Радикальный субъект
Интересные новости и статьи по теме Радикальный субъект из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новое в Кибернетике. Взаимоуправляемое Взаиморазвитие
В настоящее время космическая система управления переходит от ветхой иерархической матрицы управления эпохи Рыб, основанной на принципе развития, к новой координационной матрице управления эпохи Водолея, основанной на принципе взаиморазвития.
Ветхая иерархическая матрица или система управления представляет из себя иерархию встроенных друг в друга систем управления от самого низкого до самого высокого уровня. Любая система управления (кибернетическая система) включает в себя субъект управления...
Ветхая иерархическая матрица или система управления представляет из себя иерархию встроенных друг в друга систем управления от самого низкого до самого высокого уровня. Любая система управления (кибернетическая система) включает в себя субъект управления...
Новая метанаучная теория эволюции
Слабость современной теории эволюции состоит в том, что она опирается на ущербную, иллюзорную псевдонаучную теорию деятельности, а не на истинную метанаучную теорию всеобщего взаимодействия-взаимосвязи.
Поэтому в ней есть много неясностей, логических противоречий и «белых пятен».
Перечислю кратко основные недостатки современной теории эволюции. Первое. Это якобы отсутствие переходных форм от обезьяны к человеку.
На самом деле, такая переходная форма есть. Это дикарь – получеловек...
Поэтому в ней есть много неясностей, логических противоречий и «белых пятен».
Перечислю кратко основные недостатки современной теории эволюции. Первое. Это якобы отсутствие переходных форм от обезьяны к человеку.
На самом деле, такая переходная форма есть. Это дикарь – получеловек...
Диалог Сайгака и Беляева Михаила Николаевича
Сайгак: существует эволюция человека к обезьяне и деградация человека от человека к обезьяне.
Беляев Михаил Иванович: Существует две равноправные тенденции эволюции человека: прогрессивная - от обезьяны к человеку; и регрессивная – от человека к обезьяне.
Сайгак: можно сказать и так.
Сайгак: Вся дарвинистская теория эволюции строится на принципе случайных генетических мутаций, отсюда ее полная неспособность внятно объяснить природу так называемых «качественных скачков» в развитии...
Беляев Михаил Иванович: Существует две равноправные тенденции эволюции человека: прогрессивная - от обезьяны к человеку; и регрессивная – от человека к обезьяне.
Сайгак: можно сказать и так.
Сайгак: Вся дарвинистская теория эволюции строится на принципе случайных генетических мутаций, отсюда ее полная неспособность внятно объяснить природу так называемых «качественных скачков» в развитии...
Сознание Мира (первая часть-2)
Намерение
Возникновение самовосприятия и самоосмысления представляет тот рубеж, которым отделяется не просто разумность от разума, и объект от субъекта - в разуме возникает то состояние, когда начинает просыпаться сознание. Восприятие себя субъектом создает предпосылки обретения нового качества разума - самоосознания. Ощущая себя субъектом, разум формирует намерение осознать самое себя, как основной мотив своей деятельности, в виде осознаваемого алгоритма самоидентификации своей сущности...
Возникновение самовосприятия и самоосмысления представляет тот рубеж, которым отделяется не просто разумность от разума, и объект от субъекта - в разуме возникает то состояние, когда начинает просыпаться сознание. Восприятие себя субъектом создает предпосылки обретения нового качества разума - самоосознания. Ощущая себя субъектом, разум формирует намерение осознать самое себя, как основной мотив своей деятельности, в виде осознаваемого алгоритма самоидентификации своей сущности...
О Максе Штирнере
Последовательному атеизму противоречит само мышление, изначально базирующееся на понятии истины, с этим ничего не поделаешь. Дело в том, что всякое мышление априори религиозно, поскольку не может мыслить предметы иначе, как континуально, т. е. постоянно трансцендируя представление за пределы наличного опыта, за пределы явления.
Оно может искать грехи церкви, смеяться над религией, но само всегда базируется на тех или иных аксиомах, то есть предметах веры. Мышление может с этим не соглашаться...
Оно может искать грехи церкви, смеяться над религией, но само всегда базируется на тех или иных аксиомах, то есть предметах веры. Мышление может с этим не соглашаться...
К вопросу о том, какие цели делают мировоззрения полезными
1. Что есть цель
В очень упрощенном понимании, цель - это некий образ или характеристика будущего. Цель задает направление, следование которому сделает это будущее настоящим.
Так как результаты достижения разных целей отличаются друг от друга по длительности, в общем случае цель может и не быть статичным образом какого-либо момента будущего.
В более широком смысле, цель - это закономерность, спроецированная на определённый интервал будущего времени. По длительности этого интервала можно...
В очень упрощенном понимании, цель - это некий образ или характеристика будущего. Цель задает направление, следование которому сделает это будущее настоящим.
Так как результаты достижения разных целей отличаются друг от друга по длительности, в общем случае цель может и не быть статичным образом какого-либо момента будущего.
В более широком смысле, цель - это закономерность, спроецированная на определённый интервал будущего времени. По длительности этого интервала можно...
Бесплатная юридическая помощь и юридические клиники в России
В России с 15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", закрепивший право граждан на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи и организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной систем бесплатной правовой поддержки.
Целями принятого закона заявлено создание условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на...
Целями принятого закона заявлено создание условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Индоевропейский симпозиум
1-й ведантист. В начале реальным было ничто.
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
Бытие и Я. Новый взгляд на старые вещи
Эту книгу я пишу, наверное, уже лет 20. Точнее, идеи, высказанные в ней, я начал записывать на бумагу достаточно давно. Сначала они излагались в форме отдельных, не связанных никак между собой, мыслей. Затем я попытался соединить их все вместе в еди-ное, по смыслу, произведение.
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Радикальный субъект вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]