Формированию образа
Коллекция публикаций по теме Формированию образа.
Тайное наследие
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций[2]
С самого раннего появления человека на планете Земля, существует своеобразная служба, которая прогнозирует будущее человечества в целом и каждого человека в отдельности. Этой работой, в основном занимались волхвы, колдуны, жрецы, шаманы, странствующие факиры, цыгане и другие представители предсказательного и гадательного промысла. Разного рода последователи оракула, колотили в бубны...
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций[2]
С самого раннего появления человека на планете Земля, существует своеобразная служба, которая прогнозирует будущее человечества в целом и каждого человека в отдельности. Этой работой, в основном занимались волхвы, колдуны, жрецы, шаманы, странствующие факиры, цыгане и другие представители предсказательного и гадательного промысла. Разного рода последователи оракула, колотили в бубны...
Автор: iskatel-info
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Книги Времени 8 книга
от автора
Для того чтобы выйти на путь развития интеллектуальных и иже с ним способностей, необходимо осознать данную нам реальность как условия развития внешние и внутренние. Ведь никто не будет отрицать, что разные люди в одинаковых условиях добиваются разных результатов – это следствие различия наработок и использования внутренних ресурсов. Но, с другой стороны, итог деятельности одного и того же человека в разных условиях тоже различен – это результат действия внешних факторов...
Для того чтобы выйти на путь развития интеллектуальных и иже с ним способностей, необходимо осознать данную нам реальность как условия развития внешние и внутренние. Ведь никто не будет отрицать, что разные люди в одинаковых условиях добиваются разных результатов – это следствие различия наработок и использования внутренних ресурсов. Но, с другой стороны, итог деятельности одного и того же человека в разных условиях тоже различен – это результат действия внешних факторов...
Автор: milalim
После постмодернизма, продолжение
Идя от изображения к тому образу, что форми-
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
Автор: qwert2011
Наличие уровней
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Автор: qwert2011
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Холостые выстрелы
Созданию этих разделов послужили некие старые теоретические выкладки, хотя вряд ли они являются первичными, (т.е. использование образов может быть осознанным и нет), находясь в неком виртуальном пространстве, в силу своей многомерности.
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Автор: qwert2011
У песочницы
У песочницы, Петя и Павлик.
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формированию образа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]