Постмодернизм
Коллекция публикаций по теме Постмодернизм.
Его постмодернизму?
Постмодернизм, может предусматривать и такой вариант, когда несколько текстов, (например три), слаживаешь в стопку и накрываешь всё это чистым листом и под виртуальный «пресс» и на верхнем листе, проявятся, «выжимки», «самое жирное».
Не обязательно самое лучшее или самое главное, из трёх нижних текстов, причём, начало предложения, будет, например, со второго листа, середина с третьего, а концовка с первого и такой кавардак в каждой строке и если первый текст был о весне, второй о лете, а...
Не обязательно самое лучшее или самое главное, из трёх нижних текстов, причём, начало предложения, будет, например, со второго листа, середина с третьего, а концовка с первого и такой кавардак в каждой строке и если первый текст был о весне, второй о лете, а...
Автор: qwert2011
После постмодернизма 2
Дуги н естественно «чёрт» и его послушать полезно каждому, чтобы и определиться с началом модерна, (16 век) и т.д., единственно не учёл одного, пространство не только «квантовано», а и одновременно «слито», волна, по крайней мере, так думают сейчас и что за «ничто», следует не «ничто», а конечно же за «ничто», следует «всё», т.е., «после постмодернизм».
Автор: qwert2011
После постмодернизма, продолжение
Идя от изображения к тому образу, что форми-
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
Автор: qwert2011
Цветок для Большого Зирро, или в духе постмодерна
Охота за реальностью – опасна. В азарте преследования можно забыть о самой реальности. Вдруг увидеть за спиной, как Дерсу Узала - амбу, по следу которой ты шел. Она сама начинает охотиться за тобой.
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
Автор: tigena
Проводница
24 декабря 2008 года, как говорят в народе, поздно вечером, я добрался всё-таки до Савёловского. Все в Питер С Ленинградского едут, а я не люблю. Есть такой маленький вокзал, значит, вот с него всегда и еду. Как будто домой.
Знаете, есть такая пословица – не боюсь, что муж в кувшин не кладет, боюсь только, что кувшин без дна? Вот и я о том же.
Кто такой Тёма, не надо объяснять?
А, не знаете. Такой-бальшой-телевизионный-босс-бальшой-пребальшой. Фамилию не буду называть. Она у него с...
Знаете, есть такая пословица – не боюсь, что муж в кувшин не кладет, боюсь только, что кувшин без дна? Вот и я о том же.
Кто такой Тёма, не надо объяснять?
А, не знаете. Такой-бальшой-телевизионный-босс-бальшой-пребальшой. Фамилию не буду называть. Она у него с...
Автор: arariarara
Метаморфоза поэзии
Поэзия (греч. «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное.
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Автор: Rom64
Вступающим в своё время
Все признаки, как бы))) отсутствие логики, объём, переходящий в плоскость, и обратно, время, казалось (как бы), само по себе, пространство, само по себе, (разность масштабов и перспектив), а на самом деле, именно, с потерей абсолютности, своей («Общая теория относительности», Эйнштейна.
1915г.), время и позволяет поместить на одну плоскость, разные временные отрезки и не важно копии или свои образы, главное, чтобы их было как бы много, что конечно и не обязательно, т.е., вступление в...
1915г.), время и позволяет поместить на одну плоскость, разные временные отрезки и не важно копии или свои образы, главное, чтобы их было как бы много, что конечно и не обязательно, т.е., вступление в...
Автор: qwert2011
Сад каменного Йоргена
Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...
Автор: agerise
Дорога в ночь
Всю ночь я маялся болью в мозгу, она была подобна залитому в голову расплавленному железу. Впрочем, предпочитаю думать, что у меня в голове не какая-либо нелепая невзрачная штука вроде мозгов, а бескрайние просторы с чистыми реками, зелеными лугами, дивным зверьем. Идиллия, которую в наше постиндустриальное время можно разве что создать при помощи компьютерной графики. Заснул я только под утро и, проспав часа три, был разбужен будильником.
Выйдя на кухню, я трясущейся с недосыпа рукой включил...
Выйдя на кухню, я трясущейся с недосыпа рукой включил...
Автор: jimslade
Алиса в зеркале
Я лежал в холодной каменной ванной, камни кололи мне дрожащие бока. “Бл..ь, – думал я, – эта распроклятущая холодная вода, неровные стенки, зачем мне это нахрен надо? Неужели нельзя было выдумать чего получше?”
Все дело в том, что у меня специфическая профессия, я работаю мыслителем. И традиции данного ремесла требуют некоторой эксцентричности. Работа в настоящее время как раз по мне, так как одолевает меня такая лень, что любая деятельность выглядит пугающе. Что-что, а деятельность мне...
Все дело в том, что у меня специфическая профессия, я работаю мыслителем. И традиции данного ремесла требуют некоторой эксцентричности. Работа в настоящее время как раз по мне, так как одолевает меня такая лень, что любая деятельность выглядит пугающе. Что-что, а деятельность мне...
Автор: jimslade
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Постмодернизм вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]