Творец ученик
Интересные новости и статьи по теме Творец ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Личность, Система, Творец. Ученик, Подмастерье, Мастер
Некоторые современные ученые от кибернетики сравнивают человека с компьютерной программой, совершенно не задумываясь, что они таким образом унижают его божественную, творческую сущность.
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Творец и творение
А. Гордон: Доброй ночи. Так уж повелось, не буду рассказывать исторические корни, что в сознании обывателя (по крайней мере в нашей стране) из всех мировых религий самой, ну наверное, мистифицированной на сегодняшний день является иудаизм.
А самым демонизированным течением в иудаизме является Каббала.
Конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать демонов от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как внутри Каббалы...
А самым демонизированным течением в иудаизме является Каббала.
Конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать демонов от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как внутри Каббалы...
Творец!
А давайте поговорим о нашем Создателе. О том кто создал нас с такой любовью и вложил в нас всё самое лучшее, частицу себя.
Он желает любви всем своим детям и опекает нас с такой любовью, на что не способно ни одно сердце на земле.
Почему многие отворачиваются от своего Отца, от того, кто может протянуть руку помощи любому. Неужели наш любящий Отец заслужил такое отношение к себе? Причина в том, что многие поверили, что он наказывает за каждый плохой поступок и ничего не прощает.
Трудно...
Он желает любви всем своим детям и опекает нас с такой любовью, на что не способно ни одно сердце на земле.
Почему многие отворачиваются от своего Отца, от того, кто может протянуть руку помощи любому. Неужели наш любящий Отец заслужил такое отношение к себе? Причина в том, что многие поверили, что он наказывает за каждый плохой поступок и ничего не прощает.
Трудно...
Режиссёр, творец и мастер Сергей Параджанов
Армянский Феллини
( 9 января 1924 - 20 июля 1990)
Сергей Параджанов. Гений 20 века. Человек эпохи Ренессанса. Увы, эти слова о нем звучали уже после смерти. Великий художник. Во всем. Выдающийся режиссер. Творец и мастер. Человек-перформанс.
Конкретен и абстрактен, реалистичен и мистичен. А Феном его творчества — он вне школ, он ни зачинатель и ни продолжатель. Он принципиально не читает книг, чтобы выработать собственное мировоззрение. Он — космос. Он — синтез телескопа и микроскопа. Он не...
( 9 января 1924 - 20 июля 1990)
Сергей Параджанов. Гений 20 века. Человек эпохи Ренессанса. Увы, эти слова о нем звучали уже после смерти. Великий художник. Во всем. Выдающийся режиссер. Творец и мастер. Человек-перформанс.
Конкретен и абстрактен, реалистичен и мистичен. А Феном его творчества — он вне школ, он ни зачинатель и ни продолжатель. Он принципиально не читает книг, чтобы выработать собственное мировоззрение. Он — космос. Он — синтез телескопа и микроскопа. Он не...
Проблема выбора - Ученик или лавочник духа
Наступает для человечества пора, когда оно останется один на один с собой, и тогда око свое обратит в Пустыню. Мир человеческий находится на испытании. Стрела Эволюции коснулась лишь немногих. Немногих пронзила и вознесла.
Сегодня можно уже констатировать, что в плотных слоях материи Душа человечества себя не обрела. Самоценность внешнего мира, иллюзорная мощность сил материи заковали в панцирь бессознательное человеческое «я», не захотевшее подниматься по дороге серебряного Света в...
Сегодня можно уже констатировать, что в плотных слоях материи Душа человечества себя не обрела. Самоценность внешнего мира, иллюзорная мощность сил материи заковали в панцирь бессознательное человеческое «я», не захотевшее подниматься по дороге серебряного Света в...
Распорядок дня ученика
Не успел начаться учебный год, как родители вновь мечтают о каникулах. Чтобы у них голова не шла кругом, эксперты «АиФ» ответили на часто задаваемые вопросы: когда делать уроки? полезно ли обучение на дому?
Умнеем по правилам
- Какое пробуждение считается правильным? Лучше дать ребёнку подольше поспать, но потом быстро собраться? Или разбудить его за полтора часа до выхода в школу, чтобы он пришёл в себя? И ещё: когда лучше начинать делать уроки - после прогулки или сразу? И с чего...
Умнеем по правилам
- Какое пробуждение считается правильным? Лучше дать ребёнку подольше поспать, но потом быстро собраться? Или разбудить его за полтора часа до выхода в школу, чтобы он пришёл в себя? И ещё: когда лучше начинать делать уроки - после прогулки или сразу? И с чего...
Учитель и ученик
Когда человек приходит для духовного поиска он вначале ищет знания вне себя. Ему нужны книги , гуру , всевозможные авторитеты .Хуже всего так называемые религии , которые поработили наше сознание лишив возможности самостоятельного поиска истины .
Они лишили человека свободы без которой невозможно познание . Они привели человечество в тупик своего существования .
Если человек находится под влиянием всевозможных гуру или какого-либо учения , то истина будет недоступна для него .Он будет...
Они лишили человека свободы без которой невозможно познание . Они привели человечество в тупик своего существования .
Если человек находится под влиянием всевозможных гуру или какого-либо учения , то истина будет недоступна для него .Он будет...
Кто творец истории и что он может натворить
"Государство - это я!" - говорил или мог сказать Людовик XIV.
Но и кроме него, абсолютных властителей было немало. Они заказывали историческую музыку, воплощая себя в камне, в бронзе, в мраморе, на холсте. А неудобных личностей забывали или вымарывали из истории.
Энтузиасты-летописцы тоже начинали с главного, с того, что всегда на виду, а, разумеется, не с житья черни, которое мало кого интересовало.
Так что веками история складывалась по схеме: пришел, увидел, победил. Только знать имела право...
Но и кроме него, абсолютных властителей было немало. Они заказывали историческую музыку, воплощая себя в камне, в бронзе, в мраморе, на холсте. А неудобных личностей забывали или вымарывали из истории.
Энтузиасты-летописцы тоже начинали с главного, с того, что всегда на виду, а, разумеется, не с житья черни, которое мало кого интересовало.
Так что веками история складывалась по схеме: пришел, увидел, победил. Только знать имела право...
Я автор своих неудач и творец своих успехов
Никогда не перекладывайте на чужие плечи ответственность за то, что происходит в вашей жизни. Понимаю, что искушение велико, но пожалейте самих себя. Только в тот момент, когда вы внутренне примете это решение – “я автор своих неудач и творец своих успехов”, вы обретете силу.
Примите тот факт, что прошлого уже не изменить, оно закончилось. Нам подвластно только наше будущее, которое напрямую зависит от того, что мы делаем сейчас, в каждую данную, конкретную минуту. Не ждите, что будущее вам...
Примите тот факт, что прошлого уже не изменить, оно закончилось. Нам подвластно только наше будущее, которое напрямую зависит от того, что мы делаем сейчас, в каждую данную, конкретную минуту. Не ждите, что будущее вам...
Высшая земно-космическая иерархия
Высшая земно-космическая иерархия в гуманистическом космизме.
1. Совершенный творческий Создатель, Господь Всевышний как синтез полной космической свободы и полной космической любви (отсутствие полной космической свободы.
Антисинтеза, полной космической любви, синтеза и их единства), это несубстанциональное бытие, бытие как отсутствие чистой неорганизованной, свободной субстанции бытия или чистое небытие как полное отсутствие творческой программы, организации. Это единое, совершенное...
1. Совершенный творческий Создатель, Господь Всевышний как синтез полной космической свободы и полной космической любви (отсутствие полной космической свободы.
Антисинтеза, полной космической любви, синтеза и их единства), это несубстанциональное бытие, бытие как отсутствие чистой неорганизованной, свободной субстанции бытия или чистое небытие как полное отсутствие творческой программы, организации. Это единое, совершенное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творец ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]