Природа предоставила человечеству возможность выбора одного из двух вариантов организации своей жизни.
Первый вариант предусматривает копирование организации жизни с мира животных, описанного Дарвином. При этой организации используется закон, по которому выживание зависит от возможности получения максимума средств жизнеобеспечения при минимальном расходе сил. Жизнь методом проб и ошибок показала, что лучшим способом выживания является силовой захват необходимых средств у тех, кто сумел их приобрести своими силами. Реализация его разделило стадо на добытчиков таких средств - исполнителей работ, это низшая каста, и силовых захватчиков- потребителей, хозяев стада, это высшая каста. Среди высшей касты определяется главный хозяин, самый сильный потребитель, он становится диктатором стада, который диктует свои порядки и иерархию. В случае появления конкурента, он должен или подчинить его себе или уничтожить. Для низшей касты с целью предотвращения противодействия он устанавливает равные права, провозглашает свободы и конкуренцию на всех уровнях, что будет названо демократией. Через такую демократию стадом управляет диктатура силы. Диктатор даже может допустить выборы, и даже выборы лидера из низшей касты. Но он будет кормить этого лидера из своих рук, и использовать для управления стадом.
В человеческом обществе такой порядок реализован в Европе, Америке, других странах, он назван капитализмом. Закон выживания назван законом экономики, низшая каста должна работать на себя и на высшую касту. Высшая изобрела механизм управления экономикой. Он заключается в регулировании свобод. При их сокращении, что означает повышение роли диктатуры, происходит рост интенсивности работ, экономика разогревается, но при этом нарастает недовольство и расширяется преступность, а при расширении свобод недовольство спадает, но возникают экономические кризисы.
Высшая каста приходит к выводу, что для неё будет лучшей организацией общества, если диктатура ликвидирует все свободы, а недовольных будет уничтожать физически. Такая организация получила название фашизм. Таким образом, все капиталистические страны неизбежно скатятся к фашизму. Фашизм будет идти по всему миру.
Целью развития становится покорение всех людей планеты с перевод их в разряд подчинённой низшей касты.
Идея об установлении многополярного мира утопична. Закон животного мира должен охватить всех. Война за право установления для всех единого порядка в пользу единого диктатора на земле компромисса не имеет. Война при многополярном мире не закончится.
Но есть и другой вариант организации жизни общества. Он провозглашался всеми моралистами, включая Иисуса Христа. Задачей общества при таком варианте становится формирование нового типа человека в противопоставление человека - животного. Предусматривается формирование человека разумного, сознательного, образованного и культурного. Общество таких людей должно жить по законам морали, товарищества, взаимной помощи и поддержки. Двигателями развития предстанут возможности свободного творчества во всех областях жизни, оптимизация коллективной деятельности, накопление достижений, а также возможности реализации каждым своих талантов на пользу всего общества.
Этот вариант ближе всего был изложен в коммунистической идеологии.
Россия, вместо того, чтоб избавить её от недостатков, выпрыгнула из неё и перескочила в зверинец капиталистического мира. Оказавшись там, вступила в драку за место в том зверинце. Несомненно, она будет ими сожрана, если только не вернётся обратно. А если победит, то сама скатится в звериный фашизм. Нет у капитализма иного пути.
Итак, оба варианты существовать на одной планеты не смогут. Главным вопросом жизни человеческой популяции становится вопрос - какой вариант победит.
Если победит капиталистический с переходом в фашизм, то финишем развития будет уничтожение жизни на планете и самоуничтожение.
А чтобы победил второй вариант с коммунистической идеологией, то, прежде всего, необходимо избавить её от ошибок, главной из которых является нацеленность на развитие потребления, что ведет обратно к миру животных, и переориентировать её на формирование общества нового типа. А затем самым активным способом распространять её по всем народам и объединять их для организации коллективного отпора миру животных.
Первый вариант предусматривает копирование организации жизни с мира животных, описанного Дарвином. При этой организации используется закон, по которому выживание зависит от возможности получения максимума средств жизнеобеспечения при минимальном расходе сил. Жизнь методом проб и ошибок показала, что лучшим способом выживания является силовой захват необходимых средств у тех, кто сумел их приобрести своими силами. Реализация его разделило стадо на добытчиков таких средств - исполнителей работ, это низшая каста, и силовых захватчиков- потребителей, хозяев стада, это высшая каста. Среди высшей касты определяется главный хозяин, самый сильный потребитель, он становится диктатором стада, который диктует свои порядки и иерархию. В случае появления конкурента, он должен или подчинить его себе или уничтожить. Для низшей касты с целью предотвращения противодействия он устанавливает равные права, провозглашает свободы и конкуренцию на всех уровнях, что будет названо демократией. Через такую демократию стадом управляет диктатура силы. Диктатор даже может допустить выборы, и даже выборы лидера из низшей касты. Но он будет кормить этого лидера из своих рук, и использовать для управления стадом.
В человеческом обществе такой порядок реализован в Европе, Америке, других странах, он назван капитализмом. Закон выживания назван законом экономики, низшая каста должна работать на себя и на высшую касту. Высшая изобрела механизм управления экономикой. Он заключается в регулировании свобод. При их сокращении, что означает повышение роли диктатуры, происходит рост интенсивности работ, экономика разогревается, но при этом нарастает недовольство и расширяется преступность, а при расширении свобод недовольство спадает, но возникают экономические кризисы.
Высшая каста приходит к выводу, что для неё будет лучшей организацией общества, если диктатура ликвидирует все свободы, а недовольных будет уничтожать физически. Такая организация получила название фашизм. Таким образом, все капиталистические страны неизбежно скатятся к фашизму. Фашизм будет идти по всему миру.
Целью развития становится покорение всех людей планеты с перевод их в разряд подчинённой низшей касты.
Идея об установлении многополярного мира утопична. Закон животного мира должен охватить всех. Война за право установления для всех единого порядка в пользу единого диктатора на земле компромисса не имеет. Война при многополярном мире не закончится.
Но есть и другой вариант организации жизни общества. Он провозглашался всеми моралистами, включая Иисуса Христа. Задачей общества при таком варианте становится формирование нового типа человека в противопоставление человека - животного. Предусматривается формирование человека разумного, сознательного, образованного и культурного. Общество таких людей должно жить по законам морали, товарищества, взаимной помощи и поддержки. Двигателями развития предстанут возможности свободного творчества во всех областях жизни, оптимизация коллективной деятельности, накопление достижений, а также возможности реализации каждым своих талантов на пользу всего общества.
Этот вариант ближе всего был изложен в коммунистической идеологии.
Россия, вместо того, чтоб избавить её от недостатков, выпрыгнула из неё и перескочила в зверинец капиталистического мира. Оказавшись там, вступила в драку за место в том зверинце. Несомненно, она будет ими сожрана, если только не вернётся обратно. А если победит, то сама скатится в звериный фашизм. Нет у капитализма иного пути.
Итак, оба варианты существовать на одной планеты не смогут. Главным вопросом жизни человеческой популяции становится вопрос - какой вариант победит.
Если победит капиталистический с переходом в фашизм, то финишем развития будет уничтожение жизни на планете и самоуничтожение.
А чтобы победил второй вариант с коммунистической идеологией, то, прежде всего, необходимо избавить её от ошибок, главной из которых является нацеленность на развитие потребления, что ведет обратно к миру животных, и переориентировать её на формирование общества нового типа. А затем самым активным способом распространять её по всем народам и объединять их для организации коллективного отпора миру животных.