Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4805 раз.  
  • //я обнаружил в текстах своеобразную логику, отличную от принятой в научном мире. //
    Ладно. Давайте проясним вопрос формальной логики, принятой в научном мире.
    Я, конечно, не дипломированный член официального научного сообщества и, разумеется, не настаиваю на теме, но хотя бы просто выскажу своё логическое умозаключение о том, как принято действовать в научном мире, в этаком вольном пересказе требований к написанию научных работ, которому, как я лично видела, далеко не всегда следуют аспиранты и даже кандидаты в доктора всяко-разных наук.
    Итак, принято:
    1) описать обнаруженное явление - т.е. зафиксировать предмет исследования как факт (заметьте! - воспринятый собственными органами чувств и мозгом, т.е. осмысленных чувств, имеющих смысл)
    2) описать связь этого предмета с другими, ранее известными предметами, - т.е. выявить его позитивное (пользу) или негативное (вред) влияние на окружение.
    3) поставить перед собой цель, как научную проблему, - исследовать и описать причину появления этого предмета (явления, факта), чтобы узнать как сохранить/ воспроизводить/усиливать позитивное влияние этого предмета на окружение (пользу) или же как устранить/минимизировать/применить на пользу, т.е. использовать негативное или разрушительное влияние этого предмета на окружение. Т.е. в любом случае, как обращаться с этим пока неизвестным предметом сознательно, рационально, разумно, т.е. как управлять этим предметом.
    4) определить список своих задач, необходимых для проведения своего исследования причин, - т.е. составить план исследования, а также список ресурсов и инструментов, необходимых для выявления явления, в который обязательно входит информация об аналогичных научных исследованиях, проведенных ранее,
    5) потом нужно собрать ресурсы и инструменты в одном организованном пространстве, провести исследование в запланированные сроки, и параллельно непредвзято ознакомиться с исследованиями коллег по цеху.
    6) потом описать/зафиксировать весь процесс исследования от описания проблемы до своих умозаключений как следует ее решать - т.е. сделать предварительные научные выводы,
    7) которые далее нужно проверить на практике, т.е. провести серию экспериментов, которые либо подтвердят, либо скорректируют, либо опровергнут предварительные логические выводы.
    8) и если экспериментальные опыты подтверждают логические умозаключения о возможностях как-то влиять на исследованный предмет, т.е. причина этого предмет стала познана разумом исследователя, то далее он может показать как - т.е. научить этому других людей. Что принято называть "успешно выполненной научной работой".

    Если согласитесь с алгоритмом, то далее можем продолжить на примерах таких научных предметов, как "метафизическое пространство" и тп. А то из Вашей логики выходит, что слова "метафизическое пространство" есть, а предмета, т.е. их смысла - нет? Неужели, эти слова - обычный симулякр? Тогда выходит, что субстанция плавает в симулякре?))
     
  • "Про личность ни слова", означает, что ничего, что как-то могло Вас характеризовать, не написано ни слова. Только про Вами написанные тексты. Вы как личность - одно, это не обсуждается, а тексты - другое, это обсуждается. И верно, это я в этих текстах не нашёл общей картины, и это я обнаружил в текстах своеобразную логику, отличную от принятой в научном мире. Вы не правы, будто я вообще ничего не нашел. А для разъяснений задавал вопросы. Ответы подтвердили, что написал.
     
  • //Про Вашу личность тут нет ни слова, чтоб так заявлять.//
    То есть, Вы про какую-то другую Гали писали, какую-то дурочку из переулочка, у которой нет ни картины мира, ни логики?

    //А вот про Ваши тексты сказано, что в них не обнаружено такой картины и потому логика хромает.//
    Интересная причинно-следственная связь. Обнаружить не можете Вы и поэтому хромает у меня. А логика разве не для того, чтобы обнаруживать?))
     
  • Андрей, бог (как творческая воля живых существ) - это сила любви к своему миру, к своим творениям, включая своего "падшего ангела", - это библейский символ материалистического мировоззрения.
    Именно при таком мировоззрении человек стремится владеть н-ным количеством земных вещей, гордится высоким соц.статусом и ставит целью получить всевозможные удовольствия.
    Тогда как для исследователя собственного разума, как внутреннего мира или "мира горнего", сатана так же важен, как домашняя собачка. В смысле, что его нужно не перекармливать и водить на поводке с намордником.))
     
  • в "нирване" точно такой же смысл, как и в "метафизическом пространстве"
    В метафизическом пространстве нет никакого смысла, значит, по Вашему же сравнению, и в нирване никакого смысла нет.
    А мысль, что появляется в моей голове, исходит не от меня. Я тут просто её приёмник. Исходит, полагаю, от разумной субстанции. И не мне нужно производить людей, а разумной субстанции. И ошибаетесь "никто не может Вас заставить делать это". И я и Вы находимся в под воздействием двух субстанций. Наши мысли и желания исходят от них. Так они через нас исполняют свои намерения.
    То есть мы с вами ставим своё "Я" на разные уровни. Вы на высший, я на низший. Потому и пишу, что у Вас признаки гордыни.
     
  • См " Письмо философу 14. Не понимаю нуля. "
     
  • //Спрашивал, для чего нужно было производить людей, какой смысл в нирване? И выяснилось, что никакого смысла в этом нет. Что спрашивал, то и выяснил. //
    Это Вы называете "выяснением"?)))
    Сколько раз мне или Валентину нужно было написать, что в "нирване" точно такой же смысл, как и в "метафизическом пространстве" или в той условной области, которую обозначают словами "субъект", "бог", "субстанция" или "Я". Что обозначения (слова, символы) разные, потому что философские концепции изложены разными терминами (символами), но СМЫСЛ у этих разных на вид терминов - один, общий. Гордыня здесь вообще ни при чем, если Вы понимаете, что каждая Ваша мысль начинается с "я".
    Например, вопрос "для чего нужно было производить людей", имеет смысл только в контексте "для чего МНЕ нужно было производить людей" (видите в нем "я"?). И чтобы получить адекватный ответ на подобные вопросы, сначала нужно адекватно ответить на вопрос "кто я". Поэтому здесь без самоисследования никак не обойтись. Но для Вас оно кажется бессмысленным и бесполезным занятием.
    И здесь хозяин - барин, никто не может Вас заставить делать это. Следовательно, любой ответ тоже будет неадекватным, т.е. просто фантазией.
     
  • Вот и ещё, по поводу вашей логики.
    Вы пишите:
    "Например, в последнем комментарии какими фактами и какой логикой Вы сможете аргументировать вот такое уничижительное утверждение обо мне:
    //Вот у Гали, действительно, такой картины нет, потому и логика хромает.// ?№
    Где в этих словах Вы обнаружили уничижительное утверждение о Вас? Про Вашу личность тут нет ни слова, чтоб так заявлять. А вот про Ваши тексты сказано, что в них не обнаружено такой картины и потому логика хромает. Не отсутствует вообще, а не совсем соответствует научной.
    Где тут оскорбление Вашей личности?
     
  • Гали, я написал так: "Но всё становится по своим местам, как только выстраивается общая картина мироздания от начала его до конца. Вот у Гали, действительно, такой картины нет, потому и логика хромает".
    Я сколько ни пытался выведать у Вас, по какой причине произошло мироздание, почему оно стало таким, а не иначе, то есть какую роль играло время, но так и не получил внятных ответов, а только ссылки на некие символы, да путаницу с причинами и следствиями, в которой не обнаруживалось никакой логики, как её принято понимать в науке.
    Кстати, выставление своего "Я" пупом мироздание вполне может претендовать на проявление гордыни.
    Про буддизм я неоднократно задавал Валентину вопросы, касающиеся основания этого религиозного учения, но ничего в ответ не получил. Спрашивал, для чего нужно было производить людей, какой смысл в нирване? И выяснилось, что никакого смысла в этом нет. Что спрашивал, то и выяснил. Какие ко мне претензии?
     
     
  • Я могу сказать , дай бог мне столько ума как у вас, но я даже помечтать об этом не могу.
    Но, могу сказать что и бес умен, но бог его не любит. Потому что сказал сатана " встану выше звезд небесных, утвержу трон там, выше бога".
    Ясно что этого мира ему мало. Он тут хозяин. Он хочет стать выше бога. Не есть ли " бес" " сатана" который в своем умопомрачение хочет стать выше всего сущего , наш человеческий разум? Кто будет выше всех в этом мире ( умовозвышение) тот станет ниже всех в мире горнем ? Библ
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты