Быть собеседником

Психология про Быть собеседником, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Телефон был придуман для удобства общения на расстоянии и со временем, появилось множество различных аппаратов на различный вкус. Казалось бы, что для человека, самое трудное – это создание телефонного аппарата, т.к. он имеет сложную схему, но со временем выяснилось, что многим людям трудно пользоваться им, они чувствуют некий дискомфорт при общении, какой-то невидимый барьер. Поэтому, очень важно, научиться правильно пользоваться телефоном, это потом поможет вам в дальнейшем, в вашей работе...

2. Не уходите от ответственности за общение.
Помните, что в общении участвуют два человека: один — говорит, другой — слушает, причем в роли слушающего каждый должен выступать попеременно. Когда бы это ни случилось, но если Вам не ясно, о чем говорит собеседник, Вы должны дать ему это понять — или путем постановки уточняющих вопросов, или активным отражением того, что Вы слышите, и просьбой поправить Вас.

Как может кто-нибудь узнать, что Вы его не понимаете, пока Вы сами не скажете об этом...

Основы эффективного общения - общение составляет значительную часть человеческой жизни и основу взаимодействия людей. Наш способ общения, стиль и манера говорить обуславливает то, что нам будут говорить в ответ, как нас будут принимать и видеть.

Мы ежедневно выстраиваем своё общение со многими людьми, часто не задумываясь над тем, как мы говорим, какое выражение принимает наше лицо, какое влияние наш тон и поза оказывают на окружающих.

Однако, осознав эффективные и конструктивные средства и...

Одной из основных составляющих невербального общения является взгляд. Именно он даёт дополнительную информацию о человеке и раскрывает его намерения. Давайте разберём типы взглядов, которые лучше слов говорят об отношении людей к своим собеседникам.

Взгляд красноречивее слова

Прямой взгляд

Он демонстрирует заинтересованность в разговоре и уважение к собеседнику. Если же взгляд прямой и пристальный, то нужно понимать его как предупреждение, вызов или угрозу. К примеру, нарушив личное...

Наверное, каждому из нас доводилось оказываться в неловкой ситуации, когда любопытному собеседнику очень хотелось заполучить информацию, которой вы не хотите делиться, а потом сожалеть о том, какое направление приняла эта беседа.

Мы представляем вашему вниманию несколько стратегий, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать. Если вы последуете нашим советам, то вам не придется лезть за словом в карман в реальной ситуации.

Как отвечать на...

Когда и зачем лгут?

Каждый из нас знает, что такое ложь и неискренность. Порой в ходе общения какое-то седьмое чувство подсказывает нам, что что-то не в порядке. Мы не понимаем в чем дело, а спустя время, удостоверившись в ненадежности информации, ненадежности человека, ругаем себя, почему не доверились своей интуиции.

Ведь как-то же мы определили, пусть даже неточно, неискренность собеседника. В деловом общении обман — довольно распространенное явление. В этой области как нигде для...

Рано или поздно (возможно, даже сегодня) вам непременно захочется изменить мнение другого человека по тому или иному вопросу. Навыки убеждения могут оказаться полезными каждому.

В своей книге «Катализатор» профессор Уорнтонской бизнес-школы маркетинга Йона Бергер предлагает несколько техник и стратегий, способных оказать влияние на чьи-то убеждения. Одна из этих стратегий, на первый взгляд, может показаться контринтуитивной, но на самом деле она практически гениальна и известна всем мастерам...

Перцептивная сторона общения – основа взаимодействия между людьми. А как вы строите общение? Всегда ли у вас получается донести свою точку зрения, завоевать доверие собеседника, вызвать желание продолжить диалог? Если нет, механизмы перцепции помогут исправить ситуацию. Вы научитесь видеть человека «насквозь», понимать мотивы его поступков, правильно оценивать его как личность. Сплошные преимущества. Как научиться перцептивному общению?

Что такое перцепция

Перспективной стороной общения или...

Когда человек прерывает собеседника, он таким образом (неважно, осознанно или нет) заявляет о своем превосходстве, считает доктор Джоэл Минден, клинический психолог и профессор Калифорнийского университета в Чико.

Что делать с нетерпеливым собеседником?

Одно дело, когда заканчиваешь предложение за своего лучшего друга, потому что понимаешь, к чему он клонит, а другое — когда просто заставляешь другого человека замолчать. Но так называемые «хорошие перебивания» все равно работают аналогично...

Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании.

«Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале.

Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть собеседником вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Переход Плутона в знак Водолея