Ученик
Интересные новости и статьи по теме Ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Проблема выбора - Ученик или лавочник духа
Наступает для человечества пора, когда оно останется один на один с собой, и тогда око свое обратит в Пустыню. Мир человеческий находится на испытании. Стрела Эволюции коснулась лишь немногих. Немногих пронзила и вознесла.
Сегодня можно уже констатировать, что в плотных слоях материи Душа человечества себя не обрела. Самоценность внешнего мира, иллюзорная мощность сил материи заковали в панцирь бессознательное человеческое «я», не захотевшее подниматься по дороге серебряного Света в...
Сегодня можно уже констатировать, что в плотных слоях материи Душа человечества себя не обрела. Самоценность внешнего мира, иллюзорная мощность сил материи заковали в панцирь бессознательное человеческое «я», не захотевшее подниматься по дороге серебряного Света в...
Личность, Система, Творец. Ученик, Подмастерье, Мастер
Некоторые современные ученые от кибернетики сравнивают человека с компьютерной программой, совершенно не задумываясь, что они таким образом унижают его божественную, творческую сущность.
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Учитель и ученик
Когда человек приходит для духовного поиска он вначале ищет знания вне себя. Ему нужны книги , гуру , всевозможные авторитеты .Хуже всего так называемые религии , которые поработили наше сознание лишив возможности самостоятельного поиска истины .
Они лишили человека свободы без которой невозможно познание . Они привели человечество в тупик своего существования .
Если человек находится под влиянием всевозможных гуру или какого-либо учения , то истина будет недоступна для него .Он будет...
Они лишили человека свободы без которой невозможно познание . Они привели человечество в тупик своего существования .
Если человек находится под влиянием всевозможных гуру или какого-либо учения , то истина будет недоступна для него .Он будет...
Притча об обидах, которые люди носят с собой в сердце
Однажды ученик спросил у своего духовного учителя:
— Мастер, ты постиг Божественную Мудрость, всегда находишься в состоянии полного покоя и хорошего настроения. Тебя никто не раздражает, и ты ни на кого не злишься. Научи меня стать таким же.
— Хорошо, я научу, для этого принеси прозрачный пакет и картофель.
Ученик сделал все, как сказал учитель.
— Когда ты разозлишься на кого-нибудь или затаишь обиду, напиши имя обидчика на картофелине и положи ее в пакет, — сказал учитель ученику...
— Мастер, ты постиг Божественную Мудрость, всегда находишься в состоянии полного покоя и хорошего настроения. Тебя никто не раздражает, и ты ни на кого не злишься. Научи меня стать таким же.
— Хорошо, я научу, для этого принеси прозрачный пакет и картофель.
Ученик сделал все, как сказал учитель.
— Когда ты разозлишься на кого-нибудь или затаишь обиду, напиши имя обидчика на картофелине и положи ее в пакет, — сказал учитель ученику...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Голос Безмолвия
Эти поучения даются тем, кому неведомы опасности iddhi.
Кто захочет услыхать Голос Безмолвия "Беззвучный Звук" и понять его, тот должен достигнуть совершенного сосредоточия.
Достигнув равнодушия к внешнему миру, ученик должен найти Повелителя (Rajan) своих чувств, Творца мысли, того, который зарождает иллюзии.
Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
Ибо — когда его собственный образ станет для него не реальным, как не реальны для него все образы...
Кто захочет услыхать Голос Безмолвия "Беззвучный Звук" и понять его, тот должен достигнуть совершенного сосредоточия.
Достигнув равнодушия к внешнему миру, ученик должен найти Повелителя (Rajan) своих чувств, Творца мысли, того, который зарождает иллюзии.
Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
Ибо — когда его собственный образ станет для него не реальным, как не реальны для него все образы...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
Рай внутри нас
Ученику приснилось, будто он попал в рай и увидел там Мастера и других учеников — те сидели, погрузившись в медитацию.
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]