Учебный
Психология про Учебный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Уход с учебного заведения
Летом бросила институт, решила пойти на заочное обучение, и начать самостоятельную жизнь. Мама отговаривала, была категорически против, что в последствии она со мной не разговаривает до сих пор, и при возможности унижает ( а прошло почти пол года), а молодой человек наоборот был рад, говорил если будешь работать, то жить сможем вместе и свадьбу сыграем. На работу смогла устроиться спустя три месяца и то "по блату".
С первого дня работы коллектив мне не понравился, да и сама работа не очень...
С первого дня работы коллектив мне не понравился, да и сама работа не очень...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Математика: решение задач
Задачи – это математика в реальной жизни. Это конкретная логика. Собственно, к решению реальных задач и должен, по-моему, сводиться смысл изучения математики. Однако, тут мы видим знакомый симптом: их доля в учебниках уменьшается к старшим классам.
Чем более сложна школьная математика, тем она более абстрактна и безлика. Посему задачами пришлось заниматься мало. Но кое-какие выводы сделать мы успели.
1. Нельзя решать задачу, пока не отработаны все нужные для её решения навыки. Вы не...
Чем более сложна школьная математика, тем она более абстрактна и безлика. Посему задачами пришлось заниматься мало. Но кое-какие выводы сделать мы успели.
1. Нельзя решать задачу, пока не отработаны все нужные для её решения навыки. Вы не...
Ситуация, на мой взгляд, очень сложная
Здравствуйте) Ситуация, о которой я расскажу, может показаться сложной и запутанной, но помогите пожалуйста! Итак, поехали....
Все началось в 2009 году. Я поступил в медицинский колледж, мне тогда было 15 лет) В группе было 20 девушек и три парня, как вы наверное поняли, в группе я был самый младший) Общался больше с парнями, с девушками общение (да и вообще все) как-то не складывалось.. Прошло полгода, я как то более освоился, но с девушками по прежнему все было на нуле.. Затем, уже под...
Все началось в 2009 году. Я поступил в медицинский колледж, мне тогда было 15 лет) В группе было 20 девушек и три парня, как вы наверное поняли, в группе я был самый младший) Общался больше с парнями, с девушками общение (да и вообще все) как-то не складывалось.. Прошло полгода, я как то более освоился, но с девушками по прежнему все было на нуле.. Затем, уже под...
Как выбрать того, кого надо?
Кто полюбил козла – тому любовь и зла!
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Представьте, что вы пришли на рынок, и выбираете картошку и помидорчики не по их ценным качествам, а по… любви. Которую вам стряпают торговцы. Ну, и чего вы накупите?!
Ну, пардон за опошление идеала. Но если вдуматься чуть подальше вчерашней бурной ночи, партнёр – не абстракция, не сказка. Не ваша, пардон, фантазия. Живой человек, между прочим. В теле. С кучей своих заморочек – похлеще ваших. С ним жить, между прочим! И долго! И коль скоро...
Зачем дети ходят в школу?
Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Не могу забыть прошлые отношения
Здравствуйте! Очень рада, что существует такой проект.
Хочу поделиться историей, которую должна уже забыть, но не могу. Моя первая любовь. Мы вместе учились с первого курса, в одной группе, и просто дружили первые два курса, помогали друг другу по учебе и все. Скажем так были хорошими друзьями и не более того. Все началось с третьего курса, когда на одной из студенческих вечеринок мы потанцевали. Это был просто медленный танец и все для других, а для меня это было впервые, я растворилась в...
Хочу поделиться историей, которую должна уже забыть, но не могу. Моя первая любовь. Мы вместе учились с первого курса, в одной группе, и просто дружили первые два курса, помогали друг другу по учебе и все. Скажем так были хорошими друзьями и не более того. Все началось с третьего курса, когда на одной из студенческих вечеринок мы потанцевали. Это был просто медленный танец и все для других, а для меня это было впервые, я растворилась в...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учебный вам оказалось не достаточно.