Учитель труда
Коллекция публикаций по теме Учитель труда.
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Продолжительность медитации
Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
Автор: ArtDao
Последний урок
Последний Урок
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Автор: bolsun
Недосказанное
В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Автор: Lukyan
Лев Сергеич
Поразительная штука – память.
С годами уже не даёшь себе труд запомнить, сколько сегодня стоит бутылка водки.
А вот события из детства проступают вдруг однажды утром зримо и выпукло, как ржавые санки из подтаявшего сугроба…
1979 год.
Я – в девятом классе обычной средней школы под Пензой.
Во всём обычной – кроме того, что вместо уроков труда с их табуретками, мы всей параллелью раз в неделю занимаемся в местном УПК.
Всё по-серьёзному – из девчонок здесь готовят крутых швей...
С годами уже не даёшь себе труд запомнить, сколько сегодня стоит бутылка водки.
А вот события из детства проступают вдруг однажды утром зримо и выпукло, как ржавые санки из подтаявшего сугроба…
1979 год.
Я – в девятом классе обычной средней школы под Пензой.
Во всём обычной – кроме того, что вместо уроков труда с их табуретками, мы всей параллелью раз в неделю занимаемся в местном УПК.
Всё по-серьёзному – из девчонок здесь готовят крутых швей...
Автор: Плюмбум
Мягкое место
1
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Автор: литий
Не такая Фея крестная
-Какая-то у тебя Фея крестная странная!
Говорили девочке подруги.
-Наши все с волшебными палочками, жезлами, а твоя вечно с лопатой, граблями, тяпкой и какой-то ещё толстенной книгой под мышкой! Мы все спим, сладкие сны видим, а она тебя ни свет, ни заря будит, то в поле тащит, то на огород, то к плите! Наши, вон, палочкой или жезлом махнут, и готова карета, платье и принц в придачу.
-А ничего, что все ваши картеры, платья и принцы в полночь растворяются?
Отвечала им девочка. И продолжала...
Говорили девочке подруги.
-Наши все с волшебными палочками, жезлами, а твоя вечно с лопатой, граблями, тяпкой и какой-то ещё толстенной книгой под мышкой! Мы все спим, сладкие сны видим, а она тебя ни свет, ни заря будит, то в поле тащит, то на огород, то к плите! Наши, вон, палочкой или жезлом махнут, и готова карета, платье и принц в придачу.
-А ничего, что все ваши картеры, платья и принцы в полночь растворяются?
Отвечала им девочка. И продолжала...
Автор: Svetnadegda
Добрая Притча
Эта история о Тансене, великом музыканте при дворе Акбара. Император спросил его:
- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?
Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.
Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.
Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...
- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?
Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.
Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.
Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...
Автор: SaTLan
Не трогайте детей
У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...
Автор: hanuma
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель труда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]