Учитель и Вовочка
Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.
Вопрос, не волнующий верующих
Можем ли мы, являясь христианами, жить греховной жизнью, отвергая от себя жизнь чистую, святую, праведную по завету нашего Учителя?
Этот вопрос, как и множество других жизненно важных духовных вопросов, сегодня практически не интересует верующих людей. Каждый, кто хотя бы один раз прикасался к Священному Писанию прекрасно знает ответ на него, но житейская суета и прелести обольщающего мира ставятся во главе современного христианства. И совсем не важно к какой конфессии и деноминации вы...
Этот вопрос, как и множество других жизненно важных духовных вопросов, сегодня практически не интересует верующих людей. Каждый, кто хотя бы один раз прикасался к Священному Писанию прекрасно знает ответ на него, но житейская суета и прелести обольщающего мира ставятся во главе современного христианства. И совсем не важно к какой конфессии и деноминации вы...
Автор: Гость
Сумма
Бовфртых, вспомнил слова учителя:
- А я тебе говорю, что историй много, всегда, сумма и все они прямопротивоположные и не только, а замечаем, результирующую, что-то усредненное, а это не значит, что других нет, все они прошли, а вы и не заметили.
- Как же так?
- Зазевались, заламывай пальцы и что взбредёт в голову, перечисляй, вам, плохо,
мужайтесь, это приземляет.
Бах, Бовфртых упал (без чувств), разбил колени и локти и лицо.
Енприых:
- Не вписался в поворот, а как найти именно то...
- А я тебе говорю, что историй много, всегда, сумма и все они прямопротивоположные и не только, а замечаем, результирующую, что-то усредненное, а это не значит, что других нет, все они прошли, а вы и не заметили.
- Как же так?
- Зазевались, заламывай пальцы и что взбредёт в голову, перечисляй, вам, плохо,
мужайтесь, это приземляет.
Бах, Бовфртых упал (без чувств), разбил колени и локти и лицо.
Енприых:
- Не вписался в поворот, а как найти именно то...
Автор: qwert2011
Старый лис
Говорят, когда ученик готов внутри, снаружи должен появиться учитель. Так говорят. Пусть говорят. Все равно у каждого «идущего по тропе» будет все по-своему. Да, будет по-своему, по-другому. И это будет славно, потому, что это удивительно. Да, удивительно.
Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.
- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.
- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...
Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.
- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.
- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...
Автор: bolsun
Из серии Легенды о К.А.Малеваном
Ищем следы Великой Жизни: поездка на Уманщину. Село Верхнячка.
В среде малеванцев было несколько легких на подъем женщин, всегда готовых сорваться в путь, чтобы навестить дальних и одиноких друзей. Однажды и меня позвали в путь две сестры по духу – тетя Галя Гончарук и сестра Лида Малиновская. Они решили навестить село Верхнячка на Уманщине, где проживали две старушки-малеванки, помнившие о зарождении новой и святой жизни в том краю.
По приезду в село Верхнячка мы остановились в доме...
В среде малеванцев было несколько легких на подъем женщин, всегда готовых сорваться в путь, чтобы навестить дальних и одиноких друзей. Однажды и меня позвали в путь две сестры по духу – тетя Галя Гончарук и сестра Лида Малиновская. Они решили навестить село Верхнячка на Уманщине, где проживали две старушки-малеванки, помнившие о зарождении новой и святой жизни в том краю.
По приезду в село Верхнячка мы остановились в доме...
Автор: ADELINA
Красный и зеленый карандаши
У меня на столе лежат два карандаша: один красный, другой зеленый.
Многие размышления наводят эти не замысловатые вещи.
Как будут жить мои дети?
Счастливо, в государстве наполненным любовью, мудростью, справедливостью?
Или в государстве полном зла, стяжательства, обмана?
Почему эти мысли родились у меня в голове?
В этой статье, я попытаюсь дать вам ответ.
Два карандаша: красный и зеленый, олицетворяют две психологические установки в нашем мире.
Одна из них, условно назовем красная, другая...
Многие размышления наводят эти не замысловатые вещи.
Как будут жить мои дети?
Счастливо, в государстве наполненным любовью, мудростью, справедливостью?
Или в государстве полном зла, стяжательства, обмана?
Почему эти мысли родились у меня в голове?
В этой статье, я попытаюсь дать вам ответ.
Два карандаша: красный и зеленый, олицетворяют две психологические установки в нашем мире.
Одна из них, условно назовем красная, другая...
Автор: gurun777
Танго. Мечта согреть и согреться
Буэнос-Айрес, начало прошлого века.
Десять мужчин на одну женщину.
В борделях многочасовая очередь, проститутки работают на износ. Мужчины далеко от дома, от жен, девушек, от матерей и сестер.
Они приехали с надеждой заработать большие деньги и привезти семью, но сейчас они бедны, разочарованы до отчаянья, будущее видится темнее и холоднее настоящего. Бордель.
Очередь.
Чего хочется?
Женщину.
Нормальную.
Обнять.
Говорят, танго возникло в борделях.
Более осторожные говорят, что да, только...
Десять мужчин на одну женщину.
В борделях многочасовая очередь, проститутки работают на износ. Мужчины далеко от дома, от жен, девушек, от матерей и сестер.
Они приехали с надеждой заработать большие деньги и привезти семью, но сейчас они бедны, разочарованы до отчаянья, будущее видится темнее и холоднее настоящего. Бордель.
Очередь.
Чего хочется?
Женщину.
Нормальную.
Обнять.
Говорят, танго возникло в борделях.
Более осторожные говорят, что да, только...
Автор: Viktorya
Поиск счастья
— Учитель, что же ищут люди?
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
Автор: ArtDao
Единство
Учитель обратился к ученикам с вопросом:
-Друзья мои. А кто мне без слов сможет продемонстрировать, что такое единство?
Ученики задумались, и наступила тишина.
Наконец, к учителю подошёл молодой человек. Он обвёл всех присутствующих лукавым взглядом, и высоко поднял над собой руку, сжатую в кулак.
Одобрив находчивость юноши, остальные ученики радостно захлопали в ладоши.
-Спасибо, - поблагодарил учитель ученика, и снова задал тот же вопрос.
К нему тут же подбежал другой молодой...
-Друзья мои. А кто мне без слов сможет продемонстрировать, что такое единство?
Ученики задумались, и наступила тишина.
Наконец, к учителю подошёл молодой человек. Он обвёл всех присутствующих лукавым взглядом, и высоко поднял над собой руку, сжатую в кулак.
Одобрив находчивость юноши, остальные ученики радостно захлопали в ладоши.
-Спасибо, - поблагодарил учитель ученика, и снова задал тот же вопрос.
К нему тут же подбежал другой молодой...
Автор: tak-tak2009
Голос сердца
— Учитель, что такое просветление?
— Это когда ты догадался, зачем нужна жизнь.
— А освобождение?
— Это когда ты понял, что жить можно не только в этой форме.
К Мастеру часто приходили люди, чтобы рассказать о своих проблемах и выслушать мудрый совет. Мастер действительно умел слушать.
— Учитель, я хочу оставить свою семью.
— Очень хорошо.
— Учитель, а как они будут жить без меня? Может быть, мне пока остаться с ними?
— Да, оставайся!
— Учитель, наверное, моё решение...
— Это когда ты догадался, зачем нужна жизнь.
— А освобождение?
— Это когда ты понял, что жить можно не только в этой форме.
К Мастеру часто приходили люди, чтобы рассказать о своих проблемах и выслушать мудрый совет. Мастер действительно умел слушать.
— Учитель, я хочу оставить свою семью.
— Очень хорошо.
— Учитель, а как они будут жить без меня? Может быть, мне пока остаться с ними?
— Да, оставайся!
— Учитель, наверное, моё решение...
Автор: ArtDao
Притча о половинках
Учитель взял в руки яблоко.
— Люди считают, что их души подобны яблокам, — произнёс он.
Ученик заинтересовался.
— Точнее, половинкам, — поправился Учитель.
Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
— У людей есть такое поверье, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга.
— И находят?
— Как ты это себе...
— Люди считают, что их души подобны яблокам, — произнёс он.
Ученик заинтересовался.
— Точнее, половинкам, — поправился Учитель.
Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
— У людей есть такое поверье, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга.
— И находят?
— Как ты это себе...
Автор: Litidi
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]