Технологии обучения

Психология про Технологии обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Половое уважение

И дело ни в коем случае ни в морали или некоем падении нравов. Проблема выглядит совершенно неожиданным образом: при занятии сексом тело человека элементарно перенапрягается и даже зачастую лишается дополнительной энергии, отпускаемой ему для продолжения жизни.

Поэтому, если, нисколько не стесняясь этой проблемы, не соблюдать равновесного полового взаимодействия людей, то энергии тел людей просто-напросто расхищаются.

Избежать этого можно, если придерживаться...

Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.

А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.

Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...

Попытки выявить лжеца, основываясь на физиологических реакциях организма человека, известны с незапамятных времен. Более двух тысяч лет назад в Китае подозреваемому в преступлении давали съесть горсть сухого риса. С того, кому это удавалось, снимались все обвинения. Предполагалось, что у виновного в преступлении все пересыхает во рту, и выполнить требуемое он не в состоянии. Найти подтверждение данному методу можно в современной физиологии: в состоянии страха возбуждается симпатический отдел...

Как развиваться быстрее и почувствовать вкус жизни - связать свою деятельность с заботой о людях!

Это главная идея любого нормального развития - если вы хотите развиваться - заботьтесь друг о друге и особенно о начинающих.

Все должны заботиться друг о друге.

Старшие должны терпеть глупости младших.

Равные должны радоваться успехам равных.

А младшие должны уважительно относиться к старшим.

Все вместе принесет удивительные плоды в виде желания отдать всего себя этой социальной...

Первым в борьбу за объективность включился Джон Б.Уотсон, известный пснхолог-бихевнорист. Он отрицал существование сознания, аргументируя это тем, что всякое обучение является результатом реакции на внешнюю среду и что, несмотря на генетические различия, все человеческие действия могут быть легко обусловленны и изменены.

Уотсон определил психологию следующим образом: «Психология, какой ее видят бихевиористы, представляет собой объективную отрасль есте-ственных наук. Ее теоретической целью...

Традиции иноземцев потоком ворвались в нашу жизнь. От евро - ремонта до евро-долларов, от йоги до йогурта. А ощущение уюта или дискомфорта в помещении мы стали склонять как определение «фен-шуйный интерьер» или нет.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС

Существует мнение, что популярный ныне Фен-Шуй является одной из ветвей науки, зародившейся в древней религии Бон. Эта ветвь получила свое распространение в Китае. Вторая – называется Со Че, и развивалась она на территории Тибета. И та и друга ветвь...

В этих словах одного из основателей НЛП отражается истинная суть модного сегодня психологического направления. Что это и чем же отличается это психологическое направление от существовавших ранее? Попробуем сделать абрис НЛП, как одного из профессиональных методов влияния на психику человека.

Работая практическим психологом, мне приходится использовать методы разных школ, в том числе и НЛП. Поэтому предлагаю в сравнительном виде посмотреть на это новшество и дать ему примерную оценку...

НЛП возникло в 1970-х годах и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера и Ричарда Бендлера. Они вместе изучали действия трех выдающихся психотерапевтов: Фрица Перлза, новатора психотерапии и основоположника школы гештальт-терапии, Вирджинии Сатир, семейного терапевта, и Милтона Эриксона, всемирно известного гипнотерапевта.

Бендлер и Гриндер хотели определить паттерны, используемые выдающимися терапевтами, и передать их другим, они создавали модели успешной психотерапии, которые работали на...

Способности - свойства и качества (индивидуальные особенности) человека, делающие его пригодным к успешному выполнению каких-либо видов общественно-полезной деятельности (С.Л. Рубинштейн).

Теплов Б.М.: 3 основных признака способностей:

1. индивидуально-психологические особенности;
2. определяющие успешность выполнения деятельности;

3. несводимых к ЗУН (знаниям, умениям, навыкам), но обусловливающие и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности.

Маничев С.А.:
1...

. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось.

Как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей