Технологии обучения
Психология про Технологии обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Эксперимент по осознанности Медитация Сатипаттхана
Но вот послышалось приглашение на наш рейс, и спустя очень короткое время я уже летел. Деятельность толпы, мгновенье назад столь личностная и близкая, уступила место спокойствию; то, что было группами радостных и возбужденных людей, превратилось в пятна неясного коричневато-серого цвета, где случайно вспыхивал свет, когда солнце отражалось на каком-нибудь стакане или украшении из драгоценных камней.
Это было чувство утраты иллюзии,-обезличивающее воздействие "вида сверху". Я часто испытывал...
Это было чувство утраты иллюзии,-обезличивающее воздействие "вида сверху". Я часто испытывал...
Заработать миллион
Какие качества нужно развивать в себе, чтобы добиться богатства и успеха?
Сила духа. Если Вы спросите большинство людей, хотели бы они быть богатыми и финансово независимыми, они ответят: 'Да'. Но потом вступает в игру суровая реальность.
Дорога кажется слишком сложной и полной препятствий. Мне бы хотелось сказать, что стать богатым - просто. Это не просто. Но и не так уж сложно. Проблема в том, что без сильного стимула все в жизни кажется слишком трудным. Как же создать такую мотивацию...
Сила духа. Если Вы спросите большинство людей, хотели бы они быть богатыми и финансово независимыми, они ответят: 'Да'. Но потом вступает в игру суровая реальность.
Дорога кажется слишком сложной и полной препятствий. Мне бы хотелось сказать, что стать богатым - просто. Это не просто. Но и не так уж сложно. Проблема в том, что без сильного стимула все в жизни кажется слишком трудным. Как же создать такую мотивацию...
Стать лидером
Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста.
В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они - результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели...
В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они - результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели...
Цель процессинга
Цель процессинга -Личность, которая играет в игру жизни, наслаждается этим, и обучается в ходе этого.
Чтобы двигаться в направлении этой цели, нам нужно заниматься любыми областями с нежелательными ограничениями. И нам нужно заниматься этими областями в таком порядке, чтобы каждую область можно было прояснить и чтобы в конечном счете проработать все области.
Жизнь в основном состоит из обучения в ходе решения проблем, преодоления ограничений, и так далее. Наша цель не в том, чтобы у...
Чтобы двигаться в направлении этой цели, нам нужно заниматься любыми областями с нежелательными ограничениями. И нам нужно заниматься этими областями в таком порядке, чтобы каждую область можно было прояснить и чтобы в конечном счете проработать все области.
Жизнь в основном состоит из обучения в ходе решения проблем, преодоления ограничений, и так далее. Наша цель не в том, чтобы у...
Неуверенность
Относительно причин возникновения неуверенности в себе существует несколько взаимодополняющих объяснений. Самое простое объяснениеследует из теории "обучения на моделях" Альберта Бандуры. В соответствии с этой теорией, новые репертуар навыков агрессивного, уверенного или неуверенного поведения возникает как результат подражания - копирования ребенком тех стереотипов поведения, которые он имеет возможность наблюдать вокруг себя.
Родители, родственники, друзья служат "моделями" для копирования...
Родители, родственники, друзья служат "моделями" для копирования...
Музыкальные способности
Музыкальная подпитка.
Давайте предположим, что мы наблюдаем, как «нарастает снежный ком» в какой-нибудь области - пусть даже выходящей за границы обсуждаемой в книге темы. По чистой случайности я открыл свой подход к этой проблеме почти тридцать лет назад - задолго до того, как сформулировал теорию гениальности.
Где-то во второй половине 60-х годов я взял за привычку тренькать на пианино с включенным на запись магнитофоном. У меня не было никакого музыкального образования и еще меньше...
Давайте предположим, что мы наблюдаем, как «нарастает снежный ком» в какой-нибудь области - пусть даже выходящей за границы обсуждаемой в книге темы. По чистой случайности я открыл свой подход к этой проблеме почти тридцать лет назад - задолго до того, как сформулировал теорию гениальности.
Где-то во второй половине 60-х годов я взял за привычку тренькать на пианино с включенным на запись магнитофоном. У меня не было никакого музыкального образования и еще меньше...
Брунер
Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Скиннер
Скиннер Беррес Фредерик (р. 1904) - американский психолог, представитель современного бихевиоризма. Выступил против необихевиоризма, считая, что психология должна ограничиться описанием внешне наблюдаемых закономерных связей между стимулами, реакциями и подкреплением этих реакций.
Выдвинул концепцию 'оперантного' (от 'операция') научения, согласно которой организм приобретает новые реакции благодаря тому, что сам подкрепляет их, и только после этого внешний стимул вызывает реакции...
Выдвинул концепцию 'оперантного' (от 'операция') научения, согласно которой организм приобретает новые реакции благодаря тому, что сам подкрепляет их, и только после этого внешний стимул вызывает реакции...
О стрессе
Настала пора поговорить о средствах “скорой самопомощи” для человека, попавшего только что в “психологическую аварию”.
Когда человек переживает стресс, у него изменяются физиологические показатели, подскакивает давление, учащается пульс.
Мы не можем сознательно воздействовать на скорость выброса в кровь адреналина, или на частоту сердечных сокращений. Однако, у нас есть тоненькая ниточка связи между недоступными контролю процессами в организме – и сознанием. Это дыхание. И, если мы...
Когда человек переживает стресс, у него изменяются физиологические показатели, подскакивает давление, учащается пульс.
Мы не можем сознательно воздействовать на скорость выброса в кровь адреналина, или на частоту сердечных сокращений. Однако, у нас есть тоненькая ниточка связи между недоступными контролю процессами в организме – и сознанием. Это дыхание. И, если мы...
Ребенок и компьютер
Когда ребёнок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру, я говорю, что это ребёнок, которого родители "потеряли". Такие дети превращаются в Алису из сказки Льюиса Кэрролла и ускользают от своих мам и пап в виртуальный мир - Страну Чудес и Зазеркалье одновременно.
Но вот парадокс. Эти современные вундеркинды, лопоча на профессиональном жаргоне программистов, решая в первом классе задачи, которые раньше мы осиливали только в третьем, доставляют своим родителям те же хлопоты...
Но вот парадокс. Эти современные вундеркинды, лопоча на профессиональном жаргоне программистов, решая в первом классе задачи, которые раньше мы осиливали только в третьем, доставляют своим родителям те же хлопоты...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения вам оказалось не достаточно.