Учебный
Психология про Учебный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психологические корни атеизма
Как-то завёл я разговор о вере с одним моим знакомым, атеистом по убеждению, человеком очень образованным и начитанным. Который сказал мне:
- Если бы Бог действительно существовал, то почему бы Ему не явиться людям явно? Чтобы все в Него поверили…
Вопрос, который задают практически все люди атеистического мировоззрения. И поскольку сведения, изложенные в Библии, возвещающие о существовании Бога, они считают выдумкой и мифотворчеством, то воспользуюсь одним из способов выявления истины...
- Если бы Бог действительно существовал, то почему бы Ему не явиться людям явно? Чтобы все в Него поверили…
Вопрос, который задают практически все люди атеистического мировоззрения. И поскольку сведения, изложенные в Библии, возвещающие о существовании Бога, они считают выдумкой и мифотворчеством, то воспользуюсь одним из способов выявления истины...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Я в обществе сверстников
Доброго времени суток!
Очень была бы благодарна Вам за совет!
У меня вот такая проблема!
Мне 18 лет я вот только перешла на второй курс университета а учусь я в китае я по своей сути очень общительная всегда могу найти подход к любому человеку никогда не выпендривалась веду себя в основном искренне с собеседниклом когда жила и училась в россии проблем и близко не возникало с общением всегда была лидером в классе выделялась остались близкие подруги которые чтобы ни случилось меня поддержут...
Очень была бы благодарна Вам за совет!
У меня вот такая проблема!
Мне 18 лет я вот только перешла на второй курс университета а учусь я в китае я по своей сути очень общительная всегда могу найти подход к любому человеку никогда не выпендривалась веду себя в основном искренне с собеседниклом когда жила и училась в россии проблем и близко не возникало с общением всегда была лидером в классе выделялась остались близкие подруги которые чтобы ни случилось меня поддержут...
Муж хочет развода
Доброй ночи. Помогите пожалуйста, не знаю, что делать. Была замужем 2 раза есть двое детей 20 и 14. 2 года назад вышла замуж и уехала в стамбул муж турок. Дети остались в россии, не захотели ехать. В декабре 2011 прилетела в россию, так как муж там мало зарабатывает, а детям нужна была помощь, муж боялся что я не вернусь обратно, я долго его убеждала что это временные трудности и нам их надо пережить.
Устроилась тут на работу, муж прилетал в феврале и мы решили, что младшая закончит учебный...
Устроилась тут на работу, муж прилетал в феврале и мы решили, что младшая закончит учебный...
Не работа, а жертвоприношение
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста!!! Мне 27 лет. 3 года назад, когда я вот уже полгода как находилась без работы - впала в отчаяние. Денег у нас с мужем было совсем мало, я плакала и хандрила. И тогда моя мама нашла выход - меня устроила к себе на работу ее знакомая (ее бывшая коллега) но с условием получения второго образования, уже по специальности.
По первому диплому я преподаватель английского, но кризисный год помешал мне устроиться на работу переводчиком (а в школу я никогда не...
По первому диплому я преподаватель английского, но кризисный год помешал мне устроиться на работу переводчиком (а в школу я никогда не...
Печалька мешающая отношениям
Здравствуйте, мне 18 лет, учусь в универе.
У меня с девушками что-то не особо ладится, по моей вине. ))Дальше флирта не заходит, все попытки можно по пальцам пересчитать, не считая школьных "фэйлов". Первый раз я гулял с избранной и я не чувствовал ничего волшебного, ну человек и человек, Ахах, какая-то дикая отстраненность, холод с моей стороны, хотелось быть с ней, но от такой позиции это долго не продлилось, просто исчез я.
Во второй раз уже на 1 курсе, епт. У неё дома зависал целыми...
У меня с девушками что-то не особо ладится, по моей вине. ))Дальше флирта не заходит, все попытки можно по пальцам пересчитать, не считая школьных "фэйлов". Первый раз я гулял с избранной и я не чувствовал ничего волшебного, ну человек и человек, Ахах, какая-то дикая отстраненность, холод с моей стороны, хотелось быть с ней, но от такой позиции это долго не продлилось, просто исчез я.
Во второй раз уже на 1 курсе, епт. У неё дома зависал целыми...
Разбитая мечта отравляет мне жизнь
Вот уже год не могу до конца восстановиться после неудавшегося романа с "мюнхгаузеном". Мы были знакомы с ним много лет. Дружбы как таковой не было, скорее, имело место дистанцированное знакомство (встречались 1-2 раза в год ради отвлеченных разговоров).
Но однажды мы разговорились по душам, и между нами вспыхнули яркие чувства.
Мы во многом похожи и у нас схожие истории детства. Мы росли в условиях кромешного одиночества, жесткого родительского контроля и глухой непонятости. Мое детство...
Но однажды мы разговорились по душам, и между нами вспыхнули яркие чувства.
Мы во многом похожи и у нас схожие истории детства. Мы росли в условиях кромешного одиночества, жесткого родительского контроля и глухой непонятости. Мое детство...
Депрессия
Мне кажется, что я зашла в тупик. В последние 2 года меня будто кто-то проклял, вокруг все рушится.
Я в 19 лет буквально сбежала от семьи, в которой я никому итак нужна не была, кроме как в качестве прислуги. В предыдущих публикациях я многого наверно не написала.
Постараюсь начать по порядку. Мать меня почти всю жизнь избивала, и по поводу и без. Родной отец меня изнасиловал, когда я была еще совсем ребенком, я уже даже толком не помню даже, как это было (из-за этого у меня очень большие...
Я в 19 лет буквально сбежала от семьи, в которой я никому итак нужна не была, кроме как в качестве прислуги. В предыдущих публикациях я многого наверно не написала.
Постараюсь начать по порядку. Мать меня почти всю жизнь избивала, и по поводу и без. Родной отец меня изнасиловал, когда я была еще совсем ребенком, я уже даже толком не помню даже, как это было (из-за этого у меня очень большие...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учебный вам оказалось не достаточно.