Чувства
Чувства энд эмоции
Чем же чувства от эмоций отличны? смотрю что чувства это хорошо, а эмоции - не очень, прав я?
5 ответов · более года назад
Чувствую чье то присутствие по ночам
В последнее время когда ложусь спать , чувствую что в комнате стоит кто то невидимый.и я вглядываюсь в темноту, чтобы что то разглядеть, но ничего не вижу.очень страшно.Такое чувство что кто то смотрит в спину и стоит за спиной.Стараюсь выпить успокоительные настойки на ночь, чтобы такого ужаса не было.я заболела? Это психическое расстройство , нервы или нечистая сила является?в 13 лет я как то проснулась и увидела что на меня смотрит мужчина, сверлит меня взглядом пристальным.Я хотела подойти к нему, но он исчез.Мужчине не больше 40, может меньше.Но это было один раз и присутствия я тогда не чувствовала.А сейчас прошло много лет с того случая и я никого не вижу - зато кожей чувствую что кто то есть. Умершая подружка снилась несколько раз но редко.снилось что она что то хочет от меня.украшений от покойниц в жизни надарили. что это было?
33 ответа · более года назад
Чувство вины по поводу и без.Как перестать винить себя?
Такая ерунда-покупка новой вещи.Понравилось пальто.Купила его,давно такое хотела но сумма оказалась завышенной для меня.Теперь заснуть не могу,думаю:"Может его нужно вернуть и получить деньги обратно.Но оно мне нравится,в нем хорошо выгляжу и чувствую комфортно." К слову,я сейчас студентка-живу на деньги родителей,которые не особо экономят на моем содержании.Я трачу деньги родителей и кажется что я обязана,закончив учебу,отработать и вернуть все что я потратила,когда была иждивенкой.Такой свежий пример действия механизма чувства вины,который я никак не могу понять.
Родители согласны и даже поощряют траты средств,а я чувствую что могла бы потратить их на чтото другое,или отложить до лучших времен.Кажется,что я виновата,что стесняю своих родственников,у которых живу во время учебы,что из-за меня машины долго стоят на пешеходном переходе и я бегу,хотя имею право проползти на четвереньках эту зебру!И т.д. Уважаемые психологи,укажите на корень проблемы, заранее спасибо.
Родители согласны и даже поощряют траты средств,а я чувствую что могла бы потратить их на чтото другое,или отложить до лучших времен.Кажется,что я виновата,что стесняю своих родственников,у которых живу во время учебы,что из-за меня машины долго стоят на пешеходном переходе и я бегу,хотя имею право проползти на четвереньках эту зебру!И т.д. Уважаемые психологи,укажите на корень проблемы, заранее спасибо.
7 ответов · более года назад
Развитие чувства юмора
Как развить чувство юмора, ничего для этого не делая?
6 ответов · более года назад
Что делать если чувствую чье то присутствие
На протяжении 5 лет продолжается страх!Не постоянно, но три раза в год точно продолжительностью по месяцу!Началось все с первого курса Универа!Была у подруги и она сказала,что её отчим демон!Увидела я этого отчима и понеслось!Сначала думала пройдёт ,но с каждым разом страх все хуже!Доходит до безумия!На третий год Стало все хуже!Ругаемся с парнем и он мне говорит нам лучше быть не вместе.И после этих слов началось!У меня есть собака,на то время она была ещё малышом.Убираю в квартире и Собака начинает лаять,причём остановить её было нереально.Бежит в угол на кого то и лает,потом отскакивает,забивается в угол и изведите за подробности писяется от страха.В тот раз мне повезло.Я пошла в церковь,ушла от парня (все и так шло к концу)перешла жить к бабуле своей и все прошло!Прошлые разы тоже помогали молитвы,церковь и вера!Но сейчас мне 23 и я реально чувствую присутствие чье то!Вот у меня уже как вторые серьезные отношения,живу у своего молодого человека в доме!появилась бывшая жена.И опять
1 ответ · более года назад
не могу понять мужской любви и его чувств ко мне
мужчина старше меня на 10 лет. правильный и очень верующий.давно не встречался не с кем.мы начали с ним общаться в школе, когда я была в 9 классе,он был моим учителем. долго общаемся уже. было много ссор, но мирились, отпускали и шли дальше. многое прошли. по его словам, он не с кем как со мной не общается.он часто переживает за меня, решал проблемы, даже ограждал от проблем, часто хвалил меня. называл меня драгоценной и что таких как я в его жизни очень мало. знакомил с его друзьями, защищает, помогает и читает морали. но он уходил 2 раза..он считал наши отношения близкими, поэтому и ушол.а вот недавно он попросил, чтобы я поцеловала его.дело в том, что его уже очень давно не целовали. и он к поцелуям относится очень серьёзно.он отшивает всех девушек, которые хотят с ним интимных отношений. я запуталась.все говорят что он любит меня.но я не могу поверить в это.может все просто ошибаются.хотеть поцелуя можно изза гормонов, а его отношение ко мне может самое обычное, он же верующий...
1 ответ · более года назад
Чувство
Человек родился, и оказался в совершенно неизвестном и непонятном мире. Родился беззащитным, беспомощным, голым перед странными существами, склонившимися над ним. Осваиваясь и осматриваясь, он начинает ощущать себя внутри пространственного чрева, наполненного животными, людьми, предметами. Непонятное вызывает безотчетный страх.
Из всех средств защиты ему был придан мозг, способный думать, анализировать, воображать, а помимо мозга придана душа. Душа, это загадочная метафизическая сущность, которая сделала человека живым и наполнила желаниями, ощущениями, чувствами.
Но это будет использовано не сразу, потом, когда рожденный доберется до первого уровня взросления, знаменательного тем, что человек научился абстрагироваться от своего "Я", и ставить себя на место других, почувствовать боль, мысли и желания другого человека, научился сострадать, сочувствовать, видеть себя глазами других. Словом, понимать других людей и видеть свою роль в обществе. Так будет сделано самое главное в его жизни открытие. Оказывается, его внутренний центр ощущений, им воспринимаемый, как "Я", не является единственным в мире. Есть и другие центры, их невероятное множество. Путь, который привел его к такому открытию, странен, загадочен, не изучен до сих пор. Есть люди, которые его так и не прошли. Видимо, существует внутреннее ощущение, что всё, что может само по себе двигаться без участия человека, исходит из своего центра внутренних побуждений, своего "Я", какое есть и у самого человека. Где он может находиться у людей, животных, это как-то можно представить, но где он находится, если вокруг всё в окружении движется само по себе, представить невозможно. Текут реки, растут и умирают горы, внутри земли всё движется, перемещаются облака, солнце, звезды. Всё это меняется. Весь мир живёт своей жизнью. Значит, он огромный живой организм. Осознать это трудно. Но почему нельзя его представить неким огромным разумным существом со своими проблемами, своим характером, своими планами, намерениями? Это же очевидно, если жизнь и разум родились в неком организме, то этот организм обязан быть живым и разумным. Не может родиться живой ребенок у мертвой матери.
Следующий уровень взросления будет достигнут, когда человек перестанет отделять себя от всего мироздания и ставить себя над ним, как хозяина над стадом, и когда научится воспринимать весь окружающий мир вместе с собой, как единый живой организм. Это возможно будет, когда его душа так расширится, что в неё вместится весь мир, и человек сможет ощущать его, как самого себя.
А потом на конечном уровне начнет понимать Создателя и ощущать себя им.
Живое мироздание. Что оно собой представляет? Можно ли его понять?
Пока человек не достиг никаких уровней, в нем есть только "Я", вокруг слегка освещенное пространство с видимыми предметами, а дальше непроглядный и пугающий мрак, уходящий в непостижимую бесконечность. Человеку захочется вообразить его строение, понять, что там, во мраке, построить модель.
Что взять за базу, какие аксиомы положить в основу модели? Нет в мироздании незыблемых аксиом. Всё непрерывно меняется, словно бегущие кадры в киноленте.
Тогда отчего может отталкиваться? Только от того, что дают органы ощущений, и полагаться можно только на способности мозга в них разобраться.
У человека скудный набор таких органов, всего пять: нос для ощущения запаха, язык для вкуса, ухо, чтоб слышать, глаз, чтоб видеть, да телесный скафандр - кожа, чтоб ощущать прикосновения.
Они дают информацию в мозг. Что по ней мозг может понять? Что его окружает сплошная оболочка, состоящая из видов, звуков, запахов. Куда бы он ни перемещался, она перемещается с ним, меняя только антураж. Может это кино, постановка на стенках сплошного пузыря?
Кто-то назвал всю информацию, приходящую от органов ощущений материальным миром. То есть, материальный мир, это не то, что существует вне человека, а возникший образ мира в сознании. Есть неизвестно что снаружи и материальный мир в голове. Люди видят вроде одно и то же, но воспринимают по разному, по разному слышат, ощущают, чувствуют. Разные получаются миры, у каждого свой. И способности думать, анализировать разные, туман и хаос в головах.
Но может наука просветит? У любого ученого человека, как у простого обывателя мироздание тоже в голове, только шире и глубже. Наука только тем и занимается, что расширяет и углубляет воображаемое представление о мироздании, и по мере расширения и углубления погружается всё в новые и новые тайны, двигаясь по дороге без конца. Она не сжимает круг вопросов, а постоянно расширяет. Все опыты, которые ученые ставят, это действие, схожее с тыканьем палкой в неведомого монстра, чтоб посмотреть, как он отреагирует. А он реагирует, его реакция описывается как очередное открытие. Её можно использовать в практической деятельности. Но полученные реакции не несут истины. Реакция может быть предсказуемой по предыдущим реакциям или случайной. К тому же она всегда локальная в пространстве и во времени. А почему она сейчас такая, а какой будет потом? Мир остается закрытым на замок.
Но оставим изучение строения мироздания ученым. Это занятие не даст никакой истины. К ней надо идти другим путем.
Что такое истина? Это ответы на вопросы, что почему, для чего всё существует, какой смысл во всем происходящем. Знание смыслов несет истину.
Значит, предстоит осознать проблемы этого мира, рассматривая его как живое и разумное существо. Чем живет, что чувствует, чего желает.
Для этого следует перенести нашу способность чувствовать чужую боль, мысли и желания другого человека, способность сострадать, сочувствовать, на само мироздание, чтоб ощутить его внутреннюю сущность.
Чем, как, каким способом?
Попробуем представить себя в качестве модели мироздания. Согласимся сразу, модель плохая, мышление туманное, ум ограниченный, чувства примитивные, тело полно изъянов. Но другой модели нет.
Наше тело построено по тем же законам природы, по которым устроено само мироздание. Они в нем увязывают всё сущее в единую самозамкнутую систему и каждая часть этой системы обеспечивает существование других частей и всей системы. Всё, как в нашем организме. Если мы что-то делаем, то по вынужденной необходимости. Мы плохо понимаем побудительные мотивы. Откуда они приходят, извне, или изнутри? Если изнутри, тогда что там заложено, что вызывает необходимость действовать, что-то решать? Не будем забывать, что мы такой же элемент общей системы, и у нас, как у каждого её элемента есть свои задачи. Мы решаем их по предназначению даже неосознанно. Чего добиваемся? Комфорта и покоя, все на это нацелено. Тогда на это нацелено и само мироздание. Если мы действуем по необходимости, вызванной неким внешним воздействием, выбивающим нас из состояния равновесного комфортного состояния, значит, по сходной причине появились и происходят вселенские процессы. И, значит, нацелены они на устранение такого внешнего воздействие для возвращения к прежнему состоянию.
Тут возникает вопрос. Если мы неосознанно исполняем свою роль в общей системе мироздания, то зачем надо всё понимать? Разве недостаточно просто жить и этим выполнять своё задание?
Этого было бы достаточно, если бы мы не выделяли себя из всей системы тем, что испытываем потребности в знаниях, а главное, потребность в знании истины и смыслов.
Не бывает необходимости без причины. Значит, на нас возложена особая миссия, и вот её и надо осознать. Чем мы можем её осознать? Что для этого надо использовать?
Мы связаны с мирозданием чувствами, побуждаемыми вложенной душой. Именно для этого приданы нам чувства. Наша душа связана мириадами чувственных нитей с душой мироздания, а она и есть наш Создатель. Сознание представляет собой взаимосвязанную систему самых проникновенных чувств. Повышение сознания предполагает их развитие. С этим связана и способность к пониманию. Через развитие чувств развивается воображение и приходит понимание. Можно ли думать чувствами? Можно. Чувствами думает мать о своем ребенке, как думает гражданин о своей Родине.
Но с этим у нас большая проблема. Зияющий провал.
Не могут люди чувствовать разговор музыки, дыхание уходящего времени, желания растений, мысли животных, других людей, чувствовать смыслы событий и беседы звёзд. Только обладая такими способностями можно понять мироздание. Самый большой дефицит настоящего времени, это дефицит глубоких нравственных чувств. На развитие диапазона и углубление чувств нацелена настоящая культура, но она в загоне, на её место пришла отупляющая поп-культура, вызывающая вместо глубоких чувств бессмысленные эмоции. Эмоции - это свалка сломанных чувств у людей с заторможенным развитием. Вот они вопят на стадионах, устраивают скандалы и драки. Такие представляют собой опасность для других и для себя.
Душа не появляется на свет идеальной, всегда в ней присутствует хаос. Чем его больше, тем глубже дефект. От него появляется гнетущая неопределенность, она вызывает ощущение беззащитности и страха. И тогда человек предпринимает действия, направленные на отчуждение от всех и всего, окружает себя стенами, собственностью, правами личности и вооружается. А для этого он начинает обогащаться, завоевывать власть. Все богатые и властные люди обладают дефектом душ. Только пережитые несчастья помогают устранить дефекты. Борьба за счастье их усугубляет. У счастливого человека душа не работает и потому деградирует. Если ты счастливый, значит, в опасности.
Тут важно понимать, что смерть не облегчает измученную эмоциями, дефектами и страстями душу, с чем она выйдет из человека, тем и дальше будет мучиться. А мирозданию такие не нужны, нужны те, что органично войдут в него и будут способствовать достижению стоящей перед ней цели. Потому необходимо навести в душе порядок.
Счастье, невообразимое по силе потрясения, проникновению, охвату всего существа непременно будет. С ним не сравнятся никакие из известных людям явлений счастья и блаженства, но будет оно только тогда, когда задача мироздания будет выполнена до конца, и оно станет наградой всем участникам. Но не всем его придется испытать. Не дойдут до него стяжатели богатства, славы, власти и суррогатов счастья. Не дойдут лишенные морали с сознанием животных. Не дойдет тот, кто не прошел все этапы взросления. Практически все участники капиталистического строя будут отбракованы, включая религиозных деятелей, помогающим им.
Развивать надо душу, укреплять и заниматься предназначенным делом, тогда возникает ощущение осмысленности жизни и внутренней свободы. Объединение таких людей в единый организм повышает нравственность и сознание, а тогда они вместе откроют все тайны мира, истину и смыслы, а с этим осознают истинное своё предназначение, что позволит исполнить им свою особую миссию.
Как сказано: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными".
Из всех средств защиты ему был придан мозг, способный думать, анализировать, воображать, а помимо мозга придана душа. Душа, это загадочная метафизическая сущность, которая сделала человека живым и наполнила желаниями, ощущениями, чувствами.
Но это будет использовано не сразу, потом, когда рожденный доберется до первого уровня взросления, знаменательного тем, что человек научился абстрагироваться от своего "Я", и ставить себя на место других, почувствовать боль, мысли и желания другого человека, научился сострадать, сочувствовать, видеть себя глазами других. Словом, понимать других людей и видеть свою роль в обществе. Так будет сделано самое главное в его жизни открытие. Оказывается, его внутренний центр ощущений, им воспринимаемый, как "Я", не является единственным в мире. Есть и другие центры, их невероятное множество. Путь, который привел его к такому открытию, странен, загадочен, не изучен до сих пор. Есть люди, которые его так и не прошли. Видимо, существует внутреннее ощущение, что всё, что может само по себе двигаться без участия человека, исходит из своего центра внутренних побуждений, своего "Я", какое есть и у самого человека. Где он может находиться у людей, животных, это как-то можно представить, но где он находится, если вокруг всё в окружении движется само по себе, представить невозможно. Текут реки, растут и умирают горы, внутри земли всё движется, перемещаются облака, солнце, звезды. Всё это меняется. Весь мир живёт своей жизнью. Значит, он огромный живой организм. Осознать это трудно. Но почему нельзя его представить неким огромным разумным существом со своими проблемами, своим характером, своими планами, намерениями? Это же очевидно, если жизнь и разум родились в неком организме, то этот организм обязан быть живым и разумным. Не может родиться живой ребенок у мертвой матери.
Следующий уровень взросления будет достигнут, когда человек перестанет отделять себя от всего мироздания и ставить себя над ним, как хозяина над стадом, и когда научится воспринимать весь окружающий мир вместе с собой, как единый живой организм. Это возможно будет, когда его душа так расширится, что в неё вместится весь мир, и человек сможет ощущать его, как самого себя.
А потом на конечном уровне начнет понимать Создателя и ощущать себя им.
Живое мироздание. Что оно собой представляет? Можно ли его понять?
Пока человек не достиг никаких уровней, в нем есть только "Я", вокруг слегка освещенное пространство с видимыми предметами, а дальше непроглядный и пугающий мрак, уходящий в непостижимую бесконечность. Человеку захочется вообразить его строение, понять, что там, во мраке, построить модель.
Что взять за базу, какие аксиомы положить в основу модели? Нет в мироздании незыблемых аксиом. Всё непрерывно меняется, словно бегущие кадры в киноленте.
Тогда отчего может отталкиваться? Только от того, что дают органы ощущений, и полагаться можно только на способности мозга в них разобраться.
У человека скудный набор таких органов, всего пять: нос для ощущения запаха, язык для вкуса, ухо, чтоб слышать, глаз, чтоб видеть, да телесный скафандр - кожа, чтоб ощущать прикосновения.
Они дают информацию в мозг. Что по ней мозг может понять? Что его окружает сплошная оболочка, состоящая из видов, звуков, запахов. Куда бы он ни перемещался, она перемещается с ним, меняя только антураж. Может это кино, постановка на стенках сплошного пузыря?
Кто-то назвал всю информацию, приходящую от органов ощущений материальным миром. То есть, материальный мир, это не то, что существует вне человека, а возникший образ мира в сознании. Есть неизвестно что снаружи и материальный мир в голове. Люди видят вроде одно и то же, но воспринимают по разному, по разному слышат, ощущают, чувствуют. Разные получаются миры, у каждого свой. И способности думать, анализировать разные, туман и хаос в головах.
Но может наука просветит? У любого ученого человека, как у простого обывателя мироздание тоже в голове, только шире и глубже. Наука только тем и занимается, что расширяет и углубляет воображаемое представление о мироздании, и по мере расширения и углубления погружается всё в новые и новые тайны, двигаясь по дороге без конца. Она не сжимает круг вопросов, а постоянно расширяет. Все опыты, которые ученые ставят, это действие, схожее с тыканьем палкой в неведомого монстра, чтоб посмотреть, как он отреагирует. А он реагирует, его реакция описывается как очередное открытие. Её можно использовать в практической деятельности. Но полученные реакции не несут истины. Реакция может быть предсказуемой по предыдущим реакциям или случайной. К тому же она всегда локальная в пространстве и во времени. А почему она сейчас такая, а какой будет потом? Мир остается закрытым на замок.
Но оставим изучение строения мироздания ученым. Это занятие не даст никакой истины. К ней надо идти другим путем.
Что такое истина? Это ответы на вопросы, что почему, для чего всё существует, какой смысл во всем происходящем. Знание смыслов несет истину.
Значит, предстоит осознать проблемы этого мира, рассматривая его как живое и разумное существо. Чем живет, что чувствует, чего желает.
Для этого следует перенести нашу способность чувствовать чужую боль, мысли и желания другого человека, способность сострадать, сочувствовать, на само мироздание, чтоб ощутить его внутреннюю сущность.
Чем, как, каким способом?
Попробуем представить себя в качестве модели мироздания. Согласимся сразу, модель плохая, мышление туманное, ум ограниченный, чувства примитивные, тело полно изъянов. Но другой модели нет.
Наше тело построено по тем же законам природы, по которым устроено само мироздание. Они в нем увязывают всё сущее в единую самозамкнутую систему и каждая часть этой системы обеспечивает существование других частей и всей системы. Всё, как в нашем организме. Если мы что-то делаем, то по вынужденной необходимости. Мы плохо понимаем побудительные мотивы. Откуда они приходят, извне, или изнутри? Если изнутри, тогда что там заложено, что вызывает необходимость действовать, что-то решать? Не будем забывать, что мы такой же элемент общей системы, и у нас, как у каждого её элемента есть свои задачи. Мы решаем их по предназначению даже неосознанно. Чего добиваемся? Комфорта и покоя, все на это нацелено. Тогда на это нацелено и само мироздание. Если мы действуем по необходимости, вызванной неким внешним воздействием, выбивающим нас из состояния равновесного комфортного состояния, значит, по сходной причине появились и происходят вселенские процессы. И, значит, нацелены они на устранение такого внешнего воздействие для возвращения к прежнему состоянию.
Тут возникает вопрос. Если мы неосознанно исполняем свою роль в общей системе мироздания, то зачем надо всё понимать? Разве недостаточно просто жить и этим выполнять своё задание?
Этого было бы достаточно, если бы мы не выделяли себя из всей системы тем, что испытываем потребности в знаниях, а главное, потребность в знании истины и смыслов.
Не бывает необходимости без причины. Значит, на нас возложена особая миссия, и вот её и надо осознать. Чем мы можем её осознать? Что для этого надо использовать?
Мы связаны с мирозданием чувствами, побуждаемыми вложенной душой. Именно для этого приданы нам чувства. Наша душа связана мириадами чувственных нитей с душой мироздания, а она и есть наш Создатель. Сознание представляет собой взаимосвязанную систему самых проникновенных чувств. Повышение сознания предполагает их развитие. С этим связана и способность к пониманию. Через развитие чувств развивается воображение и приходит понимание. Можно ли думать чувствами? Можно. Чувствами думает мать о своем ребенке, как думает гражданин о своей Родине.
Но с этим у нас большая проблема. Зияющий провал.
Не могут люди чувствовать разговор музыки, дыхание уходящего времени, желания растений, мысли животных, других людей, чувствовать смыслы событий и беседы звёзд. Только обладая такими способностями можно понять мироздание. Самый большой дефицит настоящего времени, это дефицит глубоких нравственных чувств. На развитие диапазона и углубление чувств нацелена настоящая культура, но она в загоне, на её место пришла отупляющая поп-культура, вызывающая вместо глубоких чувств бессмысленные эмоции. Эмоции - это свалка сломанных чувств у людей с заторможенным развитием. Вот они вопят на стадионах, устраивают скандалы и драки. Такие представляют собой опасность для других и для себя.
Душа не появляется на свет идеальной, всегда в ней присутствует хаос. Чем его больше, тем глубже дефект. От него появляется гнетущая неопределенность, она вызывает ощущение беззащитности и страха. И тогда человек предпринимает действия, направленные на отчуждение от всех и всего, окружает себя стенами, собственностью, правами личности и вооружается. А для этого он начинает обогащаться, завоевывать власть. Все богатые и властные люди обладают дефектом душ. Только пережитые несчастья помогают устранить дефекты. Борьба за счастье их усугубляет. У счастливого человека душа не работает и потому деградирует. Если ты счастливый, значит, в опасности.
Тут важно понимать, что смерть не облегчает измученную эмоциями, дефектами и страстями душу, с чем она выйдет из человека, тем и дальше будет мучиться. А мирозданию такие не нужны, нужны те, что органично войдут в него и будут способствовать достижению стоящей перед ней цели. Потому необходимо навести в душе порядок.
Счастье, невообразимое по силе потрясения, проникновению, охвату всего существа непременно будет. С ним не сравнятся никакие из известных людям явлений счастья и блаженства, но будет оно только тогда, когда задача мироздания будет выполнена до конца, и оно станет наградой всем участникам. Но не всем его придется испытать. Не дойдут до него стяжатели богатства, славы, власти и суррогатов счастья. Не дойдут лишенные морали с сознанием животных. Не дойдет тот, кто не прошел все этапы взросления. Практически все участники капиталистического строя будут отбракованы, включая религиозных деятелей, помогающим им.
Развивать надо душу, укреплять и заниматься предназначенным делом, тогда возникает ощущение осмысленности жизни и внутренней свободы. Объединение таких людей в единый организм повышает нравственность и сознание, а тогда они вместе откроют все тайны мира, истину и смыслы, а с этим осознают истинное своё предназначение, что позволит исполнить им свою особую миссию.
Как сказано: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными".
Тема без ответов
Убийство в школе
Самое бесчеловечное преступление-это умерщвление детей! Минута молчания, а дальше понос слов по поводу и без о том, что творят пацаны на Донбассе, дедовщина в армейских подразделениях, состояние с правосудием в местах не столь отдалённых и вот и в школе беда. Кто виноват? Каковы причины? Что делать с психами? Таких тихо помешанных больных невероятно много по всему миру и их легко выявить. Первый признак-это выкрикивание кричалок с часто повторяющимися лозунгами, второй признак-это экстремальные виды поведения, прыжки со скал в бездну с мостов на канате, поджог автомобилей в протестных вылазках и пр., третий-это участие во флэшмобах с танцами, пьянками, и драками, кроме того, круглосуточное сидение на компьютерах в игровых сайтах и последнее,-это выражение негативных чувств к учителям, родителям, сверстникам, государственным деятелям в частности президенту.
2 ответа · более года назад
Деградация мышления прокладывает путь в небытие
Наступает тревожное время. С обеспокоенностью вдумчивые люди отмечают нарастающее падение нравов, примитивизм взглядов, интересов, упрощение мышления. Обыватель может спросить: А зачем его усложнять? Мышление должно быть только таким, чтоб его хватило на удовлетворение своего "хочу". А свыше этого зачем? Зачем учиться, если без этого люди научились получать миллионы? Зачем без нужды углубляться в размышления, если от этого нет радости? Зачем душу напрягать, когда всё покупается за деньги.
Вот и батюшки говорят: Если не "будете как дети, не войдете в Царство Небесное". То есть, поменьше думайте, играйте, развлекайтесь. Всё равно ничего не поймёте: копайтесь в своём огороде, играйте, и ни о чём не думайте. Сказано - не дано людям понять дела господа. И философы вторят: всё познать невозможно, а значит, и не нужно, коль бесполезно. Надо расслабиться и получать удовольствие. По телевизору упорно демонстрируются развлекающие программы, спортивные состязания, пошлый юмор, размалёванные существа визжат и орут подобие песен. В этом видится действие программы по целенаправленному выдавливанию из человека человеческого, чтоб превратить в животное. Давайте побольше эмоций, и никаких мыслей. Устроителям этой жизни нужны недоразвитые существа с примитивными запросами. Никто из них делать людей не собирается. Это только при социализме был нужен духовно развитый человек, но они его уничтожили и предали анафеме.
Так что в том плохого? В чём проблема?
А проблема в том, что люди стали проявлять симптомы массовой деградации, а это совсем не безобидные симптомы. Если человек нравственно не растёт, то он опускается. Нравственность является единственным двигателем и критерием развития, ни наука, ни техника, ни экономика не ведут развитие, поскольку они только средство решения поставленных задач, способное в руках негодяев уничтожить всё живое. Завершением деградации будет один исход - самоликвидация. Как она будет происходить, через пандемию, через массовое помешательство, через природные катастрофы или ядерную войну, это уже не важно. Завершение приближается с неизбежностью.
Можно ли этого избежать, хотя бы оттянуть? Можно, но для этого надо включить мозг и душу.
Надо научиться размышлять.
Мышление - это производство в голове цепей логических операций для разрешения некой появившейся проблемы. Проблемой может быть появление какого-то раздражителя, или образование неудовлетворённого желания. Чаще всего люди даже не понимают, что на самом деле их раздражает, где спрятана исходная причина, и начинают бороться со следствиями неведомой причины. При выработке решения не могут ответить на вопрос - для чего это нужно, какой смысл? Туманные ответы выстраивают цепь таких вопросов. Конечного ответа не знают. То есть не знают, ни причины, ни цели. Мышлением руководят эмоции, но не разум. Эмоциональный дискомфорт запускает мышление, а успокоение останавливает. "Не нравится" - причина, для чего? - чтоб понравилось. Только эмоции слепы и заводят в ловушки. Потому к истинным результатам может привести только мышление по правильным логическим цепям. Тогда оно будет называется ясным мышлением. Где взять знание о правильных логических цепях? Ответ прост, из подсознания или заложенной души, поскольку они изначально заложены туда.
Дело в том, что человек создан в рамках всего вселенского процесса и в нем нет ничего иного, помимо этого процесса. Вся логика общего вселенского процесса вложена в него. Она, реализуемая во вселенной от начала её появления и до конца и есть исходный образец эталонной логики.
Запустила её метафизическая сущность, названная разумной субстанцией, после случайного проникновения в неё иной метафизическом субстанции - энергетической. Цель всех процессов - изгнание проникшей энергии из зоны поражения. Людей создала разумная субстанция для вынашивания в них себе подобных метафизических формирований, названных душами, для выполнения специальных задач в космическом пространстве. В каждого младенца она каждый раз вкладывает свои частицы, отчего "Я" каждого становится частицами её "Я". И потому её программа логических преобразований находится в каждом, и её можно воспроизвести, если заставить душу работать. Таким образом, источником правильного мышления становится душа. Мозг человека - это бездушный механический аппарат, который ведёт обработку всех видов поступающей информации извне, из души, и результаты отправляются в неё же. Обработку ведёт опять же по программам, поступающим из души. Все люди гениальны от рождения, всё в них для этого заложено. Но мешают этому проникающий извне хаос в души, в мозг. Ин исходит от энергетической субстанции. Она в космосе всячески препятствует выносу её энергии из тела разумной субстанции, сбивает все процедуры, намереваясь остановить время. Это она охватывает человека, путает сознание, взрывается эмоциями. Её задача - остановить развитие душ, и даже подчинить их себе, заставить людей служить её разрушительным желаниям.
Попавшие под её влияние начинают жить эмоциями, но не разумом. Это они толпами кричат на стадионах, кидаются на мишуру, ищут наслаждения, устраивают драки, соревнования, конкуренцию, войны, они устраивают волчьи отношения, строят капиталистическое общество. Их можно узнать по наколкам на телах, поскольку так клеймит своих слуг энергетический дьявол, захвативший мозг. Души их инфантильны, уходят в мир иллюзий, где царствует отупляющее наслаждение. У них своё ощущение времени.
Есть общее мировое время, которое отмеряется общим темпом вселенских преобразований. И есть внутреннее время человека. Оно отмеряется темпом преобразования души. Если темпы совпадают, то человек не ощущает хода времени. Тогда время летит незаметно. Но если темп души отстаёт, то по ощущениям время начинает идти медленно. Такое отставание бывает у всех детей, потому для них годы тянутся долго. В зрелости темп души приближается к вселенскому, и годы тогда начинают лететь. При полной согласованности темпов душа готова встроиться в общую вселенскую работу. Там миллиарды лет будут лететь незаметно. У поражённых время идёт медленнее, чем у других людей. Общее время уводит мир всё дальше, а они отправляются в прошлое.
Вселенная раскрашена в разнообразные цвета, а это значит, что в ней разные темпы, есть быстрые процессы и медлительные. Но все они работают на общую задачу. Так в едином механизме есть быстро вращающиеся колёса и медленные, но его продукция выходит по единому темпу. Все процессы происходят вместе, гармонично увязаны, словно звучит единый слаженный оркестр по одной партитуре. Но в головах поражённых людей нет такой партитуры, звучит какофония, появляется каша в голове, важное перепутывается с второстепенным, стратегия с тактикой. Зачастую их мышлением управляют только отдельные рваные эмоциональные выбросы. Их выдают резкие движения, резкая смена настроений, вспыхивающие страсти.
Это в их среде популярна музыка с примитивными ритмами, с отсутствием мелодий, а пляски выполняются примитивными движениями, ничего не выражающими. В популярном в их среде изобразительном искусстве нет никакой мысли, есть только выражение примитивных эмоций.
Может ли человек с таким рваным мышлением поднять его на более высокий уровень? Может через понимание искусства. Если попытается напрячь своё слабое сознание, недоразвитую душу, чтоб в классической музыке уловить изображаемые картины, ощутить озвученные мысли. Чтобы танец или песня перестали быть выражением примитивных эмоций, а стали выражением гаммы тонких чувств, сложившихся в осмысленную картину, а картина зазвучала, как слаженный оркестр, подобный оркестру всей вселенной. Если начнёт задумываться о смыслах всего сущего, и тем выстроить правильное мышление. Но для этого душа должна интенсивно заработать. Но поскольку этого не происходит, подавляющее большинство отправилось в прошлое. А там ждёт небытие.
Вот и батюшки говорят: Если не "будете как дети, не войдете в Царство Небесное". То есть, поменьше думайте, играйте, развлекайтесь. Всё равно ничего не поймёте: копайтесь в своём огороде, играйте, и ни о чём не думайте. Сказано - не дано людям понять дела господа. И философы вторят: всё познать невозможно, а значит, и не нужно, коль бесполезно. Надо расслабиться и получать удовольствие. По телевизору упорно демонстрируются развлекающие программы, спортивные состязания, пошлый юмор, размалёванные существа визжат и орут подобие песен. В этом видится действие программы по целенаправленному выдавливанию из человека человеческого, чтоб превратить в животное. Давайте побольше эмоций, и никаких мыслей. Устроителям этой жизни нужны недоразвитые существа с примитивными запросами. Никто из них делать людей не собирается. Это только при социализме был нужен духовно развитый человек, но они его уничтожили и предали анафеме.
Так что в том плохого? В чём проблема?
А проблема в том, что люди стали проявлять симптомы массовой деградации, а это совсем не безобидные симптомы. Если человек нравственно не растёт, то он опускается. Нравственность является единственным двигателем и критерием развития, ни наука, ни техника, ни экономика не ведут развитие, поскольку они только средство решения поставленных задач, способное в руках негодяев уничтожить всё живое. Завершением деградации будет один исход - самоликвидация. Как она будет происходить, через пандемию, через массовое помешательство, через природные катастрофы или ядерную войну, это уже не важно. Завершение приближается с неизбежностью.
Можно ли этого избежать, хотя бы оттянуть? Можно, но для этого надо включить мозг и душу.
Надо научиться размышлять.
Мышление - это производство в голове цепей логических операций для разрешения некой появившейся проблемы. Проблемой может быть появление какого-то раздражителя, или образование неудовлетворённого желания. Чаще всего люди даже не понимают, что на самом деле их раздражает, где спрятана исходная причина, и начинают бороться со следствиями неведомой причины. При выработке решения не могут ответить на вопрос - для чего это нужно, какой смысл? Туманные ответы выстраивают цепь таких вопросов. Конечного ответа не знают. То есть не знают, ни причины, ни цели. Мышлением руководят эмоции, но не разум. Эмоциональный дискомфорт запускает мышление, а успокоение останавливает. "Не нравится" - причина, для чего? - чтоб понравилось. Только эмоции слепы и заводят в ловушки. Потому к истинным результатам может привести только мышление по правильным логическим цепям. Тогда оно будет называется ясным мышлением. Где взять знание о правильных логических цепях? Ответ прост, из подсознания или заложенной души, поскольку они изначально заложены туда.
Дело в том, что человек создан в рамках всего вселенского процесса и в нем нет ничего иного, помимо этого процесса. Вся логика общего вселенского процесса вложена в него. Она, реализуемая во вселенной от начала её появления и до конца и есть исходный образец эталонной логики.
Запустила её метафизическая сущность, названная разумной субстанцией, после случайного проникновения в неё иной метафизическом субстанции - энергетической. Цель всех процессов - изгнание проникшей энергии из зоны поражения. Людей создала разумная субстанция для вынашивания в них себе подобных метафизических формирований, названных душами, для выполнения специальных задач в космическом пространстве. В каждого младенца она каждый раз вкладывает свои частицы, отчего "Я" каждого становится частицами её "Я". И потому её программа логических преобразований находится в каждом, и её можно воспроизвести, если заставить душу работать. Таким образом, источником правильного мышления становится душа. Мозг человека - это бездушный механический аппарат, который ведёт обработку всех видов поступающей информации извне, из души, и результаты отправляются в неё же. Обработку ведёт опять же по программам, поступающим из души. Все люди гениальны от рождения, всё в них для этого заложено. Но мешают этому проникающий извне хаос в души, в мозг. Ин исходит от энергетической субстанции. Она в космосе всячески препятствует выносу её энергии из тела разумной субстанции, сбивает все процедуры, намереваясь остановить время. Это она охватывает человека, путает сознание, взрывается эмоциями. Её задача - остановить развитие душ, и даже подчинить их себе, заставить людей служить её разрушительным желаниям.
Попавшие под её влияние начинают жить эмоциями, но не разумом. Это они толпами кричат на стадионах, кидаются на мишуру, ищут наслаждения, устраивают драки, соревнования, конкуренцию, войны, они устраивают волчьи отношения, строят капиталистическое общество. Их можно узнать по наколкам на телах, поскольку так клеймит своих слуг энергетический дьявол, захвативший мозг. Души их инфантильны, уходят в мир иллюзий, где царствует отупляющее наслаждение. У них своё ощущение времени.
Есть общее мировое время, которое отмеряется общим темпом вселенских преобразований. И есть внутреннее время человека. Оно отмеряется темпом преобразования души. Если темпы совпадают, то человек не ощущает хода времени. Тогда время летит незаметно. Но если темп души отстаёт, то по ощущениям время начинает идти медленно. Такое отставание бывает у всех детей, потому для них годы тянутся долго. В зрелости темп души приближается к вселенскому, и годы тогда начинают лететь. При полной согласованности темпов душа готова встроиться в общую вселенскую работу. Там миллиарды лет будут лететь незаметно. У поражённых время идёт медленнее, чем у других людей. Общее время уводит мир всё дальше, а они отправляются в прошлое.
Вселенная раскрашена в разнообразные цвета, а это значит, что в ней разные темпы, есть быстрые процессы и медлительные. Но все они работают на общую задачу. Так в едином механизме есть быстро вращающиеся колёса и медленные, но его продукция выходит по единому темпу. Все процессы происходят вместе, гармонично увязаны, словно звучит единый слаженный оркестр по одной партитуре. Но в головах поражённых людей нет такой партитуры, звучит какофония, появляется каша в голове, важное перепутывается с второстепенным, стратегия с тактикой. Зачастую их мышлением управляют только отдельные рваные эмоциональные выбросы. Их выдают резкие движения, резкая смена настроений, вспыхивающие страсти.
Это в их среде популярна музыка с примитивными ритмами, с отсутствием мелодий, а пляски выполняются примитивными движениями, ничего не выражающими. В популярном в их среде изобразительном искусстве нет никакой мысли, есть только выражение примитивных эмоций.
Может ли человек с таким рваным мышлением поднять его на более высокий уровень? Может через понимание искусства. Если попытается напрячь своё слабое сознание, недоразвитую душу, чтоб в классической музыке уловить изображаемые картины, ощутить озвученные мысли. Чтобы танец или песня перестали быть выражением примитивных эмоций, а стали выражением гаммы тонких чувств, сложившихся в осмысленную картину, а картина зазвучала, как слаженный оркестр, подобный оркестру всей вселенной. Если начнёт задумываться о смыслах всего сущего, и тем выстроить правильное мышление. Но для этого душа должна интенсивно заработать. Но поскольку этого не происходит, подавляющее большинство отправилось в прошлое. А там ждёт небытие.
Тема без ответов
Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
819 ответов · год назад