Динамика
Коллекция публикаций по теме Динамика.
На дальних мирах
Полковник Дин Вартон крепко зажал фотографию между большим и указательным пальцами и при-стально вглядывался в ее блестящую поверхность. Лицо его медленно багровело. Космический корабль, по внешним очертаниям принадлежащий внеземной цивилизации, заходил на посадку, чтобы сесть на необитае-мой планете, значившейся в звездных каталогах как Барлетт V. На Барлетте V располагался наблюдательный пост Земли.
Посадка инопланетного корабля нарушала суверенитет Земного сектора. Вартон нахмурился...
Посадка инопланетного корабля нарушала суверенитет Земного сектора. Вартон нахмурился...
Автор: mrFantastic
Возвращение ивана Царевича продолжение
Тридевятое царство постепенно, но очень неохотно, раскрывало свои сокровенные тайны Ивану-Царевичу. Кому же хочется отдавать свои сокровенные тайны? Только благодаря стремлению нашего героя Истина тридевятого царства поддавалась ему. Но чем больше он вникал в её сущность, тем больше вопросов у него возникало. Истина открывала ему свои законы познания, но ещё больше знания скрывала от него.
Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.
Истина – это...
Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.
Истина – это...
Автор: Гениван
Изобретатель
24.
Выпустив изо рта клуб едкого дыма, немного полюбовавшись на его рассеивающееся облако, Сухарев подошёл к окну и выбросил в море недокуренную сигару.
- Всё, что мне от тебя нужно, - продолжил он своё "откровение". - Это твои антигравитоны - так ты их называешь? - и средство, которое делает видимое - невидимым. У меня большие возможности. Не хватает только этих ма-аленьких дополнений!
- Можно поинтересоваться, зачем? - Клюев догадывался, ответ честным не будет.
- Можно...
Выпустив изо рта клуб едкого дыма, немного полюбовавшись на его рассеивающееся облако, Сухарев подошёл к окну и выбросил в море недокуренную сигару.
- Всё, что мне от тебя нужно, - продолжил он своё "откровение". - Это твои антигравитоны - так ты их называешь? - и средство, которое делает видимое - невидимым. У меня большие возможности. Не хватает только этих ма-аленьких дополнений!
- Можно поинтересоваться, зачем? - Клюев догадывался, ответ честным не будет.
- Можно...
Автор: ararap
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Внутренний голос о двенадцатизаконии
У каждого, кто ведёт свой внутренний диалог, возникают вопросы для обсуждения, основанные на воспоминаниях. Вот так можно размышлять по поводу духовности и культуры, науки и религии и тех законах, которые ни отменить, ни игнорировать нельзя. Спокон веков, строились храмы, церкви и прочие сооружения оккультизма, придумывались теории духовности, парадигмы и законы, оборудовались дома культуры и отдыха, в которых можно было культурно отдохнуть и получить положенную воспитателями, культ...
Автор: rarapurchik
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Разные сказки
1. Сказки-подсказки.
Простые коротенькие повествования с одним умозаключением - "Колобок". Возраст слушателя: от 3 до 5 лет. Действующие лица: два персонажа с противоположными качествами. Стратегическая задача: знакомство с другими моделями поведения, типичными проявлениями данного поведенческого паттерна и выверенным классическим финалом.
Тактическая задача: кардинальное изменение одного из аспектов - эмоционального, ментального, поведенческого. В качестве метафор, как правило, выступают...
Простые коротенькие повествования с одним умозаключением - "Колобок". Возраст слушателя: от 3 до 5 лет. Действующие лица: два персонажа с противоположными качествами. Стратегическая задача: знакомство с другими моделями поведения, типичными проявлениями данного поведенческого паттерна и выверенным классическим финалом.
Тактическая задача: кардинальное изменение одного из аспектов - эмоционального, ментального, поведенческого. В качестве метафор, как правило, выступают...
Автор: Ang
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Динамика вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]