Форум
Почему не работает форум?
Что же такое форум? Читаем Википедию. "Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни; также — собственно сам процесс общения." В данном случае, наш форум на сайте " Дом Солнца", то же площадка, хоть и виртуального, но общения а общения и не видно. Становится очень больно и жалко всех нас. Что же мы не путевые. Годами молчим, потом обижаемся, что нас не слышат, а кто же вас услышит, если вы не сообщаете свои мысли, если вы открыто не высказываетесь. Наше общество, общество советского союза а теперь общество России, задавило уничтожил любое мнение человеческое, народное. Народ молчит а власть действует, творит и в основном зло. И кто в этом виноват? Народ, его молчание. И власти тут не надо довольно потирать руки. Потому что терпелив русский народ, но кода встает то дрожит вся Земля. То коли братцы молчать будем?
Все эти процессы. И ваше не понимание возникает, из незнания сути жизни, сути куда мы идем. И в этой работе, надо рвать листы, пачкать бумагу, говорить и безбоязненно высказывать своим мысли. Надо сказать. Я напишу это буквами от Земли до Луны
НАДО СКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ , НО НЕ ПРОСТО СКАЗАТЬ, НО И ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Ваше мнение?
Почему не работает " Форум" на сайте " Дом Солнца"?
Все эти процессы. И ваше не понимание возникает, из незнания сути жизни, сути куда мы идем. И в этой работе, надо рвать листы, пачкать бумагу, говорить и безбоязненно высказывать своим мысли. Надо сказать. Я напишу это буквами от Земли до Луны
НАДО СКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ , НО НЕ ПРОСТО СКАЗАТЬ, НО И ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Ваше мнение?
Почему не работает " Форум" на сайте " Дом Солнца"?
57 ответов · более года назад
Писанные и не писанные правила общения в Форуме, Аккаун
Уважаемые коллеги, во избежания недоразумений в нашем общение. Предлагаю все же приступить к обсуждению ПРАВИЛ нашего общения на форуме, аккаунте и прочих ресурсах "Дома Солнца", потому что дальше так жить не возможно.
Одно из первых правил нашего будущего общения я сформулировал так.
1.Уважай мнение свое И коллег в одинаковой степени.
Об мате, ругани, и оскорблениях я вообще писать не буду, потому что это не допустимо, за это моментальный БАН от администрации. И это правильно. Грязи и склок, хватает в других местах.
2. Ценить и уважать время другого человека.
3. Не использовать ссылок на другие ресурсы. Так как это запрещено модераторами сайта. И в этом есть логика. Это сайт для познания а не для продвижения, или продаж каких либо продуктов. Для этого есть платная реклама. А то что возможен плагиат, что же тут Нобелевские премии не выдают.
Вообще по каждому вопросу в работе Форма, Аккаунта и прочих вещах, нужно писать, нужно обсуждать. И в данном форуме, я предлагаю обсудить этот вопрос.
ПИШЕМ ВСЕ СЮДА. ОБСУЖДАЕМ. ДИСКУТИРУЕМ!
Одно из первых правил нашего будущего общения я сформулировал так.
1.Уважай мнение свое И коллег в одинаковой степени.
Об мате, ругани, и оскорблениях я вообще писать не буду, потому что это не допустимо, за это моментальный БАН от администрации. И это правильно. Грязи и склок, хватает в других местах.
2. Ценить и уважать время другого человека.
3. Не использовать ссылок на другие ресурсы. Так как это запрещено модераторами сайта. И в этом есть логика. Это сайт для познания а не для продвижения, или продаж каких либо продуктов. Для этого есть платная реклама. А то что возможен плагиат, что же тут Нобелевские премии не выдают.
Вообще по каждому вопросу в работе Форма, Аккаунта и прочих вещах, нужно писать, нужно обсуждать. И в данном форуме, я предлагаю обсудить этот вопрос.
ПИШЕМ ВСЕ СЮДА. ОБСУЖДАЕМ. ДИСКУТИРУЕМ!
2 ответа · более года назад
Про серию новых тем в разделе Форум
Меня зовут Николай Гурулев. В связи с закрытием раздела Навигатор я открываю серию новых тем в разделе Форум. Эта серия публикаций посвящена одной теме но здесь темой называют каждое отдельное обсуждение. Общая для всей серии тема называется "Корректная модель основ бытия". Кроме собственно модели эти публикации существенно затронут вопросы библейской истории, новозаветной в частности.
Предлагаемые тексты этой серии могут отличаться от оригинальных из раздела Навигатор. Однако приведенная в их конце дата относится к появлению оригинала а не ко времени редакции. Я хочу чтобы за моей мыслью можно было проследить, мне на месте читателя это было бы важно.
Предлагаемые тексты этой серии могут отличаться от оригинальных из раздела Навигатор. Однако приведенная в их конце дата относится к появлению оригинала а не ко времени редакции. Я хочу чтобы за моей мыслью можно было проследить, мне на месте читателя это было бы важно.
Тема без ответов
Из обсуждения на форуме
Можно ли заменить "Как возможно существование существования?" на "Как возможно существование?". Формально - да. Но очень важно подчеркнуть что речь идет о существовании вообще, без привязки к тому что существует. Поэтому - нет.
Причины и условия либо есть либо их нет. Я считаю что их нет. Если они существуют то являются причинами и условиями самих себя. Значит, они беспричинны, другими словами - безначальны. Тогда собственно они и составляют безначальный набор.
Модели условны, это принципиально. Это в полной мере относится и к проверенным успешным моделям (в частности, к Стандартной модели физиков). Познание мира в терминах моделей можно назвать разве что условным познанием. Что касается моей модели - она никак не претендует на картину всего сущего. Предлагаемая картина касается лишь основ бытия, его корня, и намечает возможное направление и последовательность развития. Я понимаю эту модель как своего рода каркас, при разных вариантах наполнения он остается неизменным.
Мое нынешнее представление о духах: это обобщенное название как сотворенных так и безначальных разумных существ не имеющих формы и локализации (они "везде сразу"). Их свойства и возможности различны, и могут быть весьма велики. Их качества могут не иметь объяснения вовсе, однако необъяснимость возможностей не мешает духам их использовать. Смертности среди их качеств нет но блокировку функций я считаю возможной.
Бог может творить не только духов но и смыслы вообще. Материальный мир есть специальным образом организованный ансамбль смыслов. Элементарные частицы только часть его. Пространства тоже его часть.
Есть множество вопросов на которые содержательного ответа пока нет но он может быть получен. Такова основная часть вопросов которые ставит наука. Физика мне особенно интересна. Из того чего я касался в этой теме я бы особенно выделил вопрос как устроен ансамбль смыслов материального мира, я считаю что на него можно качественно ответить.
Содержательного ответа на интереснейшие вопросы не будет за отсутствием содержания. Приведу примеры таких вопросов.
Каков механизм реализации функций духов? А нет его, функции есть а механизма нет.
Как возможна свобода воли? А она просто есть.
Говоря о безначальных сущностях, вы подразумеваете разумные сущности? Нет, вообще все. Еще я их компонентами безначального набора называю. Думаю что не разумных много больше. Та же свобода воли, это ведь качество. Компонентами могу быть и качества. И математические сущности. Это ведь произвольный набор произвольных компонент. О разумных сущностях говорится очень много потому что они особенно важны. И особенно дух Творец. Многие считают что другого безначального и не было.
Но самое главное, эта модель отвечает на вопрос каким образом появляется вообще все, и Бог, и время. Тем кого возмутит слово "появляется" скажу иначе. Предлагаемая модель дает содержательную картину начала всего.
Да, мои воззрения можно назвать материализмом, в широком смысле. И эти воззрения находятся в полном согласии с моей верой, верой во Христа и доверием Христу.
Для предлагаемой модели принципиально важными являются две вещи. Первая - существование и произвольность безначального. Вторая - концепция безначального набора как множества случайных безначальных элементов имеющих свойство реальности по отношению к другим элементам этого набора. Таким образом, оспорить модель по существу можно либо опровергнув доказательство существования и произвольности безначального, либо доказав несостоятельность определения безначального набора. По факту существования нас и известного нам мира можно немало сказать о нашем безначальном наборе. При этом я не претендую на то что мои выводы окажутся обязательно верными, или тем более единственно возможными. Я даже не считаю множественность безначального ультимативно обязательной. Я стремился предложить самую простую из картин что представляются мне корректными.
Я пытаюсь делать науку в области традиционно относимой к метафизике, и приветствую соответствующие проверки на прочность. Вы затронули как раз две принципиально важные части предлагаемой модели, возможность существования безначального и его произвольность, и второе - определение безначального набора. Сходство с картиной Платона приходило мне в голову, но похоже что он считал идеи данностью и в подробности не вдавался.
14 декабря 2022 Николай Гурулев
Причины и условия либо есть либо их нет. Я считаю что их нет. Если они существуют то являются причинами и условиями самих себя. Значит, они беспричинны, другими словами - безначальны. Тогда собственно они и составляют безначальный набор.
Модели условны, это принципиально. Это в полной мере относится и к проверенным успешным моделям (в частности, к Стандартной модели физиков). Познание мира в терминах моделей можно назвать разве что условным познанием. Что касается моей модели - она никак не претендует на картину всего сущего. Предлагаемая картина касается лишь основ бытия, его корня, и намечает возможное направление и последовательность развития. Я понимаю эту модель как своего рода каркас, при разных вариантах наполнения он остается неизменным.
Мое нынешнее представление о духах: это обобщенное название как сотворенных так и безначальных разумных существ не имеющих формы и локализации (они "везде сразу"). Их свойства и возможности различны, и могут быть весьма велики. Их качества могут не иметь объяснения вовсе, однако необъяснимость возможностей не мешает духам их использовать. Смертности среди их качеств нет но блокировку функций я считаю возможной.
Бог может творить не только духов но и смыслы вообще. Материальный мир есть специальным образом организованный ансамбль смыслов. Элементарные частицы только часть его. Пространства тоже его часть.
Есть множество вопросов на которые содержательного ответа пока нет но он может быть получен. Такова основная часть вопросов которые ставит наука. Физика мне особенно интересна. Из того чего я касался в этой теме я бы особенно выделил вопрос как устроен ансамбль смыслов материального мира, я считаю что на него можно качественно ответить.
Содержательного ответа на интереснейшие вопросы не будет за отсутствием содержания. Приведу примеры таких вопросов.
Каков механизм реализации функций духов? А нет его, функции есть а механизма нет.
Как возможна свобода воли? А она просто есть.
Говоря о безначальных сущностях, вы подразумеваете разумные сущности? Нет, вообще все. Еще я их компонентами безначального набора называю. Думаю что не разумных много больше. Та же свобода воли, это ведь качество. Компонентами могу быть и качества. И математические сущности. Это ведь произвольный набор произвольных компонент. О разумных сущностях говорится очень много потому что они особенно важны. И особенно дух Творец. Многие считают что другого безначального и не было.
Но самое главное, эта модель отвечает на вопрос каким образом появляется вообще все, и Бог, и время. Тем кого возмутит слово "появляется" скажу иначе. Предлагаемая модель дает содержательную картину начала всего.
Да, мои воззрения можно назвать материализмом, в широком смысле. И эти воззрения находятся в полном согласии с моей верой, верой во Христа и доверием Христу.
Для предлагаемой модели принципиально важными являются две вещи. Первая - существование и произвольность безначального. Вторая - концепция безначального набора как множества случайных безначальных элементов имеющих свойство реальности по отношению к другим элементам этого набора. Таким образом, оспорить модель по существу можно либо опровергнув доказательство существования и произвольности безначального, либо доказав несостоятельность определения безначального набора. По факту существования нас и известного нам мира можно немало сказать о нашем безначальном наборе. При этом я не претендую на то что мои выводы окажутся обязательно верными, или тем более единственно возможными. Я даже не считаю множественность безначального ультимативно обязательной. Я стремился предложить самую простую из картин что представляются мне корректными.
Я пытаюсь делать науку в области традиционно относимой к метафизике, и приветствую соответствующие проверки на прочность. Вы затронули как раз две принципиально важные части предлагаемой модели, возможность существования безначального и его произвольность, и второе - определение безначального набора. Сходство с картиной Платона приходило мне в голову, но похоже что он считал идеи данностью и в подробности не вдавался.
14 декабря 2022 Николай Гурулев
Тема без ответов