Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4767 раз.  
  • //В Вашей схеме я вижу признаки детского восприятия.//
    Да? А я в Вашей.))
    Я тоже могу, но ведь не увлекаюсь рисованием в уме красивых кинокартинок про то, как из далёких и ужасных космических облаков бушующей плазмы возникают поля вселенной, а потом их засасывают черные дыры? Я провожу детальный разбор (анализ) сознания, как целостной упорядоченной системы на все составляющие элементы, из которых состоит всё то, что мы называем словами "знание, мышление, материальный мир, вселенная". Анализ показывает, что это просто разные имена для одного-единственного процесса, начало которого не где-нибудь, а в самом знающем и именующим свои знания и мысли "миром и вселенной".
    Вы не отдаете себе отчёт в том, что однажды САМИ начали процесс думания про космическое пространство, САМИ ощутили образы, огни, облака, движения, потом САМИ назвали все воображаемые элементы словами, САМИ много раз воспроизводили его - и потому для Вас оно стало прямо-таки "реальной моделью вселенной". Причем, даже тогда, когда Вы туда не смотрите, а просто "знаете, что это так".
    А вот я, в результате своего анализа, ЗНАЮ КАК Вы создали свою модель. И саму вселенную. Т.е осознаю сам процесс создания. Разве дети могут его осознавать? Все дети автоматически воспроизводят, что восприняли, что им навязали, не осознавая как у них это происходит. И только став достаточно взрослыми, могут начать себя осознавать, тем самым беря на себя ответственность за своё мышление, эмоции и поведение, и за управление своими представлениями "реальности".
    К сожалению, массы людей - как носителей прирожденной возможности осознавать сеья или, другими словами, шанса познать себя как творца вселенной, - умирают незрелыми в смысле самоосознания и самоуправления, так сказать, "детьми", так и созрев "душой", не став "взрослыми". Подобно миллиардам завязей, так и не ставших зрелыми плодами. Или миллионам сперматозоидов, не достигших цели, и хоть не выполнивших своё прямое предназначение, но зато принесших пользу организму как биокорм. Возможно, оно и было их предназначением..
     
  • Ещё сходство с детским восприятием в том, что Вы не отвечаете на вопросы.
     
  • Айкю? А Вы знаете, что по этому показателю можно определить только одну способность, правильно сортировать объекты, находить их сходства и различия. Ни способность к творчеству, ни взлёты озарений, ни способность находить и решать принципиально новые задачи, ни нравственные позиции человека, ни ранимость, словом, всего комплекса качеств разума он не определяет.
     
  • Психологи отличают детское восприятие от восприятия взрослого человека. Детское непосредственное, без всякого анализа, мир ребёнка - это только то, что он непосредственно видит. А у взрослого человека в голове уже есть модель всего мироздания, природы, людей, и каждое ощущение даёт информацию для этой модели, актуализирует в каждый момент бытия. Его модель мироздания состоит из разных знаний, из образов прошлых наблюдений, из опыта общений. Эта способность к умозрительным построениям ещё называют способностью к абстрактному мышлению. На основе этой модели человек может делать прогнозы, аналитические выводы. В Вашей схеме я вижу признаки детского восприятия.
    Насчёт фильма про матрицу, видел эту надуманную дешёвку. Фантастика для детворы. Плюнул и забыл. И вспоминать нет ни малейшего желания.
     
  • Всему свое время.
     
  • Человек в своих действиях руководствуется общественной пользой только в том случае, когда осознает окружающих людей, как части себя самого. Как Творца своих творений. Или себя как отца своих детей. Только в этом случае он может правильно оценивать пользу своих действий для других.
    В этом смысл выражений "(прежде, чем действовать), возлюби ближнего, как самого себя" и "не желай другому того, чего не желал бы себе".

    А Геннадий, САМ ощущая и САМ организуя представленные себе ощущения всех людей, создавая их всеми фибрами СВОЕГО же РАЗУМА и даже письменно законспектировав, что //..РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ организовала .. жизнь (людей), вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа (т.е. людей) // - все равно не видит людей как части себя.)
     
  • Психологи как то определяют Айкю на основание свои вопросов.
     
  • //Вы сидите в своём организме и воображаете про себя свой мир, создаёте в своей закупоренной капсуле разные видения, ... но Вы не понимаете, что это, потому что ... искажает мозг, парализованный собственными ощущениями.// -- Это можно сказать и про меня, и про Вас, и про любого человека. Фильмы про Матрицу смотрели же? Но еще можно ЗНАТЬ, что Вы в Матрице.))
     
  • Вот это верно. Вот так логикой можно делать оценки чего больше, но в процентах установить вряд ли возможно.
     
  • Если человек в своих действиях руководствуется общественной пользой, то в нем больше РС.
    В противном случае у него больше ЭС чем РС.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты