Учитель и Вовочка

Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.

Про Вовочку

Свои анекдоты

Марь Ивановна спрашивает:
- Вовочка, ты зачем держишь Ирочку за попу?
- А мы играем в весёлый поезд: она – паровозик, а я сзади прицепился – вагончик.

Мама, Петя женится на мне

Авторский анекдот

- Мама, Петя женится на мне.
- Он сделал предложение?
- Нет, ребёнка.

про вовочку

кричит в окно вовочка маме скинь мне 23 копейки мама говорит они же расыпуца а ты их зовярни в с 100 рублей

штирлиц

Идёт Штирлиц по лесу и видит голубые ели, а когда подошёл поближе, то увидел, что голубые не только ели, но и пили.

Жизнь,- Учитель.

Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.

Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.

Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...

Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.

Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...

Плавно и бесшумно, словно скользя по глади спокойного озера, шел Он по цветущему лесу в лучах утреннего солнца. Пели птицы, жужжали насекомые, издавали звуки какие-то животные, и все это сливалось в стройной гармонии. Так же и Он, хоть и был человеком, мягко вписывался в окружающее пространство, как часть этого мира, как капелька в океане. Мягкость этого человека, с которой он двигался, его лучезарное и безмятежно-радостное лицо поразили меня.

«Сколько тебе лет?» — спросил Он меня...

Когда-то в саду у Учителя жила обезьяна. И поскольку обезьяны — любопытный народ, она стала интересоваться Учителем. Она видела, что Учитель сидит в молчании, ничего не делая, и потихоньку начала приближаться к нему. Чем занимается этот человек, было тайной. Конечно, для обезьяны самым таинственным явилось то, что кто-то сидит тихо, ничего не делая.

Постепенно обезьяна начала подбираться ближе к Учителю, чтобы наблюдать за ним. Чем ближе подходила, тем больше удивлялась. Не только сам человек...

Некогда жил один человек, который мечтал стать учеником суфийского шейха. На самом деле он не был готов пройти по пути, приняв должный порядок событий, из-за своей жадности и легкой возбудимости; тех качеств, которые не позволяют большинству людей совершить Путешествие.

Шейх, однако, дал ему шанс, потому что у ученика все еще оставалась возможность увидеть, пройдя через последовательность неудач в своих делах, что ему следует применить совершенно иной подход и стать спокойнее и внимательнее...

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.

Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.

Все верования указывают не произносить всуе имени...

Ночью на улице стоит человек и любуется Луной. Подходит другой и спрашивает:

- Что вы там увидели?
- Посмотрите какая прекрасная Луна!
- Какая еще Луна?
- Да вот же она висит, большая, бледно-желтая! Поднимите голову и увидите!

- Правда что ли? Желтая луна? Висит? Нужно другим рассказать!

Вокруг собирается толпа зевак и раздается робкий голос:

- Учитель, расскажите нам о Луне.
- Какой еще учитель? Поднимите голову и сами увидите!

Кто-то быстро строчит в блокноте: «Учитель...

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:

— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ.

Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека