Формированию образа
Коллекция публикаций по теме Формированию образа.
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Книги Времени 8 книга
от автора
Для того чтобы выйти на путь развития интеллектуальных и иже с ним способностей, необходимо осознать данную нам реальность как условия развития внешние и внутренние. Ведь никто не будет отрицать, что разные люди в одинаковых условиях добиваются разных результатов – это следствие различия наработок и использования внутренних ресурсов. Но, с другой стороны, итог деятельности одного и того же человека в разных условиях тоже различен – это результат действия внешних факторов...
Для того чтобы выйти на путь развития интеллектуальных и иже с ним способностей, необходимо осознать данную нам реальность как условия развития внешние и внутренние. Ведь никто не будет отрицать, что разные люди в одинаковых условиях добиваются разных результатов – это следствие различия наработок и использования внутренних ресурсов. Но, с другой стороны, итог деятельности одного и того же человека в разных условиях тоже различен – это результат действия внешних факторов...
Автор: milalim
После постмодернизма, продолжение
Идя от изображения к тому образу, что форми-
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
Автор: qwert2011
Наличие уровней
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Автор: qwert2011
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Холостые выстрелы
Созданию этих разделов послужили некие старые теоретические выкладки, хотя вряд ли они являются первичными, (т.е. использование образов может быть осознанным и нет), находясь в неком виртуальном пространстве, в силу своей многомерности.
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Автор: qwert2011
У песочницы
У песочницы, Петя и Павлик.
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
Автор: qwert2011
Из
Возможность избавиться от образа и архивировать его, возникает при переводе его с жёсткого носителя на мягкий.
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
Автор: qwert2011
Енприых думал
Однажды учитель, показал ему два образа (абсолютно одинаковых) и предложил выбрать, истинный, (настоящий). Енприых, долго думал, (находясь в замешательстве), он не видел разницы, но боясь больше, его (учителя), чем возможность.
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формированию образа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]