Быть собеседником

Психология про Быть собеседником, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Говорите много и монотонно

Профессионал сначала спрашивает, потом слушает, а затем говорит на языке собеседника один-два тезиса, которые будут услышаны. Если вы собираетесь испортить отношения – дайте собеседнику понять, что вы не готовы его слушать и уж тем более учитывать его интересы.

Неумело копируйте жесты оппонента

Сегодня многие увлекаются практикой НЛП (нейролингвистического программирования), в частности приемом повторения слов, мимики и жестов собеседника, для достижения...

Мы продолжаем публикацию полезных советов и правил из области делового этикета. Сегодняшние советы касаются телефонных переговоров.

1. Деловые разговоры лучше планировать на первую половину дня. Заранее подготовить необходимые документы, факты и цифры, а также возможное развитие обсуждения в лучшую или худшую сторону, ваше поведение в том и другом случае.

2. Аккуратно набирайте номер. Если вы ошибетесь, и противная сторона в ответ на вашу ошибку пошлет вас в баню, то настроение перед...

Запоминание имен и лиц — это очень важная и часто непростая задача. Трудности возникают из-за того, что в большинстве случаев имя не имеет никакой реальной связи с лицом человека. На ранних этапах человеческой истории всё было иначе.

В то время люди получали свои имена по ассоциациям: человек, которого каждый день видели покрытым с ног до головы мукой и с руками, выпачканными в тесте, носил фамилию Мельник; если он все время возился со своим или чужим садом, то звался Садовниковым; фамилия...

Речь нужна людям для общения, для передачи какой-то информации. Но, оказывается, общаться можно и без слов. Интонация, мимика и жесты значат порой больше чем сказанное словами. Любой из нас может вспомнить, как отвечал на вопрос красноречивым взглядом, или читал подобный ответ на лице собеседника.

Подобное общение называется невербальным, т.е., в отличие от речи, вербального общения, не высказанным словами. Как показывает практика, информация, посланная методами невербального общения...

Мы часто говорим о проницательных людях. Посмотрел - увидел - проанализировал - понял. Они умеют не только понимать человека, но и предвидеть основные направления его дальнейшего поведения в той или иной ситуации, его эмоциональные реакции.

Умеют быстро и точно разобраться в людях далеко не все. Зачастую такие люди схватывают сущность другого человека интуитивно, они могут высказать безошибочное суждение о почти незнакомом человеке. Они уверенно чувствуют себя в различных сложных ситуациях...

Телефон был придуман для удобства общения на расстоянии и со временем, появилось множество различных аппаратов на различный вкус. Казалось бы, что для человека, самое трудное – это создание телефонного аппарата, т.к. он имеет сложную схему, но со временем выяснилось, что многим людям трудно пользоваться им, они чувствуют некий дискомфорт при общении, какой-то невидимый барьер. Поэтому, очень важно, научиться правильно пользоваться телефоном, это потом поможет вам в дальнейшем, в вашей работе...

Как и у всего на свете, у общения свои законы и задачи. Главнейшая из них - обмен информацией. Нам хочется, чтобы информация была воспринята собеседником во всей ее полноте. Но кому не знакомо ощущение, что вы и ваш оппонент говорите на разных языках?

Вот в разговоре промелькнуло слово "дерево". Вы уверены, что собеседник представил себе то же самое дерево? Есть ли прок в таком разговоре?

Чтобы общение состоялось мало просто произносить слова. Нужно произносить слова, понятные собеседнику...

Существует масса разных школ и методик, помогающих овладеть искусством ведения переговоров. Каждая из них, наверняка, по своему интересна и в применении на практике результативна. К сожалению, усвоение любой методики требует времени.

Что делать, если на подобного рода занятия его у вас не хватает?

Тем более, если от вашего умения общаться зависит успех всей вашей работы по поиску работы.

Конечно же, вам помогут некоторые проверенные жизнью психологические константы, действие которых с...

Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция — согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

Богатый арсенал инструментов речевого манипулирования сознанием (или даже подсознанием!) собеседника включает также и речевые стратегии. Это набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию...

Общаясь с другими людьми, мы составляем впечатление о них не только по тому, что они говорят, но и как – по мимике, интонации, движениям тела. Научившись понимать этот “язык”, можно определить реальное состояние человека, ведь люди так часто надевают “маски” - из вежливости слушают скучный рассказ, демонстрируя интерес, прячут обиду или подавляют слезы, чтобы не обнаружить собственную слабость.

Достаточно точно можно определить состояние человека по тому, как быстро и громко он говорит. По...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть собеседником вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной