Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4864 раза.  
  • Вот хотела же взять перерывчик от ДС, но видимо, не могу с Вами расстаться!)))

    Интригуете. Небось, незаконченная задача держит.
     
  • //уж не знаю, у кого там в высших сферах понадобилось создать человека, с единственной задачей, чтоб разобрался в себе, то на кой чёрт понадобилось создавать вселенную? Зачем нужно плодить миллиарды людей, за делать их стареющими и умирающими? Ведь для такой задачи вполне было достаточно произвести только одного человека, и незачем ему стареть и умирать. Ну пусть бы решал эту задачу до конца всего представления.//

    Ну и где ответы на эти вопросы?
     
  • Мне всё это представлялось проще. Трогаю что -то рукой, нервные окончания руки вырабатывают соответствующие электрические импульсы, по нервной системе бегут в мозг, видит глаз, от сетки так же бегут сигналы в мозг, то же происходит и с другими органами ощущений. Мозг составляет образ окружения. Есть там кодировка, или нет, меня это не интересует. Кода думаю об увиденном, то органы ощущений уже не работают, уже составленный образ всплывает в памяти и я его как бы в воображении рассматриваю. Так и с опытом. Однажды опыт вошел к мозг через органы ощущений и потом они не работают, когда я воспроизвожу в памяти этот опыт.
    Вы можете расписывать это как угодно, мне это безразлично. Я виду окружение и обдумываю увиденное, меня больше интересует анализ увиденных ситуаций, а не анализ ощущений. Кому это интересно, пусть это изучает.
     
  • Вот хотела же взять перерывчик от ДС, но видимо, не могу с Вами расстаться!)))
     
  • //уж не знаю, у кого там в высших сферах понадобилось создать человека, с единственной задачей, чтоб разобрался в себе, то на кой чёрт понадобилось создавать вселенную? Зачем нужно плодить миллиарды людей, за делать их стареющими и умирающими? Ведь для такой задачи вполне было достаточно произвести только одного человека, и незачем ему стареть и умирать. Ну пусть бы решал эту задачу до конца всего представления.//

    Единое человеческое сознание можно условно разделить на высшие и низшие уровни или сферы. ВЫСШИЕ - это способность осознавать процесс производства своих мыслей-ощущений, как НИЗШИХ "автоматических программ", а также тех, которые мы называем НИЗШИМИ "животными инстинктами".

    Вам не нравятся Ваши НИЗШИЕ ощущения? Так создайте другие, если или когда осознаете, как их производить, изменить, в общем, как управлять ими с высоты своего ВЫСШЕГО разума.
     
  • //Опыт - это навыки в решении ряда задач, бытовых, технических, политических, экономических.//
    Навыки - это выученные последовательности производимых ощущений, доведенные до автоматизма. Например, ощущения как ходить, как воспроизводить определенные комплексы (паттерны) ощущений, например, знаний о политике, о профессии, о человечестве, о прошлом, о будущем.. о чем угодно.
     
  • //Вид мужиков в спецовках вызывает из памяти их название, которое внушили с детства - бригада. И никаких ощущений ни они, ни их название у меня не вызывают.//
    Вы как-то усечённо продолжаете понимать смысл слова "ощущение", несмотря на то, что я Вам черным по белому расписываю его содержание.
    Процесс мышления представляет собой процесс кодирования и организации непрерывно производимых и воспроизводимых всеми органами чувств ощущений.
    У человека всего 5 органов чувств, в психологии их называют сенсорными системами или модальностями: визуальная, аудиальная и кинестатическая, объединяющая осязание, обоняние и вкусовую системы.
    Визуальная система производит и воспроизводит формы образов, которые, в свою очередь состоят из субмодальных элементов как свет, со всеми его тонами и полутонами, т.е. яркость, резкость, контраст, фокус, фон, линии, которые складываются из контраста свето-теней, цвета, формы, перспектива и тд.
    Другие сенсорные системы производят ощущения, соответственно, из других элементов. Например, звуковая волна характеризуется частотой вибрации, тональности, тембром, расположением источника в пространстве, который создаётся и воспринимается осязанием. Потому что все сенсорные системы работают синхронно и взаимосвязано.
    Создавая визуальное ощущение (образ, форму) мужиков в спецовках, Вы одновременно, создаёте осязательные ощущения мягкости тел, твердости костей, шероховатости одежды, цвета одежды и глаз людей, запахи мужчин и рабочей одежды, ощущение фона, на котором они стоят, ощущение движения картинки, ее перспективу, ощущения звуков, которые "там присутствуют", ощущение размера картинки от Вас, ощущение расстояния до этой картинки и многие др ощущения, включая ощущение освещенности этого "живого" образа - чем? - а именно своим духовным светом. Светом своего разума.

    Воображая себе всю вселенную, Вы тоже освещаете эти образы своим духовным (божественным, творческим) светом, тем самым, совершая творческие акты по создания ощущений, которые и воспринимаете, как "реальное".
    Какова скорость света? Не менее 300 млн/сек. Вот поэтому Вы не успеваете осознать, как все это делаете. Для этого нужно остановить или максимально успокоить свои нейронные связи. Что достигается духовной практикой их созерцания.
     
  • Гали, уж не знаю, у кого там в высших сферах понадобилось создать человека, с единственной задачей, чтоб разобрался в себе, то на кой чёрт понадобилось создавать вселенную? Зачем нужно плодить миллиарды людей, за делать их стареющими и умирающими? Ведь для такой задачи вполне было достаточно произвести только одного человека, и незачем ему стареть и умирать. Ну пусть бы решал эту задачу до конца всего представления.
    Тут напрашивается вывод, или Вы ошибаетесь с постановкой такой задачи, или у Вас нет логики и здравого мышления, или у Создателя помутился разум.
     
  • Это Вы ошибаетесь.
    "Космос - означает "упорядоченное целое", синоним "разума". Следовательно, "космическое пространство" - это упорядоченное пространство всего/целого разума."
    Космосу ещё далеко до того, чтоб назвать упорядоченным целым. Там безобразий немерено. Уж не знаю, с чьим разумом сравниваете космос. В мою голову он никак не влезает.
    И это не верно: "опыт" - это ощущения, а "знания" - осмысленный опыт, т.е. осмысленные ощущения.
    Что могут дать ощущения? То, что и ребёнок ощущает - горячее, кислое и сладкое, громкое, тихое. Опыт - это навыки в решении ряда задач, бытовых, технических, политических, экономических. А знания, это понимание законов природы, различного рода устройств, физических зависимостей, принципов химии, геометрических формул и так далее. Причём тут ощущения? Ученик зубрит эти формулы и рассказывает экзаменатору, что запомнил. Из всех ощущений только страх.
     
  • Душа //должна быть подготовлена при жизни человека к будущим работам в КОСМИЧЕСКОМ пространстве. ... с телом меняется и ЗРЕЕТ душа, доходя до ПОЛНОГО СОЗРЕВАНИЯ//
    Не вижу противоречий.
    Космос - означает "упорядоченное целое", синоним "разума". Следовательно, "космическое пространство" - это упорядоченное пространство всего/целого разума.
    Зреет - значит развивается, что есть развитие и накопление знаний/опыта, где "опыт" - это ощущения, а "знания" - осмысленный опыт, т.е. осмысленные ощущения.
    Полное созревание - это когда часть (зачаток) отделилась от целого и развилась / набрала свои опыт-знания/познала себя тоже до того же целого. Чем и будет работать, так же отделяя свои части себя далее.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты