Учитель труда
Коллекция публикаций по теме Учитель труда.
О нас
Оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами; двери часто не запирались; шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не...
Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами; двери часто не запирались; шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не...
Автор: drun63
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть171. За дверьми школы. Вокруг меня. Пр-
… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...
Автор: tulasi_07
Обучение медитации
— Учитель, я ухожу к одному известному мастеру учиться медитации.
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
Автор: ArtDao
Удовлетворенность
— Учитель, ты доволен своей жизнью?
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
Автор: ArtDao
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
Жизнь это сон
— Учитель, так радостно наблюдать, когда ты веселишься. Скажи, что вызывает твой смех?
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
Автор: ArtDao
Благодарность
— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
Автор: ArtDao
Моя жизнь. Часть 182. Первое начало. 1991 год. 3
Я оказалась на некотором маленьком религиозном распутье и не знала, что Бог в свое время со мной заговорит четко, не только через яркие понимания и провозгласит Свое однозначное Мнение, которое все же потребует корректировки всех Богослужебных обрядов, несколько обременительных и для жизни в храме, а не только в домашних условиях в угоду не освобождения рук или ума, но концентрации себя на Всевышнем через преимущественно карма-йогу, что есть процесс сугубо индивидуальный, дающий труд, дающий...
Автор: tulasi_07
Что такое красота
В одной старинной итальянской рукописи, кажется, пятнадцатого столетия, — начальные страницы и все украшения книги были вырваны благородною рукою любителя библиотек, — простодушно рассказывается о том, как пришёл ученик к учителю-живописцу Сано ди Пьетро за советом о своей картине.
Учитель трудился над спешной работой и не мог придти на зов ученика, начавшего самостоятельно картину «Поклонение волхвов» для небольшой сельской церкви Сиенского округа.
Учитель сказал:
— Мой милый, я дал...
Учитель трудился над спешной работой и не мог придти на зов ученика, начавшего самостоятельно картину «Поклонение волхвов» для небольшой сельской церкви Сиенского округа.
Учитель сказал:
— Мой милый, я дал...
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель труда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]