Учитель труда
Коллекция публикаций по теме Учитель труда.
Прощение
Учитель сказал: "Прощение подобно улице с двусторонним движением. Каждый раз, когда мы кого-нибудь прощаем, мы также прощаем и самих себя.
Если мы терпимы к другим, то можем легче принимать свои собственные ошибки. Таким образом, без вины или мучений, мы способны улучшить свое отношение к жизни.
Когда из слабости мы позволяем ненависти, зависти и нетерпимости вибрировать вокруг нас, мы еще больше поглощаемся этими колебаниями.
Петр спросил Христа: 'Учитель, должен ли я простить другого...
Если мы терпимы к другим, то можем легче принимать свои собственные ошибки. Таким образом, без вины или мучений, мы способны улучшить свое отношение к жизни.
Когда из слабости мы позволяем ненависти, зависти и нетерпимости вибрировать вокруг нас, мы еще больше поглощаемся этими колебаниями.
Петр спросил Христа: 'Учитель, должен ли я простить другого...
Автор: Картинки
Медитация на божество
— Учитель, то божество, на которое я медитировал, сегодня приходило ко мне.
— Цель будет достигнута лишь тогда, когда ты станешь этим божеством. Интересно, сможешь ли тогда ты сам прийти к себе?
— Наверное, нет.
— Иди и продолжай работать.
— Учитель! Я искал Бога и нашёл Его. Ночью Он приходил ко мне.
— Во что он был одет?
— Не знаю. Я не разглядел.
— Как же он выглядел?
— Это было сплошное сияние. Я наслаждался Его присутствием.
— А сияние было сильным?
— Да, очень...
— Цель будет достигнута лишь тогда, когда ты станешь этим божеством. Интересно, сможешь ли тогда ты сам прийти к себе?
— Наверное, нет.
— Иди и продолжай работать.
— Учитель! Я искал Бога и нашёл Его. Ночью Он приходил ко мне.
— Во что он был одет?
— Не знаю. Я не разглядел.
— Как же он выглядел?
— Это было сплошное сияние. Я наслаждался Его присутствием.
— А сияние было сильным?
— Да, очень...
Автор: ArtDao
Сила покоя
— Учитель, твой взгляд на мир не совсем понятен и не устраивает меня.
— Тогда зачем ты здесь?
— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?
— Это сила Покоя.
— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.
— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.
— В чём смысл не-деяния?
— В спокойствии.
— Тогда зачем ты здесь?
— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?
— Это сила Покоя.
— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.
— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.
— В чём смысл не-деяния?
— В спокойствии.
Автор: ArtDao
Смерть - советчик
— Учитель, во мне не угасло желание удовольствий.
— Ты желаешь чего-то конкретного?
— Да, я люблю играть в карты.
— А если ты попал на остров, где ничего нет, и карт в том числе?
— Я бы играл листьями.
— А если бы там не было деревьев?
— Я бы придумал игру в камешки.
— Значит, дело не в том, во что ты играешь, а в самом желании играть. У тебя просто есть энергия игры. Скажи, а если бы ты не мог двигаться, что бы ты делал?
— Наверное, я бы играл мысленно.
— Ты и сейчас...
— Ты желаешь чего-то конкретного?
— Да, я люблю играть в карты.
— А если ты попал на остров, где ничего нет, и карт в том числе?
— Я бы играл листьями.
— А если бы там не было деревьев?
— Я бы придумал игру в камешки.
— Значит, дело не в том, во что ты играешь, а в самом желании играть. У тебя просто есть энергия игры. Скажи, а если бы ты не мог двигаться, что бы ты делал?
— Наверное, я бы играл мысленно.
— Ты и сейчас...
Автор: ArtDao
Видения божеств
— Учитель, как ты относишься к видениям? К тому, что к людям приходят различные божества и общаются с ними?
— А как ты отнесёшься к человеку, который утром вышел на улицу в носках и галстуке?
— Как к рассеянному и глупому человеку. Нужно быть внимательным к себе и уважать других.
— Людям, которые следуют видениям и советам богов, следовало бы быть более внимательными к самим себе и уважать других, не раздражая их рассказами о своих фантазиях.
— Разве видения и беседы с божествами...
— А как ты отнесёшься к человеку, который утром вышел на улицу в носках и галстуке?
— Как к рассеянному и глупому человеку. Нужно быть внимательным к себе и уважать других.
— Людям, которые следуют видениям и советам богов, следовало бы быть более внимательными к самим себе и уважать других, не раздражая их рассказами о своих фантазиях.
— Разве видения и беседы с божествами...
Автор: ArtDao
Притча про настойчивость в Любви
Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.
— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.
— Но почему?
— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?
— Я сильнее запираю её.
— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...
— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.
— Но почему?
— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?
— Я сильнее запираю её.
— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...
Автор: Litidi
Доброта
Учитель дал ученику письмо с указанием вскрыть его после его смерти и показать его преемнику. В письме говорилось: «Я плохо относился к этому ученику». Когда ученик услыхал его содержание, он преисполнился печалью и произнёс:
— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.
Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...
— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.
Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...
Автор: Stelana
Хорошие вещи
Учитель сказал: "Слово есть сила. Слова изменяют мир и человека.
"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.
Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.
Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...
"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.
Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.
Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...
Автор: Картинки
Жизненная сила
Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?
— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?
— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...
Автор: Lat
Молчание - золото
— Учитель, зачем мне узнавать Себя? Насколько я понимаю, результатом этого будет просто жизнь. Но я и сейчас просто живу!
— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.
— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?
— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...
— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.
— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?
— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель труда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]