Близится к завершению проект, под названием Человечест

Близится к завершению проект, под названием Человечест
Всю свою историю человеческое сознание непрерывно подвергалось прессованию со стороны религий и сильных мира сего. Цель была одна - подчинить людей себе, заставить их выполнять чужую волю, вбить в их сознание догмы, которые программируют их мышление и поведение. Постарались на этом поприще и разные умники-философы. Человек, говорят они, это вершина творения, а потому ты, человек, хозяин в этом мире, бери от жизни всё, ты кузнец своего счастья, ты лучше всех, стань богаче, хватай удачу, стремись к успеху. К настоящему времени человеческое сознание забетонировано окончательно. Люди уже не могут оторваться от привычных догм и шаблонов.
Что мы знаем о себе? Знаем паспортные данные, родственников, знакомых, знаем некие события, что происходили в жизни, знаем чему научились, чем занимаемся. А на самом деле это всего лишь крошечная часть от всего объема необходимых знаний.
Кто нибудь знает, чем является его собственное "Я"? Зачем оно появилось на этом свете, для какой надобности? Почему именно в этом теле, именно сейчас и у этих родителей? Кто знает, откуда возникают у человека чувства, желания, почему именно такие, а не другие?
Все знают, что каждый из нас умрет, но почему-то никто не спрашивает, зачем тогда был рожден и преодолевал бесчисленные трудностей в своей жизни, если опять уйдет обратно в небытие? Какой в этом смысл? А что не имеет смысла, то лишнее и обречено на вымирание.
Мы даже не понимаем смысла наших занятий. Зачем мы работаем? Зачем делаем машины, строим города, добываем энергию, лезем в космос? Зачем разбираем молекулы, комбинируем и взрываем атомы?
Для чего это всё?
Чтоб прокормиться, достаточно было оставаться хлеборобами, скотоводами, охотниками и рыболовами. Большего и не надо. И праздники были и трудности преодолевали. Так зачем надо было организовывать то, что названо научным и техническим прогрессом? Зачем начали делать машины и разрушать сложившийся природный баланс, то есть ломать ареал своего бытия?
Разве что-то изменилось в природе, чтоб этим прогрессом противостоять изменениям? Ничего не изменилось. Тогда в чем дело?
А дело в том, что откуда-то непонятным образом внесено было в каждого человека желание лучшего, чем есть. Если жена, то нужно, чтоб была покрасивее, если еда, то повкуснее, если земли, то плодородней, урожаи богаче, скот пожирнее, дом больше и теплее и уютней. И даже будь так у всех и каждого, будь всего в достатке, но непременно появится подозрение, где-то у кого-то всё же лучше, чем у меня. А потому надо найти это и отнять, или сделать что-то ещё лучше. Счастье наступает, когда всё лучшее окажется только у тебя. И вот началось сражение за это пресловутое счастье. Дрались кулаками, вилами и топорами. Сделали ружья, затем пушки, танки, и стали убивать друг друга, захватывать всё, что кажется лучше. Так шла война за счастье.
Что сделала эта гонка за счастьем? Растерзала и отравила природу, которая теперь едва выживает. Сделала жизнь уязвимей, беспокойней, нервной, несущей гибель друг другу. Миллиарды погибли в этих сражениях, погибли в бесчисленных технических катастрофах. Никогда человек не зависел от созданных условий жизни, работы машин, работы других людей так сильно, как сейчас. Чем больше человек окружает себя достижениями прогресса, тем более зависим от них, и более уязвим. А это значит, что чем богаче человек, тем менее приспособлен к жизни. Возник страх. Страх всего и всех. Страх за свою жизнь, своё благополучие, будущее. Человек везде видит пугающие случайности. Он думает, что они появляются сами по себе, и не понимает, что ничего случайного не бывает, все случайности имеют вполне определенную цель и средством её достижения является человек. Он не понимает, куда гонят его серии событий, не видит и не чувствует органа управления всеми событиями. Начинает уходить в себя, пытается зарыться в себе, в своей крепости, пытается познать себя. Пытается и запутывается. Причина в том, что при попытке своей личностью разобрать эту самую личность на части, он разваливает эту личность, начинается её деградация. Причем деградация необратимая. Организм, пораженный аналитическим ножом обратно не склеивается. Любое воздействие психологов, это как нож хирурга, оставляет раны. Самоубийственны и попытки поиска в себе центров спасительного забытья, центров наслаждений с последующим их возбуждением. И это ведет к разложению личности. За этим следует неосознанное стремление к разврату, наркотикам, сумасбродству, нелогичным и необъяснимым поступкам, вызывающим адреналин, к поведению нового типа бессмысленных существ. Рождаются слабоумные дети, болезненные, перевозбужденные с отклонениями от нормального хода развития. Вот они мгновенно умножает цифры, но остаются дилетантами в школе жизни.
Понятно, что так человечество переходит к стадии вымирания. Мы сейчас схожи с подопытными кроликами в оранжерее, в которой невидимый Некто проводит над нами свои эксперименты, колдует с агрессией или с доброжелательностью, то вызывает любовь, а то страх и ненависть, то туда поведет исторический процесс, а то обратно, то устроит катастрофы, организует болезни, то спасет кого-то. В своей клетке мы деградируем от тупости и бессмысленности.
Остановить такое падение может только перелом в сознании, переход от бессмысленного объекта управления к самому органу управления, стать его партнером, для чего надо понять, что это за орган такой, зачем ему понадобился человек, какие задачи решает, к какой цели стремится. То есть, понять, что вообще происходит в этом мироздании, зачем мы ему.
Если в этом разберемся, тогда сваливание в самоубийство прекратится.
Свою версию всего происходящего я изложил в статье "Для чего во вселенной были созданы люди"
Опубликовано . Получено 120 ответов. Просмотрено 2260 раз.  
  • Поясню свою точку зрения. Во-первых, я понимаю вечность не как покой, а как неуничтожимую смену творческих состояний абсолюта, что придаёт ему живоначальность. Если бы абсолют пребывал в полном покое, он не творил бы, ни по каким-то причинам, ни без причин. Первый же известный нам акт творчества - творение вселенной - выдаёт именно его творческую сущность.
    Абсолют и есть первопричина бесконечного потенциала.
     
  • Видимо, я недостаточно понятно выразил свою мысль. Вселенная была создана как механизм устранения той причины, которая привела к необходимости создать этот механизм. То есть вернуть всё к исходному началу. В вечности изменений не бывает. Если в вечности был нереализованный потенциал, то должна быть причина его возникновения.
     
  • Совершенно солидарен с общепринятой теорией появления вселенной. Проблема смысла этого акта остаётся открытой. В качестве цели возникновения вселенной считать её же сворачивание отказываюсь. Да и не могу усмотреть в этом некое логическое противоречие: зачем НУЖНО БЫЛО СОЗДАВАТЬ вселенную - чтобы ЕЁ ЖЕ УНИЧТОЖИТЬ?!! А не проще ли было не тратить силы на этот сизифов труд?
    Я предполагаю, что причиной появления вселенной стал безграничный потенциал творящего начала, требующий выхода (видимо, в абсолютном вечном едином целом это невозможно). Появление вселенной позволяет постепенно реализовывать этот потенциал, т. е . причина порождает следствие. Если возможно, поясните, пожалуйста, свою логическую конструкцию: что является причиной, что следствием. Надеюсь, научные и логические основания наших рассуждений позволят нам найти взаимопонимание.
     
  • Разумеется, каждый может иметь свои представления о мироздании. Чаще всего и спорить бесполезно. Да и не нужно. Можно только пояснять свою позицию. Вашу позицию я понял и совершенно не имеет значения, согласен я с ней или нет. В качестве пояснения своей позиции могу сказать, что я исхожу из принятого в науке (и в религии) утверждения, что когда-то вселенной не было, не было и жизни, это всё появилось в результате каких-то причин и для какой-то цели. А цель всегда направлена на устранение причин, то есть на устранение той причины, что вынудила (Бога) создать вселенную. Значит, необратимое время ведет все процессы к той цели, а значит, к свёртыванию и жизни и самой вселенной.
     
  • Я за координацию, а не за унификацию. В этом принципиальная разница между нашими подходами. Я считаю, что и в единстве должно сохранятся многообразие. Это дает развитие, иначе жизнь омертвеет и прекратится. Это все равно что вырвать все лютики, васильки, мать-и-мачеха, незабудки, анютины глазки и насадить по всему полю только ромашки. Такие попытки в истории уже были. Пытались насадить христианство через крестовые походы и инквизицию, а это вылилось в то, что единое христианство распалось на православие, католицизм, протестантизм, адвентистов седьмого дня, баптизм, и на множество ересей, типа арианства. Кстати, хаос тоже происходит в основном из-за борьбы между различными видами порядка, которые не скоординированы друг с другом и которые даже не пытаются искать такой коордианции через общие точки соприкосновения чтобы избежать конфликта. Так, американская либеральная демократия (один вид порядка) борется с российской суверенной демократией (другой вид порядка). И этой борьбе не видно конца и края. А может быть еще и системная демократия (с обратной связью), и даже сетевая демократия. О чем тут говорить, даже если видов демократии может быть несколько? Мы с Вами наcчитали четыре вида хаоса и четыре вида порядка, а может его быть еще больше теоретически. От многообразия все равно никуда не деться. Вместо единой религии лучше иметь координационный совет из множества религий, объединенный общими символами веры и морально-нравственно-духовными ценностями, которые если поискать, то действительно можно найти среди самых разнообразных вер и культур. Так, допустим у нас в России существует Академия Тринитаризма, которая объединяет всех, мыслящих тринитарно или трояко. Тринитаризм встречается и в ведах (Троица Брахма-Вишну-Шива), и в православии (Отец-Сын-Святой дух), и в китайской философии - Инь-Янь-Дэн, и в современной философии - материализм, идеализм, дуализм. Но даже Академия Тринитаризма не исчерпывает всех взглядов на жизнь. Есть еще и Милогия Беляева Михаила Ивановича и мой гуманистический космизм, и еще много чего, не укладывающегося даже в тринитарную парадигму. Так что до унификации еще очень далеко.
     
  • В развитии наук, теорий есть стремление к обобщению, унификации, упрощению. Например, есть такое направление в науке - метрология, наука об эталонах, средствах и методах измерений. В прежние времена было огромное множество мер длины, веса, объема. Не только по разным странам, но даже в одной, например в России были пяди, локти, аршины, сажени, причем разные, линии, дюймы, версты и тоже разные. Единых эталонов не было. Одна мера с трудом сопоставлялась с другой. Но постепенно тут стал наводиться порядок и возникла единая метрическая система с единым эталоном метра. Так и в других видах измерений. Наконец, стала прорабатываться теория объединения всех единиц измерений, всех эталонов в одну систему, чтоб привести к единому эталону. Пока сумели сделать единый эталон метра и секунды. Но работа по унификации продолжается.
    Есть стремление по всем странам ввести единую валюту, ввести единый язык, единую науку, включая единую историю. Потому естественно стремление создать единую научно-религиозную теорию, где вопросы веры и науки будут объединены.
    Вселенная тоже меняется. Изначальный хаос разделился на пространство и материальные тела, наполненные энергий. Процедур преобразования хаоса в порядок было много, но и тут наводится порядок. Рождается единый для всей системы алгоритм. Сбор в пространстве рассредоточенной энергии, образование элементарных частиц, формирование пыли, из пыли - звезд, они сжимаются, взрываются, чтоб сбросить скорлупу, дальше сжимаются и выносятся вон через черные дыры. Так будет, пока не будет выброшена вся энергия.
    То есть унификация имеет оправдание.
     
  • Так и есть в нашей вселенной. Поля единые, кванты - разные.
     
  • Возможно, единая почва, а растений на ней множество.
     
  • Возможно не полное единство, но только единство в многообразии. Надо искать точки соприкосновения и довольствоваться этим.
     
  • Вот это прогнозировать не берусь.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты