Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4773 раза.  
  • //Мало ли что выдумают умники, не понимающие главного, что и для чего существует?//
    Для умников, знающих как устроена выдумывалка всех вопросов и ответов, эти вопросы уже не главные.
     
  • Неужели Вам не кажется абсурдным вопрос, который Вы, так или иначе, постоянно повторяете? - "Какое отношение механизм формирования моих мыслей, знаний, убеждений, верований и недо-верований о вселенной имеет к механизму формирования вселенной?".

    Валентин несколько лет повторял, я целый месяц трындю одно и то же - ЭТО ОДИН ПРОЦЕСС, ОДИН МЕХАНИЗМ.
    Понимание процесса производства всех-любых форм мыслей (мышления) дает понимание процесса производства всех-любых форм вселенной (мироздания).
    Знание структуры процесса мышления - это и есть знание процесса бытия.
    Знание процесса - это когда известны, ясно-понятны все элементы процесса (начало-середина-конец и какие они), а также связи этой структуры.
    Связи - это "законы": законы мышления и (они же) законы мироздания.

    Может, через метафоры это легче понять? Какое отношение имеет механизм формирования сигналов телевизора к тому, что формируется на экране?
    Мысли-знания-вера повара о том, как готовить еду как относятся к приготовлению им еды?
    Процесс производства внутренних образов художника (творческая кухня) имеют отношение к производству внешних картин?
    Или докажете, что не имеет?))
     
  • "Но если Вам "совершенно безразлично", то зачем вообще браться писать о механизме мышления? Который он же - "механизм формирования вселенной". ГДЕ ЛОГИКА?"
    Позвольте, но этот вопрос должен относиться к Вам. Где логика? Я и не пишу про механизм мышления, мне он безразличен. Вы хотели узнать моё мнение о работе души в комплексе с мозгом и органами ощущений, я и написал.
    А Ваши науки ничего не стоят, потому что в них напрочь проигнорирована роль души. А это самый главный элемент, обуславливающий жизнь и направляющий её и мышление в соответствии с предназначением. Потому у меня есть недоверие и к Вашему утверждению, что мышление "ПО СТРУКТУРЕ абсолютно одинаково, один "механизм" мышления (это КАК мыслят, КАК устроен процесс мышления)". Не верю я Вашим наукам.
    И мне они безразличны. Мало ли что выдумают умники, не понимающие главного, что и для чего существует? Вот вначале пусть с этим разберутся, а потом умничают.
    А это что? Какое отношение структура мышления имеет к результату его? "Который он же - "механизм формирования вселенной". Где тут логика? Я показал продукт, называется Теория двух субстанций и показал логику, на основе которой она возникла. Вот и рассматривайте её. А кому какое дело до моей творческой кухни?
     
  • //неужели не можете допустить, что у людей могут быть иные механизмы мышления, нежели у Вас? Не надо меня убеждать, будто лучше меня знаете, как я думаю. Вы этого знать не можете.\\
    Очень даже могу и прекрасно знаю, что у всех людей мышление разное и уникально только ПО СОДЕРЖАНИЮ (это ЧТО мыслят), а ПО СТРУКТУРЕ абсолютно одинакова, один "механизм" мышления (это КАК мыслят, КАК устроен процесс мышления). Это ведь научно исследованный и доказанный факт, закон и система знаний. Не только я, - многие знают, умеют использовать это знание на практике, обучают этим знаниям и навыкам. Философия, онтология, гносеология, диалектика, психология, нейрофизиология (есть и другие названия) - все эти научные направления давно уж внятно сформулировали все законы мышления, описали структуру, пусть разными словами, но ОДНУ. Сейчас продолжают развивать понимание структуры мышления всё точнее и глубже. А Вы, как выясняется, её не замечаете и совершенно не различаете её структурных элементов.

    //мне совершенно безразлично, как это всё происходит в моей голове, мне она досталась от Создателя, и не для разборки её, а для использования по предназначению.\\
    Но если Вам "совершенно безразлично", то зачем вообще браться писать о механизме мышления? Который он же - "механизм формирования вселенной". ГДЕ ЛОГИКА? Мы-то (например, с Валентином) решили, что такой вопрос Вам НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН, раз уж пишете о нём. А выходит, что Вы нас просто обманули своей высокохудожественной игрой в наукообразные симулякры? Ну и хитрО! О_О!! --- (этот СИМВОЛ имеет СМЫСЛ - "ни фига себе! это же круто! вам удалось меня удивить! и т. д)
     
  • Гали, я же писал Вам, то, что происходит в Вашем организме, в Вашей голове, словом, всё что Вы тут расписали, у меня ничего подобного не происходит. Во-первых, потому что при рассмотрении окружения, предметов в моей голове происходят не последовательные операции, как Вы пишите, а идёт сразу весь поток информации одновременно от всего окружения, в вижу всё окружение мгновенно во всём объёме. Если мне надо запомнить, я включаю память и в ней фиксируется вся картина. При этом никаких слов не произносится и никаких ощущений не возникает. Например, мне надо перейти оживлённую дорогу, Я сразу вижу все машины, из движения, вижу людей, словом все, и сразу возникает решение, когда и как следует переходить. Никаких операций при этом не произвожу, все нужное делает мозг.
    Когда начинаю что-то обдумывать, то не пользуюсь словами, а сразу целыми образами, я их воображаю в умозрительном пространстве и они там сами укладываются по правилу, которое задаю. Если мне не нравится такое решение, я вызываю другое правило. Вся моя теория построена не на словах, а на образах и на образовавшихся схемах. Начинаю подыскивать слова только когда пишу или с кем-то общаюсь.
    А во вторых, мне совершенно безразлично, как это всё происходит в моей голове, мне она досталась от Создателя, и не для разборки её, а для использования по предназначению.
    Гали, Вы же умница, неужели не можете допустить, что у людей могут быть иные механизмы мышления, нежели у Вас? Не надо меня убеждать, будто лучше меня знаете, как я думаю. Вы этого знать не можете.
     
  • И еще раз по поводу символов. Вы сами пишете: //И когда (я) снова вижу этот ПРЕДМЕТ, (моя) память тут же выдаёт его НАЗВАНИЕ.//
    То есть, - когда Я создаю ощущения (предмет), МОЙ ум/память тут же производит соз-данное МНОЙ название (условное имя, код, обозначение, знак, символ этого образа).
     
  • Вы знаете, что слово "анализ" означает процесс разбора предмета или процесса на составные части.
    Вот Вам пример анализа процесса, который я предлагаю Вам провести с любым воображаемым "предметом" и который именно так происходит у каждого человека, вне зависимости от его пола, возраста, образования и прочих "внешних" различий.

    Допустим, Вы воспроизвели в памяти несколько визуальных ощущений: 1. что-то овальное, 2. белого цвета, 3. серый фон вокруг этой формы. 4. создали пространственный объём этого овала. Пока непонятно что это.
    Далее, Вы воспроизвели осязательные ощущения: 1. гладкая и чуть шероховатая текстура поверхности, 2. внутри мягкое и жидкое, 3. собственное тело, 4. размер предмета, относительно тела, 5. расстояние от тела до предмета, 6. свою руку, 7. вес предмета в своей руке, 8. температура предмета в руке.
    Потом добавили еще пару визуальных ощущений 1. белого цвета и 2. желтого цвета внутри этой штуки.
    Далее воспроизвели аудиальные ощущения, последовательно 4 звука: 1. Я, 2. Й, 3. Ц, 4. О, (как звуковой код или символ этого комплекса ощущений. 5. тембр звуков, 6. интонацию, 7. ритм, 8. громкость, 9. пространственное расположение источника звука и тд.
    Потом Вы воспроизвели визуальное ощущение картинки черных печатных букв на белом фоне - ЯЙЦО. (как код или визуальный символ этого комплекса ощущений)
    Это мы еще пропустили визуальные ощущения кур, магазинов и кухни, обонятельные ощущения их запахов, вкусовые ощущения яичницы и вареных яиц, и многие другие ощущения, которые Ваши органы чувств воспроизводят с огромными скоростями и мозг обобщает весь этот комплекс ощущений одним словом-кодом "ЯЙЦО". (Это слово - просто символ этого комплекса актов Ваших ощущений).
    Далее, Вы воспроизвели осязательные ощущения в горле: 1. сжатие связок, 2. движение лицевых мышц.
    Потом воспроизвели аудиальные ощущения: 1. звуки Я-Й-Ц-О, 2. тембр, 3. тональность, 4. громкость и тд., которые уже восприняли своими "внешними" ушами.
    Это Вы называете "никаких ощущений"?

    Скорости производства и воспроизводства ощущений огромны, - визуальные ощущения на скорости света, аудиальные на скоростях звука, осязательные, обонятельные и вкусовые также в диапазоне эл.-магн. частот, как вибрации, но Вы можете наблюдать, как перед Вашим мысленным и внешним взором текут эти многочисленные потоки ощущений, складываясь в формы образов предметов, людей и, в целом, образ вселенной, в звуковые композиции, монологи и диалоги, в осязательные комплексы и химические соединения, которые Вы успеваете или нет кодировать словами и другими символами, а затем описывать их, чтобы исследовать и познавать, как части себя и, одновременно, как "внешнего" мира.
    В общем, не сочиняйте инструкцию про ремонт люстры или отличия женщин от мужчин, - это пустое занятие. Сделайте качественный анализ Вашего мышления, как системы, если хотите понять Ваш механизм производства Вами вселенной.)
     
  • "Попробуйте ответить на вопросы - "Как я знаю об этом предмете? Как я думаю, что этот предмет именно такой? Как я понимаю, что я знаю об этом предмете?" - относительно самых разных "предметов исследования".
    "Как я знаю о предмете", например, о курином яйце?
    Мне его в детстве показали и назвали - это куриное яйцо. В голове остался образ яйца. И когда снова вижу этот предмет, память тут же выдаёт его название.
    Как я думаю, что этот предмет именно такой?
    Никак не думаю, память сама по виду яйца выдаёт его название и все его характеристики.
    "Как я понимаю, что знаю об этом этом предмете?"
    Если память выдала содержащиеся в ней знания о яйце, значит, я знаю этот предмет.
    Если при виде предмета память ничего похожего не находит, то я понимаю, что этот предмет мне не знаком.
    "А эту модель фрагмента в виде системы Вы разве не визуальным ощущением создаёте в своей голове?"
    Нет, ощущения никак не работают. Когда я читаю описание некой системы, то в голове выстраивается умозрительная картина этой системы. И в голове я могу её крутить, вести расчёты.
    "Когда Вы представляете себе любой образ в уме, то -- обратите внимание! -- к визуальной картинке моментально подключаются все другие органы чувств, -- Вы всем телом осязаете расстояние между элементами видимой системы и геометрическую перспективу, чувствуете вкус видимых форм, ощущаете внутренние звуки и голоса, как бы рассказывающие обо всем видимом, и тд и тп."
    Нет Гали, ничего подомного у меня не происходит. Я только тогда вызываю образ какого-то объекта в голове, когда мне надо что-то с ним сделать. Например, перестала зажигаться люстра. Я восстанавливаю в голове всю проводную систему, выключатели, контакты, лампочки. И обдумываю, где вернее всего произошел дефект. Никаких при этом ощущений не возникает. Ни вкуса, ни голоса, ничего. Простая аналитика.
    Я уже писал Вам, что наши с Вами головы устроены по разному. У Вас, как мне видится, мозг является продолжением органов ощущений, потому любой образ в голове тут же подключает ощущения. Вы начинаете ощущать запах, вкус, и проч. Потому Вы и пишите:
    "Я Вам раз десять писала, что люди обозначают словами "знания, мысли, смыслы, думы, ум, разум, понимание, воображение" только ОДИН ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ОЩУЩЕНИЙ символами. Например, словами, которыми люди описывают свои образы, что видели, прочитали, о чем слышали, что именно осязали". У Вас ощущения играют самую важную роль. А мозг вроде придатка. Они формируют мозг, его образы, управляют им.
    У меня же это организовано иначе.
    У меня с детства шло обучение, закладывали знания: предмет - название, характеристики. И т.д. Также по всему словарю - что означает конкретное слово. Встать, значит, надо встать. Лечь, значит, надо лечь. Какие символы? Никаких. И никаких ощущений. Это у Вас шла какая-то кодировка ощущений, а у меня непосредственное запоминание уроков.
    Это у Вас ощущения командуют мозгом, а у меня наоборот. Мозг ищет нужную информацию и даёт задание органам ощущений, чтоб посмотрели, что нужно, потрогали что нужно и так далее. Мозг получает информацию и решает поставленную задачу.
    Возможно, тут имеет значение разница в организации организмов женских и мужских. Предназначения разные. Женщина живёт чувствами, ощущениями и эмоциями, а мужчина рассудком.
     
  • //Без Ваших непосредственных наблюдений Вы имеете в голове модель фрагмента устройства мироздания в виде этой системы. Таким образом Вы оторвали свои знания от ощущений.//
    А эту модель фрагмента в виде системы Вы разве не визуальным ощущением создаёте в своей голове? Я лично им, а также другими ощущениями. Когда Вы представляете себе любой образ в уме, то -- обратите внимание! -- к визуальной картинке моментально подключаются все другие органы чувств, -- Вы всем телом осязаете расстояние между элементами видимой системы и геометрическую перспективу, чувствуете вкус видимых форм, ощущаете внутренние звуки и голоса, как бы рассказывающие обо всем видимом, и тд и тп, - в общем, идет полноценный взаимосвязанный процесс формирования ощущений всеми пятью органами, который и есть "понимание, знание, смысл" этой модели.
    Я Вам раз десять писала, что люди обозначают словами "знания, мысли, смыслы, думы, ум, разум, понимание, воображение" только ОДИН ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ОЩУЩЕНИЙ символами. Например, словами, которыми люди описывают свои образы, что видели, прочитали, о чем слышали, что именно осязали.
    А Вы мне снова-здорова, опять ВООБРАЗИЛИ СЕБЕ художественный ТАКОЙ ОБРАЗ, где "Гали что-то от чего-то оторвала", - и ну строчить слова, как художественный писатель! Картину маслом еще нарисуйте, где "Гали отрывает знания от ощущений", такого сюжета точно еще не было в истории живописи, будете первым и точно новатором.))
    Но если Вы действительно считаете себя системным аналитиком, то ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ФУНКЦИОНАЛ УМА (разума, воображения, мышления), КАК СИСТЕМУ. Попробуйте ответить на вопросы - "Как я знаю об этом предмете? Как я думаю, что этот предмет именно такой? Как я понимаю, что я знаю об этом предмете?" - относительно самых разных "предметов исследования" - Ваших вещей, ситуаций, известных научных моделей, социальных явлений, ну и в целом - мира, вселенной.
    А я пока отдохну от писанины.)
     
  • "Вы же ЯСНО представляете себе всеми своими фибрами души (т.е. своими способностями ощущать и осмыслять) астрономическую модель солнечной системы? И я тоже."
    Отлично. Значит, Вы признаёте наличие во внешнем мире такой структуры, как солнечная планетарная система. Вы её не видите, а значит, она оторвана от Ваших органов ощущений, но доверяете астрономам, осознавшим на базе наблюдений за движениями небесных тел, наличие такой системы и представившими Вам её модель. Без Ваших непосредственных наблюдений Вы имеете в голове модель фрагмента устройства мироздания в виде этой системы. Таким образом Вы оторвали свои знания от ощущений.
    А далее сможете получить подобные знания и по другим фрагментам мироздания в сторону расширения масштабов, то есть получить модели галактик и всей вселенной. И не только по состоянию в данное время, но и по этапам её становления от Большого Взрыва. А так же в сторону сокращения масштабов до моделей атома, ядра атома, что даёт понимание об атомной энергии и способов её извлечения из атомного ядра.
    Ум взрослого человека отличается от детского тем, что он желает понимать смыслы своей жизни, смыслы во вселенских процессах, понять, почему всё вокруг происходит так, как происходит. Какой в этом смысл. Целью жизни становится осознание всех смыслов.
    А ребёнок в смыслах не нуждается, его мир в его непосредственном восприятии. Что видит, то и составляет весь мир. И никаких абстракций. Он в центре этого мира и он желает счастья и любви к себе. Ему больше ничего не надо. Ум ребёнка в ощущениях. Почти как у животных. Ощущения ими руководят.
    Взрослым с таким детским восприятием, кроме личного счастья, больше ничего не надо, и будут бороться за личное счастье. И их ум в ощущениях. А выражают себя эмоциями.
    Вся современная западная философия создана подобным мышлением. Это там в центре внимания не мир, а ощущения, и "Я" как их создатель. Это породило феноменологию и экзистенцию. Там родилась идеология приоритета интересов личности над всем прочим, и допущения всего, что доставляет личности удовольствия, там проповедуется борьба за обогащение и свободы в этом деле как высшая ценность. И вот эти представления с неизбежностью ведут к истреблению среды выживания, войнам и в конечном итоге к полному уничтожению человечества.
    И всё это выращено на проповедуемом Вами мировоззрении.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты