Универсальные знания
Интересные новости и статьи по теме Универсальные знания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Имя - Россия: Александр Невский, Пётр Столыпин, Иосиф Сталин
Александр Невский – первый евразиец
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
По итогам телевизионного конкурса «Имя - Россия» первое место совершенно заслужено занял Александр Невский. То обстоятельство, что именно этот «первый евразиец» стал «именем России» - носит глубоко символический характер. Глубоко символический характер носит также то обстоятельство, что на телевизионном конкурсе "Имя - Россия" Александра Невского представлял митрополит Кирилл - будуший Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Подчеркнём, что наиболее...
Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок II
Особое место в «Тайной доктрине», в священных текстах и легендах, а также в исторических произведениях древних авторов уделяется Гиперборее и всему, что с ней связано. И ныне ученые всего мира уделяют этой загадочному материку довольно много внимания, постепенно укрепляя широко распространенную уже гипотезу, что именно с него начинается путь всей индоевропейской группы народов.
Сознаемся, это и наша точка зрения, только мы хотели бы расширить зону обсуждения, или дополнить, что корректнее...
Сознаемся, это и наша точка зрения, только мы хотели бы расширить зону обсуждения, или дополнить, что корректнее...
Загадочная Шамбала
Где-то там, в Гималаях, есть загадочная страна Шамбала. В обширных подземельях живут последние земляне-наследники сверхвысокой цивилизации, что процветала некогда на нашей многострадальной планете.
Они владеют суперзнаниями: и в медицине, и в науке, и в технологиях.
Тибетская медицина и НЛО, медитация и левитация, антигравитация, связь с иными параллельными мирами - все идет оттуда.
Легенды эти будоражат воображение человека уже не одно столетие. Время от времени их подогревают свидетельства...
Они владеют суперзнаниями: и в медицине, и в науке, и в технологиях.
Тибетская медицина и НЛО, медитация и левитация, антигравитация, связь с иными параллельными мирами - все идет оттуда.
Легенды эти будоражат воображение человека уже не одно столетие. Время от времени их подогревают свидетельства...
Китайский календарь
В Китае с самых древних времен астрономические знания были теснейшим образом связаны с вычислением календаря и прочими нуждами государства. По преданию, астрономические наблюдения начались при легендарном царе Яо, который повелел неким братьям Си и Хэ определить движение светил на небе и чередование времен года на Земле.
Как бы то ни было, уже люди эпохи Шан, по крайней мере с середины II тыс. до н. э,, выработали основные понятия своего календаря, который по многим показателям превосходит...
Как бы то ни было, уже люди эпохи Шан, по крайней мере с середины II тыс. до н. э,, выработали основные понятия своего календаря, который по многим показателям превосходит...
Признаки заблокированной чакры солнечного сплетения
Принято считать, что чакры – это энергетические точки на теле человека, которые поддерживают его жизнь. В ведической практике придерживаются убеждения о том, что эти 7 точек расположены вертикально по всему телу, и что каждая из них отвечает за разные фундаментальные аспекты существования.
Нижние чакры – в области паха – связаны с нашей базовой потребностью в безопасности и выживании. Верхние чакры отвечают за мудрость, универсальное знание и безусловную любовь. Остальные чакры, расположенные...
Нижние чакры – в области паха – связаны с нашей базовой потребностью в безопасности и выживании. Верхние чакры отвечают за мудрость, универсальное знание и безусловную любовь. Остальные чакры, расположенные...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Универсальные знания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]