Метафизика образов архитектуры
Коллекция публикаций по теме Метафизика образов архитектуры.
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Образ
(«Образ», картинка, имеющая, что-то большее, что-то ещё, выделяющееся из общего видеоряда).
Также интересен, сам процесс, вычленения «образа», из общего видеоряда, когда один и тот же человек, вдруг говорит себе, вот здесь.
Он есть («образ»), и начинает «творить», хотя именно эту картинку видел много раз, и она «резонанса» не вызывала, значит один и тот же объект, может быть и «образом» и «безобразным», или нужно именно какое-то внутренние «соответствие», для именно этой работы, и здесь он...
Также интересен, сам процесс, вычленения «образа», из общего видеоряда, когда один и тот же человек, вдруг говорит себе, вот здесь.
Он есть («образ»), и начинает «творить», хотя именно эту картинку видел много раз, и она «резонанса» не вызывала, значит один и тот же объект, может быть и «образом» и «безобразным», или нужно именно какое-то внутренние «соответствие», для именно этой работы, и здесь он...
Автор: qwert2011
Образ
- Образ, образ, образа, а что это, пространство в пространстве, тело в теле, сгусток энергии, времени, или массы, что за маркёры чёрных дыр, что за чушь, я вас спрашиваю, отвечать,- кричала синица под потолком хижины, наматывая паутину реальности на крылья времени
***
- Не забывай, что один и тот образ, по мере погружения, изменяется, от «реализма», к «импрессионизму», «экспрессионизму», «примитивизму», «сюрреализму», «кубизму», «супрематизму», «абстракционизму» и т.д. т.е. в зависимости, от...
***
- Не забывай, что один и тот образ, по мере погружения, изменяется, от «реализма», к «импрессионизму», «экспрессионизму», «примитивизму», «сюрреализму», «кубизму», «супрематизму», «абстракционизму» и т.д. т.е. в зависимости, от...
Автор: qwert2011
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Образ зла. Век двадцатый
Всякая тема, естественным образом имеет свои истоки, свое начало. Есть они, разумеется, и у темы
моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные
факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До
него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий
литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...
моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные
факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До
него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий
литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...
Автор: Evus
Образ Бога притча
Когда бы разговор ни заходил о Боге, Мастер настойчиво утверждал, что Бог находится вне пределов человеческого понимания, что это Тайна; поэтому все сказанное о Боге истинно - но только не в отношении Самого Бога, а относительно того образа Бога, который создал наш ум.
Ученики так и не поняли до конца, что значат эти слова, но однажды Мастер объяснил им подробнее.
- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому...
Ученики так и не поняли до конца, что значат эти слова, но однажды Мастер объяснил им подробнее.
- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому...
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метафизика образов архитектуры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]