Детерминация развития
Психология про Детерминация развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Что такое ментальная грязь и как от нее избавиться
В нашей голове порой накапливается очень много ненужных мыслей, которые тормозят развитие и причиняют нам душевные страдания и боль. Пришло время научиться избавляться от этого сора.
Ментальная грязь насыщает и разум, и тело негативной энергией. Есть знаки, которыми ваше тело предупреждает вас о том, что пришло время очищать сознание и ауру. Если у вас есть эти признаки, пришла пора действовать.
Что эксперты называют ментальной грязью
Ментальная грязь — это всё то, что сбивает нас с пути...
Ментальная грязь насыщает и разум, и тело негативной энергией. Есть знаки, которыми ваше тело предупреждает вас о том, что пришло время очищать сознание и ауру. Если у вас есть эти признаки, пришла пора действовать.
Что эксперты называют ментальной грязью
Ментальная грязь — это всё то, что сбивает нас с пути...
Что такое зона комфорта и чем она может быть для вас опасна
Людям свойственно любить что-то новое, но глобальные перемены нас в основном пугают, а не радуют. Эксперты в области биоэнергетики отмечают, что периодический выход из зоны комфорта очень полезен.
В мире существует множество опасностей, но самую большую из них представляем для себя мы сами. Существует много разных привычек, которые отнимают наше счастье, но пребывание в зоне комфорта опаснее всего.
Что такое зона комфорта
Это некие рамки, в которые загоняет себя каждый человек. Это тот мир...
В мире существует множество опасностей, но самую большую из них представляем для себя мы сами. Существует много разных привычек, которые отнимают наше счастье, но пребывание в зоне комфорта опаснее всего.
Что такое зона комфорта
Это некие рамки, в которые загоняет себя каждый человек. Это тот мир...
Победа над трёхголовым безголовьем
Мне предложено побороться с мозгом, подсознанием ИД и эго. Я сразу же обратился к трудам выдающегося психолога Фрейда и понял, что бороться с мозгом мне не позволят мои умственные способности, и не то, чтобы они не совсем развиты, а то, что их мне будет не хватать, чтобы что-то кому-то доказать на этом поле битвы.
Аффирмации в профанации, информации с трансформацией
при помощи нейрографики и арттерапии влияют на трёхголовое эго, которое оказывает воздействие на совокупность желаний. Я калякал и...
Аффирмации в профанации, информации с трансформацией
при помощи нейрографики и арттерапии влияют на трёхголовое эго, которое оказывает воздействие на совокупность желаний. Я калякал и...
Откровение души. Преображение
Я долго ждала того дня, когда солнце, небо разверзнется, и лучики надежды одарят меня своим волшебством.
Но волшебства всё не случалось. Всевышний, словно не слышал моих призывов и не откликался на мои мольбы и надежды.
Время шло, и спираль закручивалась, затягивала свои гайки, а мне так хотелось выбраться из этого состояния… . Состояния нестояния.
Много чего хорошего происходило в этот момент, но оно словно было не для меня. Я не замечала его. Того, что судьба стучалась ко мне и посылала...
Но волшебства всё не случалось. Всевышний, словно не слышал моих призывов и не откликался на мои мольбы и надежды.
Время шло, и спираль закручивалась, затягивала свои гайки, а мне так хотелось выбраться из этого состояния… . Состояния нестояния.
Много чего хорошего происходило в этот момент, но оно словно было не для меня. Я не замечала его. Того, что судьба стучалась ко мне и посылала...
Адлер Альфред
Адлер Альфред (1870-1937) - австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы 'индивидуальной психологии'. Получил медицинское образование в Венском университете (1895), занимался исследованиями психопатологических симптомов. В 1902 познакомился с Фрейдом и стал участником его дискуссионного кружка. Адлер с самого начала скептически относился к фрейдовскому методу толкования сновидений и объяснения психических расстройств сексуальными факторами, отвергал концепции 'либидо' и 'Эдипова...
Адорно Теодор
Адорно, Визенгрувд-Адорно Теодор (1903-1969) - немецкий философ и психолог, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора Адорно Берга, ученика Адорно Шёнберга.
С 1931 Адорно преподавал во Франкфурт, университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в СШАдорно Центр, содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность...
С 1931 Адорно преподавал во Франкфурт, университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в СШАдорно Центр, содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность...
Анохин
Анохин Петр Кузьмич (1898- 1974)-советский физиолог.
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
Гербарт
Гербарт Иоганн (1776-1841) - немецкий философ, психолог, педагог.
Считая, что психология должна базироваться на опыте, метафизике и математике ('Учебник психологии', 1816), разработал учение о 'статике и динамике' представлений как первичных элементах индивидуальной души, находящихся в непрерывном взаимодействии.
По мнению Гербарта, между представлениями складываются отношения противоборства и конфликта, поэтому они, стремясь удержаться в 'жизненном пространстве' сознания, теснят друг...
Считая, что психология должна базироваться на опыте, метафизике и математике ('Учебник психологии', 1816), разработал учение о 'статике и динамике' представлений как первичных элементах индивидуальной души, находящихся в непрерывном взаимодействии.
По мнению Гербарта, между представлениями складываются отношения противоборства и конфликта, поэтому они, стремясь удержаться в 'жизненном пространстве' сознания, теснят друг...
Гоффман
Гоффман Эрвинг (1922-1982) - американский ученый.
Родился в Канаде, в 1945 окончил университет Торонто, в 1949 Чикагский университет, где его учителями были У. Ллойд Уорнер и Э. Хьюз. В 1949-51 провел полевое исследование сообщества на одном из Шетландских островов, материалы которого легли в основу докторской диссертации 'Коммуникативное поведение в островном сообществе' (1953); ее основные идеи разработаны в его дальнейших исследованиях: взаимодействие лицом-к-лицу, способы поддержания...
Родился в Канаде, в 1945 окончил университет Торонто, в 1949 Чикагский университет, где его учителями были У. Ллойд Уорнер и Э. Хьюз. В 1949-51 провел полевое исследование сообщества на одном из Шетландских островов, материалы которого легли в основу докторской диссертации 'Коммуникативное поведение в островном сообществе' (1953); ее основные идеи разработаны в его дальнейших исследованиях: взаимодействие лицом-к-лицу, способы поддержания...
Джеймс Уильям
Джеймс Уильям (1842-1910). Американский философ и психолог, один из основателей прагматизма и функциональной психологии. логии.
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детерминация развития вам оказалось не достаточно.