмата о том, что язык изобретён земными людьми, и потому они вольны по своему усмотрению вкладывать смысл не только в любое новообразованное ими слово, но и изменять для своего удобства смысл исконно Русских слов. Мало того, они утвердили своё право изменять этот смысл по всесильному велению Правящей доктрины и своему «строго научному» хотению на ещё более истинный - вплоть до прямо противоположного.
Наглядным и очень поучительным примером является Термин «Софист» (Софизм), в который первоначально т.н. древние греки вкладывали очень позитивный смысл – «люди, обладающие мудростью в самом широком смысле». Но в конце-концов эти самые «мудрецы» так низко пали в духе (т.с. ниже плинтуса), что «Рувики» так описывает отношение к софистам в этой самой Древней Греции:
«В целом, к софистам относились недоброжелательно. Это было связано, в первую очередь, с тем, что они брали деньги со своих учеников и при этом не давали им подлинные знания, а лишь учили их искусству говорить, которое открывало для них возможность доказать практически всё что угодно. Так, Платон определяет софиста как корыстного человека, который постоянно «охотится» за незрелыми молодыми людьми, которые готовы платить ему за обучение, торговца знаниями, мастера словесных состязаний, не дающих никаких плодов и подражателя истинному философу».
Вот так просто и незатейливо ЛЮБИТЕЛИ СОФии (Мудрости) – «филоСОФы» пригвоздили к позорному столбу истории интеллектуальной мысли ПРОФЕССИОНАЛОВ – Знатоков СОФии (Мудрости) – «СОФистов», имея ввиду по умолчанию, что в т.н. Философии не только не может даже пахнуть никакой софистикой (и денег не берут и не учат побеждать в спорах с помощью резиновых спорно-дискуссионных Терминов-понятий), но и в принципе невозможно никакое заведомо злоумышленное манипулирование смыслами, а т.н. добросовестное заблуждение и самообман по неведению исключены полностью (как сейчас модно говорить – от слова «совсем»).
Верлинский А.Л. в статье СОФИСТЫ пишет:
К эпохе софистики восходит полемика, отразившаяся в «Кратиле» Платона, господствует ли в языке такое соотношение между словами и обозначаемыми ими понятиями, при котором этимология слова раскрывает существенные свойства предмета («имена согласно природе»), или же связь между словом и понятием в принципе произвольна и основывается только на соглашении носителей языка («имена согласно закону»). (Верлинский А.Л. СОФИСТЫ // Античная философия: Энциклопедический словарь. М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 681-694.)
Разве очевидный факт обозначения любого ПОНЯТИЯ в разных языках земных народов разными СЛОВАМИ (именами) не свидетельствует однозначно о том, что в современной цивилизации используются исключительно т.н. «имена согласно закону», а потому «связь между словом и понятием в принципе ПРОИЗВОЛЬНА и основывается только на соглашении носителей языка»? То есть мы имеем дело только с условными – договорными – и в принципе ПРОИЗВОЛЬНЫМИ – КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫМИ смыслами того или иного национального и специализированного научного Языка с помощью искусственных Слов – ТЕРМИНОВ, и потому т.н. «научный язык» является полностью Терминологическим?
Разве поиск Смысловой Сути «имён согласно природе», когда корневая основа «слова раскрывает существенные свойства предмета», не предполагает Правильного представления о том, что такое ЯЗЫК вообще – что такое ПРИРОДНЫЙ ЯЗЫК для того, чтобы познать и понять Общий ПРИРОДНЫЙ СМЫСЛ Окружающей нас Материнской Природы (т.н. Окружающей Среды) и Частный данный каждому существу, а значит и каждому из нас ПРИ РОЖДЕНИИ – ПРИРОДНЫЙ смысл пребывания на Белом Свете?
Именно этим и занималась в Древности на основе БЕЛОСВЕТНОГО МИРОВЕДЕНИЯ (Мифологическое Мировоззрение) Сакральная Небесная наука – Небознание (Астрология) с помощью своего – Зодиакального и Планетарного Языка. И именно поэтому составленные из кучи извращённых кусочков Древнего Мироведения два книжных Монистических Мировоззрения (Церковно-Духовное и Научно-Материалистическое) повесили на Древнее Небознание ярлык «лжеучения», чтобы навсегда похоронить у земных людей возможность приоткрыть Сакральную – Божественно-Природную тайну смысла Бытия и своего пребывания в Нём.
Божественно-Природное – ЕСТЕСТВЕННОЕ – Мироведение и Язык являются основой и инструментом Творения Создателя Вселенского Общежития, а для любой Живой Твари (в т.ч. и земных людей и человеков) – инструментом познания смысла Бытия Мира и себя в Нём, а отмычки и фомки всех других Мировоззрений и Языков в принципе не позволяют «зрить в корень» Жизни и правильно понимать Живого Творца и Живую Природу.
Все ИСКУССТВЕННЫЕ Мировоззрения и Языки могут наполнять Души только Духовным эрзацем не-жизнепригодных – т.е. МЁРТВЫХ знаний (законов, догматов…), способным погасить врождённую искру Жизни в Душах людей кучей мнимых истин, основанных на МНЕНИИ патентованных официальной мудростью авторитетов. Давно уже Небо обращается к землянам с призывом – «От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу!»
Всё возвращается на те же круги… –
Всем нравится библейский сей софизм,
В нём бездна Муд-Рости для церкви и науки,
В нём много тайн… – Отсутствует лишь ЖИЗНЬ!
Кругов времён не существует вовсе,
А есть спираль, зовущая нас в Высь,
Но в Горний мир не въедешь на авосе,
Всевышнего к себе не стянешь вниз!
И есть спираль, ведущая нас к смерти,
Причём не только Плоти – и Души.
В искусственно духовной круговерти
Найти конец спирали мы спешим.
Мы третью тыщу лет по сей спирали
Шагаем по колена во крови.
Про Бога, про Материю нам врали,
Про Муд-Рость всепрощающей любви…
Нам вместо Правды Жизненных КОНонов
Всучили игры в подкидного дурака
И ложью божьих и земных ЗА-КОНов
Обрезали нам души на века.
Спирали нашей видно окончанье –
Мораль – в агонии, Природа – тож,
А вместо Правды в души на прощанье
Вливают нам всё то же – ложь, ложь, ложь…
В преддверии всепланетарной тризны
Ужели Правда не пронзит сердца?
И вековым ДУХОВНЫМ ОНАНИЗМОМ
Мы будем заниматься до конца???
Я память Предков-Русов не нарушу,
Сказав для тех, в ком Совесть ещё есть:
– От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу,
Поняв Природы БЛАГОСТНУЮ ВЕСТЬ!!!
ТВОРЕЦ-ОТЕЦ и МАТУШКА-ПРИРОДА
Зовут познать Их ЖИЗНЕННЫЙ Язык
Без толмачей, Творца не знавших сроду,
И без посредников, а – напрямик.
Нам не поможет лепет оправданья –
Мол, так учителя учили нас…
НЕЗНАНИЕ КАНОНОВ МИРОЗДАНЬЯ
НЕ ОПРАВДАЕТ НАС В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС!!!
Что же касается ТВОРЦА как Живого понятия и как Живого Слова, то с позиции БелоСветного – Русского Мироведения и Языка Смысловая и Голосовая суть Древнерусского аббревиатурно-корневого слова Т-В-О-РЕЦ в первом приближении – т.е. в отдалённо Правильном представлении о Его Сакральной сути в стихотворной (наиболее подходящей для этого) форме, такова:
Три В Одном РЕКущий Жизнь (акростих)
Три В Одном РЕЧёт Он Жизнь,
Вторить ты Ему учись!
Он на пару с Мать-Природой
РАДость ДАРит всем народам.
Единясь с Ним хоть на грош,
Ценность в Жизни обретёшь!!!
А поскольку познание ПРАВДЫ Жизни (Вселенской, Планетарной и своей личной) – это главное условие превращения земного (просто)Людина в Чело-Века и одновременно предельная Духовная цель Его земного Бытия, то закончить этот первоначальный разговор о Мировоззрении, Языке Мировоззрения и Мировоззренческой сути Языка как такового, следует акростихом Правда:
Правду Рцы Словами твёрдо!
Радость Жизни славословь!
Аз Духовный честно, гордо
В Дух свой воплощай и в Кровь!
Делай Праведное дело,
А со злом сражайся смело!