Технологии обучения

Психология про Технологии обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.

Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...

Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.

Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.

Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...

«Кайзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо»). Применительно к процессу управления и культуре бизнеса он традиционно означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию всех сотрудников компании в том, что она делает, и в том, как она это делает.

Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как устранение потерь...

Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.

На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.

Синхронизация
Сотрудники отдела мерчендайзинга ведут...

Кто-то бывает неловок лишь изредка, а с кем-то мелкие бытовые неприятности происходят постоянно. В зависимости от того, оступились ли мы сами или это произошло на наших глазах с кем-то другим, мы будем чувствовать неловкость или снисходительно улыбнемся, а неуклюжесть (собственную и чужую) скорее всего объясним общей усталостью.

«Но в какой бы плохой физической форме мы ни находились, – говорит психолог Юлия Федотова, – подъем по лестнице или обращение со стеклянной посудой не должны...

Том Шрайтер: Шаг 1. Как определить лидера? На недавней телеконференции я спросил группу: "Кто-нибудь может дать хорошее определение, кто такой лидер?". Ответы были следующими: Тот, кто желает повышать свой уровень и помогает другим.

Тот, кто уверен, что он делает то, что необходимо. Тот, кто способен обучать. Тот, кто общителен (коммуникабелен). Человек с хорошим видением. Лидер - это тот, кто хочет учиться и преуспевать. Лидер - это тот, кто совершает действия, которые нужны, чтобы добиться...

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

Процесс группового обучения: "раскадровка".
Множественность перспектив замысла и проблемного пространства.

При использовании любой стратегии мы должны полностью давать себе отчет в том, что прочность всей цепи определяется прочностью самого слабого ее звена.

Другими словами, если какая-то часть стратегии слаба, она может полностью разбалансировать все. Иногда человек говорит: "Я не умею визуализировать, я не могу сделать того, что требуется от Мечтателя". Совершенно очевидно, что...

Результатом работы математика вне зависимости от стиля мышления являются доказательные рассуждения. Но доказательство как процесс - опять же вне зависимости от стиля мышления - не обходится без участия и некоторых нерациональных моментов.

У А. Пуанкаре мы встречаем выражение "математическое творчество" [1]. Он и Ж. Адамар в своих философско-математических исследованиях много внимания уделяли именно творческой стороне математического мышления. Исследуя процесс математического открытия, Ж...

Известнейший американский врач Глиен Доман, основатель Института развития человеческого потенциала, своими трудами продемонстрировал, что дети в раннем возрасте более способны к обучению, чем мы себе представляем. Он исследует детей от рождения до шести лет, а также причины, по которым они обучаются лучше и быстрее, чем дети более старшего возраста.

Он не только провел такие исследования, но применил их результаты на практике. Основав Институт развития человеческого потенциала, Доман создал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей