Метафизика образов

Коллекция публикаций по теме Метафизика образов.

Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.

Саттва - аспект Единого...

Взаимодействие

Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.

Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...

Энергетика пространства

Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.

В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...

Принципы созидания

Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.

Единое. Он один...

История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.

В этом даже проявляется...

(«Образ», картинка, имеющая, что-то большее, что-то ещё, выделяющееся из общего видеоряда).

Также интересен, сам процесс, вычленения «образа», из общего видеоряда, когда один и тот же человек, вдруг говорит себе, вот здесь.

Он есть («образ»), и начинает «творить», хотя именно эту картинку видел много раз, и она «резонанса» не вызывала, значит один и тот же объект, может быть и «образом» и «безобразным», или нужно именно какое-то внутренние «соответствие», для именно этой работы, и здесь он...

- Образ, образ, образа, а что это, пространство в пространстве, тело в теле, сгусток энергии, времени, или массы, что за маркёры чёрных дыр, что за чушь, я вас спрашиваю, отвечать,- кричала синица под потолком хижины, наматывая паутину реальности на крылья времени

***
- Не забывай, что один и тот образ, по мере погружения, изменяется, от «реализма», к «импрессионизму», «экспрессионизму», «примитивизму», «сюрреализму», «кубизму», «супрематизму», «абстракционизму» и т.д. т.е. в зависимости, от...

Предисловие

Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.

Сущностные...

Нарисовал человек точку назвал, "точка» (на листе), и все умиляются, всё есть и образ и художественное произведение и т.д., другой, нарисовал букву я, и назвал "Я", всеобщее ликование, а другой, год корпел над полотном или больше.

А ему говорят, нет образа и нет художественного произведения, не пора ли определиться, и понять, что образом может быть и точка, и буква и единственный цветок, плавающий на воде и т.д., и останется только уяснить, что один и тот же объект для одного человека может...

Всякая тема, естественным образом имеет свои истоки, свое начало. Есть они, разумеется, и у темы

моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные

факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До

него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий

литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метафизика образов вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы