Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4779 раз.  
  • Ответ Галие на её вопрос ко мне, в её комментарии к Геннадию от 27.11.2022 13:30
    ---" ..Да, Валентин?)"

    ДА!!! Галия!
    ИМЕННО ТАК !

    А Вы, Геннадий, ИЗВИНИТЕ, не мелите чепухи, что намолотили в комментарии Андрею вчера в 14:01.
    Вот уж где БРЕД-то Настоящий !!!

    Что за Чущь Вы мне приписали ?!
    Если и говорил Вам что-то и когда-то, то Вы явно НИЧЕГО не поняли, так как явно не прочитали тогда мою ссылку на представление Индуизма о мироздании ---> "Индуизм.Большая российская энциклопедия - электронная версия".
    А сделал я эту ссылку, что бы показать Вам, что Ваша ТДС уж очень похожа на мроздание в философии Индуизма. См. "Космология Индуизма".
    А если уж опять будет не понятно, то тогда и особливо прочтите "Мироздание и человек глазами индийцев", автор Дмитрий Варапаев.

    Если уж на то пошло, то почему не приписали мне ещё и "теорию о Земле, покоящейся на трёх Слонах (или трёх черепахах)".

    Какой "Адам" ?
    В Индуизме не никакого Адама. Есть Бог Индра и первочеловек ПУРУША. Где "летал"? На какую "Глыбу" наткнулся?
    Что за ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧУШЬ ?!

    Если уж Вы так-то, то придётся сделать выписку из энциклопедии.
    И сделаю, но завтра, сегодня не могу, верхнего света нет, авария в доме, прорвало трубу в подвале, работают электрики МЧС.

    Пойми те наконец, что таким пренебрежительным отношением к философии Востока, именно Вы с Андреем и ОСКОРБЛЯЕТЕ и Унижаете не меня, а по крайней мере миллиард людей на Востоке, а именно: не только в Индии, но и в Непале, Бангладеш, Шри-Ланке, Пакистану, Индонезии,Малайзии, Сингапуре, Маврикии, Фиджи, Суринаме, Гайане, Тринидат и Тобаго, и т.д..
    См. "Индуизм - Википедия".

    Ещё РАЗ!
    ---"ДА, Галия" !!!
    ИМЕННО ТАК ! ---
     
  • Я посмотрел текст Валентина. Ничего оскорбительного не нашел.
    Он воспринимает наш спор с Гали, "как спор о "филиокве" между Западной и Восточной христианскими церквями", то есть как спор о символах христианской веры. Это мнение типа ремарки на полях от стороннего наблюдателя, который не совсем понял суть. Эта ремарка никак не влияет на ход нашего разговора с Гали.
    Ну и как обычно, превозносит восточную философию над западной. Есть у человека такое пристрастие.
    Могли бы представлять интерес новые мысли, новые идеи, но Валентин их не производит. И даже исключил такую возможность, приняв догму: "что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". Всё, умер человек для философии, превратился в рядового обывателя. Мне не о чем с таким беседовать.
     
  • Странная беседа протекает с Валентином.
    Он оскорбляет вас напрямую.
    А обьяснения почему то передает через Галю.
    При том что и тексты Гали вовсе для меня непонятны.
    А теперь Валентин обращается " Уважаемые Галя и Геннадий."
    Забавно не находите?
    Хотя ничего забавного я тут не вижу.
    Его распрекрасный буддизм ничего не знает не об душе, боге, истине. Все представляя иллюзией.
    Придется мне давать определения душе, раз коллеги не могут дать определения.
     
  • Валентин, да я ж разве спорю? Так, выясняю границы и возможности авторской модели бытия Геннадия. На досуге, которого сейчас много.
     
  • Уважаемые Галия и Геннадий!
    ВАШ спор о том,что такое "я" и "Я" не нов, ибо таковой уже был изначально в раннем буддизме, а именно дискуссия о "я" и "Я" (истинном "Я"), санскр. "атман" и "Атман" и продолжается в сегодняшнем. Ибо:

    ---" Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том , что будет не останется памяти у тех, которые будут после".---
    (Ветхий Завет. Книга Екклесиаста: Глава1, ст.,9.10.11).

    См. "Два уровня истины (буддизм) - Википедия".

    Это всё равно как спор о "филиокве" между Западной и Восточной христианскими церквями.
    Поэтому Единственно ПРАВИЛЬНЫМ решением этого вопроса будет вариант предложенный Галиёй, а именно:

    ---" В общем, вопрос определения "души" пока НЕ РЕШЕН". ---

    P. S. Вы оба ведёте спор всё же с позиций Философии Запада, а вот в философии Востока все по-другому понимается.
    Опять же (!), для лучшего ПОНИМАНИЯ философии Востока, см.---> "Алмазная сутра - Википедия" и "Сутра Сердца - Википедия".
     
  • У Вас интересные мысли, отличное воображение.
    Начну с конца Вашего текста.
    "В общем, вопрос определения "души" пока не решен. Как по-Вашему, такие выражения, как - "Я" использует имеющиеся способности, чтобы познавать мир и "Душа" использует имеющиеся способности познавать мир, - идентичны по смыслу?"
    Когда я писал о душе, то там же упомянул, что "Я", в отличие от души не является сущностью, Душа является, а "Я" - нет.
    Про душу пишите, что она её не определена. А в Библии определена?
    "Быт. 1:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
    То есть Бог своим дыханием передал телу человека частицу своей сущности и он ожил. Таким образом человек получил душу.
    У меня ведь то же самое. Разумная субстанция поместила в человека частицу свой сущности и он ожил, эта частица стала называться душой.
    Если я не могу дать определения разумной субстанции, а следовательно и души, то Вы можете дать определение Бога и его "дыхания жизни"? Если не можете, зачем требуете этого от меня?
    Теперь о "Я". Что это? Тут вопрос ещё сложнее. Местоимением "Я" разумная субстанция обозначает самую себя. Но где она так себя обозначает? У неё никогда не было такой необходимости, если из разумных субстанций в исходном метафизическом пространстве она одна единственная, других нет, чтоб перед кем-то посторонним идентифицировать себя как самостоятельную сущность. Значит, "Я" означает только то, что данная сущность осознаёт себя, как единственную и неповторимую. Вот такое понимание себя она передала людям со своими частицами. Каждый осознаёт себя как единственную и неповторимую сущность. Но дело всё же сложнее.
    Детские психологи отмечали такую особенность, малышня, едва начиная говорить, не используют "Я", когда чего-то хотят. Говорят, например, "Петя хочет ням-ням". В этом есть смысл. Это не душа хочет ням-ням, душа не хочет, это хочет тело, в котором она оказалась. Но потом, когда душа освоила это тело и стала осознанно им управлять, тогда "Я" распространилось и на тело. Теперь говорят "Я хочу есть". И началась путаница. Уже непонятно, что прячется под этим "Я". Человек может сказать "моё тело", но может сказать "моя душа". А "Я" - это кто? И тут возникает подозрение, что это "Я" имеет двойственность. В нём "Я" от материнской субстанции, это она говорит "моя душа" и "Я" души, говорящей "моё тело".
    Но не будем забывать, что есть влияние на тело и душу от энергетической субстанции. От неё возникают сбои в душе и теле, в головах происходит хаос, возникают путаные мысли, беспочвенные иллюзии, психические заболевания. В теле возникают болезни. Это распространённое явление. И происходит отрыв "Я" от разумной субстанции и начинаются требования свободы личности. Личность поднимают на высший пьедестал.
    Много написал. Заканчиваю. А Вы уверены, что животные не наделены своими частицами разумной субстанции и лишены каждый на своём уровне думать, осознавать, планировать? Но не так свободно рассчитывать варианты, а в более зажатых ограничениях.
     
  • //Верно, что концептуальная пара "часть-целое", обозначены терминами "душа-субстанция". Но не верно, что эта пара "составляющие сознание человека".//
    Ладно, запросто отбросим термин "сознание". Но тогда эти категории - составляющие чего? Каждого живого существа, в том числе, человека?
    Если - да, то из дальнейшего описания получается, что "душа", как часть субстанции (т.е. как часть "основы мира"?) "наделена" (субстанцией) способностями понимать, анализировать, планировать и др. (т.е. разумом) и, кроме этого, "душа" еще и //управляет интересами и поведением человека, его развитием в соответствии с предназначением.// То есть, Вы считаете, что способности человека сознательно (разумно) или неосознанно (неразумно) делать выбор (проявлять интерес), его способность действовать (вести себя) и его способность познавать что-либо (развитие) - это его "высшие" способности (душа), управляющие его "низшими" способностями понимать, анализировать, планировать (разум)? Тогда какие способности у самой "субстанции", которые еще выше "высших"?

    //А Вам как это может быть "очевидно"?
    Такие способности есть не только у человека, они есть и у животных. Но прежде всего у разумной субстанции.//
    Мне очевидно, потому что я наблюдаю как неизменный факт, что Я вижу-слышу-чувствую и осмысляю различные проявления этих способностей у себя лично и других живых существ. Также Я ОЦЕНИВАЮ уровень их развития в себе лично, в наблюдаемых лично МНОЙ людях, животных, растениях. Это моё личное умозаключение по условной оценочной шкале. То есть, Я использую мои способности ощущать, анализировать свои личные ощущения, осмыслять и обобщать их, использую свой разум.
    А вот про способности "субстанции" Я могу только воображать - хоть это тоже наблюдаемый мной факт фантазирования. Например, могу вообразить, как из большого облака вылетают точки-звёздочки и спускаются на землю прямо в тела младенцев. Красиво, ярко, приятно видеть, но факт, что это лишь моя фантазия.

    В общем, вопрос определения "души" пока не решен. Как по-Вашему, такие выражения, как - "Я" использует имеющиеся способности, чтобы познавать мир и "Душа" использует имеющиеся способности познавать мир, - идентичны по смыслу?
     
  • Опять не так.
    "Значит, Ваша концептуальная пара "часть-целое", как составляющие сознания человека, обозначены терминами "душа-субстанция"?
    Верно, что концептуальная пара "часть-целое", обозначены терминами "душа-субстанция". Но не верно, что эта пара "составляющие сознание человек".
    Как трактовать термин "сознание" наука пока не определилась. В ходу много разных трактовок. Я не знаю, как Вы это понимаете. Я же представление о сознании связываю с понятием сознательности человека. Сознательный человек делает, что необходимо и полезно обществу, несознательный - напротив, что хочется только ему. В рамках своей теории сознательными называю тех, кто выполняет задачи разумной субстанции, а кто им мешает, те несознательные. То есть пара "часть-целое" не входит в понятие "сознание".
    "То, что Вы называете "душа" - это ЧАСТНЫЕ личные способности (как разум) человека понимать, познавать, анализировать, планировать?"
    Душа наделена способностями понимать и далее, но она помимо этих способностей и управляет интересами и поведением человека, его развитием в соответствии с предназначением. Она - часть разумной разумной субстанции. Вот это главное.
    "Вам не очевидно, что и часть, и все СПОСОБНОСТИ понимать, анализировать, планировать и т.п. могут быть только у человека и нигде больше?"
    А Вам как это может быть "очевидно"?
    Такие способности есть не только у человека, они есть и у животных. Но прежде всего у разумной субстанции.
     
     
  • Значит, Ваша концептуальная пара "часть-целое", как составляющие сознания человека, обозначены терминами "душа-субстанция"?
    То, что Вы называете "душа" - это ЧАСТНЫЕ личные способности (как разум) человека понимать, познавать, анализировать, планировать? А ВСЕ способности (как разум) человека содержатся в "субстанции", как ОСНОВЕ для (раз)личных её частей?

    Вам не очевидно, что и часть, и все СПОСОБНОСТИ понимать, анализировать, планировать и т.п. могут быть только у человека и нигде больше?
     
  • Нет, всё совсем не так. Разум - это не предмет, не субстанция, это способность понимать, анализировать, планировать мероприятия. Нет целого разума или куска его. Но есть различие в способностях. У разумной субстанции большие способности, в людей меньше и все они разные.
    Что такое дух или абсолют, мне неизвестно. В моей теории таких понятий нет. А космос - это пространство вселенной, в котором находятся космические тела.
    "Часть метафизического разума входит в физические органы чувств (тело), чтобы набрать знания и опыт, а потом выходит из них и опять сливается с целым разумом. Так?"
    Не совсем так.
    Часть метафизической субстанции (а не разума, разум - это свойство) водится разумной субстанцией в тела (а не органы чувств, хотя это она ощущает окружение через органы ощущений) младенцев, чтоб она набралась знаний, опыта и проч. необходимого для работы в космосе и только потом, когда закончатся все работы, когда сдуется вселенная, уйдёт в разумную субстанцию.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты