Капитализм
В капитализме сидит распухшее женское лицо
В женском лице женское начало, а женское начало - это чувства и эмоции, это приятно и неприятно, это стремление к здоровью, красоте, удовольствиям и успеху, к мишуре, демонстрирующей красоту и успех, признанию себя в окружении подобных как самой привлекательной, это эгоцентризм, обеспечение себя, своего круга богатством, принуждение окружения к работе на эту цель, даже путем агрессии и преступления.
Женское начало - это семейственность, конкуренция, обман, преступность. Цель - всё для себя путем разрушения окружения. Женское начало выражено в национализме, в фашизме. Первая стадия фашизма - капитализм. В основе его - женское начало.
В отличие от женского начала, мужское начало выражено желанием принести пользу всему окружению, оно стремится сделать весь мир лучше, честнее, благородней. Оно выражено стремлением к свободе, равенству, братству, оно стремится к знаниям обо всем на свете и это стремление побуждает к путешествиям, экспериментам, оно поднимает Дух и мораль. В социализме мужское начало. Социализм внедряет высшую мораль, мораль братства, равенства и служения обществу. Не следует путать цели церкви с целями социализма. Церковь враг социализма, в ней так же женское начало.
Женское начало рождает материальные ценности, мужское - духовные.
Эти два начала могут одновременно присутствовать в каждом человеке. То есть могут быть женщины с выраженным мужским началом, и тогда они проигрывают в женственности, в привлекательности, и могут быть мужчины с женским началом, и тогда они ведут себя подобно женщинам. Женское начало необходимо для жизни, но в ограниченных пределах, необходимых для создания семейного очага, отдыха, для производства и выращивания детей. Только когда в таких пределах реализуется женское начало, тогда женщина обретает истинную красоту, теплоту и привлекательность. Но когда оно вырывается за эти пределы и наползает на всё общество, тогда оно делает женщину уродливой, несет диктатуру, жестокость, смерть и разрушение.
Кто борется за обогащение, того следует признать уродливой женщиной, независимо. от фактического пола. Кто совершает агрессию с целью захвата чужих богатств, тот тоже уродливая женщина. И вот тогда мужское начало вынуждено выйти на сражение с этой заразой, подавить её. Тогда начинается революция и гражданская война.
Революция - это сражение мужского начала с поработившем общество женским началом, контрреволюция - подавление женским началом ослабевшего мужского.
Вся история России - это история сражения двух начал. То побеждает женское начало, и тогда наступает период подавления Духа, диктатура церкви и мракобесия, идет ограбление народа, обогащение одних и обеднение других, а то набирает силу мужское начало и подавляет женское, и тогда вырывается на свободу Дух русского народа, наступает период расцвета науки, творческих сил, наступает период расцвета державы.
Сейчас в России установилась диктатура уродливого женского начала, период диктатуры денежного мешка и церкви, подавления науки и образования. Но медленно и верно идет возрождение мужского. А это значит, что новая революция неизбежна.
Женское начало - это семейственность, конкуренция, обман, преступность. Цель - всё для себя путем разрушения окружения. Женское начало выражено в национализме, в фашизме. Первая стадия фашизма - капитализм. В основе его - женское начало.
В отличие от женского начала, мужское начало выражено желанием принести пользу всему окружению, оно стремится сделать весь мир лучше, честнее, благородней. Оно выражено стремлением к свободе, равенству, братству, оно стремится к знаниям обо всем на свете и это стремление побуждает к путешествиям, экспериментам, оно поднимает Дух и мораль. В социализме мужское начало. Социализм внедряет высшую мораль, мораль братства, равенства и служения обществу. Не следует путать цели церкви с целями социализма. Церковь враг социализма, в ней так же женское начало.
Женское начало рождает материальные ценности, мужское - духовные.
Эти два начала могут одновременно присутствовать в каждом человеке. То есть могут быть женщины с выраженным мужским началом, и тогда они проигрывают в женственности, в привлекательности, и могут быть мужчины с женским началом, и тогда они ведут себя подобно женщинам. Женское начало необходимо для жизни, но в ограниченных пределах, необходимых для создания семейного очага, отдыха, для производства и выращивания детей. Только когда в таких пределах реализуется женское начало, тогда женщина обретает истинную красоту, теплоту и привлекательность. Но когда оно вырывается за эти пределы и наползает на всё общество, тогда оно делает женщину уродливой, несет диктатуру, жестокость, смерть и разрушение.
Кто борется за обогащение, того следует признать уродливой женщиной, независимо. от фактического пола. Кто совершает агрессию с целью захвата чужих богатств, тот тоже уродливая женщина. И вот тогда мужское начало вынуждено выйти на сражение с этой заразой, подавить её. Тогда начинается революция и гражданская война.
Революция - это сражение мужского начала с поработившем общество женским началом, контрреволюция - подавление женским началом ослабевшего мужского.
Вся история России - это история сражения двух начал. То побеждает женское начало, и тогда наступает период подавления Духа, диктатура церкви и мракобесия, идет ограбление народа, обогащение одних и обеднение других, а то набирает силу мужское начало и подавляет женское, и тогда вырывается на свободу Дух русского народа, наступает период расцвета науки, творческих сил, наступает период расцвета державы.
Сейчас в России установилась диктатура уродливого женского начала, период диктатуры денежного мешка и церкви, подавления науки и образования. Но медленно и верно идет возрождение мужского. А это значит, что новая революция неизбежна.
23 ответа · более года назад
Попадёт ли Россия в рай?
Постоянно звучат по телевизоры слова разных журналистов и политиков, что с нами Бог, что мы попадём в рай. С чего это они взяли? Потому, что мы не предаёмся извращениям, изменяющих природу человека, как это делается на западе? Разве этого достаточно? А не мы ли против заветов Христа ввели капитализм, нацеленный на обогащение богатых? Ведь он предупреждал: «Мф.19.24. Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное». А ведь эти журналисты и политики совсем не бедные люди, у многих и имения за рубежом. Кто же их пустит в рай?
Может потому они так решили, что осыпали церковь разными благами и повсюду понастроили храмы? А не тот же Христос говорил: "Мф.6:6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; Мф.6:8. Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". Не велел Христос строить храмы, а велел ученикам ходить по селениям и проповедовать: "Мф.10.7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 10.8.больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 10.9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10.10.ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания".
Не следуют этим наставлениям Бога наши "батюшки". Богатство церквей и служителей будет им поставлено в вину. На какой рай они рассчитывают? Не заслужили.
Стоит вопрос, почему Христос был против обогащения? Здесь надо понимать, что тут не идёт речь о всеобщем обогащении, он был против разделения людей на богатых и бедных. А такое происходит при капитализме. Христос против капитализма. Он говорил: "Не можете служить Богу и маммоне". (Мф.6:24). Почему?
Деятельность человека направлена на удовлетворение его желаний. А желания зависят от уровня сознания и интеллекта. Чем они выше, тем больше они уходят в нравственно-духовную сферу, а с понижением в материальную. Нравственно-духовная сфера сопряжена с развитием человека, расширением кругозора, развитием мировоззрения и осознанием смысла жизни человека и человечества, что приводит к переосмыслению системы ценностей с переводом её на более высокие уровни. Материальная сфера сужает кругозор, интересы делает всё примитивней, доводя до животного уровня, на котором их формируют уже физиологические потребности, принимаемые формы разнообразных извращений. Удовольствия от них и свободы для них диктуют бездуховную систему ценностей.
Смысл в создании людей заключается в росте их сознания, нравственности и духовности. Именно на это направлены проповеди Христа. Сформированные на этом души представляют для Бога особую ценность. Потому им уготовано Царство Небесное - то есть вся вселенная. Остальные - мусор, отходы.
Социализм был организован, как производственная лаборатория по становлению таких людей и таких душ. Не напрасно в идею коммунизма были вложены заповеди Христа. Создание нового образа жизни по принципам социализма требовало высокого интеллекта, работа эта предполагала перевод человека из мира животных в высшие сферы мира. А капитализм исходил из естественных законов животного мира. Ему требовались бездуховные аморальные люди, агрессивные, алчные и похотливые. Капитализм - это вотчина антибога, Дьявола, золотого тельца.
Распространяется ложь, будто при социализме все должны быть нищими. Напротив, именно при социализме возможны фантастические темпы развития страны, что были продемонстрированы в СССР в довоенные годы. Они предполагали рост общего уровня нравственного и материального благополучия, но ведущими были нравственные законы. Только при социализме возможен был тот трудовой энтузиазм и служение народу, которому беззаветно предавались советские люди в то время. Вера в идею была сопоставимой с верой в Христа. Кто ненавидел эту идею, тот ненавидел и Христа.
Россия, отвергнувшая социализм, скатилась в логово Дьявола. Теперь в этом логове она сражается с другими адептами Дьявола за право "чистки" этой конюшни.
Капитализм пестует самое дикое проявление дьявола нацизм и фашизм, нацеленный на уничтожение нравственных людей, а прежде всего - социализма.
Парадокс современной России в том, что приняв капитализм и тем организовав в себе новое чрево для фашизма, пытается бороться с ним.
"Мф. 25-26 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Может потому они так решили, что осыпали церковь разными благами и повсюду понастроили храмы? А не тот же Христос говорил: "Мф.6:6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; Мф.6:8. Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". Не велел Христос строить храмы, а велел ученикам ходить по селениям и проповедовать: "Мф.10.7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 10.8.больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 10.9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10.10.ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания".
Не следуют этим наставлениям Бога наши "батюшки". Богатство церквей и служителей будет им поставлено в вину. На какой рай они рассчитывают? Не заслужили.
Стоит вопрос, почему Христос был против обогащения? Здесь надо понимать, что тут не идёт речь о всеобщем обогащении, он был против разделения людей на богатых и бедных. А такое происходит при капитализме. Христос против капитализма. Он говорил: "Не можете служить Богу и маммоне". (Мф.6:24). Почему?
Деятельность человека направлена на удовлетворение его желаний. А желания зависят от уровня сознания и интеллекта. Чем они выше, тем больше они уходят в нравственно-духовную сферу, а с понижением в материальную. Нравственно-духовная сфера сопряжена с развитием человека, расширением кругозора, развитием мировоззрения и осознанием смысла жизни человека и человечества, что приводит к переосмыслению системы ценностей с переводом её на более высокие уровни. Материальная сфера сужает кругозор, интересы делает всё примитивней, доводя до животного уровня, на котором их формируют уже физиологические потребности, принимаемые формы разнообразных извращений. Удовольствия от них и свободы для них диктуют бездуховную систему ценностей.
Смысл в создании людей заключается в росте их сознания, нравственности и духовности. Именно на это направлены проповеди Христа. Сформированные на этом души представляют для Бога особую ценность. Потому им уготовано Царство Небесное - то есть вся вселенная. Остальные - мусор, отходы.
Социализм был организован, как производственная лаборатория по становлению таких людей и таких душ. Не напрасно в идею коммунизма были вложены заповеди Христа. Создание нового образа жизни по принципам социализма требовало высокого интеллекта, работа эта предполагала перевод человека из мира животных в высшие сферы мира. А капитализм исходил из естественных законов животного мира. Ему требовались бездуховные аморальные люди, агрессивные, алчные и похотливые. Капитализм - это вотчина антибога, Дьявола, золотого тельца.
Распространяется ложь, будто при социализме все должны быть нищими. Напротив, именно при социализме возможны фантастические темпы развития страны, что были продемонстрированы в СССР в довоенные годы. Они предполагали рост общего уровня нравственного и материального благополучия, но ведущими были нравственные законы. Только при социализме возможен был тот трудовой энтузиазм и служение народу, которому беззаветно предавались советские люди в то время. Вера в идею была сопоставимой с верой в Христа. Кто ненавидел эту идею, тот ненавидел и Христа.
Россия, отвергнувшая социализм, скатилась в логово Дьявола. Теперь в этом логове она сражается с другими адептами Дьявола за право "чистки" этой конюшни.
Капитализм пестует самое дикое проявление дьявола нацизм и фашизм, нацеленный на уничтожение нравственных людей, а прежде всего - социализма.
Парадокс современной России в том, что приняв капитализм и тем организовав в себе новое чрево для фашизма, пытается бороться с ним.
"Мф. 25-26 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
64 ответа · год назад
Два варианта развития
Природа предоставила человечеству возможность выбора одного из двух вариантов организации своей жизни.
Первый вариант предусматривает копирование организации жизни с мира животных, описанного Дарвином. При этой организации используется закон, по которому выживание зависит от возможности получения максимума средств жизнеобеспечения при минимальном расходе сил. Жизнь методом проб и ошибок показала, что лучшим способом выживания является силовой захват необходимых средств у тех, кто сумел их приобрести своими силами. Реализация его разделило стадо на добытчиков таких средств - исполнителей работ, это низшая каста, и силовых захватчиков- потребителей, хозяев стада, это высшая каста. Среди высшей касты определяется главный хозяин, самый сильный потребитель, он становится диктатором стада, который диктует свои порядки и иерархию. В случае появления конкурента, он должен или подчинить его себе или уничтожить. Для низшей касты с целью предотвращения противодействия он устанавливает равные права, провозглашает свободы и конкуренцию на всех уровнях, что будет названо демократией. Через такую демократию стадом управляет диктатура силы. Диктатор даже может допустить выборы, и даже выборы лидера из низшей касты. Но он будет кормить этого лидера из своих рук, и использовать для управления стадом.
В человеческом обществе такой порядок реализован в Европе, Америке, других странах, он назван капитализмом. Закон выживания назван законом экономики, низшая каста должна работать на себя и на высшую касту. Высшая изобрела механизм управления экономикой. Он заключается в регулировании свобод. При их сокращении, что означает повышение роли диктатуры, происходит рост интенсивности работ, экономика разогревается, но при этом нарастает недовольство и расширяется преступность, а при расширении свобод недовольство спадает, но возникают экономические кризисы.
Высшая каста приходит к выводу, что для неё будет лучшей организацией общества, если диктатура ликвидирует все свободы, а недовольных будет уничтожать физически. Такая организация получила название фашизм. Таким образом, все капиталистические страны неизбежно скатятся к фашизму. Фашизм будет идти по всему миру.
Целью развития становится покорение всех людей планеты с перевод их в разряд подчинённой низшей касты.
Идея об установлении многополярного мира утопична. Закон животного мира должен охватить всех. Война за право установления для всех единого порядка в пользу единого диктатора на земле компромисса не имеет. Война при многополярном мире не закончится.
Но есть и другой вариант организации жизни общества. Он провозглашался всеми моралистами, включая Иисуса Христа. Задачей общества при таком варианте становится формирование нового типа человека в противопоставление человека - животного. Предусматривается формирование человека разумного, сознательного, образованного и культурного. Общество таких людей должно жить по законам морали, товарищества, взаимной помощи и поддержки. Двигателями развития предстанут возможности свободного творчества во всех областях жизни, оптимизация коллективной деятельности, накопление достижений, а также возможности реализации каждым своих талантов на пользу всего общества.
Этот вариант ближе всего был изложен в коммунистической идеологии.
Россия, вместо того, чтоб избавить её от недостатков, выпрыгнула из неё и перескочила в зверинец капиталистического мира. Оказавшись там, вступила в драку за место в том зверинце. Несомненно, она будет ими сожрана, если только не вернётся обратно. А если победит, то сама скатится в звериный фашизм. Нет у капитализма иного пути.
Итак, оба варианты существовать на одной планеты не смогут. Главным вопросом жизни человеческой популяции становится вопрос - какой вариант победит.
Если победит капиталистический с переходом в фашизм, то финишем развития будет уничтожение жизни на планете и самоуничтожение.
А чтобы победил второй вариант с коммунистической идеологией, то, прежде всего, необходимо избавить её от ошибок, главной из которых является нацеленность на развитие потребления, что ведет обратно к миру животных, и переориентировать её на формирование общества нового типа. А затем самым активным способом распространять её по всем народам и объединять их для организации коллективного отпора миру животных.
Первый вариант предусматривает копирование организации жизни с мира животных, описанного Дарвином. При этой организации используется закон, по которому выживание зависит от возможности получения максимума средств жизнеобеспечения при минимальном расходе сил. Жизнь методом проб и ошибок показала, что лучшим способом выживания является силовой захват необходимых средств у тех, кто сумел их приобрести своими силами. Реализация его разделило стадо на добытчиков таких средств - исполнителей работ, это низшая каста, и силовых захватчиков- потребителей, хозяев стада, это высшая каста. Среди высшей касты определяется главный хозяин, самый сильный потребитель, он становится диктатором стада, который диктует свои порядки и иерархию. В случае появления конкурента, он должен или подчинить его себе или уничтожить. Для низшей касты с целью предотвращения противодействия он устанавливает равные права, провозглашает свободы и конкуренцию на всех уровнях, что будет названо демократией. Через такую демократию стадом управляет диктатура силы. Диктатор даже может допустить выборы, и даже выборы лидера из низшей касты. Но он будет кормить этого лидера из своих рук, и использовать для управления стадом.
В человеческом обществе такой порядок реализован в Европе, Америке, других странах, он назван капитализмом. Закон выживания назван законом экономики, низшая каста должна работать на себя и на высшую касту. Высшая изобрела механизм управления экономикой. Он заключается в регулировании свобод. При их сокращении, что означает повышение роли диктатуры, происходит рост интенсивности работ, экономика разогревается, но при этом нарастает недовольство и расширяется преступность, а при расширении свобод недовольство спадает, но возникают экономические кризисы.
Высшая каста приходит к выводу, что для неё будет лучшей организацией общества, если диктатура ликвидирует все свободы, а недовольных будет уничтожать физически. Такая организация получила название фашизм. Таким образом, все капиталистические страны неизбежно скатятся к фашизму. Фашизм будет идти по всему миру.
Целью развития становится покорение всех людей планеты с перевод их в разряд подчинённой низшей касты.
Идея об установлении многополярного мира утопична. Закон животного мира должен охватить всех. Война за право установления для всех единого порядка в пользу единого диктатора на земле компромисса не имеет. Война при многополярном мире не закончится.
Но есть и другой вариант организации жизни общества. Он провозглашался всеми моралистами, включая Иисуса Христа. Задачей общества при таком варианте становится формирование нового типа человека в противопоставление человека - животного. Предусматривается формирование человека разумного, сознательного, образованного и культурного. Общество таких людей должно жить по законам морали, товарищества, взаимной помощи и поддержки. Двигателями развития предстанут возможности свободного творчества во всех областях жизни, оптимизация коллективной деятельности, накопление достижений, а также возможности реализации каждым своих талантов на пользу всего общества.
Этот вариант ближе всего был изложен в коммунистической идеологии.
Россия, вместо того, чтоб избавить её от недостатков, выпрыгнула из неё и перескочила в зверинец капиталистического мира. Оказавшись там, вступила в драку за место в том зверинце. Несомненно, она будет ими сожрана, если только не вернётся обратно. А если победит, то сама скатится в звериный фашизм. Нет у капитализма иного пути.
Итак, оба варианты существовать на одной планеты не смогут. Главным вопросом жизни человеческой популяции становится вопрос - какой вариант победит.
Если победит капиталистический с переходом в фашизм, то финишем развития будет уничтожение жизни на планете и самоуничтожение.
А чтобы победил второй вариант с коммунистической идеологией, то, прежде всего, необходимо избавить её от ошибок, главной из которых является нацеленность на развитие потребления, что ведет обратно к миру животных, и переориентировать её на формирование общества нового типа. А затем самым активным способом распространять её по всем народам и объединять их для организации коллективного отпора миру животных.
Тема без ответов