Ученик
Интересные новости и статьи по теме Ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Каббала - Постижение Духовного мира
История Каббалы
История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому.
Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг...
История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому.
Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг...
На сообразительность
Уровень культуры в обществе складывается из многих признаков, как из рекордных достижений, так и из средней образованности населения, хотя все они в той или иной мере обусловлены.
Всю жизнь я собирал интересные задачи. Существует множество книг с оригинальными задачами на разные темы.
Здесь представлено несколько из них, от совсем простых до весьма капитальных, но оригинальных. Конечно, выбор субъективен, но на мой взгляд он в некоторой степени отражает уровень всей земной культуры и...
Всю жизнь я собирал интересные задачи. Существует множество книг с оригинальными задачами на разные темы.
Здесь представлено несколько из них, от совсем простых до весьма капитальных, но оригинальных. Конечно, выбор субъективен, но на мой взгляд он в некоторой степени отражает уровень всей земной культуры и...
Стиль Ян
Стиль Чэнь целых полтора века не выходил за пределы семьи Чэнь. Знания, систематизированные Чэнь Вантином, передавались из поколения в поколение, а искусством тай-цзи члены семьи занимались вдали от любопытных взоров.
Первым посторонним человеком, приобщившимся к семейному стилю Чэнь, был Ян Лучань (1800-1873 годы), который происходил из обедневшей семьи и жил в уезде Юннянь провинции Хэбэй.
Стиль Ян имеет три категории: высшую, среднюю и низшую. Поклонники тай-цзи могут выбрать любую из...
Первым посторонним человеком, приобщившимся к семейному стилю Чэнь, был Ян Лучань (1800-1873 годы), который происходил из обедневшей семьи и жил в уезде Юннянь провинции Хэбэй.
Стиль Ян имеет три категории: высшую, среднюю и низшую. Поклонники тай-цзи могут выбрать любую из...
Школа Щетинина
Бят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому.
Все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности. “Педагогика сотрудничества”
Первое, что ошарашивает посетителей, - это...
Все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности. “Педагогика сотрудничества”
Первое, что ошарашивает посетителей, - это...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Иисус и Пётр
Странно, что рассказ четвёртого евангелиста, 21:15-19, условно называемый "Иисус и Пётр", до сих пор не востребован людьми во всей полноте его смысла. На то, что такой здесь имеется, указывают обильно употреблённые в нём синонимы (как нигде более в Новом Завете!), заметно различающиеся по значению, которые взачастую отсутствуют в переводах.
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Так говорил Заратустра
О поэтах
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
Логика и ее отсутствие
Популярный материал по искусству логики огромен. Намного больше сама наука логика. Но и следующий незначительный фрагмент может оказаться для философов нелишним в их повседневной деятельности.
Софизм - это ложное высказывание, похожее на правильное. Софистика - это искусство вводить оппонента в заблуждение, но это и искусство как самому не попасться на удочку.
С глубокой древности известно немало поучительных софизмов. Их называют также парадоксами, вроде бы как подчеркивая объективные...
Софизм - это ложное высказывание, похожее на правильное. Софистика - это искусство вводить оппонента в заблуждение, но это и искусство как самому не попасться на удочку.
С глубокой древности известно немало поучительных софизмов. Их называют также парадоксами, вроде бы как подчеркивая объективные...
Притча о кофе
Приходит ученик к Учителю и говорит: - Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать?
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую — положил яйцо, а в третью — насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
- Что изменилось? — спросил он ученика.
- Яйцо и морковь...
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую — положил яйцо, а в третью — насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
- Что изменилось? — спросил он ученика.
- Яйцо и морковь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]