Метафизика образов архитектуры

Коллекция публикаций по теме Метафизика образов архитектуры.

Энергетика пространства

Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.

В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...

История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.

В этом даже проявляется...

Взаимодействие

Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.

Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...

Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.

Саттва - аспект Единого...

Принципы созидания

Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.

Единое. Он один...

(«Образ», картинка, имеющая, что-то большее, что-то ещё, выделяющееся из общего видеоряда).

Также интересен, сам процесс, вычленения «образа», из общего видеоряда, когда один и тот же человек, вдруг говорит себе, вот здесь.

Он есть («образ»), и начинает «творить», хотя именно эту картинку видел много раз, и она «резонанса» не вызывала, значит один и тот же объект, может быть и «образом» и «безобразным», или нужно именно какое-то внутренние «соответствие», для именно этой работы, и здесь он...

- Образ, образ, образа, а что это, пространство в пространстве, тело в теле, сгусток энергии, времени, или массы, что за маркёры чёрных дыр, что за чушь, я вас спрашиваю, отвечать,- кричала синица под потолком хижины, наматывая паутину реальности на крылья времени

***
- Не забывай, что один и тот образ, по мере погружения, изменяется, от «реализма», к «импрессионизму», «экспрессионизму», «примитивизму», «сюрреализму», «кубизму», «супрематизму», «абстракционизму» и т.д. т.е. в зависимости, от...

Предисловие

Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.

Сущностные...

Всякая тема, естественным образом имеет свои истоки, свое начало. Есть они, разумеется, и у темы

моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные

факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До

него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий

литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...

Когда бы разговор ни заходил о Боге, Мастер настойчиво утверждал, что Бог находится вне пределов человеческого понимания, что это Тайна; поэтому все сказанное о Боге истинно - но только не в отношении Самого Бога, а относительно того образа Бога, который создал наш ум.

Ученики так и не поняли до конца, что значат эти слова, но однажды Мастер объяснил им подробнее.

- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метафизика образов архитектуры вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как внутренние конфликты мешают вам жить
Как избавиться от чувства голода. Популярные лайфхаки