Мужской прототип
Коллекция публикаций по теме Мужской прототип.
Путешествия в прошлое. Гл.22
Глава 22. Разбор итогов
Когда великий ученый очнулся, то долго не мог понять, где он находится и как сюда попал. А находился он в кресле. Но не сидел, а висел на спинке, как полотенце. Вероятно, его так повесили специально, чтобы он не подавился своими соплями, которые все еще продолжали капать под кресло.
Александр Степанович изловчился и плюхнулся на сиденье. Утер нос рукавом и принялся изучать обстановку.
По залу заседаний парламента бродили несколько джентльменов и пытались навести...
Когда великий ученый очнулся, то долго не мог понять, где он находится и как сюда попал. А находился он в кресле. Но не сидел, а висел на спинке, как полотенце. Вероятно, его так повесили специально, чтобы он не подавился своими соплями, которые все еще продолжали капать под кресло.
Александр Степанович изловчился и плюхнулся на сиденье. Утер нос рукавом и принялся изучать обстановку.
По залу заседаний парламента бродили несколько джентльменов и пытались навести...
Автор: tit4321
Идиотка киносценарий часть вторая
ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИЕТТЫ АНДРЕЕВНЫ. ДЕНЬ.
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
Автор: Bondi1966
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Секретный скелет
Иногда бывают реальные жизненные истории, события, которые случились когда-то и были спрятаны от других людей, а иногда и от самого себя. Они могут быть для человека весьма болезненной, травмирующей, драматической ситуацией, о которой он не любит распространятся. Если буквально говорить об этой известной метафоре – «скелет в шкафу» - то важно отметить, что каждый «скелет» когда-то был конкретным человеком или группой, с которыми связаны негативные переживания.
А «шкаф» - это «уголки» памяти, в...
А «шкаф» - это «уголки» памяти, в...
Автор: rarapurchik
Каменные Боги : Жена для кастрата
- Это моя новая жена? Хороша! - хан-кастрат досадливо махнул рукой - страж поспешно захлопнул двери - и поплелся в покои, сохраняя в памяти образ прекрасной женщины. Он плюхнулся мягким задом в разноцветные подушки, и раб тут же поднес ему бокал вина, приправленного пряностями и жжёным медом. Наготове лежал кальян на подлокотнике.
Самодержец выпил разбавленное вино и блаженно откинувшись на драгоценных шелках, затянулся чарующим дымом. В курительную смесь было добавлено немного опиума и очень...
Самодержец выпил разбавленное вино и блаженно откинувшись на драгоценных шелках, затянулся чарующим дымом. В курительную смесь было добавлено немного опиума и очень...
Автор: Марта
Ассоциация дождь
Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...
Автор: Мистификатор
Нежная кожа кулис
Улицы другого Города.
Это не те его улицы, что смотрели с открыток на приезжих, как намазанные проститутки – холодно и плотоядно.
И не те его уличные маршруты, что завернулись в паутину скуки и безразличия, в суетливую повседневность и тупую привычку.
Истинные лица этих прекрасных каменных творений, их тайная недоброжелательность и изуверская жестокость, были знакомы лишь тем многим несчастным, с кем они вели свою трёхсотлетнюю войну на приживаемость друг к другу…
И опять звучал-бродил...
Это не те его улицы, что смотрели с открыток на приезжих, как намазанные проститутки – холодно и плотоядно.
И не те его уличные маршруты, что завернулись в паутину скуки и безразличия, в суетливую повседневность и тупую привычку.
Истинные лица этих прекрасных каменных творений, их тайная недоброжелательность и изуверская жестокость, были знакомы лишь тем многим несчастным, с кем они вели свою трёхсотлетнюю войну на приживаемость друг к другу…
И опять звучал-бродил...
Автор: NikAndr
Моя жизнь. Часть 21. Мой отец
Мой отец, Тараданов Федор Ефремович, родился 18 июля 1924 года в одной из деревень Иркутской области, в многодетной семье, где был десятым по счету ребенком. Семья имела все возможности неплохо прожить свой век, поскольку имела крепкое хозяйство и по тем временам не плохой дом, но ее ожидало разорение ввиду событий и не от нее зависящих и в некоторой мере зависящих неслабо. Мытарства семьи начались с того, что мой дед Ефрем, крепкий и красивый, очень видный мужчина, был человек с ленцой, имел...
Автор: tulasi_07
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мужской прототип вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]